Министру здравоохранения и социального развития
Голиковой Татьяне Алексеевне

Просьба работников Пенсионного Фонда РФ

Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Обращаюсь к Вам от лица работников территориальных органов Пенсионного Фонда РФ и от своего лично!
Хочу обратить Ваше внимание что, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и высокий уровень инфляции, заработная плата работникам ПФ РФ не увеличивалась с ноября 2008 года.
Сколько с того времени раз увеличивались зарплаты работников Здравоохранения, сколько раз индексировались пенсии пенсионерам?... а о нас, простых тружениках, проводящих дни напролет в изучении и применении законодательных актов и постановлений - попросту забыли... Мы работаем для общества, для людей, причем для самой "капризной" прослойки. Вы, наверное, представляете как непросто бывает решить ту или иную ситуацию, объяснить Букву Закона людям которые всего-то и хотят - на пенсии жить достойно.
Песионный Фонд-стабильная, престижная и не бедная организация, но почему-то ее сотрудники, имея высшее образование и даже выслугу лет получают зарплату, которая зачастую меньше пенсий, нами выплачиваемых.
А теперь приведу цифры: оклад главного специалиста-эксперта с ноября 2008 года и по сей момент составляет 4060 рублей, "питание и проезд" не изменялось с марта 2006 года и равно 3650 руб.
Стоит ли говорить на сколько возрасла стоимость жизни за эти два и четыре года, соответственно?
Татьяна Алексеевна! Даже если Вы не можете повлиять на данную ситуацию, мы просто хотим чтобы Вы знали: насколько непросто сейчас Вашим подопечным. С нетерпением будем ждать Вашей реакции, а лучше каких-то мер. С Уважением, Работники территориальных отделов Пенсионного Фонда РФ.


Администрация:

http://savepic.ru/1721609.jpg

Обращаем Ваше внимание на то, что нельзя помочь тем, кто не пытается помочь себе сам.

Если вам нужна помощь в решении проблем в органах власти, то ЗАРЕГИСТРИРОВАВ заключение Вашего эксперта во ВСЕРОССИЙСКОМ СПИСКЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ и ГОСПРОГРАММ программы диалога народа и власти «Реестр правового мониторинга» (электронная почта – net-proizvolu@yandex.ru  ) вы значительно повысите вероятность решения вашей проблемы потому что сможете:
- получать КОНСУЛЬТАЦИИ, советы и помощь от экспертов Гражданского общества,
- получать ЗНАНИЯ и навыки по ПРАВИЛАМ работы ВЛАСТИ (правилам формальным и неформальным),
- использовать СВЯЗИ  ВО ВЛАСТИ  экспертов программы «Реестр правового мониторинга» (далее кратко -  РПМ),
- воспользоваться МЕХАНИЗМОМ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧИНОВНИКОВ,  которые своими незаконными действиями или бездействием нарушили законы через оценку качества государственных услуг по законам о государственной службе в рамках административной реформы руководителей государства,
- получение помощи экспертов программы РПМ в ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА в Федеральных органах власти по контролю проверок нарушений законов по вашим обращениям во власть через ВСЕРОССИЙСКИЙ СПИСОК НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ и ГОСПРОГРАММ.

Программа реализуется совместно с федеральными органами власти (Администрацией Президента РФ, Правительством РФ,Государственной Думой РФ и др)  в рамках административной реформы и основана на организации оценки обществом качества оказываемых государственных структур.

20 лет практической работы по преодолению произвола дают нашим экспертам право заявлять, что они умеют преодолевать произвол, т.е. делать то, что нужно миллионам сограждан и руководителям государства.

Главное условие помощи ВАМ в органах власти включение в наш “Всероссийский список нарушения законов”через направление от ВАС заключения экспертов с перечислением нарушенных законов по Вашей проблеме.

СПОСОБЫ  БЕСПЛАТНЫХ  ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  КООРДИНАТОРАМИ  ПРОГРАММЫ ДИАЛОГА ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА «РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА»

1. Воспользоваться бесплатной юридической помощью местных депутатов регионального и федерального уровня. Для этого достаточно узнать по справочной местного органа власти адреса и телефоны приемных депутатов, уточнив графики приема их помощников и юристов и с вопросами в заявлении на их имя, прийти на прием. При этом целесообразно помимо консультации просить сделать депутатский запрос, ссылаясь на обещания на выборах помогать избирателям.
2. Воспользоваться бесплатной юридической помощью «ПРИЕМНЫХ ПУТИНА», работающих  на основе приемных партии «Единая Россия» (их адреса можно узнать в местных органах власти). Там же просите их делать запросы.
3. Воспользоваться бесплатной юридической помощью правозащитных некоммерческих организаций, которые заявляют о работе своих приемных на своих сайтах. Наберите в поисковых системах Интернета  слова «ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИ» и т.п. вы найдете их сайты и на них адреса и телефоны.
4. Воспользоваться бесплатной юридической помощью приемных местных органов власти и в их подразделениях по жилищным, трудовым и прочим вопросам.
5. Воспользоваться бесплатной юридической помощью НКО и экспертов при региональных Общественных Палатах, с которыми можно установить связь через справочные и приемные местных органов власти, в т.ч. через приемные региональных организаций Ассоциации юристов России.
6. Воспользоваться бесплатной юридической помощью можно, обратившись к НКО, получивших гранты на бесплатную юридическую помощь гражданам из бюджета России через Управление делами Президента РФ и с помощью членов Общественной Палаты РФ.  На сайте ОП РФ есть списки этих организаций без адресов и телефонов, уточнить которые можно через поисковые системы Интернета или обращаясь к тем, кто распределил данные гранты для диалога общества и государства.
7. Воспользоваться бесплатной юридической помощью  крупных партий, приемные которых находятся в каждом регионе.
8. Задать юридические вопросы можно членам Общественной Палаты РФ через их персональные страницы на сайте Общественной Палаты РФ.
9. Воспользоваться через Интернет бесплатными консультациями юридических организаций. Для этого достаточно набрать в поисковых системах («Яндекс» и в других) три слова – «БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» и у вас мгновенно появиться список из десятков сайтов юридических организаций, которые предлагают ответы на юридические вопросы. Написав ваш вопрос нескольким организациям вы сможете через какое то время получить на них ответы и, сравнив их, повысить правовую грамотность и воспользоваться советами, хотя большинство советов будет поверхностными и обычно в целях рекламы платных услуг.
10. Воспользоваться бесплатной юридической помощью можно, обратившись через Интернет и письменно в адрес Уполномоченного по правам человека в РФ В.П.Лукина и через уполномоченного по правам человека в вашем регионе.

Либо у экспертов нашей программы:
Net-proizvolu@yandex.ru
Naro-vlasti@yandex.ru
тел: 8(965)229-08-59

Помощь вам экспертов программы РПМ начнется с направления Заключения вашего эксперта на э-почту – net-proizvolu@yandex.ru  по установленной форме (кто потерпевший, перечисление нарушенных нормативно-правовых актов, кто дал последние ответы и что в них проигнорировано, название контролирующих вопрос) для включения в ВСЕРОССИЙСКИЙ СПИСОК НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ и ГОСПРОГРАММ и для оказания  помощи по организации объективных проверок нарушений.


Жолковер Анна Александровна
28.02.2010 20:43
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 10731 · Страницы : первая  « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 » 
Гость   02.08.2010 22:04
Уажаемые коллеги, а до которого часа вы в такую жару работаете? У нас кондея в кабинете нет, зато есть градусник, который после обеда показывает 35))) а сидим и работаем до пяти( я не имею в виду персов, которые с отчетом сидят до 9 и....)
Ответить

Гость   03.08.2010 10:52
Работаем на час меньше чем всегда, персы естественно дольше. В каждом кабинете (или на каждые 2 кабинета) обязательно дежурный остается до конца полного рабочего дня.
Говорят есть приказ о сокращение рабочего дня но с условием того что будут оставаться дежурный чтобы не ругались посетители, но его никто не видел))))
Ответить
Гость   12.08.2010 11:26
У нас перерасчет это бесловесные рабы. Работают круглогодично не отрываясь. В жару никто раньше 19 не уходил результат сейчас на рабочем месте одна, жалуется на сердце. остальные свалились. Кондиш. нет, работы только приваливает. Ждем очередной опус придумку верхозадых.
Ответить
МОбласть   04.08.2010 17:13
Работаем как положенно до шести, тряпки мокрые на окна вешаем, кондея нет, просто поражаюсь руководству! Хотят наверное чтобы мы сдохли
Ответить
Алексей   06.08.2010 00:31
Установка кондиционеров многое за собой тянет. К примеру увеличение потребляемого электричества.
Нужны системные решения, пенсионеру тоже не сладко на приеме. И второй монитор- явно не нужен, лишнюю энергию отъедает.
Ответить
Мобласть   06.08.2010 16:54
И что? Может стоит и в Отделении кондеи убрать и в главках, съэкономим, а главное ну с какого они работают до 16-30 с кондеями и даже по телефону нам это сказали, а мы в Управлениях сидим до 18-00 на 30 кабинетах 2 кондея, один в серверной? Не зажрались они там наверху?
Ответить
Алексей   11.08.2010 23:38
Стоит, шевелиться явно быстрей начнем. Сегодня, как и вчера, отъезжала очередная скорая.Сегодня была, к кому- еще не в курсе, а вчера автоматизатора отвезла с инсультом, и параличом в соответствии. 30 лет примерно человеку мужского пола.
Ответить
Друг   12.08.2010 19:19
Это просто ужасно. У нас пока "отделываемся" гипертоническими кризами, нервными срывами, обострением хронических болячек, как следствие - госпитализации. Как следствие - увеличение нагрузки на тех, кто еще выстоял - надолго ли?
Ответить
Сумка   12.08.2010 22:27
Товарищи, как люди работают в Египте и в Индии, в Африке? Там +40 летом это считается прохлада, в Индии летом до +60, радоваться надо, что у нас еще не так жарко как у них, а еще арбузы поспели раньше на месяц, такие вкусные и сочные, советую.
Ответить
Авоська   14.08.2010 06:23
Там у них кондиционеры в каждой лачуге еще со времен Британской колонизации
Ответить
Гость   14.08.2010 22:03
Плюс  еще там жара другая, переносится по-другому, не как у нас. И они генетически к ней приспособлены в отличие от нас.
Ответить
не гость   16.08.2010 19:38
дорогая сумка вы забыли что в Африке и Гигипте не работают днем. А в других жарких странах при их аклиматизации существует "сиеста". Может называется по разному. У меня на приеме был пакистанец(опекун своих дочек) говорит что в такую жару у них никто из дома не выходит удивляется нашей выдержки. наверное прав Джигарханян что все мы крепостные.
Ответить
Дорогая сумка   19.08.2010 16:28
А когда они работают, ночью что ли? А днем спят ? Может не сиеста а фиеста?
Ответить
Гость   06.09.2010 21:58
Фиеста вроде как у них праздник, сиеста- дневной отдых от работы в жару. Второе нам не грозит. Да и с первым определением- тоже не грозит.
Ответить
Робот Вердер   05.08.2010 14:06
Привет, раболюди! Работаю рабо-автоматизатором около 3,5 лет без нормального отпуска, без нормальных денег (по сравнению с другими моими одноклассниками и друзьями, которые работают на Севере, в больших городах и получают минимум раза в 3-4 больше без высшего образования). Это факт.
Прочитал тут все высказывания, дооолго читал скажу, надоело читать всё)), в конце начал выбирать только со знаком + ))). Выскажу свое личное мнение, основанное на своем опыте и интуиции:
1. Зарплату поднимут, только не скоро и ненамного;
2. Работать в провинции негде, люди будут цепляться за свою работу и терпеть, у многих кредиты;
3. Наверху действительно (Голикова, Дроздов, прочие) пустили всё на самотёк, т.к. исправлять уже неохота и сложно, лучше так как есть пусть всё останется с минимум небольшими подачками;
4. Новая ПТК КС и УПД никуда не годится, хоть у нее есть и хорошие стороны и задумка была хорошей, возможно через полгода-год придет в норму, но там еще какую-нибудь шнягу придумают для того чтобы "не скучали";));
5. Слишком много операций (МСК, ДСВ, не буду перечислять - сами знаете) навесили на низшие слои работников ПФ, т.е. на кочегаров Титаника, которым и так жарко в прямом и переносном смыслах;
6. У работников ПФ личной жизни никакой, а нахрена тогда работать???
Отсюда следует мой личный Вывод: Поработаю еще год-отсилы два (есть кредит - его надо добить), наберу еще опыта и убью не один миллион нервных клеток, а там (если не катастрофа 2012 года конечно) - переберусь в более лучшую контору или открою свой бизнес (чем черт не шутит?). Что приобретаю на этой работе в ПФ кроме убитых нервов, так это стойкость духа, иначе пофигизм духа)). Раньше такого за собой не замечал.
Ответить

сергей иванович бедоленко   05.08.2010 14:12
к твоёму без определённого вывода ,,скажу флаг тебе в руки,, только смотри  не спали своего робота раньше чем думаешь
Ответить
Друг   05.08.2010 17:15
подпишусь под всеми пунктами и выводом, все мои коллеги до 35, такие же автоматы, так и поступают, по районам сменилось автоматов на 50% за последние 3-4 года.
Ответить
Алексей   06.08.2010 00:21
Согласен со всем, кроме КС.
У нас сейчас как и в Управлениях/Департаментах в Москве, недопонимание.
Автоматизаторы тянут- надо еще навесить на них. Нормальная совковая тактика человека, не желающего влезать в нашу (автоматизаторскую) работу.
И та же КС. Упор делать надо на людей болеющих за своё дело. Интерес, кроме всех благ, многое значит. Эйнштейн, говорят, как и Ньютон, были загадочными людьми.
Когда мне говорят "давай быстрей, давай, давай- надо отчитаться" получается только тормоз. Или не работающая программа.
Ответить
Алексей   06.08.2010 01:14
Добавлю, Красноярск- молодцы, времени мало для такой программы. И приплетаются перекосы законодательства.
Ответить
Друг   06.08.2010 18:32
Возможно в перспективе КС и даст что-то вразумительное. А пока это "бесплатное" приложение к уже имеющейся нагрузке. Нужно параллельно вести две базы.  Не понять на сей момент вообще, что КС дает?Например, открытие нового п/д занимает более часа времени, очередь пенсионеров в это время ждет и ропщет, а специалист в угаре. Для реалии КС пока ничего не дает нам. Так почему не отработать ПТК до конца, откатать, а потом уж и внедрять? при чем там, где есть необходимый технический ресурс?
А пока для сотрудников КС -это "Филькина грамота" -непонятная, бестолковая, отвратительно работающая, да и нелогичная.
Ответить
Алексей   09.08.2010 22:50
Мы давно уже только новой пользуемся.
Конечно каналы слабоваты... Когда вечером макеты запускают хором в процесс- столбняк... А если днем- тормоза со всеми остальными региональными базами.
Также не понятна пока причина ксерокопии бумажные хранить. У нас тройное резервирование макетов ПД, правда пока только "очумелыми" ручками, нужно серьёзное отказоустойчивое хранилище, с разнесением по зданиям. Ну и каналы, конечно, особенно для крупных районов, чтоб процессы в реальном времени запускать, а не после 5 вечера.
Ответить
Гость   29.10.2010 22:16
Полностью поддерживаю вас. Эта КС только время убивает, толку от нее мало. У нас сначала сделают, потом подумают. Ни одной доработанной программы
Ответить
сотрудник ПУ   29.09.2010 18:11
Как бывший психолог, а ныне -специалист ПУ и АСВ в одном лице(так как приём отчётов и камералку выполняет один сотрудник) для себя сделала вывод, что без здорового пофигизма(или не здорового - это уж как получиться) - в ПФР делать нечего - госпитализуют с нервным срывом!!! Ждёт,терпим, на сколько хватит - наверное уже скоро куда-нибудь сбегу...
Ответить
Андреич   05.08.2010 22:36
Согласен с роботом. Я тоже автоматизатор в районе. Так все достало. Работаешь, как проклятый, а работы только прибавляют. Причем, больше только тем, кто лучше справляется. Да и текучка тоже большая, кто в декрет, кто нашел хорошую или спокойную работу Летом, пока отпуска заменяю почти всех в отпуск уходит и выписки сам делал, и расчетные ведомости на меня постоянно переводили звонки работодателей по программам персучета. Это помимо своей основной работы + поганые слайды с составлением текстовых пояснений , состою во всех комиссиях, участие в дебильных планерках и бесчисленные служебные записки, типа прошу разрешить установку картриджа в такой то принтер, на установку, удаление VipNet клиентов, другие бумажки в ОЗИ. Сейчас еще ОЗИ  заставляет сделать отчет по всем дискам и дискетам за 5 лет, указать сколько плохих, хороших, где они находятся и создать комиссию и списать их. Я обязан, по словам начальства решать проблемы по технологии работы других отделов, звонить в Отделение "узким" специалистам,которые не всегда владеют темой, проще спросить в "Поговорить" или "Вопросы и ответы" или в другой конфе. Сейчас, даже в отпуск вроде отпускают, но чтобы был на работе по первому свистку, типа всегда на связи. Но зато, когда эти уроды заставили писать на добровольные отчисления на ДСВ, сказал, что ложу заявление, от меня отстали. Действительно очень все достало. Подожду конца года, посмотрю, что за "статус" будет, и скорее всего  в свободное плавание с этого тонущего и гнилого корабля.
Ответить

тина   06.08.2010 17:29
Скажите Вам выплатили квартальку, нам сказали , что экономии хватает только на 50% и то премия не должна быть у всех одинакова необходимо кого-то лишить, а кого-то поощрить так сказал главный из ОПФР.
Ответить
Гость   07.08.2010 19:59
Нам не выплатили никому.
Ответить
Не скажу!   21.08.2010 01:30
Как автоматизатор автоматизатору - согласен полностью! Но добавлю, если не ждать манны и если руки с нужного места - стабильные организации оторвут с руками - просто нужно искать и добиваться! Знаю по себе, зарплата в 50 штук для нормального IT-шника - не потолок...
Ответить
Гость   31.08.2010 00:07
У нас стабильные- нефть, газ и атом. Остальные так, прогулятся вышли.
Ответить
Работник ПФР   07.08.2010 11:42
На письмо работников ПФР дан очень расплывчатый ответ. Никто не справшивал как нам выплачивается зарплата, на основании каких положений... Это все и так известно. Нам хотелось бы услышать когда изменится эта система и как!!!
Ответить

Работник ПФР 2   08.08.2010 17:19
Интересно сама Голикова его читала? А письмо, которое ей было адресовано? Никого это не интересует! Вот и отписываются.
Ответить
работник ПФР   11.08.2010 20:12
Прочитала, что где-то сократили раб. день в жару или до 18.00!Поражена до глубины души !А мы в июле работали при 40 градусах жары- 13-14!!! часов и не успеваем (Персы,как кто-то написал "естественно";)Это не естественно- хуже нигде быть не может.Издевательство над людьми открытое.Похоже письмо вообще руководство высшее не читает и отзывы тоже.
Ответить
Гость   11.08.2010 21:36
То, что вы работали в таких условиях-это грубое нарушение законодательства со стороны вашего руководства. имели полное право встать и уйти с работы. Если уж в госучреждениях так грубо нарушаются законы, то что говорить о коммерции..А если бы с кем-нибудь плохо стало?
Ответить
специалист   07.09.2010 18:38
мы тоже так работали, да еще приходилось отпрашиваться, чтобы с работы домой в пять уходить, нормально, да? а когда  плохо стало одному работнику , давление зашкаливало, скорую вызвали, откачали, культурно предложили написать заявление на отгул и идти домой, вот так.
Ответить
Алексей   12.08.2010 00:27
Ну не знаю, последний сеанс отваливается  (+-5%) 23:00.
Первый начинается около 07:00. И не поймешь, что надо- конвертация, поздравления, отчет РСВ или... продолжите?
Ответить
Работник ПФР 2   12.08.2010 21:25
По-моему у нас грубые нарушения труд. законодательства не только в жару, а круглый год. Дни, когда надо было уйти вовремя (по-необходимости) можно по пальцам пересчитать! А про сокращенный день при +40 даже никто и не заикнулся!
Ответить
работник ПФР   14.08.2010 22:48
Можно было "встать" и "уйти" совсем из ПФР,потому, что если у тебя завал на работе и по 150 "необработанных" отчётов висит в инернете, то будешь дома мучится и не спать ночами.У нас есть "передовики",пару человек с железным здоровьем и без семьи, за ними приходится тянуться.Сами в общем виноваты.А в частных фирмах, кстати, людей отпускали на час раньше.
Ответить
Алексей   17.08.2010 20:46
Только не "можно", а "нужно". этих експериментов правительства, глядя на скорость их решения, нам еще лет на 3 хватит расхлебывать. Да и по другим направлениям также по рассее. Обилие бумаг просто плодиться. Тяжко читать АСВшные конфы... Вопросы, вопросы. Ответ один- Утверждены. Дурдом. Все упрощения к утяжелению сводятся.
P.S.С евереста то хоть вернулись, голуби наши?
Ответить
ОПУАСВВСВЗ   18.08.2010 23:34
Сейчас еще МСК взвоет от раздачи очередной подачки в 12000 и распоряжений "на строительство".
Ответить
Гость   02.09.2010 23:09
Уже вешаются.
Ответить
Алексей   17.08.2010 20:53
Вон сегодня только разговаривал с предпринимателем, они тоже "тащаться от нашего законодательства". Еесли уж свои не понимают, им то бедным что.
Взносы в ПФ, кстати, исправно платит, в нормальном объёме.
Ответить
автоматизатор   06.10.2010 02:21
у нас работали по сменам - с 9 до 13 и с 14 до 18. все довольны, все живы.
Ответить
Ложка дегтя   24.08.2010 22:49
Fenita la comedia
Ответить

Гость   25.08.2010 17:16
Ошибаетесь, раньше каждый варился в своем соку , а теперь узнали что творится в других отделениях.
Ответить
Гость   26.08.2010 20:41
теперь узнали, что тоже самое творится в других отделениях))))
Ответить
Гость   25.08.2010 23:39
Совет прост - надо дергать из этой конторы при малейшей возможности...
Ответить
МО   26.08.2010 21:18
у нас уже началось - на этой неделе 2 человека свалили - бегут с назначения и выплаты, кинули объяву про работу, сразу трое явились, узнали про з/п и свалили в неизвестном направлении)
Ответить
Гость   27.08.2010 03:42
У нас тоже валят.Назначение просто трещит по швам.Те что старые остались ещё работают, а молодежь приходит- в декрет, приходит-в декрет или вообще сваливают.Что дальше будет не знаю.
Ответить
тина   26.08.2010 16:36
вчера начальница сообщила якобы об очень огромных премиях в связи с 20 летием пенсионного фонда,сказала ждите к новому году будут огромные выплаты
Ответить

Гость   26.08.2010 18:06
кого-то может и ждут
Ответить
Виктория   26.08.2010 19:39
Не знаю на счет премии, но то что начали маяться, дурью это точно. Придумываю всякую ерунду, типа конкурс мастерства среди специалистов. Бред полный. Программы по АСВ сырые, а мы конкурсами занимаемся. Лучше бы протестировали программу как следует, что бы не стыдно перед людьми было. Платежи учитываются как попало, а нас в хвост и в гриву, "подавай" срочно требования и выставляй инкассо. На сайте ПФР, лица ПФР только Москва и М.О. и К. Ч. самые любимые, остальные области в ПФР не работают или времени  на выкладывание фотографий не хватает.
Ответить
Ложка дегтя   26.08.2010 23:28
Мелко мыслите. 20-летие отметить с размахом, Эверест покорить, организация конкурсов, фестивалей - это по нашему. А заниматься всякой ерундой по организации нормального рабочего процесса до этого, к сожалению, руки не доходят.
Ответить
Гость   31.08.2010 00:04
Какие программы сухие? Страхователь? ОРЛС? Клиентская, в конце концов?
Куча начал и ни одного конца. Каждый одеяло под себя подтягивает, вверху. Бардак полный.
Ну найдите в конце концов единого разработчика, поставте грамотно задачу, все в одном. Ну что мы как котята... И через ФАС можно былоб провести, всеж социальная служба. ТФОМС сеодня звонил насчет сверки баз, ужас какой-то. Сами рабочие справочники Занаса свести не можем по районам.
Ответить
Московское управление   26.08.2010 21:13
всё это вранье про премии, уже третий год подряд нам начальство говорит это примерно в это время - потому что после отпусков люди собираются увольняться и вот каждый год начальство начинает свою сказку "ждите -ждите вот-вот дадим, а в итоге под новый год самые стандартные примии на фоне всегникаких заоблачныз зарплат нет. Так что губы не расскатывайте и не верьте! А про конкурсы посностью согласны начальству делать там наверху не хера. Даже интересно в других госучереждениях бывает такой маразм? Помоему нет! Будет горячая линия с Президентом обязательно спрошу, что нашему руководству больше заняться нечем? Все обычно ресторан снимают и на этом всё у нас в Пенсионном как в дурдоме -конкурсы!
Ответить
Helly   26.08.2010 22:58
Согласна. Очередная брехня. Получат конечно особо приближенные к императору. Нам и мечтать нечего. Мы не налоговая.
Ответить
Ложка дегтя   26.08.2010 23:40
Насколько очень огромных? 1 оклад, 2 оклада или может быть 3 оклада? Хотя нет это уже слишком огромные. Такие огромные суммы даже представить трудно, а не то что получить...
Ответить
гость   28.08.2010 14:47
закатай губу называется, просто людям некуда уйти, вот и держится этот Пенсионный фонд, и то , что здесь пишется все правильно, люди на пределе, в начальство забило на всех и на все. Хотелось бы мне г.  Голикову Т.А. спецом в назначение или в ПУ.
Ответить
Гость   31.08.2010 00:31
Да хоть куда, в низы, посмотреть. Соцвыплаты тоже колбасит. Если Вы считаете, что автоматизаторам легко- ошибаетесь. Группа СМИ - колбаситься. 1С конференция сильно ожила. Кто еще?  Могу добавить, что юристам тоже не сладко, а с н.г. будет еще очень. АХО пока не затронуто.
Весь ПФ колбасит.
Ответить
Гость   31.08.2010 02:23
Уверен, что лавина проблем накроет ПФР еще до нового года и ничего обещанного хорошего не будет, я уже здесь писал, что критическая точка для ПФР пройдена, но судя по ситуации, хотя-бы в моем управлении, могу сказать - ..ец подкрался незаметно", незаметно для глухонемослепых, коими и кажутся наши светлые головы руководства ПФР... ЗасЛанцы, я душу вкладывал в работу, а теперь готов пойти в джамшуты, лишь бы не работать в ПФР, обидно...
Ответить
Гость   02.09.2010 23:20
Как то там на РБС было, иностранцы (специалисты) с доходом более 250 тыс. $ в год находятся в 4 странах, первая из всех четырех- матушка наша.
P.S. У кого-нить картошка уродилась?
Тяжко без неё, родимой.
Ответить
ПРОСТО   29.08.2010 08:26
в 2001 году тоже обещали в конце года обалденную премию, потом "опомнились во-время" и, как всегда ничего не дали. Наверное, чтобы не расслаблялись. В налоговой ничего не обещают, и работы  тоже помойка, а как-то неожиданно поощряют своих работников немалыми суммами.
Ответить
Вот как-то так   04.09.2010 09:25
Хм, нам в августе обещали повышение з.п. с сентября 2010. Кто-нибудь успел заметить?
А потом было сказано, что с января 2011....
Смешно.
Согласна с "Московским управлением".  В том году обещали повышение с августа 2009, теперь с сентября, потом с января 2011года. Все это брехня. Но у нас и так много народу увольняется по осени
Ответить
Гость   06.09.2010 22:34
Блажен, кто верит.
Кинут что-нить, наверное. Из сэкономленных за год за счет зряплаты сотрудников.
Ответить
ПРОСТО   13.09.2010 17:05
кинут-кинут. У нас  большая часть специалистов ПУ и ОНПиВП очень дружно ходила на больничный по бумагам. Так что экономия даже по нашему Управлению будет хорошая. "Была" в отпуске. 50 тыс это отпускные+з/плата+кварталка. По документам еще 2 недели отдыхаю, фактически уже 2 недели на приеме. Об отпускных одни грустные воспоминания
Ответить
Бутерброд   13.09.2010 20:59
А вы еще плачете про зарплату!! 50 000 + зарплата и кварталка это же 80 000, можно прокормить 10 человек, а вам все мало да мало
Ответить
ПРОСТО   14.09.2010 13:39
да нет же, 50 тыс= з/плата+отпускные (за 44 дня)+кварталка.
Ответить
Viktoria   17.09.2010 19:44
Вам везет а у меня отпускные вместе с кварталкой и зарплатой получились всего 25 тыс. И должность не самая последняя специалист-эксперт. Плакать хочется.
Ответить
ПРОСТО   22.09.2010 15:45
у нас 50% РК
Ответить
Гость   08.12.2010 23:12
бывают такие длинные отпуска? и дают все сразу?
Ответить
Гость   07.09.2010 19:26
Видали мы эти премии, по валоризации какие премии нам обещали? - невиданнные, а на самом деле что получили?, да еще  в последнее время говорят, что вы же получаете за сложность и напряженность, вот и отрабатывайте свои деньги, а про премии и выплаты уже и говорить нечего. Вот и делайте выводы. А так хочется: нормальной зарплаты, нормального кабинета , в конце концов, а не 25 квадратных метров на 8 специалистов, где мы сидим почти друг на друге, и огромных шкавов с пенсионными делами в пыли, рабочего дня до 5-ти, начальника хорошего и спокойного,, не оскорбляющего,  а не орущего по каждому поводу и не поводу, за каждую точку и запятую, вобщем у нас полное ..., специалисты на пределе.
Ответить
Гость   07.09.2010 22:00
те копейки, что нам платят за сложность и напряженность, мы отрабатываем в 10 раз больше
Ответить
ПРОСТО   13.09.2010 17:15
а у нас нет  шкафов с  пыльными делами, у нас архив. а архив с закрытыми делами вывезли за 100 км. Да и дела уже далеко не пыльные. Посчитайте сколько раз в год с них пыль сдувают: корректировка, массовые перерасчет, индексации, продление учебы и инвалидности и пр. пр. "Электронный документооборот"-это пенсионное дело по Списку № 2  с количеством листов 141 штука. Это не считая распоряжений об индексации, прилепленных на корочку. Скоро и действующий архив вывезем, в Отделение или сразу в Правление ПФР. пусть полюбуются на досуге. Злая я.
Ответить
Гость   30.09.2010 20:44
нашим специалистам отдела пенсии по валоризации дали по 10-15 тыс.руб на каждого, зато нам ПУ за прием ИС и РСВ за первое полугодие 2010 обещали спец. премию и дали... 23 тыс.руб на 6 специалистов и начальника управления в том числе. От такого богатства не знали как отбиться.
Ответить
Гость   02.09.2010 08:59
Скажите, может кто знает - А Голикова-то в курсе этого письма? И были ли на него какие-либо реакции со стороны высшего руководства? Задумались или просто поулыбались, типа "пусть несчастные пофлудят-пофлудят, да и угомонятся"? Интересно...
Ответить

Гость   02.09.2010 20:52
Конечно она в курсе, нас здорово трясло весной, только результата ноль, скорее просто поулыбались, сдвигов то никаких! Ненавижу ПФР(
Ответить
Марина   06.09.2010 21:38
а кто сталкивался с конкурсом "лучший по профессии"? эт ваще! толи работать толи к конкурсам готовиться!!!:D
Ответить

Алекксей.   06.09.2010 22:41
Готовтесь к конкурсам. Забейте на эту работу.
Ответить
тина   06.09.2010 22:22
доброй ночи что слышно по  поводу реоганизации??руководсво шепчется а рабам ничего не говорят,хотя слышно только про сокращения у кого какие новости??что с управлениями будет?
Ответить

Марина   06.09.2010 22:40
да вы что!!! а у нас наоборот здание еще хотят строить :)
Ответить
Ас   07.09.2010 00:07
Еще в начале года грозились, в связи с новыми АРМами для назначенцев (КС из той серии).
Ответить
Гость   10.09.2010 04:10
У нас Отдел администрирования собираются в октябре расширять.Людей опять набирать будут.Ревизия две недели уже трясет нас.Задолбали.Ещё и Москва с октябре приедет, ужас какой-то.Сканер сломался и учиться отправляют дистанционно, но при этом работать надо.Учиться в ночь придется, к новому году загнемся по-видимому!
Ответить
Гость   10.09.2010 17:08
Вам добавляют штат ? Нам говорят - и не ждите. Это МО.
Ответить
абырвалг   08.09.2010 17:00
Коллеги, да вы еще и не работали по-настоящему!
Ответить

Шариковых не звали   09.09.2010 21:43
А что в вашем понимании "Работать по настоящему"? Вы по настоящему работаете? ЧТо изменило сь - у вас раплата больше? Или физические и умственные способности запредельные? Хех, еще один, кто "по настоящему" работает... Или одна...
А вообще жаль конфа умерла, можно было пообщаться с коллегами с других регионов, даже для выплеска эмоций очень неплохой вариант. Конечно данная конфа реальное положение дел не изменит, но взаимно попинать высшее руководство - просто мед!
Ответить
Гость   10.09.2010 19:20
Прикольную контекстную рекламу подсовывает яндексдирект внизу:

Удобная кровать для пенсионеров!Всем пенсионерам! Бесплатная доставка и сборка кроватей по Москве и МО!

Ваша зарплата вас раздражает !Работай на себя! Как правилино начать свое дело - бесплатные уроки!

Ответить

Бизнесмен   11.09.2010 10:18
Товарищи, надо заниматься бизнесом.
Ответить
гостья   13.09.2010 21:31
согласна. тем более мы не госслужащие. почему бы нет. только когда начальство узнает что у тебя бизнес их просто задавит жаба,а тебя задавленное жабой начальство
Ответить
автоматизатор   06.10.2010 02:22
а зачем вы начальству все рассказываете? 0_0
Ответить
Алекксей.   15.09.2010 23:04
Я не понимаю, мои в полседьмого утра бегут на работу. Кто проверить сохранение, кто статистику сорвать со "страхователя", кто... у каждого есть задача- система должна работать. ПО РАЙОНАМ ТАЖЕ БОТВА с автоматизаторами, все нормальны. Почему мы не можем сказать "НЕТ" руководству? Денег не хватает, как и всем. Гречку не сильно уважаю, а вот яйца и картошка.... $
Евро еще не придумали на клавиатуре.
А про начальство. Вообще-то грустно. С одной стороны- сдаешь, с другой- сам не без греха, есть еще и третья- в чем то начальство право, но это когда уважаешь...
И хочется добавить- не надо помойки, плиззз...
Ответить
Гость   30.09.2010 20:54
Алекксей, Вы наверно большой начальник и весь в шоколаде, либо ваш начальник ДОСТОИН уважения и в горячую пору не занимается открытками, конкурсами, презентациями и прочей фигней,и не задает вопросы типа: "Требования подписать? А это срочно?..."
Ответить

Молодой специлист ОПФР   11.09.2010 15:38
Давно слышал про письмо Голиковой. И слышал про бурные дебаты. С марта месяца тема уже давно трансформировалась в осознвние проблемы самого ПФР. Я думал что бардак только в нашем Отделении. Оказывается бардак во всей системе. Бардак в головах. В головах рководителей... Начальник отдела, замуправляющего, управляющий и так по цепочке до уважаемого Дроздова. Бардак начинается с наименьшего - с отдела и дальше по цепочке дурашлепство порождает еще большее дурашлепство. Простой сотрудник может работать круглосуточно, неделями на пролет, а текущей рботы меньше не станет. Проверено на себе. С полной отдачей, с задержками после работы, с усердием, с молодым задором из кожи вон лез, чтобы заметили. И что получил?! Скучнейшую операцию и зарплату ниже равных по должности. А сколько молодой энергии было?! Вопрос "Для этого ли я получал экономическое образование 7 лет?" задается самому себе все чаще.
ПФР структура стареющаа! Сколько лет управляющему? Замам? Начальникам? Безусловно, они умны, опытны, но не вечны. Молодые приходят в систему, но они не нужны там. Если конечно они не родственники руководству. Энтузиазм губится на корню. И такая система скоро, очень скоро даст трещину. Проработав год я задумался менять работу, т.к. неперспективно. Да и не денежно. Пожалуй единственный плюс работы ПФР сегодня - стабильность (бз работы не останешься).
Если руководство ПФР не примет действенных мер сегодня, это касается и организации работы в целом и размера заработной платы, завтра в системе окжутся самые "старые" и самые верные. А послзавтра система умрет без новых, свежих мозгов.
Ответить
Гость   11.09.2010 23:33
Да трещину ПФР дал давно, а нынче ПФР уже шатает и тресет... А еще заколебали родственники высшего руководства! Какого хрена, ладно бы работали, а то понапринимают бездарей и мучайся с ними!
Ответить
Гость   12.09.2010 20:42
На чем вытянули полугодовой отчет ? На набивалках Оренбурга и Коми( два мужика с головой и там и там). АСВ на Красноярске, при всех глюках и недоработках, но Красноярск этим спас задницу Москвы. А вот индивидуальные сведения за полугодие уже полтора месяца лежат мертвым грузом.  Не оказалось в Песионном фонде софта способног принять полугодовой отчет.Нету его.Финиш.В старый ПТК СПУ они не лезут , новый написать не смогли , некогда было , бабло пилили. Ради чего тогда вся страна стояла в очередях ?
Ответить
Гость   12.09.2010 21:48
Законы пишут одни,  исполняют их вторые, а жить по ним приходтся третьим. Поэтому и занимаются экспериментами. Собирал ЕСН ПФР, передали налоговой, теперь опять назад в ПФР. Сдавали раньше ИС по кварталам, потом по полугодиям, пришли к сдаче раз в год. Теперь в обратную сторону двинулись. Каждый раз ломают работающую систему. А зачем? Может монетку кидают раз в год и от результата ее падения затевают очередную "реформу"?
Ответить
Глаша   13.09.2010 20:43
А если продолжить цепочку про полугодовой отчет дальше?  Если этим уже принятым индив. сведениям за 1 полугодие когда-то дадут ход? Их же надо дальше обрабатывать: реестры, ПТК, подготовка для сдачи на длительное хранение. Кто это будет делать, если до сих пор идет обработка документов за 2009 год! Плюс обработка индив. сведений, принятых по Интернету!  Где людей брать? А если со следующего года будут принимать отчет каждый квартал??????
Остается только застрелиться! А где хранить такой 9 вал бумаги до сдачи в архив?????? И еще, надо проделать очень много манипуляций, чтобы оформить пачки, принятые по Инету, для сдачи в архив. Господи, будут ли в ПФР когда-нибудь ясные, понятные и работающие программы для персучета?????????????
Ответить
Гость   13.09.2010 21:23
ПТК СПУ ,ПТК Страхователь, АСВ и Персо завязаны друг на друга. Сама по себе интеграция вещь очень хорошая. Но в условиях меняющегося законодательства и политики верхов  "Чего изволите ?" когда берутся обязательства без понимания их реализации разработчики просто не успевают внести изменения в такие сложные ,взаимно интегрированные комплексы. В результате нарастает хаос. ПТК Страхователь и АСВ останавливаются все чаще и не работают все дольше. Сейчас сооотношение уже близко 1 час простоя на  3 работы. И похоже это не предел.
Ответить
Глаша   14.09.2010 20:23
Может быть, для Москвы с огромным объемом принимаемой информации нужно писать свои грамотные, работающие и понятные программы? Ведь каждую отчетную компанию Персо, АСВ и другие просто затыкаются! И простой может продолжаться от 1 дня до 2 недель!
Ответить
Гость   14.09.2010 20:58
Программы для Пенсионного фонда должны разрабатывться самим  фондом с привлечением , там где это необходимо , сторонних разработчиков. Любая фирма может однажды исчезнуть.  Мнимая экономия при заказе на стороне несопоставима с политическими и моральными издержками в случае если разработчик исчез. Программное обеспечение сейчас- это становой хребет Пенсионного. Промахи здесь аукаются больнее всего. Но верхам ПФ похоже до лампочки, считают что вылезут за счет регионов, наивные, кочегары уже давно по горло в воде.
Ответить
Алекксей.   15.09.2010 22:21
Полностью согласен, как руководитель профильного отдела. Программы самих спецов ПФ гораздо грамотней, чем людей со стороны. Всех. И дешевле всеж найти разработчиков под АС/400 напрямую, чем эксперименты со сферой, и покупкой нового железа.
Ну не спасет железо новое. Практика показывает: дебильный программист может запороть все.
Ответить
Гость   14.09.2010 21:50
А что было бы, если и набивалок не было .. Страшно подумать. Заставили бы нас всё брать и вводить вручную.
Ответить
Алекксей.   15.09.2010 22:38
Тут спорно. Набивалки можно и нужно отдать. Это мое мнение. Работодатель не согласен- пусть ищет...
Ответить
Гость   15.09.2010 23:40
Гы, интересно всеж, Батурина сама состояние сделала? Или таки как Форд с Рокфеллером. Один грабежом, второй вымогательством. Давно доказано, большие состояния чистыми руками- невозможно. Все крупные проекты- администрация Москвы.
То, что умная- не попрешь. Считай судебного ни одного крупного дела не проиграла.
Как результат- стоимость километра дороги асфальтовой- в 10 раз дороже мировой максимальной. И хрен что докажешь- бомжей в мАскве гораздо больше собак.
Ответить
УЧЕНИК   07.11.2010 23:19
Молодой специалист, у Вас на работе бардак или кавардак?
Ответить
Гость   12.09.2010 17:18
Полностью согласна с молодым специалистом, кроме одного. Цепочка "дурашлепства" идет наоборот. Не от исполнителей непосредственных к Дроздову, а наоборот, а от него ..
Рыба всегда тухнет с головы.
Ответить
ванга   11.09.2010 15:38
вы тут аккуратнее выражайтесь. сейчас во всех управлениях безопасность ищет кто выходит в инет в рабочее время. а то что с телефона можно писать у дибилов мозг не работает. а знаете почему? потому что большинство начальников отделений старперы отсталые
Ответить
Гость   11.09.2010 23:38
И что они сделают? Уволят? Бред! Например, я и никогда не скрывал, что в рабочее время посещаю просторы инета, должность и профессия обязывает! Да хотя бы размещение конкурсной документации на госзакупках как делать? Телепатировать? Вы все еще боитесь? А когда перестанете бояться? Сколько будете служить тряпкой для вытирания ног?
Ответить
ванга   13.09.2010 21:29
зная наше гнилое руководство могут сделать западло конкретное. ПФР это государство в государстве. Причем государство которому наплевать на своих граждан.
Ответить
Алекксей.   16.09.2010 10:45
Ну нет такого, есть коллектив.
Ответить
Гость   18.09.2010 19:24
Я здесь писал уже не раз, коллеги, если вы хотите иметь разумные условия труда, пытайтесь изменить на местах положение, а не в заброшенной ветке инета! При чем если вы руководитель подразделения и проедаете копейки ПФР не за зря, то вас в любом случае заметят... А если вы просто ждете манны небесной - уверяю, ничего не будет лучше!
Ответить
Гость   19.09.2010 01:13
Сожрут на месте, мяукнуть не успеешь. В большинстве управлений бразды в руках теток, которым 5-10 лет до пенсии осталось, дети выросли, квартира есть, 15-20 килорублей в своем Зажопинске их устраивает, а удобство софта им по барабану.
Ответить
НАДЕЖДА   13.09.2010 21:10
кто слышал про премию. это вообще шедевр. за  3000 пишут характеристики. кому 3000 а кому 3100. в этом весь ПФР. О ГОСПОДИ КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТА ХРЕНЬ!!
Ответить

Гость   14.09.2010 20:34
ну это нам по 3000, а они там наверху уже небось отмыли денег на 20-летии ПФР(((
Ответить
Mogilin   15.09.2010 17:27
Кстати по письму - "Песионный Фонд-стабильная, престижная и не бедная организация"
в 2010 году дефицит Пенсионного фонда составил 1 трлн 166 млрд руб., или почти 3% ВВП России! Финансирование дефицита ПФР сегодня — одна из крупнейших статей федерального бюджета.
Вместо достойных пенсий — проваленная пенсионная реформа, дефицит пенсионной системы, нищенские пенсии, насквозь коррумпированный Пенсионный фонд плюс откровенно жульническое залезание россиянам в карман под видом программы «государственного софинансирования пенсий», а теперь — и вероятное повышение пенсионного возраста.В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.
Проще говоря:
Пенсионный фонд - Разорен, а все решения власти по данному вопросу - полный провал и вредительство.
Ответить

Алекксей.   15.09.2010 22:09
Зарплата довольно средняя в ПФ.
Не стал полностью читать Ваше сочинение, сорри, скажите пенсионерам на приеме, в клиентской. Походу там, где ник, и окажетесь. Я с проверками не езжу. Так, наблюдения...
Ответить
Olga   15.09.2010 23:48
Может, Пенсионный Фонд в общем и целом не бедная организация. Но, нам, простым работникам, об этом не ведомо. Нас никто не знакомит с балансом и отчетами о прибылях и убытках. Судя по нашим квитками на з/п - беднее не бывает. И чтобы ты не попросил - бумагу, скрепки, ручку, монитор 15-летней давности заменить - на всё ответ один "денег нет".

Я не понимаю, к чему вот эти ваши приведены ? Я понимаю, если бы тут письмо написала Голикова или какой-нибудь еще чиновник высшего ранга. Тогда да .. Вы ему хоп, цифирки .. Но здесь обращение простого работника, ратующего за свою зарплату, а не за содержание всего ПФР. Какое нам до этого дело ? Нам бы на кварплату наскрести ....
И еще порадовало ))) ПФР - престижная организация. Кто это вам сказал ? Может лет 15 назад да. А сейчас ))) Может пенсионеры называют нас престижными или работодатели, уплачивающие страховые взносы ? Кто
тот добрый человек ? ))) Порадовали честно. А то мы одну чернуху слышим в свой адрес.
Насквозь коррумпированный .. хм .. Несколько проворовавшихся крупных чиновников - это далеко не насквозь. Простых работников даже за коробку конфет увольняли. Были случаи.
В общем, спускайтесь на землю. К нам, к простым смертным.
Ответить

Гость   16.09.2010 00:09
+
Она не бедная для пенсионеров.
Бедная для тех, кто обслуживает/облизывает Електорат.
Особенно валоризация вспоминается...
Идея нормальна, исполнение как всегда.
Ответить
Алекксей.   16.09.2010 21:02
Не сможет, не барское это дело.
Ответить
автоматизатор   06.10.2010 02:18
>>Простых работников даже за коробку конфет увольняли. Были случаи

ой, расскажите поподробнее. а то у наши юристы боятся увольнять по статье, после того как на них в суд подали и выиграли
Ответить

Администрация   16.09.2010 10:45
Получен ответ от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ответ под текстом письма.
Ответить

автор   16.09.2010 10:45
Уважаемая, Администрация!
Не соблаговолите ли Вы разместить "мое" обращение от 03 сентября 2010 года № 355395?
Дело в том что обращалась я в Министерство Здравоохранения и Социального Развития 17 марта 2010 года и полученные мною ответы (№10-4/321126-22-2 от 20.04.2010 и №10-4/321040-17 от 04.05.2010) процитированы 17 мая на 10 странице комментариев к данному открытому письму.
Если уж пишут от моего имени коллеги-может хоть уведомили бы общественность о чем пишут?
С нетерпением жду цитирования.
Ваш Автор.
Ответить

Администрация   15.09.2010 17:22
Перешлите в электронном виде (отсканированные оригиналы) имеющихся у Вас документов на эл.адрес:
open-letter@mail.ru
Ответить
Алекксей.   16.09.2010 21:08
Мало оригиналов... Еще про ЭЦП вспомните. Китай- соседи. Но не надо им уподобляться. Все хорошо в меру.
Смотрел статистику- самая живая конференция на сайте.
Ответить
юрист   16.09.2010 10:46
Мне больше всего понравилось!!!!У нас дали премии в размере от 8 до... отделам которые работают с 212-ФЗ.Разделили. Приказ дать премии отделам ПУ, администрирования, админам,бухгалтеру и водителям.А юристы у нас не работаю оказывается с 212-Фз.П... какой-то.Зла не хватает.Гребем за ними г.., по 200 раз документы тусуем туда сюда.А как премию получать так косячники в 1 рядах.Ищу работу, свалю при первой возможности, но очень держит ипотека.Сил уже никаких нет!
Ответить

Viktoria   15.09.2010 12:31
В полне с вами согласна, у нас тоже премию дали ПУ и администратору. А юристы в пролете не смотря на то что с 212 законом админы не работают, они только программу устанавили и все, за это им и премия. А что работа юриста на примую связана с 212 это х..... . Пусть дальше пашут.
Ответить
Алекксей.   15.09.2010 22:03
И вообще с бумагами этими... Просто достало. Отписки сплошные.
Правительство, доведите до ума, то что есть. Вам заняться больше нечем, как iPodы покупать депутатам?
Довольно грамотная система валится (ПФ). С нормальными спецами. Все программы скинуты на региональных спецов, с этими снова дебильными законами. Почему я должностные пишу на каждого сотрудника, кто за что отвечает? Почему законы пишутся на всех? Мне, как спецу, не нравиться на данный момент AMD, не аналог он/она Интелу, почему я как Заказчик, должен проводить "эквиваленты"? С картриджами на данный момент- просто труба... Да что говорить, выплата на носу....
В следуещем году придется експертизами заниматься, как и всей Рассее, болеющей за работу.
Ответить
Mogilin   16.09.2010 22:41
Довольно грамотная система валится)))
Эта та самая в РФ которая, что полностью провалилась?
А спецы это которые предыдущий мой коммент не осилили прочесть? сложным показался, а как вы с законами управляетесь тогда?
Ответить
Алекксей.   12.10.2010 02:01
Есть плюсы,  и очень серъёзные относительно других структур, в ПФР.
Одно то, что силовики не могут (или не хотят) ничего делать без нашего присутствия- о многом говорит.
Ответить
А смысл?   16.09.2010 23:41
С премиями автоматизаторам - вообще бред. Собственно автоматизаторам премия не приходит никогда. Если на Отделение приходит премия, например, за АСВ, то из автоматизации дают только тем, кто непосредственно АРМ администрит, какие-нибудь программы для них пишет и т.п. То есть, скажем, администратор почтовой программы, главный по ремонту техники, сетевик и т.п. премию не получат никогда.
Ответить
Гость   17.09.2010 13:47
У нас с 212-ФЗ никто, кроме АСВ еще не работал. А у вас что, за 1 полугодие уже было много исков по 212-ФЗ ?
Ответить
Viktoria   17.09.2010 19:36
Причем тут иски, Вы что не участвовали  в конце 2009 года в проведении семинаров с работодателями и  не  объясняли суть 212? Что у Вас еще не было штрафов по банкам за несвовременное сообщение о счетах? Что еще не принимали мер к тем кто не сдал РСВ за 1 квартал? Много можно перечислять где ступала нога юриста. Или Вы считаете что этим занимаются работники АСВ.
Ответить
Гость   28.10.2010 22:41
у на с только работники АСВ
Ответить
Гость   18.09.2010 05:27
Юристы уже этот 212-фз изучили от и до.И работаем мы по нему, и иски и консультации тем же администрированию и пу.Постоянно у нас торчат, вопросу задают.И все ответь и объясни, а как премию так фиг.
Ответить
Olga   18.09.2010 13:23
Viktoria, у нас всем вышеперечисленным занимается только отдел АСВ. Поэтому я не считаю, я знаю как у нас. У нас нога юристов в АСВ езе пока не ступала. И ступит ли, вопрос очень спорный. Юристам просто некогда, завязли в пенсионных делах. А на семинарах ни одного юриста (из двух имеющихся) не было, их так же проводил начальник ОАСВ. О 212-ФЗ они ПОКА имеют чисто теоретическое представление. Да и вообще при нашей текучести юристов в этом нет ничего странного. Мы 3 года вообще жили без них. Ничего, выжили. И иски сами подавали, и на заседания ездили, и кассацию подавали. Так что не надо меня отчитывать. Если у вас так, необязательно так же везде. Ситуации по регионам разнятся в разы.
Ответить
Viktoria   18.09.2010 16:56
Дорогая Ольга хреновые тогда у Вас юристы, если они завязли в пенсионных делах и "имеют чисто теоретическое представление о 212 ФЗ". Что Вы там такого откопали и погрязли? А  при премировании по итогам квартала и месяца учитывается процент сбора страховых взносов, а не количество назначенных пенсий.  Вам повезло у Вас есть начальник ОАСВ, а у нас только 3 человека в группе ПУ, АСВ,ВН ВЗ. И юрист для них как палочка выручалочка.  А отчитывать Вас никто не собирался. Тему судя по нику не Вы подали, и отвечала я "Гостю".
Ответить
Алекксей.   12.10.2010 02:20
Ваш отдел вообще в квадрат/в куб возводить надо. Только где нормальных юристов найти на наши зарплаты.
Ответить
марина   14.10.2010 18:58
Нам тоже дали премию и начальник управления сказала, что это вам дали за эцп платить, чтобы план выполнить.
Ответить
надежда   16.09.2010 21:47
Уважаемые специалисты, ответьте пенсионеру на такой вопрос? - мне с июля назначена пенсия, сдана пенсионная форма со взносами с января по май 2010 года, но взносы не учтены при назначении пенсии. В районном ПФ мне говорят, что нет программы, чтобы их занести на счет и учесть, и уверяют, что это по всей стране. Но в прошлом году муж уходил на пенсию и программа была, ему учли взносы за 9 месяцев. Что изменилось? И что надо делать, что бы программа появилась? или куда мне нужно обрататься , чтобы взносы вошли в расчет пенсии. Извините, если не по адресу, но тут много разговоров о ПУ, все профи.
Ответить

Гость   17.09.2010 03:43
На самом деле все так.Изменения в программе в законе.Сами за этим всем не успеваем.По закону вроде как форма за 1 полугодие ляжет только в октябре.С 1.08 всем сделали корректировку, но 1 полугодие неучлось при перерасчете.Сама в шоке!
Ответить
Гость   17.09.2010 13:52
Вам правильно ответили. С 1 января 2010 года изменился закон, а технически его, мягко говоря, еще не полностью воплотили. Так по всей стране. И это не вина исполнителей на местах.
Ответить
А смысл?   16.09.2010 23:50
Какой-то ответ малограмотный - один абзац почти полностью повторен два раза. Как будто черновик отправили.
Ответить

красотуля   21.09.2010 17:05
добрый день коллеги,хотела бы очень поинтересоваться что слышно насчет санаторно курортных??какие гроши нас ожидают??а то очень сильно нужны сапоги,может хоть на пол сапога хватит??когда же наконец  то мы будем получать достойную зарплату???а  то надоело жить уже от зп до зп но на этой недели начальница сообщила о очень хорошей выплате к новому году,а  пока токо 15 т р и копейки больше,,обидно
Ответить

ПРОСТО   22.09.2010 15:43
думаю, эти "гроши за лечение" приплюсуют к  премии за 3 квартал и скажут, что это вам к 20-ти летию ПФР офигительная премия:). Так что, коллега, закупайте валенки-они дешевле.
Ответить
Гость   22.09.2010 21:07
у нас пока ничего не слышно( трепетно ждемс
Ответить
Гость   23.09.2010 16:53
Начальница говорит, что мы в этом году вообще ничего не получим! Но я звонила в Отделение, там говорят, что пока ничего не слышно по поводу санаторно-курортных.Очень надеюсь, что дождемся мы их.Сапоги тоже очень нужны!
Ответить
Гость   24.09.2010 19:56
Вот как интересно, значит на юг кое-кто успел съездить и получить компенсации за путёвки, а мы значит не дождемся???? Да фиг им, раскошеляться, сбросят какие-нибудь гроши, сейчас только прикинут сколько осталось и в декабре заплатят!
Ответить
юрист   30.09.2010 20:36
У нас уже запрашивали списки на санаторно-курортное.Значит будет Ура!!!!!!!
Ответить
Гость   30.09.2010 20:39
ну хоть какой-то свет в конце тунеля ))) Ура!!!!!!!
Ответить
Сообщений : 10731 · Страницы : первая  « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 »