Президенту Российской Федерации

ДТП на Площади Гагарина - Ситроен против Мереседеса "Лукойла".

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебрянный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.
Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
1.    На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
2.    Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна,  Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
3.    Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
4.    Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
1.    Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
2.    В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
3.    Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
4.    Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
Гладкая Ирина Сергеевна
26.02.2010 22:52
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 511 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 » 
автомобилист   02.03.2010 15:38
Пока не найдутся записи с камер, доказывающих невиновность господина из Лукойла буду бойкотировать их продукцию и вас к тому же призываю. Если в течение недели записей не найдут, буду считать лукойловца - мерзкой мразью!
Ответить

Денис   02.03.2010 16:24
Видеозапись, по мнению адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы семьи погибшей Веры Сидельниковой, действительно велась, однако недавно исчезла.

«Мы нашли человека, который отвечает за видеокамеры на этом участке. У меня есть информация, что видеозапись якобы уничтожена. Но ее, возможно, удастся восстановить, так как есть резервные системы записи. Но опять же остается вопрос: кто ее уничтожил и зачем?» — отметил Infox.ru Игорь Трунов.
Ответить

Mogilin   02.03.2010 21:12
Ну вообще логичнее никак пока не считать, а подождать, есть же свидетели и расследование ведется, а байкот продукции не плохая идея в назидание всей элите которая хамит на дорогах.
Ответить
Дмитрий   03.03.2010 16:50
Не стоит забывать в какой стране мы живем. В стране, где губернатор одного из центральных регионов России сбивает на смерть женщину и после работает (хапает) как ни в чем ни бывало. А прошло более 5 лет.
Так что, эрония эронией, а свидетели долго не живут... И в последний момент могут просто отказаться от показаний без объяснения причин... которая нам как раз и будет понятна.
Так что лучший свидетель сейчас запись с камер... Осталось ее только найти... И она есть на 100%, вопрос только где...
Ответить
Mogilin   03.03.2010 18:27
Вот об этом страна не дает забыть постоянно..
Ответить
Саша   02.03.2010 16:03
Искренне соболезную. Очень хочется верить в объективное расследование.
Ответить

Виталий   02.03.2010 16:25
Нет лукойлу! И бензин у них плохой..
Ответить

MercurieVV   02.03.2010 18:12
Mogilin, Таня и Роман, мне кажется, те немногие кто говорят логично.
Большинство не пытается подумать и прочитать/услышать противоположную сторону.
В большинстве злые, ничем не аргументированные выпадки в сторону этого Лукойловца.
Вам бы ведьм жечь, там тоже ума не надо :)
Еще забавно когда человек делает в общем-то логичные умозаключения, а к нему придираются изза правописания.
Ответить

Гость   02.03.2010 20:46
"Забавно" - это вся основная мысль, которую вы вынесли из всей этой истории?
Ответить
Mogilin   02.03.2010 21:19
А начало мне понравилось)
И кстати действительно бывает из за орфографии начинают заплевывать игнорируя смысл, что не очень правильно как мне кажется.
Ответить
Гость   03.03.2010 10:21
+1
Ответить
Роман   03.03.2010 17:55
О чем он и написал... Это, наверное, единственное слово, к которому можно придраться здесь.
А на счет правописания... Ну извините... В школе не доучился, а из ПТУ выгнали... Текстовыми редакторами не пользуюсь, да и что такое компьютер вообще не знаю... Просто когда нельзя аргументировано ответить, начинают придираться к вещам не имеющим отношения к делу. Это те, кто пообразованнее... А остальным и сказать нечего, кроме как холуй и остальные нежные слова. Ну чтож... У нас свобода слова, или лжи... Это кому как больше нравится.
Ответить
Гость   03.03.2010 18:32
Роман, если вы пишите- то соответственно и умеете читать, т.е. знаете буквы. А если все так- то почему вы читаете можно сказать через слово и декламируете только то, что вам выгодно? Ну и про нежные слова вы уж не скромничайте, я тут односторонних нападок не наблюдаю...
Ответить
Гость   12.03.2010 12:21
Меркурьев - пожизенный двоечник и безграмотный, который до сих пор не знает, как правильно пишется "из-за", но пытается рассуждать...
Бедность слова - бедность мысли.
Ответить
Федор Смирнов   02.03.2010 19:11
живу в Нью йорке , у лукойла здесь все в порядке, город окружен их заправками.....буду проезжать мимо.....
Ответить

Адвексп   02.03.2010 19:19
Правда рано или поздно восторжествует. Соболезнованя родным и близким.
А меня вот что зацепило - вы видели последнюю рекламу Лукойла?
Сама стратегия и рекламная компания Лукойла вым ни о чем не напоминает?
не кажется ли вам, что если руководство соглашается с рекламщиками в таком стиле продвижения своей продукции и таком позиционировании - как "фигуристка" и "лыжник" подъезжают к ним на заправку, при этом незаслуженно обдав снегом ( хорошо что еще не азиатов из ближних стран) двух уборщиков? Я в этом ничего привлекательного не вижу, более того, считаю что своей рекламой Лукойл провоцирует всех зрителей, своих клиентов и сотрудников на небезопасную и откровенно хулиганскую езду, что неприемлемо ни в условиях мегаполиса, ни за городом.
Все по Фрейду...
Ответить

Денис   02.03.2010 19:27
Ролик на новый лад:

http://www.biggdi.com/play.php?v=G3RofcEMFvg
Ответить

Артём   02.03.2010 19:29
http://vz.ru/news/2010/3/2/380459.html
РАФ нашла и опросила свидетелей. Виноват Мерседес.
Ответить

Таня   02.03.2010 21:49
Опять ничего не понятно.
"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen".
Так куда он выехал на резервную или на встречную? Ну это убиться уже можно от непоняток!
Из этой фразы следует четкий вывод, что ОБЕ машины были на резервной! Блин, эти эксперты разобраться совсем что ль не могут, ГДЕ ИМЕННО ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ?
Ответить
Алексей   02.03.2010 22:49
Третий очевидец - водитель автомобиля, ехавшего по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. По его словам, перед «Мерседесом» по встречной полосе "пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes"
Ответить
Гость   02.03.2010 23:30
Возможно автомобили, которые хотели объехать пробку двигались по резервной полосе, но так как она в этом месте узкая, они заезжали на левую полосу встречного движения. Citroen видимо пропускал их сместившись немного вправо. Далее, вероятно Citroen стал возвращаться в левый ряд и в этот момент навстречу неожиданно вынырнул Мерс. Времени среагировать на этот маневр или не было совсем, или было очень мало. А возможно данный маневр заставил женщину растеряться и она не смогла избежать столкновения.
Ответить
Mogilin   02.03.2010 23:50
Вот по поводу встречки это конечно нечто, когда ты едешь по своей и на тебя умник прет..
Так и вспоминается легендарное видео: http://www.youtube.com/watch?v=ndKlAK28qqM
таких лечить бесполезно даже, и очень правильная фраза, про то, что есть за что их не любить.
Ответить
Роман   03.03.2010 01:23
Что вы тут пишиие бред?!
1.    На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.  ____ Что тогда на резерве делал ситроен????? На этом уже можно все обсуждения закрывать! Это как минимум обоюдка.
2.    Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна,  Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. _____ В восемь утра съездите и посмотрите на движение там. В центр пробки в этом месте еще нет, она начинается дальше. А в область
машины именно летят, но свободно проехать можно только по крайне левой, так как из-за съездов-выездов с Ленинского именно в этом месте возникает толкучка - большинство машин из правых рядов, которым надо проехать прямо там смещаются влево, объежая тех, кто сворачивает. Ситроен могли просто тупо подрезать, что сам неоднократно наблюдал. А смотря на стаж и имея опыт общения с женщинами-водителями могу уверенно сказать, что так оно и было. Эта авария просто дело случая.
1.    Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
______ Вот именно... Дамы, и "офисный планктон" не льстите себе! Постоянно не видите элементарных ситуаций на дороге. А за руль таких машин, как в лукойле сажают профи.
Ответить

Роман   28.02.2010 20:05
2.    В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. ______ Тут тоже ничего странного. Конструкция машины такова, что при ударе не затрагивается салон. Не удивлюсь, что у него даже дверь открывается. К тому же водитель держится за руль и упирается ногами в пол + подушки безопасности. А вот непристегнутый пассажир с заднего сиденья легко может ударится ногой о установку климата (или что там еще напихано в подлокотник), которая немного выступает между передними сиденьями.
3.    Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы. ______ Что-то на большинстве фоток номера видно... К тому же... если Барковский занимается безопасностью, то он, наверняка, бывший или действующий сотрудник. А во многих госструктурах существует такое правило. Делается это с разными целями. Но основная одна - не светить принадлежность машины перед публикой. Что и показывает данное обсуждение. Даже, если вина обоюдна (это как минимум), то почему-то виноват Барков. А почему? А патамушта он на мерседесе!!!
Ответить
Роман   28.02.2010 20:05
И доводы, что столкновение было на разделе, и не факт, что мерин там оказался по своей воле, а не пытаясь увернуться от летящего в лоб авто. Потому, что складывается такое впечатление, что мерс вообще остановился к моменту удара, что и позволило отбросить его назад. Если бы он двигался быстрее, то просто бы снес машинку весом почти в 2 раза меньше, чем у него (кстати по фоткам видно, что это не бронь, а обычный 221-й).   
Где свидетели, которые видели саму аварию? Или звонили те, кто видел результаты и начали истерику, что мерс на встречке? Как кстати и в интернете обсуждения типа *там на фото видно что он на встречке*. И в упор никто не замечает вторую сплошную линию со стороны ситроена. И хватит расскаывать сказки, что типа никто не расследует дело, и всем рот заткнут. Пусть идут свидетели к следователю и говорят как и что было. Никто никого запугать не сможет, особенно теперь. Или ненависть к людям, ездящим на мерседесах настолько сильна, что вы готовы поверить во что угодно и объявить виновным мерина, даже если это не так? Зачем говорить про "плотный поток в центр" и недопускать возможности официальной версии? Объясните тогда как "отлетающий" назад мерседес никого не зацепил из "плотного потока".
Тут вопросов больше чем ответов. Я считаю, что надо дождаться окончания расследования. А не устраивать истерики с письмами президенту. Тем более такими, где одни эмоции и часть текста противоречит сама себе.
Ответить
Гость   28.02.2010 20:40
Браво! Сразу видно профи... НА МЕРСЕДЕСЕ, или чего у вас там.
Ответить
слава   28.02.2010 20:53
Всё это говорит лишь об одном недоверии нашим властям, отсюда и сыр бор.
Ответить
Роман   28.02.2010 21:57
Это да, "но мы имеем то, чего мы сами стоим". Почему тогда голосуете за эту власть? Почему ЕдРо побеждает на всех выборах? Самим меняться надо. А не писать письма доброму царю... э.. тоесть президенту.
Ответить
Таня   28.02.2010 23:02
Роман, как это ни грустно, но я согласна с вами. И по поводу голосования, и по поводу разбора аварийной ситуации.
Если Мерседес полностью был на встречке, как он мог влететь обратно в полосу, в довольно плотный поток, не задев ни одной соседней машины?
Вполне допускаю, что мерс высунулся с полосы, женщина увидела неожиданное движение и дала по тормозам... в результате машина стана неуправляемой и полетела, куда полетела.
Очень жаль женщин. Но устраивать охоту на ведь только на почве неприятия к богатым - ну глупо как-то.
Ответить
Гость   01.03.2010 01:31
Тогда почему нет видео? Что скрывают? Пусть покажут, что барков не виноват.  Любой человек которого огульно обвиняют, должен просто ТРЕБОВАТЬ показать, что он невиновен.  Разве не так?
Ответить
Таня   01.03.2010 01:51
Встречный вопрос - а почему оно должно быть? Это, как в фильме про Шурика: "Простите, а часовню тоже я развалил?" У нас тут в подъезде как-то квартиру ограбили. Камеры в подъезде есть, а видео не было. Ну вот не было видео. Кому выгодно? Что скрывают? Да ничего не скрывают. Обычное российское разгильдяйство.
Почему он должен что-то требовать? Оправдываться? А в связи с чем? Ему обвинение еще никто не выдвигал. Это в интернете ему уже все смертные грехи приписали. Только он, поди, и не в курсе, что уже оправдываться пора.
Дождитесь результатов расследования, а потом уже делайте выводы.
А то спустили на человека всех собак, прокляли уже до седьмого колена и все потому, что он из Лукойла. А за рулем не он ведь был, а водитель. И в спец. гаражи лабухов не берут. И на встречку он просто так не попрется, потому что знает кого везет.
Ответить
Mogilin   01.03.2010 02:22
Потому что в СМИ пишут:
На площади Гагарина висят камеры видеонаблюдения, которые смотрят точно на место происшествия, но в столичной ГИБДД утверждают: их камеры в этом месте не установлены. Чьи тогда, работали ли они в момент аварии, и если да, то где видеозаписи? Внесут ли они ясность в ситуацию и смогут ли подтвердить мнение тех, кто оказался на площади Гагарина в первые минуты после трагедии?
камеры это фсбшные, они конечно так просто не отдадут если там важное что то.
Ответить
Ирина   01.03.2010 14:06
Таня, а как же все водители, которые знают кого везут, и выезжают на встречку? Это просто смешно, ваши доводы. Про Российское разгельдяйство я вообще молчу
Ответить
Гость   01.03.2010 17:05
Да потому что были реальные иски нарушителям ПДД на основании записей камер именно в этом месте. А теперь вот незадача - камеры исчезли или  перестали принадлежать ГИБДД!)))
Ответить
Гость   02.03.2010 12:13
а они там никогда ГИБДД и не принадлежали! Насколько мне известно
Ответить
Марина   02.03.2010 17:43
Блин, а кому они пренадлежат,насколько вам известно???
Ответить
Гость   03.03.2010 10:57
Завхозу Петровичу, который в этот день забыл их включить, видимо (это не шутка, это злая ирония)...
Ответить
Гость   03.03.2010 13:33
не удивлюсь, что так именно и будет))
Ответить
Гость   05.03.2010 15:46
http://www.zr.ru/a/126115/
вот что прояснилось по поводу видеозаписи...
прояснилось, что ничего не прояснилось...
Ответить
Ганс   01.03.2010 22:18
Совершенно не важно где и с кем произошло столкновение.Виновен тот кто спровоцировал аварию.А защитникам водителя Мерса искренне желаю оказать ся в положении несчасных женщин на с-4.Когда на тебя выскакиваетМерс выбор невелик. по тормозам с заносом ,Атам как Бог рассудит ,прижмешься к попутной машине или вылетишь на встречную или на разделительную
Ответить
Alex   02.03.2010 19:33
А искренне пожелать оказаться в положении водителя мерседеса, в машину которого на полной скорости блондинка на машине налетела слабо??? У меня на личной практике две аварии, в которых в меня на полной скорости влетела женщина за рулем. Одна из машин восстановлению не полежала... В одном случае объяснение: заговорилась с мамой, во втором: задумалась. А по фотке видно: обломки на разделительной полосе ближе к полосе движения мерса. Значит цитрон летел по разделительной как минимум, а как максисмум вылез вообще на встречку.
Ответить
Гость   03.03.2010 11:00
обломки ни каким образом не ближе к полосе мерса, а наоборот ... на полосе мерса  их НЕТ ВООБЩЕ! только на разделительной и частично на полосе ситроена...
Ответить
Гость   03.03.2010 18:10
А кто аварию спровоцировал? Мерс, или ситроен, который вылетел на раздел?
Ответить
Mogilin   01.03.2010 01:40
Они побеждают потому, что сами себя избирают не спрашивая народ! На честных выборах власть получила бы полный провал! Пришлось бы отвечать за все содеянное, а этого никто не допустит..
Ответить
Гость   28.02.2010 21:13
ненависть не к людям на мерседесах, а к бесзаконию, которое они считают в порядке вещей....вот это достало!
А почему вы не допускаете, что он по встречке шпарил???потому что некоторые умники уже успели занять разделительную полосу....и если все так просто, почему не показывают видеозаписи аварии? ну, казалось-бы, все так просто-посмотрели запись и все ясно!Ан ни фига!
Ответить
Роман   28.02.2010 21:54
Гость    28.02.2010  15:12
Всех этих дураков с мигалками - давно пора посадить на кол на Красной площади....  ____ С мигалками вот тоже имеют право ездить по закону. Как тогда относиться к таким комментариям? Просто зависть у людей...
Я не допускаю, что он выехал на встречку потому, что только ненормальный мог выехать там (просто надо знать это место), а, если его подрезали, то там вполне хватит разделительной и , повторюсь еще раз... Впечатление, что его били почти остановившегося, иначе он бы не отлетел назад от места удара, а проехал вперед. Я могу допустить, что он ехал по разделу. Но это, извините, опять как минимум обоюдка. И не надо называть его убийцей и т.п. Если бы там стоял столб здесь бы развернули компанию по критике столбов?
А теперь представьте, что действительно ситроен вылетел на встречную полосу. Вот просто представьте, что это было так. А на пути ему бы попалась машина у которой безопасность не как на мерине. Сколько бы там трупов было?!
И я даже не защищаю водителя мерседеса. Просто почему-то никто не допускает, что было именно так как озвучили официально... Я просто написал как это могло быть, хоть моя версия отличается от большинства.
Я считаю, что должно провестись расследование и только после этого делать выводы. А не разводить истерику и кричать "УБИЙЦА! АТУ ЕГО!"
Кстати там, кажется, на самом деле нет камер. Знаю точно что в центр дальше есть, но они направлены в другую сторону. В следующий раз посмотреть надо на столбах.
Ответить
Гость   28.02.2010 22:17
я кричала "ату убийцу?!":))))о чем вы?
и, кстати, камер там куча, потому что(как вариант) высказался товарисч, которого не раз штрафовали в том месте, посредством съемок камер видеонаблюдения...По-любому, расследование!Только кто-то всесильно усложняет,ИМХО
Ответить
Анна   28.02.2010 22:31
Надо же, какое совпадение - в этот день камеры не работали, надо же.....(((  Кстати, во Владивостоке Шевенкову, котрая двух женщин на тратуаре задавила,  тоже бы отмазали, если бы на запись камеры.
Ответить
Alex   02.03.2010 19:35
Полностью поддерживаю!!! Цитрон точно виноват!!!
Ответить
Mogilin   01.03.2010 01:20
Кстати действительно, что бы отбросить такую машинку малолитражкой мерен должен был полсти, иначе он эту малолитражку на себе бы протащил.. Вот тут есть правда еще такой вариант почему скорость малая была, если он только выезжал на встречу или разделительную и на ходу его таранит Ситроен, тогда логично, что мерен отбрасывает, а Ситроен вообще плющит и разворачивает.
На самом деле немного смущает конечно то, что накинулись именно на машину и компанию, ну я буду считать, что все таки все как в письме, а не попытка нажиться.
Ответить
Таня   01.03.2010 02:14
Можете дать ссылку на фото, где видна вторая сплошная? На той фотке, что во всех новостях прошла, не видно. Я не пойму - есть на том участке резервная полоса или ее нет?
Ответить
Dimm   04.03.2010 00:11
"Если бы он двигался быстрее, то просто бы снес машинку весом почти в 2 раза меньше"

А что вы скажете про это видео: http://www.youtube.com/watch?v=c9o7kRehaGA
Встречные скорости мерседеса S  и корсы одинаковы. и никто никого не сносит. Деформация корсы больше и поглощает импульс. Кроме того на кидео краш-теста движок мерса даже после столкновения продолжает крутить задние ведущие колёса - может и на ленинском движок остался рабочим, и мерс отполз с места удара в свою полосу чтобы скрыть вину???

В случае с ситроеном то же самое - деформация поглотила импульс от мерса. А вот мерс менее деформируемый, и ситроен гораздо быстрее ехал - поэтому мерс и откатился назад со встречки почти в свой ряд, откуда выехал (если не отполз туда сам).
Видеореконструкция аварии, показанная на конференции в риане лучше дружит с физикой, чем заказанная лукойлом версия
Ответить

Таисия   04.03.2010 17:31
Правильно! Потому и не зацепил никого, что был на чужой (встречной) полосе!
Ответить
Гость   28.02.2010 22:37
Ты бы хоть выбрал один вариант написания фамилии обожаемого хозяина, а то Барковский, Барков, еще Барковича напиши))) Спешишь, милок, торопишься почтение засвидетельствовать?)))))
Ответить
Ренегат   01.03.2010 01:23
Роман, а что Вы скажите про серию сХХХсс 77? Как Вы думаете это реальные номера Мерседеса с его годом выпуска?? Вы знаете что такое "предписание" и у кого оно может быть? Почему-же скручивали номера??
A все случилось потому, что в нашей стране МИГАЛКИ используют, что бы не париться в пробках и НАРУШАТЬ, если бы Мерен намеренно не выехал на раздел, то случайный занос не унес бы жизни людей!!!!!!!
ЗАТКНИСЬ РОМАН ПОЖАЛУЙСТА ТОШНОООООО!!!
Ответить
Гость   03.03.2010 11:04
+1000
Ответить
Гость   03.03.2010 14:45
*ЗАТКНИСЬ РОМАН ПОЖАЛУЙСТА ТОШНОООООО!!! _____
Надеюсь вы уже справились с проблемами пищеварения и мне можно продолжить?
серия ссс частично выдаваласась машинам ФАПСИ, а после расформирования - ФСБ и спецсвязи. А частично раздавалась простым (читай приблатненным, так как сочетание красивое) гражданам. А вы знаете что такое "перевес" и насколько проще его сделать юрлицу?
*Вы знаете что такое "предписание" и у кого оно может быть? ____ Это такое розовенькое, где указан VIN и приписка мелким шрифтом сделана о том, что машину и лиц, груз и документы находящиеся в ней нельзя досматривать? Не... не знаю... Кстати... А вы знаете за что его можно изъять?
Про номера писал, зачем скручивают.
И про то, что если бы не выехал на раздел водитель мерседеса писал, только вы видимо не читали... вам же тошнооооо...
Ответить
Роман   03.03.2010 14:59
Пардон, это был я.
Ответить
Анна   28.02.2010 22:25
Господи, и тут эти "добрые самаритяне" за свои 30 серебренников постят. Холопы барские, не старайтесь, никого вы не убедите. Самое главное доказательство вины Баркова - отсутствие записей камер наблюдения и травма ноги, которую он получил на водительском месте.
Так что просите у своих господ прибавки - внушить общественности что черное вдруг стало белым вам будет очень сложно. И не льстите себе, на аристократа духа вы я вно не тянете, проигрываете вы и офисным струдникам, и все остальным. У вас психология раба, случайно получившего повышения у своего господина)))))))))
Ответить
Таня   28.02.2010 23:05
Да нет, это у вас психология раба. Такие в 17 году шли кататься на воротах Смольного и испражнялись на произведения искусства.
Ответить
Mogilin   01.03.2010 01:33
А я с обеими согласен)))
Вообще не стоит наверно спорить если результатов еще нет, все равно никто лично аварии не видел!
Ответить
Гость   01.03.2010 17:02
Да нет, рабы сейчас у власти, а вы их прихвостень.
Ответить
Гость   01.03.2010 17:03
Рабская психология - прорвавшись к кормушке, унижать тех, кто был рядом с тобой. У власти сейчас как раз швондеры и шариковы. И не надо путать Божий дар с яичницей, гламурная вы наша))))
Ответить
Гость   01.03.2010 17:14
Испражнялись такие как барков и вы. А теперь вам при очередном грабеже после 1991 года малость перепало, вот и решили, что хозяева жизни. Вы считаете, что никому ничего не должны, ни Родине, ни окружающим, ни пострадавшим в результате ДТП. Это рабская психология, психология, насаженная большевиками в 1917.
Ответить
Таня   01.03.2010 20:07
Ну не надо так расстраиваться! :)
Это, конечно, заслуга вашего прекрасного воспитания - огульно всех хаять, не разобравшись, и орать "бей жидов, спасай Россию".
Не разбрызгивайте зря слюну. Спокойнее. Нервные клетки не восстанавливаются!
К слову сказать, если запретят мигалки, я буду счастлива не меньше вашего. Разница между нами только одна - я хочу справделивого решения, не делаю поспешных выводов, а вы хотите, чтоб было плохо одной конкретно взятой личности. И вам не нужны доказательства, и вы не будете анализировать. Конечно, а зачем... это ж думать надо! А думка у нас занята лозунгами - вперед на баррикады!
Ответить
Mogilin   01.03.2010 20:40
А с баррикадами если долго тянуть страны не останется, этот режим и так уже зубами во власть вгрызся, не оторвать никого.
Ответить
Гость   03.03.2010 21:53
"А думка у нас занята лозунгами - вперед на баррикады!"- вы кого имели ввиду вас или нас?
Ответить
Гость   06.03.2010 01:42
Ну так освободите думку и ПОДУМАЙТЕ!
Ответить
Гость   06.03.2010 10:53
потрясающая терминология... нет слов...
видимо одновременно печатать и формулировать мысль не получается, извилина "занята" печатанием...
Ответить
Исус   04.03.2010 00:02
РОМАН ТЫ ЖИВОТНОЕ И ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОВОКАТОР И 100% НАВЕРНЯКА ТЕБЯ ГДЕ-ТО ЖДЁТ СВОЯ ВСТРЕЧКА  С "ПАТРИЦИЕМ" ДЛЯ ТЕБЯ М..ЗЬ!
Ответить
Гость   04.03.2010 02:20
Кроме брани хотелось бы какой-то хотя бы элементарной аргументации.
Ответить
Гость   04.03.2010 19:50
Зачем ему аргументы?... По одной подписи видно... Во времена Брежнева недолечили, видимо...
Ответить
Гость   04.03.2010 02:43
Роман, к сожалению у Вас одни эмоции. И ненависть к женщинам за рулем. Почитайте, пожалуйста. Или попросите эксперта-автотехника взглянуть на фото. Но что-то мне подсказывает, что делать Вы этого не будете. В силу своих убеждений.
http://www.pravorulya.com/index.php?opt … 472,page=4
Ответить
Роману   12.03.2010 02:00
К сожалению, у Романа не только эмоции, но и простая человеческая тупость. Основанная на незнании простейших законов физики и непомерных человеческих амбициях. Учите физику, ну а если неспособны, то не выкладывайте свой необоснованный бред, как доказанные обстоятельства и не вносите в людские умы смуту.
Ответить
Память светлая   03.03.2010 02:35
Это кощунство! Но что поделать? Пошумим в "тырнете" и разбежимся по своим баракам пиво "три медведя" хлебать и смотреть "танцы со звёздами".
Ответить

Виталий   03.03.2010 03:17
Чтобы дураков стало меньше, а дорог хороших больше, на выборы придите и если не склонны, кому-то доверять - сделайте Шаг http://www.open-letter.ru/letter/2837 и в итоге будете знать: точен ли подсчёт голосов, и можно ли влиять на власть. Метод гарантирован - проверено на себе. Удивитесь, как быстро станут решать проблему.Тяжело тому, кто не верит в авторитет истины, а доверяет лишь истине авторитета.
http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4
http://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE
http://www.youtube.com/watch?v=khUlZ6UNhaw
http://www.youtube.com/watch?v=2OuVmTP2aoE
Ответить

Денис   03.03.2010 10:02
Поддерживаю родственников погибших. Барков должен предстать перед судом
Ответить

Лев   03.03.2010 13:36
Лукойлу коллективный БОЙКОТ!!!
Ответить

Семья Степановых из Краноярска   03.03.2010 13:49
Прошу семьи погибших принять наши соболезнования, крепитесь.
Надеемся, что виновный будет наказан по полной программе.
Лукойл в топку.
Ответить

Гость   03.03.2010 22:38
Дмитрий вы подонок!!!!!!!!!!!
Ответить

Гость   03.03.2010 22:45
некая таня!:mad: желаю вам встречи с "мерсом" высокопоставленного чиновника на встречной полосе:cool:
Ответить

Гость   04.03.2010 01:47
Подобные пожелания обычно возвращаются желателю. Поосторожней с проклятьями. В первую очередь они отразятся на вас.
Ответить
Дмитрий   04.03.2010 00:48
Господи, как же мерзко..
одно дело знать, что деньги решают все - где-то там, абстрактно
и другое - видеть, как прикормленные менты, СМИ, "эксперты" начинают оправдывать богатого убийцу, прыгая и квакая по команде, цинично перевирая факты прямо на ходу.

к Лукойлу близко не подойду больше. Те, кто в мерсе, горите в аду!!!
а все шавки - ждите, когда ВАШУ мать-жену-дочь переедет на переходе очередной "член", тогда и поторгуетесь со своей совестью..

Ответить

Mogilin   04.03.2010 01:30
Ради денег сталкивают народы и религии, развязываются войны, устраивается террор и тп. и тд. и все ради денег..
вспоминается фраза культового фильма «Брат»:
- Ну будет у тебя много денег и что ты делать будешь?
- Куплю всех!
- И меня?
Я не понимаю как можно быть в руководстве страны, каждый день выслушивать сотни жалоб, знать о положении дел, хорошо представлять себе какой вред наносится стране от их действий и дальше спокойно так же продолжать.
Деньги счастья не приносят, это то же рабство, которое все больше затягивает. Комфорт.. и какой ценой? Многие по настоящему счастливы просто за счет человеческих отношений и поездок на природу.
Ответить
Соболезнующий   04.03.2010 02:36
Очень рекомендую прочитать ссылку: http://www.pravorulya.com/index.php?opt … 472,page=4
И смотреть на эту ситуацию нужно не эмоциями, а с помощью физических и математических расчетов. По роду работы сам не раз оказывался на местах ДТП. Если есть знакомые эксперты-автотехники, привлеките их, попросите их взглянуть на фотографии, думаю, их выводы будут точно такими же. Заключение автотехнической экспертизы по таким уголовным делам порой важнее показаний свидетелей, которые могут быть прямо противоположными (причем свидетели в  пользу Баркова стали объявляться на радио гораздо позже, когда стало ясно, что нужно спасать ситуацию). Схему ДТИ могут по указанию руководства могут переписать в два счета, а вот от фотографий уже никуда не деться. Плохо только то, что на них расстояния и размеры рассчитать уже будет сложнее. Потому и видеозаписей с камер нет. И не будет их, не ищите. Если только совестливые программеры не умудрятся украсть их.
Бабло побеждает зло... К великому сожалению.  Родные и близкие погибших, примите самые искренние соболезнования, произошедшее затронуло до глубины души.
Ответить

Сергей   04.03.2010 06:59
Где-то в нете есть его видео обращение, что у него всё схвачено и с Вовой он знаком, так кому писать вы собрались?



ЗЫ: Вова и так все знает и сам не пушистый ;). Но что-то делать надо с этим безобразием, допускать их распутства нельзя, иначе хана нам всем и стране тож.

Ответить

Дмитрий   04.03.2010 12:08
Сожалею, но стране уже хана...
Что это за страна, что даже с Москве, не говоря уже про регионы, зимой проводят "ремонтные" работы на теплотрассах, перекопав район, все бросив и создав пробку?
Что это за страна, где ежедневно в одном и том же месте на перекрестке стоит сотрудник ГИБДД и просто играет со светофором ожидая какую-нибудь тварь с красивыми номерами, вместо того, что бы заниматься реальным делом... А таких перекрестков тысячи... А в России - миллионы...
Страны нет, есть только название...
Ответить
Mogilin   04.03.2010 12:32
Ремонты на теплатрассах выгодны, если один раз положить хорошие трубы в хорошей изоляции построить канал проходной, то 20 лет работы не будет и денег отмыть не на чем будет.
Ответить
Таисия   04.03.2010 17:33
Именно! Только и терпим этот бардак...
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"....
Ответить
Гость   07.03.2010 20:41
Этот подход местных чиновников «Единоросов» никогда сам не сменятся!
У вас потолок протек или еще что то случилось - потому что все советское и никто не за чем не следит! Ничего не меняется десятилетиями, подлатают и ладно, а по документам каждый год все новые ставят и следят за всем на высшим уровне, а директора ЖЭКов на Лексусах, вот где разница осела, ваше качество жизни, и так во всем!
Все ДЕЗы, Управы, Префектуры - с них же не добиться ничего, они плюют на людей в открытую! Кто может пойти и договорится и все будет как нужно - у тебя то, что и так положено, а у них Лексус, а кто то не может, у кого то денег нет, кто то за справедливость. За дорогами следят.. никогда колесо в яме не теряли?
Ракушки запрещены, а стоят везде, шаурма запрещена, а на каждом шагу в продаже, митинг за свободу – всех в автобус.
И все всё знают и ничего не делают!
Почему явка на городских выборах тогда была 10%??? Никто же не пришел! Фальсификация 100% была, а куда проще если не пришел никто?
Ответить
Гость   07.03.2010 22:11
Ссылочку не кинете на "ЕГО видео обращение в нете"?
Я знаю рэп от Noize MC с такой по смыслу фразой. "Мерседес с666" называется. Убойный трек.
http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGm … r_embedded
Ответить
Fidel78   04.03.2010 10:36
Н:oА:mad:Х лукоилллл!!!!!
Ответить

Кусуноки Масасигэ   04.03.2010 11:13
Эта страшная трагедия затронула всех нас. Она еще раз показала - нынешнюю политическую систему надо менять, иначе скатимся даже не к феодализму, а к дремучему отвратительному азиатскому деспотизму. Когда глушат свободные СМИ, бессовестно врут каждый день, давят любую - даже умеренную оппзицию, насаждают культ личности Путина и возрождают культ мерзкого усатого вождя - любой нормальный человек не может чувствовать себя в безопасности - 95% населения оказываются в положении низших каст, с которыми нынешние питерские брахманы и кшатрии из органов считают вправе делать все что им заблагорассудится. Долой систему каст!
Ответить

Mogilin   04.03.2010 12:35
http://ldpr.ru/press/photo_video/17047/
выступление от 27 Февраль 2010 о предвыборной кампании
- давление на оппозицию
Ответить
Гость   04.03.2010 13:03
Сколько лет ЛДПР  кормится у власти. Создайте оппозицию и мы пойдем за вами.  Нет,  тонка кишка. Можно всю жизнь критиковать и заниматься чесалом.  Менторский тон, менторские замашки. Света не видно.
Ответить
Mogilin   04.03.2010 13:07
А за ними реальная власть была хоть раз? Хоть один министр, губернатор хоть какой то высокий пост им хоть раз дали? Они в Мосгордуме некогда даже не были! Благодаря их критике хоть что то делается. Дайте им власть, а потом уж в бездействии обвиняйте.
Ответить
Сообщений : 511 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 »