Президенту Российской Федерации

ДТП на Площади Гагарина - Ситроен против Мереседеса "Лукойла".

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.
У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.
Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебрянный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.
Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
1.    На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
2.    Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна,  Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
3.    Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
4.    Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
1.    Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
2.    В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
3.    Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
4.    Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!
Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
Гладкая Ирина Сергеевна
26.02.2010 22:52
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 511 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 » 
Гость   06.03.2010 01:25
Барков... сожги себя !
Ответить

Лена М.   06.03.2010 12:05
Хочется верить, что Медведев Д.А. примет меры и все кто давал ложные показания будут привлечены к от ответственности и освобождены от занимаемой должности без права работы в правоохранительных органах и близ лежащих сферах !!!!!!!!!!!! как это может быть- не работали камеры, а потом появились записи?? и при чем левые! Удивляет свидетель, как он выразился единственный!, о чем человек думает?........

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! понятно, что очень сложно изменить систему, которая создавалась годами, хотя Путин ВВ и делал показушные действия, что он против коррупции, но Вы сами выставили свою кандидатуру на выборах в президенты и думаю давали себе отчет на что идете. А мы за вас голосовали и хотим от вас оправдания наших ожиданий- ХОТИМ, ЧТОБ ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ БЫЛИ РАВНЫ!

Ответить

Гость   06.03.2010 13:15
Совсем охерели скоты, и наши доблестные менты их поддерживают, за сраные бабки своих братьев и сограждан продают!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Сергей   06.03.2010 15:27
Искренне соболезную родственникам и близким погибших в этой страшной аварии.
Люди просыпайтесь, будьте общественно и политически активными. Не плывите по течению. Делайте историю, делайте нашу страну, а не наблюдайте за происходящим со стороны. Власть зажралась и плюет на граждан. За нас никто не сделает нашу жизнь  и жизнь наших детей лучше. Будьте свободными. Только свободные граждане могут заставить власть действовать в интересах и во благо общества. Не смотрите и не слушайте гос каналы, там усыпляют вашу бдительность и врут. Ищите ответы на вопросы в альтернативных источниках информации в интернете, в независимой прессе, теле и радиоканалах.
Общими усилиями мы сможем избежать подобного покрывательства и заставить бояться ответственности за содеянное всех беспредельщиков, что приведет к уменьшению подобных трагедий.
Ответить

Mogilin   07.03.2010 11:42
"Россия ВПЕРЕД!"

- 147 место из 168 по степени свободы прессы
- 143 место из 180 по коррупции в мире
- 134 место в мире по продолжительности жизни
- 97 место в мире по числу дохода на душу населения
- 71 место в мире по уровню жизни
- 4 место в мире по производству пива
- 4 место в мире по числу потребления слабого алкоголя
- 3 место по числу беженцев
- 3 место в мире по числу убийств журналистов
- 3 место в мире по распространению детской порнографии
- 3 место в мире по числу наркозависимых
- 3 место в мире по количеству тоталитарных сект
- 3 место в мире по притоку мигрантов
- 2 место в мире  по числу заключенных на 1000 человек
- 2 место в мире по числу поддельных лекарств
- 2 место в мире по числу самоубийств
- 1 место в мире по числу погибших в ДТП
- 1 место в мире по незаконному обороту наркотиков
- 1 место в мире по потреблению героина
- 1 место в мире по количеству абортов и материнской смертности
- 1 место в мире по числу разводов и детей рожденных вне брака
- 1 место в мире по числу детей брошенных родителями
- 1 место в мире по темпам падения экономики
- 1 место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков
- 1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
- 1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
- 1 место в мире по объемам торговли людьми
- 1 место в мире по объёму продаж крепкого алкоголя
- 1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
- 1 место в мире по темпам роста табакокурения
- 1 место в мире по числу курящих детей
- 1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
- 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения

Я защищен меня потоп не тронет, но как мне жить когда народ мой тонет..

Ответить

Гость   06.03.2010 00:00
Откуда эта статистика?
Ответить
Mogilin   06.03.2010 00:28
Сомневаетесь? зря.. Сейчас информация вся доступна, вы совершенно спокойно можете залезть например на сайт Самарской области на которую тут многие жалуются и увидеть официально опубликованный доход губернатора - 830.000р в месяц, 4 квартиры о.площадью 700м2
http://www.adm.samara.ru/organi_vlasti_ … tor/30030/
Доходы губернатора Калининградской области где еще недавно были митинги по 15.000 человек выходили с требованием отставки Георгия Бооса - превысили 120 млн рублей.
Такую информацию публикуют и министры, скажем:
ТРУТНЕВ Юрий Петрович ( министр природных ресурсов) доход за год -133 605 260 руб.
РЕЙМАН Леонид Дододжонович (министр информационных технологий и связи) - 112 586 220 руб.
ну и так далее...
Вот это и есть план Путина и Медведевские - Россия Вперед!
Вы кстати не сомневайтесь в них, ведь:
"Владимир Путин своей работой на посту главы государства доказал, что ему по плечу любая задача."
Ответить
Гость   06.03.2010 01:33
А как к источнику статистики относится все, что вы написали про доходы и любые задачи?
Не просто сомневаюсь, а совершенно четко понимаю, что это страшилка на ночь, поскольку не указаны никакие методы подсчета, проценты соотношения и так далее.
Вот, например, статистика по потреблению спиртного. http://www.luxurynet.ru/drinks/2972/Page-2.html
У России почетное четвертое место.
Вот по уровню коррупции
http://lenta.ru/economy/2003/10/07/rating/
Дальше сами найдете?

Что-то у нас никто думать не хочет, тупо верят всему, чем их пугают. И даже не догадываются перепроверить! Удивительно!
Ответить

Mogilin   06.03.2010 02:10
Вы сами смотрите, что в опровержение пытаетесь поставить? Вырезку из журнала за 07.10.2003 ?!?
Может в 2003 Россия и была 86-м месте, лично вы лучше думайте, что коррупции нет вообще!
А по пьянству первое или четвертое..
4 место в мире по числу потребления слабого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
Потеплеет, вечером пройдитесь по центру Москвы, например Тверской бульвар, Сретенский бульвар, Чистопрудный бульвар там увидите огромное количество молодежи, найдете трезвого сообщите!
Статистика не тупо скопирована, а собрана из различных источников с многократным подтверждением каждого показателя. А может просто все пытаются вас обмануть и запугать?
Лучше ничему не верьте - это все происки врагов вашей стабильности и процветания! Смотрите новости всех центральных телеканалов!
Ответить
Гость   06.03.2010 02:57
Что значит 4 по слабому 1 по спирту? Потребление алкоголя в статистиках считается только в эквиваленте равном чистому спирту, а не в наименовании напитка - пиво темное пьют столько, пиво светлое столько, вино столько, шампанское столько... Не притягивайте за уши к своим умозаключениями науку, коей между делом, является статистика.
Далее... то есть вы статистику сами собирали? Ну поняяяяятно. Жириновский, поди, тоже самолично помогал? То есть это как бы то, что вы насчитали на Тверской?
Что же до лично меня, то переход на личности - это последний аргумент, когда больше сказать нечего. Из серии "сам дурак". Вы не на личности переходите, а вменяемо ответьте на в третий раз поставленный вопрос - откуда цифры?
Из собственных фантазий? Ну так и нечего выдавать их за официальную статистику.
Ответить
Mogilin   06.03.2010 04:12
Вообще темы эти тут не к месту, хотите поспорить, о каждой строчке на сайте есть письмо, там они обсуждаются в том числе и мной, а то что укладывается в рамки этого письма:
Ежегодно в России делается 1.6-1.7 млн. абортов, то есть 7 из 10 беременностей заканчиваются искусственным прерыванием. По уровню подростковых абортов Россия занимает первое место в мире: 38 абортов на 1000 женщин в возрасте 14-19 лет. Не менее 40% женщин после аборта получают осложнения, которые могут привести в дальнейшем к бесплодию. До 2007г. 2,4-2,5 миллионов абортов в год.
По неофициальным же данным, ежегодно аборты убивают в России до 6 млн детей.
От 10 до 15% абортов дают различные осложнения, 7-8% женщин после них становятся бесплодными. По данным главного акушера-гениколога страны, 10 миллионов граждан России бесплодны.
Число бесплодных россиянок ежегодно увеличивается на 200-250 тысяч человек. Сейчас в России 78 миллионов женского населения. Из них репродуктивного возраста, то есть от 15 до 49 лет, — 39,1 миллиона, среди которых бесплодных — 6 миллионов. Среди мужчин репродуктивного возраста бесплодием страдают 4 млн человек. "То есть 15% семейных пар страдают бесплодием. Это критический уровень.
Количество абортов в России — одно из рекордных: около 70% беременностей прерывается.

За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034  человека получили ранения.

12 326 ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 217  человек погибли, а 18 206 человек получили ранения.

За прошедший год произошло 19 970 ДТП с участием детей, в которых 846 детей погибли, а 20 869 детей получили ранения.

Статистика ДТП в России за 2008 год
Общее количество ДТП 218,322
Число погибших в ДТП составило 29,936
в нетрезвом состоянии 13,611 ДТП в результате которых погибли 2383 и ранены 19,887 человек.

Статистика ДТП в России за 2007 год
ДТП всего: 285 542
Погибло человек: 40 369
В том числе детей: 1 397
Ранено человек: 357 426
В том числе детей: 30 686

По данным официального сайта ГИБДД
Ответить

Гость   06.03.2010 14:32
Соглашусь - темы не к месту, но так вы же их и начали. Опять же по вашим "выкладкам". Это общероссийская статистика. А мировая где? Что вы тут цифрами по России пуляете? Вы ж не Россию с Россией сравниваете, а Россию на фоне других стран.
Ответить
Mogilin   06.03.2010 15:11
Страна             Число погибших в
                        ДТП на 100 тыс.
                          населения
Россия                   23,70
Бразилия                18,24
США                       14,69
Австрия                  9,41
Индия                     8,79
Австралия               8,16
Китай                     7,56
Дания                     6,07
Япония                   5,39
Великобритания     5,29

Количество абортов в России рекордное в мире— 70% всех беременностей прерывается, статистика минздрав.
Ответить

Гость   06.03.2010 19:42
Вы больной какой-то? Откуда вы цифры берете, когда всему миру известно, что первое место по количество ДТП на душу населения занимает КИТАЙ.
Ответить
Mogilin   06.03.2010 19:48
количество ДТП и число погибших в ДТП на душу населения, чувствуете разницу?
А хамство не украшает людей.
Ответить
Гость   08.03.2010 03:11
Количество ДТП относительно чего? Вы вообще не понимаете, что такое статистика, засим откланиваюсь, поскольку переливать из пустого в порожнее надоело.
Ответить
Олег   14.03.2010 19:05
Для школьников: количество ДТП - общее число ДТП(эта цифра максимальная для Китая, потому что там существенно больше население); количество ДТП на душу населения - цифра, которая исчисляется относительно количества проживающих граждан(эта цифра максимальная для России, потому что на каждого человека, в среднем, аварий у нас происходит значительно больше)
Ответить
Mogilin   12.03.2010 21:07
Вот сегодня ваше же власть сама признала 33% мальчиков и 20% девочек в возрасте от 13 лет! КАЖДЫЙ ДЕНЬ пьют алкоголь!
И это вам хватает наглости спорить о месте России в мире?
Вы до чего страну довели? И даже тут все мозг промываете!
Ответить
Егор   11.03.2010 13:31
Чем меньше у народа зарплата, тем больше доход чиновника, - закон сохранения энергии ))) А иначе откуда у них могут взяться бабки, если не отнятое у граждан...
Ответить
Василий Рибас   07.03.2010 11:44
ДТП на… Погибли… человек

как это было

Было – будет – есть:  с утра
я, российский пентюх,
покидаю свой гараж
на простой «копейке».

Знает вся моя семья,
ясно и знакомым:
становлюсь, отъехав, я
сразу вне закона.

потому что:

Заморожены глаза–
в галстуке, в костюме –
нас с мигалкой подрезал
депутат Госдумы.

Наша, ясен пень, вина,
если, как пернатый,
вас захочет обогнать
Мишка-губернатор.

Им там в голову моча,
а  кипит мОй разум:
любит скорость – русский, чай! –
прокурор под газом.

Чтоб в России, значит, все
знали свое стойло,
пер по встречке по шоссе
кто-то из «Лукойла»…

И т.д. вам, и т.п…
Скрежет, лужа крови…
По простому – ДТП.
Ну-ка, кто виновен?

И ответить я готов,
но суду все ясно:
я ж, подлец, бухих  ментов
не пустил на красный…

А раскрой, попробуй, рот!
Вот мы и не ноем.
Потому что я – народ.
Потому – виновен.

Ответить

Рома   07.03.2010 19:50
Больше не буду заправляться там. И таких надо наказывать по полной. Но мы для них ходячие кошельки и им пофигу на нас
Ответить

Аптекарь   08.03.2010 15:06
Партия аллигархов своих не сдаст.
Ответить

Лена   11.03.2010 13:18
тоже так думаю, вся страна ими куплена....
Ответить
Гость   08.03.2010 15:19
Люди!! Объединяйтесь! Смотрите сайт "Просто Россияне".
-------------------------------------------------------------------------------
Ответить

Mogilin   08.03.2010 15:30
и по возможности распространяйте ссылку на письмо по сети
Ответить
Соболезнующий   09.03.2010 00:07
Не спадает ли волна народного гнева? 3 комментария 7-го марта, 2 - 8-го... Как ниже было сказано - пошумим, пошумим и отправимся к телевизору "Звезды на льду" смотреть, да "Три медведя" пить... Как же так? Неужели так и будет?
Ответить

Mogilin   09.03.2010 01:57
Так хоть дело завели на второй день, а то бы и вообще все тихо замяли.
Массовый бойкот ЛУКОЙЛу вполне был бы уместен, так можно ощутимо выразить свою позицию. Это они бы не забыли.
И для себя просто запомните все каким местом всегда к вам власть и придете на выборы.
Ответить
Соболезнующий   10.03.2010 00:34
Сегодня уже заправился на ВИПойле, вместо привычного Лукойла... А Вы, дорогие товарищи?
Ответить
АндрейКа   10.03.2010 00:35
Соболезнования родственникам погибших.
ВОПРОСЫ ЮРИСТАМ:
Какие законы РФ и инструкции нарушили
… и какую ответственность должны понести должностные лица:
1. Выдавшие баркову номера "ССС"?
2. Разрешившие установить проблесковый маячок на автомобиль коммерческой организации?
3. Не выдавшие родственнкам погибших материалы ДТП?
4. Не отправившие автомобили на спец. стоянку?
5. Назвавшие виновных в ДТП до следствия и суда?
6. Уничтожившие записи камер с места ДТП?
7. Установившие щит ГИББ, закрывающий обзор камеры ГИБДД?
8. Изготовившие фальшивую видеосъемку?
9. Предоставляющие руководителям ГИБДД ложную информацию, дискредитирующую их на пресс-конференциях?
10. Не предоставляющие информацию независимым организациям и СМИ?
Ответить

Mogilin   10.03.2010 01:01
1. А где написано, что номера «ССС» дают какие либо преимущество? 
2. На фотках и видео кстати на мерене маячка нет, не факт, что и был он.
5. Дорожный патруль посмотрите, всегда инспектор по месту старается сразу определить и озвучивает предварительную версию.
Про информационный щит лихо конечно))
Лучше спросили бы где пленки с других 3х камер которые под другим углом снимали.
Вот если доказать, что водитель Мерседеса виновен, тогда вот можно всех за ним утянуть и ФСОшников и ГИБДДшников, всех кто за взятки пытались замять дело, но сначала надо доказать это.
Ответить
Знающий   12.03.2010 00:51
1. Большой вопрос, а выдавались ли они лично Баркову. Мож Лукойлу или даже водителю?
2. Маячков не было.
3. На выдачу материалов ДТП установлен определенный срок
4. Нужно признать, со спецстоянкой в таком громком деле получился проёб.
5. Нарушили Конституцию РФ и положение в ней о презумпции невиновности.
6. Затрахаетесь доказывать.
7. У щита есть все необходимые разрешения. Об этом должностные лица уже отчитались во всех СМИ. Вопрос, есть ли такие разрешения у камеры, установленной через ж...пу?
8. См. п. 6. Можешь даже сам провести экспертизу.
9. Руководители ГИБДД сами в теме. Именно от них исходят указания рядовым сотрудникам, в каком ключе расследовать и что говорить. Необходимо отметить, что и руководство ГИБДД - люди подневольные, говорят, что сверху прикажут. А дальше думайте сами.
10. Читай закон "О СМИ".
P.S.  Выходя на пенсию, абсолютно все сотрудники милиции мечтают попасть на работу в службу безопасности какого-нибудь банка. Уже давно известно, что все "безопасники" - бывшие менты, которые теперь по своим каналам проверяют клиентов. Выходящие на пенсию фейсы стараются попасть в службы безопасности Лукойла, Трансгаза, Газпрома, так как банковские зарплаты для них не такие интересные. Теперь включите головы и подумайте, какая фигура должна руководить службой безопасности всего Лукойла, чтобы оперативно решать ВСЕ вопросы на самых высших уровнях. Не доходит? Тогда снова включите и еще подумайте... И поймете, почему в интернете прошла информация, что этот товарищ в очень хороших отношениях с Вовой. Поэтому всё происходит так, как происходит.
Ответить
Гость   14.03.2010 18:29
Дык, у нас вся власть в о-очень хороших отношениях с Вовой. Барков случайно не из Питера?
Кстати, вспомните историю – «А что случилось с подводной лодкой? – Она утонула!» - Просто!
А что случилось с Мерседесом Баркова? – А на него Ситроен наехал. – Проще некуда!
Ответить
mirrim   10.03.2010 00:58
Сегодня проезжала мимо заправки "Лукойл" - куча машин....  пока там будут заправляться.... Россия не измениться....
Ответить

Мирриму   12.03.2010 00:31
Печально признать: В деревнях нет интернета...
Ответить
Магистр ВУДУ   12.03.2010 00:35
Ты хотела сказать, КУЧА МЕРИНОВ С НОМЕРАМИ С666СС? Они всегда будут там, у них карма такая.
Ответить
Mogilin   12.03.2010 12:26
пока власть преступная ничего в России не изменится
Ответить
Mogilin   10.03.2010 16:36
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах аварии, которая произошла на Ленинском проспекте в Москве и в которой погибли известный врач.

Медведев ознакомился с поступившим в его адрес открытым письмом деятелей культуры в связи с трагической гибелью двух врачей.

«Президент дал поручение министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с этой трагедией», — сказала пресс-секретарь президента.

В этом письме деятели культуры просят президента «взять дело под личный контроль и, наказав виновника аварии, подтвердить свою приверженность началу реальной борьбы с коррупцией, результатом которой становятся зачастую несправедливые выводы, недобросовестные решения, бессмысленные жертвы».

Авторы письма заявили, что информация, официально поступающая из ГИБДД в прессу в связи с данной аварией, «является глумлением над памятью врачей». Они отмечают, что родственники погибших не могут добиться «объективности правоохранительных органов, расследующих обстоятельства трагедии, а взбудораженное аварией общество не имеет возможности увидеть по телевидению видеосъемку произошедшего на дороге».

Адвокаты, представляющие погибших в ДТП врачей, уже не первую неделю добиваются предоставления записи с видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта. ГУВД Москвы 5 марта продемонстрировало журналистам записи с одной камеры, однако сам момент столкновения на пленке не виден, так как место происшествия закрыто рекламным щитом.

Как заявляют авторы письма, «последние годы на дорогах страны царит двойной стандарт, а люди на машинах со спецномерами и спецсигналами стали для обычных автомобилистов постоянной и безнаказанной угрозой».

Ответить

Mogilin   10.03.2010 16:33
Вот и попало дело под раздел показного, вот теперь скорей всего оно будет доведено до конца с обвинением.
Надо все проблемы не боятся поднимать, сама власть не шевельнется никогда!
Массовые протесты цены РЖД же отбили, так и во всем нужно!
Ответить
Могилину   12.03.2010 00:38
Вернемся к этому вопросу через полгода, чтобы увидеть, насколько власть внимательна к таким вопросам.
P.S. Хотя в душе надеюсь, что добро всё-таки победит бабло со злом...
Ответить
DiMetrR   14.03.2010 01:53
"Адвокат потерпевших Игорь Трунов начал с рекламы партии «Правое дело», в политсовете которой он состоит, подчеркнув, что не только «Единая Россия» занимается этим делом. «Не все однозначно и не все правда» – сказал он об информации, представленной сотрудниками МВД."

А сколько ещё Трунову&К надо таких смертей. Будь он профессионалом и человеком - просто б делал своё дело...
Ответить

Mogilin   14.03.2010 06:45
каждый везде только свои интересы гнет, хоть бы кто просто так, что то сделал, потому что так надо..
пиарщик, лучше бы работал больше..
Ответить
Абрамович   11.03.2010 11:47
У меня там был знакомый в тот момент. 100% говорю,  Мерседес тупо выехал на встречу, и убил людей в ситроенее..
Я бы посадил его на электрический стул.
Ответить

Егор   11.03.2010 12:10
Плохо только, что даже если его и осудят, то все равно с его баблом очень скоро выйдет на волю, да и там ему будет комфортно, как на курорте. У нас ведь все для народа - тюрьмы и зоны, а для олигархов, мля, даже частные тюрьмы придумали комфортабельные, сволочи... На кол их надо всех...
Ответить

Лена   11.03.2010 12:58
честно говоря- уже и не верится, что его осудят. сейчас шумиха пройдет и все об этом благополучно забудут, та он спокойно будет поправлять свое финансовое положение, при чем за нас с вами
Ответить
Егор   11.03.2010 13:37
Я живу в Коми, а у нас, у производителей, топливо дороже чем в средней полосе России. Помню как-то ЭТИ заседали, так еще деньки просили у правительства на реконструкцию оборудования. Но там Путин ответил (наверное не понял, о чем речь идет)))  ) - хрен вам по всей морде, вам все эти НПЗ и т.п. даром достались.

Лукойл - сдохни от безденежья!
Ответить

Ирина   11.03.2010 13:48
Кто хочет, может подписать http://www.putinavotstavku.ru/
А вот письмо деятелей культуры, молодцы, хочется верить, что наше письмо тоже помогло http://www.putinavotstavku.ru/
Интересно, правда ли, что Лукойл сбросил 50 коп за бензин и теперь там очереди стоят? Сама там не заправляюсь.
Всем спасибо!
Ответить

Mogilin   11.03.2010 20:46
Хорошая инициатива, только нало весь режим гнать, а не одного Путина.
Ответить
DiMetrR   14.03.2010 01:18
А никого не удивляет, что информация очевидцев за Ситроен так быстро в СМИ разнеслась? А никому не кажется, что это или:
оппозиционное действо, чётко направляющее сознание масс (да, именно так, по-ленински) по цепочке -плохой богатей убивает хороших людей, а плохой он, потому что топменеджер, бывший спец, машина дорогая и служебная, номера крутые и все они так ездят-живут-неуважают-богатеют. НО, далее мозг обывателя направляется уже в сторону ЛукОйл-власть-непопулярные и плохие политики - долой?
или:
властные медиачиновники используют массовые волнения в сети для отвлечения внимания от иных текущих и имеющих большой вес в будущем событий?

Безусловно, очень жалко погибших, как бы ни развивались события, и кто бы ни был виноват в аварии, но... НТВ показывает разговор с мужем и матерью или свекровью погибшей и задают вопрос - если бы вам предложили компенсацию, вы бы согласились взять? ответ - да, если бы извинились. В данном случае не ответ важен, а ВОПРОС ПРО ДЕНЬГИ! У какого дебила душевного так мозг исковеркан, чтобы провоцировать такие разговоры? Ответ один - у того, кто сухо "делает свою работу", кто точно знает, что и как надо говорить, чтоб задеть слушателя и зрителя за живое и вопросом, и ответом. И ребёнка вовремя показать, и планы по её (ребёнка) образованию озвучить в Сорбонне (это в 1,5 то года).
Так что, как ни печальна данная ситуация для семьи погибших женщин, эти люди оказались, как и большинство из "среагировавших" резко, всего лишь управляемыми пешками. Про помощь и душевность "популярных" и "популяризующихся" СМИ могу сказать только одно - следите за рейтингами, данная авария их резко подкинула, им любые события нужны, а подогревать - их работа. У каждого СМИ есть владелец с политическими амбициями и директора с планами на прибыль.
При всём том, что я против такой тупой реакции, как везде предлагают, я возмущён поведением милиции - неужели они "на всякий случай" что-то припрятали, скрыли. Как будто они в команде с теми, кто ситуацию раскачивает из аварии к революции. Вот уж точно, туповатые и услужливые.... продать, что-ли хотели Луке?
По фото с аварии - факт вины Мерседеса под большим вопросом - ведь спецы моделировали и не дали однозначного ответа, а среди них тоже были сочувствующие. Некий Юрий, где-то недалеко в постах предлагавший помощь в суде родне пострадавших, похож на человека с памятью на два абзаца - то написано, что М нельзя скатить назад, то, что М сместился назад в свою полосу от удара, а осколки С центробежной силой прижало к М, да так чисто, будто таджик с веником бежал следом. Разве на фото есть следы колёс от "протаскивания" М? А если они (следы) под Мерседесом, и точка столкновения находится под сиденьем водителя М, тогда как? Юра, не морочьте людям голову, ваш интерес исключительно в помощи для доли в "компенсации" (смотрите краш-тесты С класса в сети на 40 км/ч ...... и разглядите как передние колёса М стоят прямо, а машина сориентирована почти параллельно разметке).
Давайте будем умными и "неведущимися" на классовые признаки. Не все преступники кавказцы, не все мигалки-генералы-директора сволочи. Не надо становиться жертвами заранее. Не виктимьте! Не тот виноват, кто выжил и пострадал меньше, вспомните хотя бы аварию губернатора Алтая, будь там всё наоборот, вы бы "Аншлаг" не смотрели, как минимум? Не заправляться, налоги не платить, а потом хлеб и колбасу не есть, если ГАЗон местного хлебозавода в аварию попадёт - ГАЗон ведь тоже служебный. Долой надо не бензин и власть, а "хлеба и зрелищ" вместо мозга.
Погибшим - покоя их душам. Оставшимся - мира и спокойствия, жизнь ведь не вендетта
Ответить

Ирина   14.03.2010 15:59
У вас по-моему какие-то свои счеты со СМИ. Тут речь о другом. Проблему со СМИ я для себя решила просто, смотрю иногда развлекательные программы, новости на серебряном и в нете. Мы с вами не сможем узнать, как всё было, если конечно пленку не покажут. Но хочется чтоб было справедливое и прозрачное разбирательство. А гадать направлен ли этот шум кем-то или нет...В нашей стране всё может быть. Так чтож теперь, сидеть и молчать?
Ответить
Mogilin   14.03.2010 18:02
А никого не удивляет, что в регионах власть ненавидят, а на выборах 09 Единоросы получили 95-99%?
НТВ - самый поганый телеканал России и ничего кроме мерзости порева аморальности заказной грязи и бреда показать не может!
Ответить
Знающий   14.03.2010 23:00
Однозначно, Диметр - конченный двоечник, пожизненно прогуливавший с пивом и девочками уроки физики. И, возможно, по-совместительству лукойловец в настоящее время. К сожалению, Юрий прав на стопятьсот процентов. Ну а если знаний и образования не хватает, чтобы это понять, распечатай фотографии с интернета, выкладки Юрия и отправляйся к нормальному преподавателю физики, который полностью подтвердит высказвания Юрия.
А что касается ответов родных погибших, то в какой-то мере их можно понять. Если муж - инвалид, его мать и жена погибли, а на руках осталась маленькая дочка, то вопрос: А на что их ему хоронить, жить самому, растить и содержать маленькую девочку? Понятно, что он нуждается в поддержке, в том числе и финансовой. И очень хочет, чтобы те люди, которых он обоснованно считает виноватыми, хотя бы извинились. Или может быть кто-то из Вас помог им деньгами???
P.S. Диметр, перечитай тобой написанное и включи голову: Свекровь погибшей не могла давать интервью, поскольку погибла вместе с той в одной машине.
P.P.S. Просто поражаюсь порой безграмотности и невнимательности некоторых людей, которые на полном серьезе считают себя абсолютно правыми и с пеной у рта доказывают правоту своей ереси.
Ответить
Гость   15.03.2010 13:47
плюсуюсь
Ответить
Иринкин друг   12.03.2010 00:21
Не знаю про 50 копеек, поскольку теперь Лукойл тоже стороной объезжаю. Интересно, а сами Лукойловцы заходят на такие странички? Хотелось бы спросить, упал ли оборот бенза на их заправках или же все-таки такие акции - слону дробина?
Ответить
Гость   13.03.2010 11:38
да...как страшно жить в нашей стране. обычному человеку, который не грабит и не убивает..Баркова нужно под суд! и не его холуя, а именно Баркова!!Родные и близкие погибших, примите мои соболезнования..
Ответить

Егор   13.03.2010 22:49
Парни, а вы знаете, мне кажется, вот если бы действительно вот так все дружно объявляли бойкоты и финансовые блокады, мы бы уже давно всех негодяев нагнули. Но беда в том, что мы, Россияне, не так уж и дружны, Ну и информация у нас не всем доступна, и самосознание хромает.
Ответить

dimm   14.03.2010 00:45
К вопросу кто все-таки сидел за рулём, и почему и пресс-служба Лукойла, и ГАИ кинулись защищать "обычного личного водителя"
Для чего водителю в машине представительского класса (наверняка с кондиционером) приоткрывать окно на своей двери, и не дует ли при этом его подопечному в ушко?
И был ли вообще в момент аварии личный водитель Баркова в машине?
Ответить

DiMetrR   14.03.2010 01:30
Вопрос из списка "ключевых" и, если так, то поведение скрытности властей будет иметь объяснение, и, возможно, дальше срезонирует на полную вину М, хотя (уже писал) это очень спорно по положению машин. Но... сравнение вряд ли хорошее... кто-то видел, чтоб башой чин выталкивал водилу из-за руля, что самому порулить в городе, я бы понял вечером домой на Рубле.... Открытое окно тут ни при чём - на фото и люк чуть приподнят - может, так система безопасности срабатывает, но точно, что эти моменты не являются доказательством того, что Барков мог быть за рулём.
Ответить
dimm   15.03.2010 21:26
Кстати - на видео одного из очевидцев, проезжавших после аварии открыто и переднее окно с правой стороны. Так что на заднем сиденьи мерса был приличный сквозняк.
А насчёт автоматического открытия окон именно на передних дверях при аварии - в первый раз слышу о такой опции системы безопасности в мерсах (да и вообще в автомобилях).
Ответить
DiMetrR   14.03.2010 01:42
Оп-па, ток сейчас прочёл
...Вопрос о том, что за рулем находился не водитель, а сам вице-президент Лукойла Анатолий Барков, не снят. Трунов напомнил, что после аварии приехала группа поддержки и водитель мог прибыть с ней....
а с таким ходом событий спорить не стану - тогда и снятие знаков логично, ведь участник свежей аварии вряд ли вовремя об этом вспомнит
Ответить
Mogilin   14.03.2010 06:36
Да сейчас все пишут чего хотят, возможно никто и не узнает как все было
Ответить
Егор   14.03.2010 11:30
Дак а еще некоторые пытаются выставить обвинение Баркова как предвзятое отношение обычных граждан к власть имущим...
Ответить
Знающий   14.03.2010 23:11
Я общался с подругами погибшей, они после похорон рассказали, что за рулем находился Барков, а водитель приехал потом. Но простым людям к сожалению этого знать НЕ ДОЗВОЛЕНО.
Ответить
Знающий   14.03.2010 23:14
P.S. Потому у водителя, который быстренько скрутил номера и отказался от госпитализации - ни царапины, а у Баркова - переломы, причем ног, что очень часто случается с водителями при лобовых столкновениях. Включите головы, дорогие товарищи, и думайте, думайте, думайте!
Ответить
Mogilin   15.03.2010 21:46
Ну если информацией вы владеете, что ж тут то все анонимно пишите, а не в прокуратуре?
А подруги это откуда знают, они быстрее водителя приехали и за всем спокойно наблюдали?
А услышав версию официальную не стали её опровергать тогда почему?
И сами об этом не говорят они по какой причине, тому же адвокату?
Ответить
Гость   17.03.2010 22:41
Конечно по наличию травм  - очевидно - что именно сам Барков был за рулём!!! У них модно все неприятности перевешивать на водителей, заместителей и т.п. - сценарий обкатан и известен давно.
Почему на западе нет неприкасаемой элиты, а у нас каждый прыщ на ровном месте считает себя неподсудным властелином мира, и есть даже пласт "обслуживающего персонала" - который за них под суд идёт и в тюрьму садится?
Ответить
Mogilin   14.03.2010 18:19
Я над законами нашими и их исполнением не устаю удивляться постоянно!
Год назад уже Милиционер Роман Жиров сбил насмерть беременную женщину на пешеходном переходе, на полной скорости выехав на встречную полосу!
И сегодня суд постановил не брать его под стражу и если вдруг признают его виновным то ему грозит до 5 лет! Это, что вообще? Что вообще за суд, что за прокуратура и что за законы у нас? Они год тупили что бы объявить, что дело идет! Да тут самих судей сажать уже пора!
Нельзя этот режим у власти оставлять, у нас бесправное общество и безнаказанная во всем власть!
Ответить

Mogilin   14.03.2010 18:22
Кто за это все ответит?
Ответить
Сообщений : 511 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 »