Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Российские железные дороги пригородного сообщения "душат" своими ценами на проезд.

Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! С 1 января 2010 года, как и положено в нашей стране, проезд пригородного сообщения подорожал. Но видимо кому-то показалось мало и с 22 января плата была повышена вновь. Хотя ссылаются что это было запланировано сделать того же 1 января, ввести в оплату проезда по зонам Московской области, ещё и плату за проезд по Москве. В результате всего этого, получилось что проезд подорожал в три раза. Наверное уважаемый министр забыл, что этим видом транспорта пользуются рабочие люди, студенты и пенсионеры. И решил сделать его не доступным. Такая мера не приведет к желаемому результату. Те кто не платит за проезд, так и не будут за него платить. А те кто платит вынуждены платить за себя и за кого-то ещё. Конечно, мой карман мало интересен министру, но мера повышения проезда, вынуждает оставить этот вид транспорта или оставить работу. Но положение в стране таково, что найти новую работу очень не просто. Об этом известно всем. Очень хотелось бы, что бы Вы помогли в этом вопросе. Заранее благодарна Вам.
Волкова Ольга Викторовна.
25.01.2010 19:06
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 1597 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
слава   18.02.2010 12:05
Претензий к властям очень много, предлагаю, выбрать день в который в знак протеста такой политики, съехаться в этот рассадник беспредела на своих машинах тем самым парализовать столичный город, и потребовать реальных перемен.
Ответить

Заяц со стажем   18.02.2010 14:18
слава, как ты себе это представляешь?
ГИБДД на страже власти. Они не позволят тебе собраться большой группой в одном месте, тем более в Москве. Вплоть до отъёма прав.

А вот в каком-нибудь менее населенном месте это можно было бы провернуть, но там толку не будет.
Ответить

слава   18.02.2010 15:08
Главное нужен организатор и лидер который будет держать всю акцию под своим контролем, стихийно не вкоем случае это делать нельзя. Ну а как проехать, неужели мы Русские люди не сообразим как проехать до Столицы, да и на каких основаниях мне непозволят это сделать. В крайнем случае я объеду по просёлкам но доберусь, запасусь провиантом, только нужно договориться и подготовиться заранее, что бы в назначинный день быть на месте, расчитывать нужно на несколько дней противостояния.
А если мы не будем ничего конкретного предпринимать то нечего будет и ожидать.
Ответить
слава   18.02.2010 15:15
Тем более при хорошей подготовке начнут съезжаться со всех направлений и в любом случае блокада обеспечена будет.
Ответить
Заяц со стажем   18.02.2010 15:17
Такие вещи (место, время и прочие нюансы) нужно обсуждать при личной встрече, но никак не по интернету или через прослушиваемые каналы связи (мобильный или стационарный телефон).
В противном случае это место уже будет оцеплено бригадой ОМОНа раньше нашего туда прибытия и вся идея накроется.

Единственное, что можно сделать без особых проблем с ГИБДД - это устроить автопробег с большими флагами и транспарантами, как это сделали жители Речника 2 недели назад. Но маршрут опять же нельзя обнародовать в интернете.
Ответить

слава   18.02.2010 15:30
Повторюсь, что это акция протеста а не какая нибуть терористическая, поэтому и обсуждать нужно открыто, ну а насчёт омона, так нужно будет взять в кольцо оцепления всю Столицу и так держать в то время все трассы ведущие в Столицу будут блокированы, в общем стоит подумать и в крайнем случае использовать, надеюсь что незамеченной она не может остаться если всё правильно организовать.
Ответить
слава   18.02.2010 15:49
Вы возможно недооцениваете размах недовольства действиями властей, поэтому я веду реч о сотнях тысяч протестующих (иначе смысла нет) только тогда можно проводить такую акцию и только тогда можно действительно заблокировать и парализовать Столичный город.
Ответить
Заяц со стажем   18.02.2010 15:54
В Москве вы не наберёте и 5 000 недовольных. Для того, чтобы хотя бы 10 000 человек в Москве вышли на улицу, нужно их поморить голодом (буквально) денька два или три, а власть такого точно не допустит. Будет отбирать последнее у регионов (вплоть до вымирания целых городов), но голода в Москве не допустит. Это я гарантирую!
Ответить
Заяц со стажем   18.02.2010 15:51
Незамеченной она в любом случае не останется, но по телевизору и по радио про неё ни слова не скажут.

Подтверждение - митинг протеста в Калининграде собрал более 10 000 человек, однако ни по одному центральному российскому каналу про него не сказали. Более того, ни одна радиостанция также про него не обмолвилась.
У "РенТВ" и "Эхо Москвы" очень малочисленная аудитория, вряд ли сильно превышающая по численности интернет-аудиторию, так что большая часть рос. населения будет не в курсе.
Но процесс раскачки пошёл, люди понимают, что правительство ведёт страну, а с ней и народ к верной гибели, так что бездействие сейчас просто недопустимо для приличного человека, который собирается жить в этой стране, а не сваливать за границу, когда страна погрязнет в гражданской войне.
Ответить

слава   18.02.2010 16:06
Поэтому я и предлагаю взять под контроль оппозиции эту акцию, её организацию и не надо всё ограничивать Москвой не только в Москве живут пострадавшие от этой власти, скорее в регионах их гораздо больше, поэтому весь упор делать как раз на регионы, всё дело в хорошей и толковой организации (например той же ЛДПР если дух бунтарства ещё жив у господина В.В. Жириновского, что очень даже реально) подчёркиваю откликнутся сотни тысяч, была бы правильно поставлена и разъяснена цель этой акции.
Ответить
Заяц со стажем   18.02.2010 16:26
100 тысяч человек на первых порах - цифра УТОПИЧЕСКАЯ. Уже сейчас у тех, кто выступает на митингах, в открытую отбирают детей, а фактически скоро вообще у всех бедных отберут детей, чтобы воспитать из них послушное стадо рабов по обслуживанию чиновников.
И люди эти ничего не делают. Я бы этим органам опеки бошки бы поотрубал, пусть даже мне пожизненное дадут. А люди ДЕТЕЙ отдают, плачут и продолжают жить как ни в чём не бывало.

Так что бунт в России не получится. Если уж за святая святых люди не готовы голову положить, то что им до ваших РЖД, ЖКХ и прочих экономических проблем.
Ответить

слава   18.02.2010 16:57
100 тысяч может и утопия, но имею в виду я не только РЖД и ЖКХ а всё в совокупности. Ну а чтобы реально заблокировать город при правильной расстановке (ключевые развязки) достаточно будет и тысяч семьдесят машин, а если учесть что среди них будет хотя бы треть большегрузов, в общем при желании всё это вполне реально и осуществимо, я не предлагаю изобретать колесо, за рубежом такие методы борьбы простая и понятная реальность а у нас выходит дикость.
Ответить
Заяц со стажем   18.02.2010 17:05
За рубежом люди имеют права, а у нас их путлер отобрал с приходом к власти. Так что за блокировку трасс могут и пожизненное дать.
Ответить
слава   18.02.2010 17:23
Коль отобрали значит нужно возвращать, да и Президент не такой уж душитель оппозиции и инакомыслия, иначе давно прикрыли бы эту говорильню как в былые времена, но и от этой говорильни можно извлечь реальную пользу, поэтому я не считаю этот сайт бесполезным, скорее наоборот.
Ответить
слава   18.02.2010 17:28
Да насчёт пожизненного, а практически рабские (бесправные) условия жизни намного лучше?
Ответить
Гость   18.02.2010 21:38
Ну не намного, но всё же получше :)
Как говорится, свобода (пускай и сильно ограниченная) лучше, чем несвобода.

А вообще, Слава, я бы Вам посоветовал почитать книжку Джорджа Оруэлла "1984". Там как раз описана современная модель нашего государства, т.е. то, какой будет Россия через 2-3 года. Он прям как будущее видел.
Ответить

Анастасия   18.02.2010 18:17
Эта "говорильня" не закрыта лишь по той причине, что в нашей стране власти активно поддерживают видимость демократии и оппозиции. Это не качество какого бы то ни было человека, это - работа политтехнологов.
Ответить
слава   21.02.2010 11:05
В любом случае так страна несможет развиваться, когда чтобы своровать 5 тысяч угробляют 100 тысяч (сам свидетель такого отношения властей при строительстве домов экономят на рубероиде не прокладывая под шифер, купившему такой дом приходится перекрывать крышу, и многое другое) поэтому так долго не протянут всё рухнет.
Ответить
Гость   25.02.2010 11:57
Скорей бы уже.
Ждём не дождёмся.
Ответить
Гость   03.03.2010 00:34
Да ведь ,когда рухнет -поздно будет. Эти -то .Единороссы, рванут в загранку за сутки до того как рухнет. у них -то всё там. А когда рухнет .придавит ведь нас  с вами
Ответить
Заяц со стажем   03.03.2010 11:31
Ну-ну. Не надо пессимизма. А если Вы верите в то, что нас придавит, лучше уехать в те же Штаты.
В 1991-ом рухнул СССР. Многих не придавило. Почему Вы думаете, что щас не сможем спастись?
Ответить
Гость   03.03.2010 00:41
Не, ничего не получится. Они-то научились за 70 лет,как с нами бороться.Все эти сборы-эмоции .  А вот провалить эту проклятую ЕР на выборах даже  в дворовый туалет ( это единственное.что они нам оставят)  - это уже достижение. Только так. Но скоро они и эти выборы отменят.Это же КГБ,ребята,забыли что ли. И выхода у нас нету,если только как 9января 1905 года идти к царю-батюшке. Только встретят нас не казаки с нагайками , а толстомордый ОМОН с  дубинками.
Ответить
Димон   21.02.2010 17:41
http://community.livejournal.com/ru_rai … style=mine

Расчет стоимости проезда или как грабят пассажиров

Ответить

Малина   25.02.2010 10:02
Люди, кто-нибудь в курсе- возможно ли вернуть свои кровные, уплаченные в январе в тройном размере за проездной на электричку? Подходила к кассам-мол пеерсчитайте, тк переплатила вам вся страна в прошлом месяце в 3-5 раз. На что меня просто послали. Кто-нибудь вернул свои деньги? или может кому сделали перерасчет? есть такой опыт, подскажите. Или этот массовый обман "канул в лету" и наши деньги пропали безвозвратно?
Ответить

Заяц со стажем   25.02.2010 11:56
Головой надо было думать, прежде чем свои кровные не понятно за что отдавать.
Ничего вам государство не вернёт. Оно на вас всех давно положило С ПРИБОРОМ  =)
Ответить
Mogilin   04.03.2010 22:09
Левитин Игорь Евгеньевич - министр транспорта РФ
доход за 2008г. - 21млн.руб. хотя если одни только часы за 2,5млн. явно что реальный доход совсем не такой..
Ответить

Юрий   05.03.2010 00:35
ВНИМАНИЕ!
3 марта стал участником преинтереснейшей истории.
Место действия электричка "Спутник" Москва Ярославская - Пушкино
Номер электропоезда ЭМ2 032

Электричка мчится, пассажиры чинно восседают... Вдруг откуда ни возьмись звучит: "Ваши билетики"... упс-с ... прошляпил приближение этого торжественного момента, т.е. "влип очкарик"...

Мозг "кипит". Соседка сидящая напротив предъявляет социальную карту жителя Московской области. С невозмутимым видом, не спеша шарю в карманах, изображаю поиск билета. Контролер берет у тетечки карточку, прикладывает к аппарату. Возвращает карточку. Милейшая женщина забирая свой льготный "вездеход" задает "ловцу зайцев" простенький вопрос: "А почему Вы без жетона и в неуставной одежде?" Мой мозг цепляется за эту подсказку, глаза начинают внимательно изучать обстановку.

Картина получается следующая. Контролер в спортивной вязанной шапочке, в черной болоневой куртке, черных брюках спортивного покроя, через плечо у него сумка светло-серого цвета. Никаких жетонов и атрибутов свидетельствующих о его принадлежности к касте "ваш билетик" нет. У него в руках только прибор отдаленно напоминающий контролерский сканер для карт.

На вопрос женщины он отвечает неразборчивым бурчанием и берет карточку у другой моей соседки. Замечаю, что карточку он прикладывает к монитору :o на котором не появляется ни каких букв и ни каких цифр. Соседка с невозмутимым видом комментирует: "Молодой человек, Вы карточку не туда прикладываете". "Охотник за штрафами" бурчит, что у него прибор барахлит, начинает нервничать и ... отваливает от не в меру любопытных пассажиров.

/продолжение следует/

Ответить

Юрий   05.03.2010 00:36
/продолжение/

Изучаю его напарника проверяющего билеты на соседнем ряду. Там мужчина протягивает контролеру какой-то документ.
- Чего Вы мне удостоверение суёте! Платите штраф!!!
- Там с обратной стороны карточка.
- Тогда другое дело, не заметил... держите.
Форма одежды столь рьяного работяги железных дорог: черные брюки, куртка, отсутствие жетона. Головного убора нет.

Появляется "телохранитель". Среднего роста, телосложения 46-го размера в черной куртке, которая явно размера на четыре больше его комплекции. Зато на спине у нее красуется "лейбла" с надписью "ОХРАНА"... На нем черные СПОРТИВНЫЕ штаны и опять же черная спортивная вязанная шапочка.

Проверка удаляется в другой вагон. Соседка сидящая напротив смотрит на меня и как бы между прочим с улыбкой говорит: "Карточка у меня не заряжена, так чего он мог на своем приборе увидеть? Зато Вас не стал проверять из-за наших вопросов и замечаний." Мы посмеялись. Поблагодарил своих спасительниц, а в ответ получил подтверждение тому что понял немного ранее. "Ряженые это. Потребовали бы платить штраф, в ответ надо требовать квитанцию установленного образца и расплачиваться крупной купюрой, стала наставлять меня одна и попутчиц. - Уже видела результат. По возмущаются и требуют пройти с ними в тамбур, а вот этого делать не надо. Надо требовать квитанцию УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА".

Здесь кто-то хотел "поговорить по душам" с контролерами. За "беседу" с такими... Вам все только спасибо скажут. :D

Люди будьте бдительны! Уголовники открыли новый вид получения не трудовых доходов!

При проходе турникета внимательно изучил форму одежды охранника. Мне бы теперь увидеть, как выглядит тот штрафной бланк.

Ответить

Гость   05.03.2010 10:44
На днях ехал на Савеловский вокзал. Так как опаздывал, то билет решил брать на выход. Доехал до вокзала, оказалось что забыл дома деньги. Пошел в обход турникетов. Остановили два небритых охранника бомжоватого вида с перегаром и попросили предьявить билет. Я их вежливо послал. Начали толкатся. Одного я посадил в сугроб, второй вцепился в мой рукав мертвой хваткой и начал бубнить о том, что они выполняют свою работу. Можно было и накостылять им обоим, но решил познакомиться с ихней системой по поимке зайцев. А так как своих предупредил что опаздываю, то случай  предоставился подходящий. Я попросил, чтобы они вызвали своего старшего или ментов. Максимум, что мне могли предьявить это нахождение на ж/д путях и вынести предупреждение. Вообщем один из них сделал вид, что позвонил кому-то. Видя, что я настроен идти до конца и от меня денег они не получат, сказали, что я свободен. Начался разговор на повышенных тонах и правда восторжествовала. Бомжи пошли в свою сторону я в свою.
Ответить

Андрей+   07.04.2010 07:09
Сейчас методы подобных коллективных акций гражданского неповиновения были бы куда действеннее....Послать эту геноцидную власть давно пора (тем более,что денег лишних нет ни у кого).Ведь она же сама напрашивается-и будет ведь все равно тарифы и цены поднимать,пока мы ее все вместе не пошлем?
Ответить
Гость   09.04.2010 12:30
Да кто пошлет? все уже давно смирились, пороптали тут на 10 страниц и пошли покупать билетики или бегать от контролеров. кто как. Как всегда вобщем-то, народ ведь у нас терпеливый:)
Ответить
Андрей+   09.04.2010 21:58
Да не-между терпением и неповиновением выберут второе-терпение ведь есть категория конечная-иначе это уже по-другому называется.....но не смирение- это ведь все же позитивное качество.....Ведь написали же это письмо- вон уже 10 страниц накатали (интересно бы узнать-это обычная кухонная болтовня или нарол с силами собирается?)Только вот проблема-для начала надо из рабов гражданами в своей стране стать-а иначе по жизни в России так и будем все дальше зайцами скакать)))))))))))))))))
Ответить
Stif   11.04.2010 02:00
Ребята, тема всех волнует, судя по количеству комментариев. Так давайте всем поездом и спросим у машиниста: "А что же там, в Киргизии?"
Ответить

Роман   15.04.2010 14:50
http://www.youtube.com/user/MrGhook#p/u здесь есть 6 роликов про то, как контролеры берут деньги и не дают билеты!!! Я против повышения тарифов! и самое обидно, сцуки берете вы деньги, но молчите... есть же быдлы бабла им все мало. Я не против покупки билета, но по разумной цене!!!
Ответить

Гость   15.04.2010 14:57
Ребята. Требуйте от контролеров документы!!! Как правило у основной массы это временное удостоверение, где не написано, что они имеют право на проверку билетов. Временное удостоверение может выдаватся и уборщице!!! Поэтому с временным можно смело посылать! Проверено!
Ответить

Заяц   16.04.2010 15:05
http://www.youtube.com/watch?v=28SfWI0y … re=related вот смотрите на этих горе-контролеров.... жесть конечно... а мы еще чего то хотим... их несколько серий... сами себя сняли... красавцы!!!
Ответить

Андрей+   18.04.2010 00:37
Похоже-власти сим беспределом сейчас в канун роста протестных настроений нужно ув очередной раз низить население,стравив в такой бытовухе друг с другом-и постоянно такими быдлорепрессивными мерами поддерживать рабский дух в народе.Вепдь доиграются на народном терпении.... :o
Ответить

Воин добра   30.04.2010 21:30
Ворюге-путиноиду Якунину не плачу и платить не собираюсь!
Ответить

Справедливость   19.05.2010 12:43
Правильно! Лучше бегать от контролеров и перелезать заборы! Вот он русский менталитет. Пока такие как вы будут вести себя животными, словно убегая от охотника, то и отношение власти к вам будет такое же - скотское!
Ответить
Гость   04.09.2010 21:04
Я работаю в РЖД.Нам работникам самим не понять, почему так сильно цены растут на билеты?Зарплата у нас подымается в год максимум процентов на 5.Вот бы у нас зарплата так подымалась, как стоимость билетов.Работая под открытым небом и под дождём и под солнцем,то есть в любую погоду,27 тысяч вольт над головой, а это очень вредно.Пыль,шум,запахи перевозимых ядохимикатов и т.д. и это всё максимум за 10 тысяч рублей в месяц.И за билеты с нас выворачивают,бедная,при бедная железная дорога :)
Ответить

рабочий   23.10.2010 11:51
эти два карлика вообще хоть чем-то занимаются в стране кроме воровства?Везде полный аминь Простым людям кислород перекрыт наглухо
Ответить

Прохожий   02.11.2010 15:36
Конечно занимаются. Работают на благо своих детей и внуков.
Ответить
НикПет   01.11.2010 15:45
Оплата за проезд в эл-ке составлена так, чтобы пассажир был не в состоянии оплатить проезд, но в состоянии оплатить контролера, а оплаченные штрафные "билетики" не в состоянии впустить или выпустить пассажира через турникет. Все схвачено.До копейки просчитано. "Зайцев" сначала запланировали, а потом-обдирают, с малых платформ убрали кассиров, как объяснили-нерентабельно, вот и запрограммированные "зайцы"и платитет штраф. Все незаконное-УЗАКОНЕНО. Самое интересное,что это не для кого не секрет, но не учтенные штрафы уплывают в карман тому, кто все это спланировал и имеет немалую, не облаженную налогом прибыль. Привет всем!!!
Ответить

Гость   01.11.2010 15:52
самое интересное для сми др стран-этого никто не читает, и делать выводы просто не кому и не зачем. и менталитет тут не причем-якунины и прочие диктуют свои увловия и мы подчиняемся, т.к.демократии у нас нет, а дерьма у власти-полно!!!
Ответить

Прохожий   02.11.2010 15:32
У Президента 10 сайтов. Если он их хотя бы просмотрит раз в месяц, то на работу времени не останется вообще. Ответы Вам могут дать те, кто создал и обслуживает эти сайты от имени (или под именем) Президента.
Надежды юношей питают.
Ответить

Наталья   02.01.2011 17:05
Поддерживаю письма, только думаю сколько мы не возмущаемся, все по прежнему останется.
Ответить

Сообщений : 1597 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24