Президенту РФ Медведеву Дмитрию Анатольевичу

Российские железные дороги пригородного сообщения "душат" своими ценами на проезд.

Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! С 1 января 2010 года, как и положено в нашей стране, проезд пригородного сообщения подорожал. Но видимо кому-то показалось мало и с 22 января плата была повышена вновь. Хотя ссылаются что это было запланировано сделать того же 1 января, ввести в оплату проезда по зонам Московской области, ещё и плату за проезд по Москве. В результате всего этого, получилось что проезд подорожал в три раза. Наверное уважаемый министр забыл, что этим видом транспорта пользуются рабочие люди, студенты и пенсионеры. И решил сделать его не доступным. Такая мера не приведет к желаемому результату. Те кто не платит за проезд, так и не будут за него платить. А те кто платит вынуждены платить за себя и за кого-то ещё. Конечно, мой карман мало интересен министру, но мера повышения проезда, вынуждает оставить этот вид транспорта или оставить работу. Но положение в стране таково, что найти новую работу очень не просто. Об этом известно всем. Очень хотелось бы, что бы Вы помогли в этом вопросе. Заранее благодарна Вам.
Волкова Ольга Викторовна.
25.01.2010 19:06
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 1597 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » 
Лара   02.02.2010 01:03
Спасибо, Ольга, за Ваше письмо.  Надеюсь, наши голоса будут услышаны...
Ответить

Гость   02.02.2010 01:08
пойду на митинг,если будет!!!  сто процентов пойду!!! главное узнать про него! если таковой будет,надо проинформмировать народ!!!
Ответить

Гость   02.02.2010 02:49
Чё там подешевело? Завтра пойду узнаю. В Люберцах народу валом, заячьи тропы в час пик пусты. Народ в собаке битком набитой не жалуется.. А всех видать устраивает, а меня ни хуйа! И на попятную не пойду, по пизтаку дам и охраннику и через забор прыгать буду и с платформы и создавать все условия для беспрепятственного проезда! Как аукнулось, так им и откликнулася! нахаркали в колодец, пущай сами и пьють питарасы!
Ответить

Гость   02.02.2010 06:36
Народ, в декабре прошлого года коммуналка в городе Пушкино, М.О. была на 1000 рублей дешевле чем в январе нынешнего.  За что платим больше?
Ответить

Тамара   02.02.2010 08:22
Если не ошибаюсь, сейчас заморозили новые тарифы. Оставили прежние - 16,5 (я живу в Павшино - Рижское направление) На практике у нас продают билеты по тем же повышенным ценам. Народ видимо еще не очень в курсе "заморозки". Когда подходишь с купленным по этой цене билетом к начальнику станции  тебе \нагло отвечают, что НЕ УСПЕЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ кассовые аппараты. И потому продают билеты по-прежнему за 42,5 в одну сторону, а месячные, почти за 2 штуки. Очень мило. Власти замораживают тарифы, а на местах - не успевают перепрограммировать кассу. И денежки продолжают капать кому-то, кто видимо поиздержался в Новогодние праздники. :mad:
Ответить

Лидия (пенсионерка)   02.02.2010 08:23
"Государство  превращается  в дракона,  на котором тиран скачет с переменным успехом,  а народом тот  дракон вообще питается. Сволочь эта власть." М. Веллер

Нас так и будут постоянно обувать, так нам и надо! На выборы не ходим, потому и ПЕДРОСЫ распоясались. Жмут со всех сторон! Охренели совсем! А ведь их всего, от силы 10%.
Пора проснуться! и ходить голосовать, за кого угодно, только чтобы ПЕДРОСЫ оказались в ж...
Почитайте Веллера "Великий последний шанс", может быть прозреете (в сети в свободном доступе).

Ответить

Лидия (пенсионерка)   02.02.2010 08:31
"Наши - в среднем  ничтожные и позорные - зарплаты характерны именно для третьего  мира.  Наша  "потребительская  корзина"  весьма отличается  от "цивилизованной"... Наша "потребительская корзина" - это узелок бедняка.
     При этом - деньги в стране есть! Много! И правительство не знает, что с ними делать! То есть. То есть.
     Мы  бедны не потому, что в стране нету денег. Или земли,  или ресурсов, или заводов, или людей. Есть все. Но  это "все"  устроено таким образом, что одни имеют шиш с маслом, а другие имеют масло с икрой и бриллиантами.
     Вот это и называется страна третьего мира. Сочетание позорной  бедности с бесстыдной роскошью  при общем богатстве страны - есть  один из основных показателей принадлежности к третьему  миру.
Принципиальной принадлежности. Структурной. Системной. Внутриполитической.
     Кушайте свою третьесортность, о любезные сограждане мои.
     Может, хоть  теперь кого начнет  тошнить, и кто придет из раздражения в бешенство,  и  решит,  что он  должен хоть что-то сделать, чтоб  жить  не  в позорной стране, а в достойной.
     Сейчас возразят, что "зато  мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области балета..."
     Ракеты  вы  не делаете. Вы  живете  старыми советскими наработками. Еще через десяток  лет  они  кончатся, военная  техника посыплется по  старости, устареет морально. Мозговики съезжают за  рубеж, офицеры  и генералы продают что могут. Потихоньку разворовывать ветшающий барский дом  выгнанного барина - не значит быть домовладельцем, равным прочим.
     Мы    дожимаем    остатки   советской   экономики,   науки,    техники, хозяйствования." М.Веллер
Ответить

Гость   02.02.2010 08:57
Проскакивали новости, что новые тарифы приостановлены, так вот сообщаю что, на сегодня 02.02.2010 на момент времени 7:20 мск, цена проезда не изменилась, все это ложь.
Ответить

Андрей   02.02.2010 09:04
Действительно, вчера прочитал, что плату за въезд в Москву на электричке "заморозили" на одну неделю. На станции Подольск, кассиры ничего об этом не слышали, и по-прежнему в стоимости белета 26 "московских" рублей. Подольск-Царицыно - 75,50р.!!!
Ответить
Андрей   02.02.2010 09:13
Звонил в Центральную Пригородную Пассажирскую Компанию 8 (495) 266 00 70. Там тоже глухо, - ничего о приостановке не слышали и их не касается то, что в Интернете написано....
Ответить
Гость   02.02.2010 09:47
У нас ведь как, рапортуют начальству одни, а исполняют другие. И, такое впечатление, что они никогда не пересекаются... Уроды!
Ответить
Татьяна   02.02.2010 09:46
Возмущена до предела! Пользовалась электричкой 9 лет! Всегда платила! До подорожания от Тушино до Павшино проездной на месяц стоил 425 рублей - и это казалось еще дорого, но с нового года, точнее с середины января 2010 года цена поднялась до 1825 рублей !!! В 3.5 раза !!!!  ****** слов нет!  Что за издевательство - еду две станции - метро дешевле в два раза получается!!!!  ....Просто вынуждают стать зайцем, такие расходы позволить себе не могу.
Ответить

ЛИлия   02.02.2010 09:51
А я живу в Воскресенске и езжу на работу уже 10 лет в Москву, потому как у нас работать негде. Так вот раньше я покупала проездной.В начале прошлого года он стоил 1500 . потом подорожал до 4300. а с 01.01.2010 проезд на ОБЫКНОВЕННОЙ электричке стоит уже 5700!!!! Что же это делается? Почему жители Подмосковья и так обделенные возможностью работать  рядом с домом ,должны платить в разы больше,чем те же москвичи , ТОЖЕ едущие утром на работу?Считаю что проезд по абонементам должен быть фиксированным ,не зависимо от дальности поездки. Мы гробим свое здоровье ,время, не видим своим детей и родителей - все тратим на время в пути. Каждый день по 5-6 часов. и еще при этом должны платить ТАКУЮ цену за проезд ?Правительство должно обеспечить либо рабочими местами по месту жительства,либо сделать хотя бы  ДОСТУПНЫМ  проезд !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

УРААААААААА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!   02.02.2010 10:04
ТОВАРИЩИ !!!!!!!!!!! КАЖЕТСЯ НАС УСЛЫШАЛИ !!!!!!!!!!!!!
http://lenta.ru/news/2010/02/02/delay/
Ответить

tania   02.02.2010 10:25
Сегодня с утра ехала цена такая же!!!
Ответить
ЗАМКАДЫШ !!!   02.02.2010 10:50
и у нас в Малаховке ничего не изменилось...... а на Выхино вместо 2-х мордоворотов с перегаром..... появилось 7!!! Прям ужас какой то..... Такое ощущение что нас просто истребляют..........
В Александровском саду наблюдала картину как бабулька собирала бутылки.... банки из под пива... милиция её начила выгонять.... мол иностранцев много, не позорь страну и тд. И тут же выдя на Тверскую... вижу как мимо проносятся крутые иномарки с номерами АМР и ЕКХ......................   Просто нет слов, одни эмоции!!!!! А наши "многоуважаемые" президент и премьер минист .... наслаждаются великолепными видами "Красной Поляны" и с толстым удовольствием катаюся на лыжах.......
Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович!!!!!!!!! Мой карман совсем пустой !!!!!!!!! Имейте совесть, господа хорошие!!!
Ответить
Кае   02.02.2010 10:55
надо надыбить где-то???!!!! само это распоряжение, и тыкать в него кассирш...
Ответить
Гость   02.02.2010 11:05
Кассиры такие же ,как и мы, люди подневольные.  Они при всем желании ничего сделать на могут.
Ответить
ЗАМКАДЫШ !!!   02.02.2010 11:23
Конечно, им же проезд оплачивает РЖД..... они же сотрудники!!!!!
Ответить
Кат   02.02.2010 13:14
дык, тыкать их не потому что они виноваты, а чтобы платить по билету в 42,5 - 16,5, если у них видите ли до сих пор аппараты не прошиты. и пусть потом РЖДшники и Ко рыдают над недостачами.
Ответить
Гость   03.02.2010 19:12
А какая вам разница с 1 февраля, или с середины января? Легче бы стало? Или предупредили или нет, ну предупредили бы! Что меняется-то? Ну сообщили бы за месяц, или за пол года, тогда бы вы с удовольствием по таким ценам бы ездили? Бред какой-то!
Ответить
Денис   02.02.2010 10:05
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в суд на железнодорожников и московские власти в связи с резким ростом цен на билеты в подмосковных электричках.

В иске, направленном в понедельник в Савеловский суд столицы, ответчиками значатся ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" и правительство Москвы.

Защитники прав потребителей требуют "признать действия РЖД и "Московско-Тверскую компанию" по взиманию дополнительных сумм противоправными и обязать прекратить эти действия".

Между тем в управлении Московской железной дороги, являющейся структурным подразделением РЖД, заявляют, что тарифы на пригородные перевозки находятся в исключительной компетенции региональных властей.

Протест "Общественного контроля" вызвало, в первую очередь, нововведение, установленное решением правительства Москвы от 19 января 2010 года.

"Разумного объяснения, почему за пересечение столичной границы пассажиры должны платить какую-то специальную наценку, некую "железнодорожную визу", потребителям не предоставлено", - заявила пресс-секретарь "Общественного контроля" Юлия Шарапова.

Комментариев от московских властей пока не последовало.

Хотя постановление московского правительства должно было вступить в силу 1 февраля, РЖД начала брать с пассажиров дороже с 21 января, а "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" - даже с 15 января.

Незаконные, по мнению общественников, действия московских властей и железнодорожников затронули интересы более чем трех миллионов жителей Москвы и Подмосковья.

Ответить

Гость   02.02.2010 10:10
А вот про нашего славного губернатора. Какой он все-таки молодец!
И это пишет не какая-нибудь, а Российская газета
http://www.rg.ru/2010/02/02/gromov.html
Ответить

Гость   02.02.2010 11:01
Оказывается, как мы хорошо живем!!!! А мы  об этом и не догадывались.
До чего же пресса продажная!!!! Противно!!!
Кому верить???
Ответить
Гость   02.02.2010 11:08
Цитата: - Громов: С 2000 года область почти в 20 раз увеличила свой бюджет. В стране нет другого региона с таким показателем...
- Громов: Московская область в 2009 году выполнила задачи по социально-экономическому развитию и социальной поддержке населения...

Смешно читать такую заказную статью...
Ответить

Гость   02.02.2010 11:12
Еще одна цитата : "Когда-то люди по полгода не получали зарплаты. А сейчас - исправно, и средний ее размер приблизился к 30 тысячам."
Ответить
Андрей   02.02.2010 11:41
Заказная статья!!! Причем к ней нельзя даже оставить комментарий...
Ответить
Юрий   02.02.2010 13:46
Комментарий оставить можно. Воспользовался этой "услугой" и в комменте дал ссылку на эту тему. Только оно не прошло цензуру Российской газеты. Зачем Громову портить юбилей всякими "мелочами" :)
Ответить
Гость   02.02.2010 10:12
http://www.odintsovo.info/news/?id=26023

Вот еще информация к размышлению

Ответить

Глеб   02.02.2010 10:27
Добрый день!
02 02 2010  09-23
Только что приехал с Люберец. Цены прежние, в кассах никто не слышал о снижение или замораживании тарифов. Звоним в РЖД, говорят не никого указа о снижении. ( отсылают в Управление пригородных электричек). Картина одна и та же. Сначала тайно повышают цены, а потом не снижают. Напонмю 31 декабря 2009 года проезд Люберцы - Выхино 14 рублей, 19 января 2010 - проезд 42, 5 рублей - повышение 300 процентов.
Ответить

Гость   02.02.2010 10:47
Станция Удельная Казанской ж/д, цена утром до Выхино не понизилась (59 руб. против 33 руб. в начале января и 28 руб в 2009 году)
Поехала зайцем....
Ответить

Леонид   02.02.2010 10:48
Являюсь жителям района Жулебино (одним из которых я являюсь)?.. из-за пробок до метро можно порой добираться около часа или даже больше - с учётом времени ожидания транспорта... из-за пробок интервалы могут увеличиваться настолько, что в условиях "часа-пик" тем, кто живёт не рядом с конечной остановкой не всегда удаётся войти в первый (а иногда второй и даже третий) автобус(ы)!.. ЭЛЕКТРИЧКА - ЕДИНСТВЕННАЯ "ОТДУШИНА" - единственный вариант объезда пробок!.. СПРАШИВАЕТСЯ: почему я должен платить 42 рубля за то, что проеду за 4 минуты пару остановок?.. (участок "Ухтомская - Косино - Выхино" если же приобретать месячный абонемент - это обойдётся... в 1 800 - 1 900 рублей!.. вместо 600 рублей (до Нового Года)... подорожание за месяц в три раза - это уже слишком!.. а знаете, кто сделал всем нам такой "подарочек"?.. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ... а РЖД лишь "проглотило" эту их инициативу!.. я очень рад за жителей Митино - к Новому Году к ним наконец-то пришло метро!..=) у нас же ситуация совершенно иная: станция "Жулебино", которую все имеют возможность лицезреть на каждой из схем в вагонах подземки ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (от начальника метро) НЕ ПОЯВИТСЯ РАНЬШЕ 2013-го года!.. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ НЕ УТВЕРЖДЁН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЕЁ СТРОИТЕЛЬСТВА!.. =((
Ответить

Ю   02.02.2010 12:20
А к нам в Одинцово вобще никогда метро не проведут!! еще в 2006 поднимался это вопрос - и все заглохло, оффициальная версия - грунт не подходящий, а то что под нами правительственное метро - это нормально, нашли грунт...
так что сидите и радуйтесь, что хоть до 2013 года))) я за вас искренне рада) нам бы так)
Ответить
Гость   02.02.2010 17:08
Одинцово - не район Москвы, в отличие от Жулебино.
Ответить
Гость   03.02.2010 11:50
но находиться-то тоже под боком. а то что официально не район - это просто формальность, на мой взгляд
Ответить
Кодировщик   03.02.2010 19:31
Вы в Одинцово, сначала всех наркоманов отловите! А то будет вам метро, и не выберетесь потом от туда! Даже по надземным переходам ходить страшно! А уж метро они сразу атакуют! Где милиция одинцовская всё куплено, сколько раз пыталась докричаться!
Ответить
Роман   02.02.2010 10:59
Езжу на электричке от Павшино (Рижская ж.д.) уже 25 лет. В советское время билет до Ленинградской (и до Тушино) стоил 10 коп. (метро стоило 5 коп.), а вот сезонка на месяц - 1 руб. Все, кто постоянно ездил, естественно, брали сезонки. И не надо было строить заборов и турникетов, содержать специальных тетенек и мужиков в камуфляже.
Неуважаемые господа РДЖешники, не пойти ли по такому пути?
Ведь если сравнить стоимость сезонки с минимальной зарплатой по тому времени (70 руб. - с этой суммы даже не брали подоходный налог), и сейчас (1840), то мы должны, как минимум, получать 125 000. Скажите мне, тот кто ездит на электричке в Москву, получает такую зарплату?
Неуважаемые различные министры транспорта, моск. и подм. правит. и др.- не давите на народ, у народа таких денег нет. Все дворцы, виллы, яхты за наш счет вы уже построили, у нас уже ничего нет, не заблуждайтесь. Поищите другие источники дохода, попробуйте поработать например.
Ответить

Алексей   02.02.2010 11:54
В советское время все убытки от пригородных перевозок железная дорога покрывала за счет грузовых перевозок. Вот есть предложение РЖД: если есть убытки от пригородных перевозок людей - покрывайте их за счет перевозок грузов толстосумов, которые присвоили себе то, что принадлежало всему народу, а не выварачивайте карманы у тех, кого ограбили, у нищих!
Ответить
Роман   03.02.2010 09:54
Во всем мире существует система скидок для людей, постояно пользующихся общественным транспортом. В частности, в Австрии, где проезд на метро/автобусе чуть больше 1 евро, стоимость проездного значительно меньше. И чем на больший срок покупается проездной, тем существеннее скидки. В итоге постоянно пользующимся транспортом горожанину он обходится дешевле, чем москвичам московский. Я уж не говорю, что я никогда не видел там переполненных автобусов и даже автобусов, в которых люди стоят.
Не знаю, за счет чего это делается, возможно, даже дотируется из бюджета (вот он, звериный оскал капитализма), но проездные на полгода, год там стоят смешных денег.
Жители Подмосковься мотаются в Москву на работу не от хорошей жизни, а потому, что рядом с домом нет работы. И, кстати, при этом они оставляют свои налоги именно в Москве. При этом тратят на транспорт гораздо больше по сравнению даже с москвичами, добираясь до работы не только на метро и автобусах, но еще и на электричке.
Может с них не драть бы дополнительно, а наоборот, уменьшить стоимость проездных с учетом их  вклада в финансовое благополучие столицы?
Ответить
Кирилл   02.02.2010 16:34
нет...
Даже трети той зарплаты не получают.
Ответить
Марго   02.02.2010 17:13
Мы втроем существуем на 15000р. - это з/п мужа, я в декрете. Нам с ребёнком дают 50р. в месяц. Сумма достаточная, чтобы заплатив за проезд и квартплату, ни в чем не отказывать ребенку и себе.
Ответить
Гость   03.02.2010 12:31
Щас Вам Путен и ему подобные тролли (те, что проголосовали за "НЕТ";) скажут, что плохо работаете.
Ответить
sole_survivor   02.02.2010 11:43
Ясно значит либо журналюги чтото переврали либо если нет необходимо снова писать как минимум в общество защиты прав потребителей. И те кто все еще ездит по билетам СОХРАНЯЙТЕ ИХ.
Ответить

гость   02.02.2010 11:52
пишем и звоним им снова.
www.ozpp.ru
Ответить

Сообщений : 1597 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »