Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович!

В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регулированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Государственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на данную тему.

Нужно признать, что после совещания, проведенного Президентом России Д.А.Медведевым  12 августа с.г. о мерах по снижению потребления алкоголя, «решительность» законодателей значительно возросла, и они смело вносят предложения по снижению доступности алкогольной продукции всех видов по времени, месту, возрасту и т.д.. Все это не может не вызывать  удовлетворения, однако есть один, на наш взгляд ключевой, вопрос, который до сих пор остается за кадром.
А собственно потребление чего собираются сокращать наши законодатели?

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», так определяет этиловый спирт: «спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства) и спирт-сырец».

Федеральный закон «О пиве» дает такое определение пиву: «напиток, насыщенный углекислым газом (диоксид углерода), получаемый путем естественного брожения охмеленного сусла пивными дрожжами без добавления этилового спирта».
По многим другим законам сплошь и рядом идет отнесение алкогольных изделий к «пищевой продукции» и именуют их не иначе как напитками. Согласитесь, что из подобных определений трудно понять, отчего же потребление алкоголя стало национальным бедствием, выкашивающим одно поколение за другим.

Такое впечатление, что законодатели не знают, что еще в начале XX века русские врачи признали алкоголь крайне опасным ядом, а судебная медицина называет алкоголь «функциональным ядом». Законодатели также не знают, что в СССР существовал ГОСТ 18300-72, который давал алкоголю определение как сильному наркотику, а Всемирная Организация Здравоохранения еще на 28 сессии в 1975 году признала алкоголь наркотиком.

Вполне очевидно, что верное определение алкоголя, отражающее его существенные черты, закрепленное в законодательных актах, поможет в значительной мере реализации предлагаемых Президентом Д.А.Медведевым мер по сокращению потребления алкоголя и, особенно, в пропаганде трезвого, здорового образа жизни.

Мы предлагаем внести в основные законодательные акты, регулирующие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следующее научно-обоснованное определение:

Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

Уважаемый Борис Вячеславович!

Закон должен утверждать правду! Законодатель в своей деятельности должен в полной мере руководствоваться статьей 41 Конституции России, которая гласит: «Сокрытие   должностными  лицами   фактов  и  обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей,  влечет  за  собой ответственность в соответствии с федеральным законом».
Надеемся, что наше предложение о внесении научно-обоснованного определения алкоголя в законодательные акты будет услышано и нам не придется привлекать должностных лиц, в первую очередь Вас, Борис Вячеславович, как руководителя высшего законодательного органа страны, к ответственности «за сокрытие обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей».
     
С глубоким уважением,

Сопредседатели
Российского Общественного Движения «Трезвая Россия»:
Профессор, академик
Международной академии трезвости                                                                                           В.Г.Жданов

Первый вице-президент
Народной Академии наук                                                                                В.А.Задерей


Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 4822 · Страницы : первая  « 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 » 
Михаил Мельников   13.02.2010 18:29
А ведь только не давно голосов "против" было около 4.5 тыс... и они ели-ели ползли... а тут прям сразу 14460... как так?
Что-то здесь не так... может потом и текст письма поменяется?
Ответить

Михаил Мельников   13.02.2010 18:32
Вот теперь страничка обновилась стало - 15164... как так?
Ответить
Юра   13.02.2010 18:52
Сегодня накрутили 10600. Пару недель назад накрутили 1200. 15100-(10600+1200)=3300
На данный момент ~34600 - за и ~3300 - против.
Ответить
Юра   14.02.2010 14:46
34000 ЗА и 3300 ПРОТИВ на этом голосование закончилось. Дальше пошло мошенничество.
Ответить
Гость   13.02.2010 19:14
Админы в выходные отдыхают, в понедельник они уберут все накрутки.
Ответить
Гость   13.02.2010 19:16
По крайней мере, так было в прошлый раз, когда в 2 часа ночи в воскресенье накрутили 15000 против.
Ответить
Некто   13.02.2010 19:56
Хорошее предложение))) И текст поменять и авторов подправить)))
Ответить
yarkolo   14.02.2010 10:41
и россейку нах предать(((
грустно
Ответить
Дядюшка Сэм   13.02.2010 19:28
Вот в очередной раз вышел почитать сей занятный тред. И снова, бл..., разочарование.
Вся синебота выползает и начинает что-то про твердить про "запрет алкоголя". Вы само письмо читали? или ваши мозги не воспринимают?

Алкотня, будь вы внимательней, увиди ли бы, что Жданов на этом этапе не требует ЗАПРЕТА НА АЛКОГОЛЬ, он лишь взывает к ПЕРЕСМОТРУ ЕГО СТАТУСА.

Черт, в "этой стране" действительно
"...если читан то не понят,
если понят, то не так".

Какой запрет может быть в стране с демократическими ценностями???
Жданова поддерживаю в этом письме поддерживаю, ибо вижу суть его стремления, а не цепляюсь к пошлым ярлыкам, которые на него навешали идиотики.

Ответить

Некто   13.02.2010 19:47
Ну и зачем же так ругаться-то, Дядька?)))
Не все идиотики и не такие уж пошлые ярлыки.)))
И некоторые даже название письмишки прочитали.)))
Вот только как быть, если алкоголь признать наркотиком?
Открыть спец-магазины с неоновой вывеской "Наркота тут" или учесть, что наркотой торговать нельзя и следовательно закрыть любую продажу?
На лекарственных препаратах (ну например карвалол) печатать не содержание спирта, а содержание наркоты?
Вот вам и запрет, ну когда вроде и не запрещали, а продавать нельзя.)))
Ну и уж коль скоро у Жданова есть многоэтапная программа (есть-есть, все знают), а это лишь его/её начало, лучше уж траву курить))) Наркоторговцы ему всемерно благодарны.)))
Ответить
Илья   13.02.2010 21:51
Наше дело предупредить и разрушить ложь, пускай дальше сами выбирают что хотят.
"Я могу только показать тебе дверь, ты сам должен войти в неё"
                                                                                    к/ф "Матрица"
Ответить
Некто   13.02.2010 22:59
Ну пердупердили и разрушили, оставьте выбор.
Хватит ужо в наши жопы клизЬмой влазить))) Кто чё пил, кто чё ел... Чай не пальцем деланы, разберёмся, что во благо, а что во вред. А пророков и Матриц во все времена хватало с лихвой.
Ответить
Илья   13.02.2010 23:19
Как только так сразу.
Ответить
Гость   14.02.2010 00:58
А я лично наблюдал на вскрытиях черные пятна мертвых нейронов в мозгу алкоголиков и наркоманов. Наверное это всего лишь краска, новая фишка модная, мозг акрилом с ацетоном поласкать. И совсем никакого влияния на мозг. ВОООБЩЕЕЕ никакого !!!
Пей. Пей. Пей. Дай детям своим пить и сам пей. По больше - так лучше. Не ты сопьешься так твой сын, не твой сын или дочь, так его дети. Будем пьяными веселыми, но зато НЕ БЫДЛО !!! Соооовсем !!!
Классный ты парень ! Ты мне нравишься !!! По больше таких " мудрецов" ...
Ответить
Solar   14.02.2010 02:30
Ага.. Вообще-то до последнего не хотел это вспоминать и публиковать, но скажу так - живу без отца. Царствие ему небесное... Отгадайте по какой причине человека утянуло?.. Ага... Дедушке тоже царствие небесное, тоже любил "повеселиться под горькую", что же, я видел его лишь первые годы своей жизни, но мог быть общаться с ним и по сей день, если бы не "горькая".

Каждый рассудит по справедливости в зависимости от того живо ли в человеке сострадание и не зачерствело ли вконец сердце.
Ответить

Некто   14.02.2010 03:02
Я лично много чего в жизни наблюдал. Не будем сцать на стенку - кто выше .
Я буду делать, что Я захочу, а не то что ты мне прикажешь.
Кто сопьётся раньше мои дети или твои не будем загадывать, ок?)))
И вот льстить и жопу мне подлизывать тоже не надо...ну какой я мудрец? ))) Не пори чушь))))
Ответить
Гость   14.02.2010 07:51
Ну что ты прямой как доска,не понимаешь где юмор,а где тема?! Твоя филисофия жизни "гни свою линию,моя хата с краю,возьми от жизни всё,живи одним днём" и т.д. и т.п.??? Это принцип жизни раковой клетки. А чтобы организм "не остыл" раньше срока,раковую опухоль необходимо удалить.- Придумал не я, а такова ЖИЗНЬ!
Ответить
Гость   14.02.2010 13:22
Стопудово, раковую клетку - в биореактор!
Ответить
Илья   14.02.2010 09:26
Да кто тебе что запрещает, просто я считаю тебя наркоманом, только и всего. Ты свободен выбирать что тебе принимать во внутрь, в это могут сувать нос только полные мудаки под названием политики.
Ответить
Мистер Малой   13.02.2010 19:41
С точки зрения науки, за которую так цепляются люди безверные, сложно описать тот факт, установренный недавно на группе шимпанзе. Одной особи ввели дозу психоделика ЛСД, через некоторое время ученым стали очевидны изменения в поведении всей семьи. Ссылки не даю, кому надо - найдете отчеты сами в интернете (искать: шимпанзе лсд).

На мой взгляд, алкоголь действует на тонкое тело человека. Так, я считаю, что люди употребляющие его в обычной социальной жизни утрачивают толерантность к окружающим, делят людей по каким-то субъективным признакам, не имеющим ничего общего с истинными ценностями человека.

Но! Тот человек, вышедший за пределы своего эго, "умерший как личность и воскревнувший", человек на личном опыте познавший нирвану через ощущение сансары... правильно понимает место алкоголя. :D

Ответить

Гость   13.02.2010 20:56
Алкоголик на период опьянения умирает для общества, не приносит ему никакой пользы. А наутро еще и страдает похмельем. От этого у него рушится социальный статус, уменьшается производительность труда, а соответственно и зарплата. В результате у такого человека куча стрессов и жуткая депрессия, из которой он выходит сами понимаете как. Круг замыкается...
Ответить
Академик   14.02.2010 10:50
Согласен!
Ответить
Илья   13.02.2010 21:34
Да, удивительный факт. Но я сделал ещё более великое открытие: Когда человек зевает, остальные тоже начинают зевать!!!!!11 0___0
Алкоголь не действует на тонкое тело, это невозможно, однако он действует на физическое тело, делая его тупым и невосприимчивым к тонкому телу, т.е. он нарушает их связь. Особенно у женщин, у которых физическое и астральное тело слабее (не беспокойтесь женщины, эфирное тело находящееся между ними, у вас намного сильнее).
Ответить
Илья   13.02.2010 21:46
По этой причине, надо сказать, во всех культурах старше 300 лет (т.е. за исключением американской), женщинам запрещено употреблять алкоголь. К тому же женщины легче входят в зависимость, поскольку у женщин повышенная выработка эндорфина. Не говоря уже о провоцировании бесконтрольных половых связей и пьяных зачатиях.
Ответить
Андрей   13.02.2010 21:49
Ну прям голоса против мгновенно растут сразу по 3000 и 2000 прям ровными суммами
Ответить

Илья   13.02.2010 21:53
Непонятно на что они надеятся, придурки.
Ответить
Алексей   13.02.2010 22:02
Хватит подделывать голоса!!!  АДМИНЫ ВЫ ГДЕ???
Ответить

Андрей+   13.02.2010 22:35
Вероятно,заняты испрашиванием соответствующего разрешения у вышестоящей власти.
Ответить
Илья   13.02.2010 23:22
Параноим? Правильно, настоящий пацан всегда на измене.
Ответить
Гость   14.02.2010 00:01
Сейчас выходные.
Ответить
Андрей+   14.02.2010 12:27
А вы смешной.
Ответить
Беловолк   13.02.2010 22:24
О! Еще на 10 000 счетчик накрутили ПРОТИВ. )))

Это прекрасно иллюстрирует отношение алколоббистов к своему электорату - алкозависимым.

Обман, ложь и полуправда.

Ответить

Валентин   13.02.2010 22:30
парни голоса против вырослиза неделю в разы,это нужно исправлять!ГОЛОСУЙТЕ!ЗА!
Ответить

Гость   14.02.2010 00:02
Не в неделю, а за пару часов.
Ответить
Виктор Алексеевич   13.02.2010 22:46
пиво отупляет это давным давно известно, а Россия издавна богата великими умами! представьте только себе если бы Менделеев или Ломоносов так пил как современная молодеж, где бы мы сейчас были! с копьями и луками давно бы бегали и ничего не могли бы изобрести, а запад это и хочет, лишить нас умных людей и сделать деградантами, слава РОССИИ! СЛАВА ТРЕЗВЫМ УМНЫМ ЛЮДЯМ!
Ответить

Волк   13.02.2010 23:03
Пейте русы. Свиньи всё сожрут и выпьют. А бабам вашим свиньи не нужны. Им нужны МУЖЧИНЫ.
Ответить
Некто   13.02.2010 23:08
Виктор Алексеевич, а на западе никто и никогда не пил?
Запад не богат великими умами, издавна?
Не становитесь деградантом и люди к Вам потянутся.)))
Ответить
Solar   13.02.2010 23:12
Вы не находите странным (крайне странным), что за два дня количество голосов "не согласен" возросло с 4 с половиной, до 20.000 тысяч?

Мой брат сделал предположение, что это акция людей с "динамичным ай пи". Значит каждое включение связи с интернет-провайдером образуется новый временный IP - адресс.

Странно, что находятся люди, которым не жалко тратить время на то, чтобы отдавать голоса в пользу водки и пива. Точнее в пользу того, чтобы их кол-во и продажа никак не контролировалась, что по сути и происходит. Пиво может продаваться в любом ларьке, где у владельца есть лицензия, которую будем честными - не трудно достать.

Проявите благоразумие! Это первое. И второе - КОГДА УЖЕ ПИСЬМО БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО? ДОЛГО ЖДАТЬ и ГОЛОСОВАТЬ? (простите за капслок).

Ответить

Гость   13.02.2010 23:16
Серьёзная драка. Видно, что проблема действительно не простая и затрагивает чью-то политику и большие деньги.
Ответить
Илья   13.02.2010 23:25
Письмо уже отправлено. Голоса накручивают какие-то бездельники, к понедельнику поправят. Так что все в поряке.
Ответить
Гость   14.02.2010 00:03
На самом деле всё проще, достаточно отключить куки и написать несложный скрипт.
Ответить
Некто   13.02.2010 23:44
Не, ну вот не дети же уже, а всё в дед-мороза верите.)))
Издохним мы все, рано или поздно...это раз (каждый в свой час).
Алкоголь хоть мёдом назови, хоть наркотиком или ядом он никуда не денется...это два.
(Ну просто и с проституцией во все времена боролись и борются (идиоты) а ей пофик, ибо непобедима)
Сколько тут наголосуют "за" или "против" никому никакого дела не будет. Бизнес есть бизнес. ...Это три.
И если пару сотен протрезвится ...хм  - липовая победушка. ...читыри!)))(ну кому станет легче если я пить перестану?...Это как в детстве - "Ты не доел хлеб, а знаешь сколько в Африке голодающих? Лучше бы им отдал"...маразьм)
И да....спор о том кто на кого и чью разведку работает...или вообще на инопланетчиков...это абассака-провойну)))))
Ответить

Solar   14.02.2010 02:23
Дядь, хотел бы посмотреть вам в глаза. Кому станет легче? Мне, мне, станет легче. Хотите верьте в искренность этих слов, хотите нет. Но чувства не передать. Слов не хватит. Мне - станет - намного - легче, если Вы перестанете.

Но вот почему и как именно - это уже другой вопрос. Ели хотите - пишите эл. письмо, пообсуждаем.
Ответить

Некто   14.02.2010 02:54
Не верить не могу, ибо незнакомы, но и верить не получится по той же причине.
Глазёнки мои-то, Вам зачем рассматривать?)))
Можно я сейчас молочка выпью?))) Ещё легче?
Можно и по мылу общаться на эти темы, мне равнозначно, если Вы хотите.
И вот заинтриговали "почему и как именно"... Паллитры не хватит.)))
Ответить
Крылов И.А.   13.02.2010 23:58
" А Васька слушает да ест!"Прошу Вас прочитать ,написать комментарий и проголосовать за открытое письмо:Номер письма: 6169 .Присоединяйтесь!
Ссылка на письмо: http://www.open-letter.ru/letter/6169
Ответить

Сергей   14.02.2010 06:06
отдаю голос
Ответить

Ванюша   14.02.2010 10:39
а вам не кажется, что вся дискуссия по поводу убеждения "употреблябщих" алкоголь людей в его вреде бессмысленна??? Они сами делают свой выбор!!! не возможно ЗАСТАВИТЬ людей делать то, что им не нравится или не хочется!! Каждый должен сделать свой выбор сам!!! Лично я когда понял, к чему приводит (лично меня) упоьребление алкоголя, проанализировал своё состояние и самочувствие, сам отказался от всякого алкоголя!!! И вот уже почти три года я веду трезвый образ жизни на 100%!!! можно бесконечно рассказывать о вреде алкоголя, но каждый должен сделать выбор сам!!!!
Ответить

Академик   14.02.2010 10:48
Правильно, нужно чтобы человек сам сделал выбор, но мы обязаны помагать своим близким открывать глаза правде, что алкоголь это яд и наркотик! Нельзя быть эгоистами, сделай хотябы один шаг на помощь другому человеку, расскажи ему про то, что трезво жить - это нормально и здорово, если уж он откажется, то это его право, но тогда убеди его в том, что его мнение ошибочно, нельзя бездействовать, это национальная катастрофа, и великой России может и не быть через какое то время, помоги ближнему, не буть эгоистом!
Ответить
Беловолк   14.02.2010 10:59
+1  Только такое отношение к родным и близким поможет избавится от этой напасти.
Ответить
Ванюша   14.02.2010 11:00
я не эгоист, просто я наглядно вижу ситуацию. Обьясняю: я служу по контракту в одной закрытой части, часть находится в закрытом военном городке, но не смотря на всю секрктность и закрытость здесь не проходит и дня чтобы по гарнизону не проползали пьяные офицеры или другие военнослужащие, по началу я пытался понять, в чём причина такого безпробудного пьянства, но как оказалось всё очень просто!! НЕЧЕМ ЗАНЯТСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!!! Я вообще считаю, прежде чем  боротся с пьянством надо понять причину этого явления в обществе, а потом (чувствую) мы все очень удивимся когда узнаем!!!
Ответить
Гость   14.02.2010 13:19
Что значит нечем? Свободное время - это прекрасно, оно позволяет очень сильно расширить свой кругозор. От истории и археологии до программирования, или конструирования вундервафель!))))
Ответить
Ванюша   14.02.2010 18:54
да, согласен. что при желании можно прекрасно использовать своё свободное  время на разные интересы и увлечения, но проблема заключается в том, что за время Советской власти люди на столько разучились думать, что когда начался развал СССР, то устоять на ногах получилось у единиц, а остальные от незнания как дальше жить(раньше "путь" указывала партия, до этого царь) и от угнетённости начали просто бухать, да тут ещё и Америка нам "помогла" своим спиртом. А чтоб молодёжь увести от пьянства правительству надо принимать программу по принудительному вовлечению молодёжи в разные общественные организации с полной занятостью, но так как 80% депутатов лоббируют свои интересы, каждый из них имеет долю в разных отраслях, этого никогда  не случится!!! вот так всё печально!!!
Ответить
Fernor   14.02.2010 12:32
Это еще, что за дела?? Ёще только час назад было "за" 34780 и 22050-ти "против"!!
Ответить

Гость   14.02.2010 12:44
Это 33 000 алкоманов за сутки проголосовали вдруг. ))))))))))))

Нормально все. )) дальше будет веселее
Ответить

Гость   14.02.2010 18:13
Крутят счётчик. Это понятно многим, кто интересуется политикой. Но это неважно, ведь система открытого голосования нужна для окучивания толпы, безразличной к своей судьбе.
Ответить
Владимир   14.02.2010 13:34
Oчень правильно решили ГОЛОСОВАТЬ!Может хоть так достучаться до сознания людей!!
Пишите пожалуйста на СМИ Беларуссии!!www.sb.by
Ответить

Александр Р   14.02.2010 13:36
Эту проблему можно разрешить исключительно на мировоззренческом уровне, распознав алкоголь как ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА, как оружие оболванивания людей. Алкоголь - это своего рода смазка, для скрытого рабовладения! Изучайте Концепцию Общественной Безопасности - все станет понятно. Спасибо за внимание
Ответить

ИзучайКОБ   14.02.2010 16:13
Согласен с Александром Р.  Алкоголь нужен для того, чтобы люди не осознавали, что их эксплуатируют всю жизнь. Причём находясь постоянно в полупьяном состоянии (особенно это касается культурнопитейшиков), люди не понимают своего рабского положения. Об этом подробно излагается в КОБ. Трезвость - НОРМА жизни!

http://pravdu.ru
http://dotu.ru
http://vodaspb.ru
http://pravdu.org
Ответить

Спиртное пьют неудачники   14.02.2010 13:50
Результаты исследований американских ученых показали, что алкоголь употребляют преимущественно те, кому по жизни не везет, — одним словом, неудачники.

По словам специалистов, в ходе исследования они не встретили ни одного регулярно выпивающего человека, который при этом был бы успешным в жизни.

Эксперты напоминают, что алкоголь со временем разрушает нейроны головного мозга. Таким образом, человек сам лишает себя возможности здраво мыслить, передает YoRead.ru.


Подробнее: http://news.mail.ru/society/3381753

Ответить

Анатолий Белоглазов   14.02.2010 15:43
В СТАЛИНГРАДЕ ПРИНЯТ ЗАКОН ОБЛ.ДУМОЙ:О СПАИВАНИИ МОЛОДЁЖИ.
Ответить

ИзучайКОБ   14.02.2010 16:20
Анатолий, если можно дайте ссылку. Это интересно.
Ответить
Здоровый человек   14.02.2010 17:56
Я просто в шоке! Большинство хочет продолжать травиться! А я  ЗА полный запрет табака и алкоголя, а кто считает, что это не яд - пусть прочитает ГОСТ или попробует опровергнуть. И в чём же польза от употребления алкоголя, а? Умники, ответьте! Ненавижу табачный дым и не хочу травиться из-за безмозглых самоубийц. Хотите убиться - повесьтесь, застрелитесь, утопитесь - так быстрее, или курите в дали от людей, не желающих гробить своё здоровье.
Ответить

Гость   14.02.2010 23:26
)))))))))ПРИВЕДУ милион фактов о пользе алкоголя(только уже надоело). насчёт табака ничего хорошего не скажу)кроме того что благодаря ему можно похудеть.ну и живите нахуй. а нас не трогайте. хочу пью, хочу курю. у каждого свой выбор. и мне глубоко насрать на то что это яд
Ответить
Илья   15.02.2010 09:36
Верю что можешь миллион привести, только не фактов, а досужих домыслов, приведи хоть один научный факт, и я с тобой соглашусь.
Ответить
Иван Бесфамильный   14.02.2010 18:13
По моему мнению, сейчас все силы правительство будут максимально задействованны к тому, чтобы Русский народ споить, сгнобить, уничтожить, вы видете же тенденцию среди народа? Все кидаются в здоровый образ жизни, спортзалы, вегатерианство, трезвость, вот это им не нужно, чтобы мозг у народа просыпался, а оно так и есть, человек начинает думать, и не соглашусь с кем то что наступают хорошие времена, времена ужасные и жуткие наступают, и много погибнет, войны точно не избежать, и кому легче будет живым или душам не ясно, но это будет великое время, время Славян, для нас великое, для планеты и галактики обычные циклы смены эпох. Нам еще предстоитпобороться с этими паразитами, надо готовится и других готовить. Алкоголь-яд, которым проводят геноцид белого народа, нас Славян, тут нечего добавить.
Ответить

Илья   14.02.2010 19:09
С кем войны-то? Теневое правительство одно на всех, все народы ему подчиняються, кроме Китая и исламских стран. Зачем ему самому с собой воевать?
Ответить
Беловолк   14.02.2010 21:33
с исламскими странами уже вовсю воюют. Кувейт,Палестина, Ирак, сейчас вот Иран. И по всему западному миру СМИ формируют образ арабских стран как врага, рассадник терроризма.  Оно и понятно, алкоголем и развратом эти страны взять не удалось.

А с Китаем все несколько сложнее, но тоже можно сказать что интересы Китая и Западных Сил уже пересеклись в противостоянии.
Ответить

Сообщений : 4822 · Страницы : первая  « 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 »