Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович! В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регу-лированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Госу-дарственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на

Полный текст письма »
Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать комментарии в естесственном порядке
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »  последняя
Гость   08.11.2010 22:23
присоединяюсь
Ответить

Виктор   08.11.2010 07:53
Голосую за сухой закон!
На предстоящих выборах буду голосовать за тех кто выступает за сухой закон.
Ответить

Mogilin   07.11.2010 14:32
В Москве в пьяной драке зарезаны милиционер и его жена
У
битый, 38-летний Владимир Фетисов отмечал праздник с женой и с соседями. Конфликт разгорелся в ночь на субботу. Подвыпившие мужчины стали выяснять отношения. Внезапно один из них схватил нож и ранил им милиционера и его жену.

«Фетисов от полученных ран скончался еще до приезда скорой, — рассказал Life News источник в правоохранительных органах. — Его жена Анастасия с тяжелыми ранениями была доставлена в больницу».

Также в квартире находился 3-летний ребенок Фетисовых. Чтобы он не оставался один в квартире, сотрудники милиции отвезли его в детскую больницу.

Ответить

Из Доктрины Аллена Далеса (1945г.):   06.11.2010 12:24
Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества: Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением: Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов.
Ответить

Русич   06.11.2010 12:43
Для справки: Ален Далес - еврей!!! Обратите внимание, каким методом они предлагают уничтожить наш народ - методом разврата, растления (это заложено у них в генах).
Ответить
Гость   14.11.2010 23:24
Это цитата из книги по пропаганде. Написана она, дай б-г памяти, в 70-ых. к Даллесу не имеет никакого отношения. А вы ведетесь на унылую провокацию.
Ответить
Гость   18.11.2010 09:25
Да, конечно, всё что произошло и что мы сейчас имеем - это всё случайным образом получилось. :)
Ответить
Гость   22.11.2010 02:04
А то. Нам же проще сказать "нас спаивают!", нежели признаться себе, что во всем виноваты мы сами. Меня вот почему-то никто пинками не заставляет пить и курить.
Ответить
Гость   23.11.2010 13:51
Дело не в "проще сказать нас спаивают", дело в том, что так оно и есть. Например, в городе стратегической важности проще всего купить алкоголь и табак (24/7), а цена "баллона" пива сравнима с ценой сока того же или меньшего объёма. И тут не надо быть учёным, чтобы понять, что происходит. А то, что ни кого насильно не заставляют - это правда, но, правда и в том, что "почему-то" большинство молодёжи, не имея физиологической потребности в алкоголе/табаке, начинают употреблять эту отраву.
P. S. Интересно в чём виноват родившийся/живущий в России человек?
Ответить
Алексей Алексеевич   03.11.2010 22:34
И я не только хочу жить в трезвом обществе, но я делаю всё, зависящее от меня, для приближения этого общества. И я верю в то, что  люди достойны такой жизни.
Ответить

Павел   08.11.2010 01:16
МОЛОДЕЦ !!!
Ответить
Алексей Алексеевич   03.11.2010 18:12
Благодаря КОБе  бросил всю гадость употреблять, В.Г.Жданов укрепил меня на этом пути. Скоро будет 7 лет трезвой жизни. Многое изменилось в моей жизни, кстати я никогда зависимым не был, был "культурно пьющим". Являюсь членом ВП КПЕ и активным пропагандистом за народную трезвость, распространил массу лекций Жданова, есть свои трезвенники.
Ответить

ololo   01.11.2010 17:58
запрет, боюсь правда не поможет...если
1)продавать в 1,5 раз дороже
2)был бы за оборотом алкоголя контроль гос-вом (в Сочи вообще на рынке подходят, предлагают у них купить, на каждом углу продается суррогат)
3)выше 5% (ну или немного выше/ниже) -признать наркотиком и запретить в продажу
4)ввести пропаганду здорового образа жизни
5)не принимать на какие-либо ответственные должности (к примеру государственные)
6)пусть выдается талон, по которому можно купить не более 0,3 (или  больше-меньше) литров чистого спирта, разбавленного чем-либо (вино, пиво)

P.S. ЭТО ЧИСТО НАБРОСКИ, НЕТУ ВРЕМЕНИ СЧИТАТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ 0.3-МНОГО ИЛИ НЕТ

Ответить

Гость   02.11.2010 10:48
Это только начало. Цель: запрет всех дурманящих веществ.
Ответить
ololo   05.11.2010 14:14
запрет реально боюсь не поможет.
не плохо было бы создать соц. компании, где бы люди за относительно-достойную зарплату расклеивали рекламу о вреде алкоголя и раздавали листовки около самих магазинов с алкоядом
Ответить
Александр   17.10.2010 02:54
Алкоголь ЯД из ядов!!!!! на себе испытал!!! из за него наш генофонд редеет!!!  :mad:
Ответить

Гость   16.10.2010 15:54
Когда наши законодатели обратят внимание на это письмо? Сколько нужно голосов?
Ответить

Гость   16.10.2010 15:55
Я хочу жить в трезвом общесте!!!
Ответить
Sovest   02.11.2010 11:10
Все нормальные люди хотят жить в трезвом обществе!
Ответить
Гость   03.11.2010 06:40
Чуть больше 2000 людей не хотят. Наверное, это пристрастившиеся к алкоголю. Не могут без него. Жалко таких.
Ответить
Гость   03.11.2010 06:41
Хотя, больше жалко их детей, и не родившихся тоже.
Ответить
NjuNja   03.11.2010 11:40
Не хотеть жить в трезвом обществе и голосовать против малограмотного письма - это совершенно разные вещи.
Я голосую против этого письма, т.к. меры, описанные в письме, не могут привести к уменьшению алкоголизации населения.
Ответить
Гость   06.11.2010 08:44
Поясните подробнее свою точку зрения.
Ответить
NjuNja   08.11.2010 16:57
Ранее уже объясняла. Вкратце:
Фактический запрет алкоголя, к которому призывает автор письма, ни к чему положительному, а уж тем более к прекращению употребления алкоголя населением, не приведет. Вспомните горбачевский сухой закон.
Неграмотная пропаганда автора письма в его "лекциях" со множеством фактических ошибок вызывает у многих людей недоверие и подрывает эффективность пропаганды.
Существует большое количество других способов борьбы с алкоголизацией населения, менее радикальных и более эффективных. Но, к сожалению, многие их не акцептируют, а хотят исключительно драконовских методов, которые вообще редко к чему хорошему приводят.
Ответить
Гость   09.11.2010 05:01
1. Это письмо призывает наших законодателей дать правдивое определение алкоголю.
2. В нём нет запретительных мер.
3. Какие более эффективные меры можно применить?
P. S. Любая антиреклама - это пропаганда, ведь запретный плод всегда сладок.
Ответить
Дмитрий   15.10.2010 16:22
Давно пора признать алкоголь и никотин наркотиками!
Ответить

Наталья   14.10.2010 19:16
Из-за алкоголя гибнут люди, происходят убийства, аварии, пожары... под действием алкоголя люди не понимают что делают! И Россию заполонили приезжие НЕПЬЮЩИЕ иностранцы, а свой народ спивается, это неправильно... в таких темпах русских скоро не останется! АЛКОГОЛЬ - ЭТО ЯД!
Ответить

Гость   14.10.2010 10:35
В целом я поддерживаю.... но что за академик из академии трезвости и что за народная академия?)))) клоуны какие то.... я вот понимаю, профессор велущего медвуза и сотрудник РАМН, желательно что бы по специализации психиатр- нарколог.
Ответить

Пименов А.М.   10.10.2010 22:54
14 августа всем пикетировать пивзаводы и табачные фабрики!
Ответить

Ольга   01.10.2010 15:04
Совершенно согласна с письмом!
Ответить

Дмитрий   29.09.2010 00:17
Мы убиваем себя этой гадостью!!!!!!
ГОСПОДА ХОРОШИЕ ЗАЧЕМ ПИТЬ??????????
ЕСТЬ В ЖИЗНЕ МНОЖЕСТВО ПРЕКРАТНЫХ ВЕЩЕЙ!!!
Ответить

Влад   28.09.2010 12:22
Я против алкоголя ) а наркотиков)
Ответить

Александр   26.09.2010 19:27
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Полное запрещение алкоголя и введение суровых карательных санкций за распространение и употребление, вплоть до расстрела,как в Китае!!!
Ответить

Гость   27.09.2010 21:15
Вот это правильно!!!
Ответить
Таня-тайна   14.10.2010 03:17
Тогда в чем разница, если в итоге всё равно - лишать человека жизни алкогольным ядом или расстрелом? ))))
Ядом ему даже приятнее, а, следовательно, вы можете себя чувствовать более гуманным...

По любому насилие, жестокость и лишение человека жизни - это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Ответить

Гость   18.10.2010 13:02
Более неправильно - пассивное (приятное/неприятное) уничтожение других людей своим безнравственным поведением!!!
Ответить
Ната   14.10.2010 19:21
ну уж настолько-то не стоит, надо хотя бы, чтобы плакаты с рекламой пива и сигарет не висели на каждом углу, а то дети уже с 2х лет видят это и думают, что это нормально! лучше тогда, как в Америке, чтобы на улицах вообще было запрещено пить! а то вечером не пройти по улице - одни пьяницы и молодежь с бутылками
Ответить
Никита   10.06.2011 15:10
Не на каждом углу, а хотя бы через два угла, да?
Ответить
Андрей   22.09.2010 11:04
В Узбекистане введен полный запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции. Соответствующие поправки в закон "О рекламе", как сообщает Uzbekistan Daily, подписал президент республики Ислам Каримов.

Запрет касается помимо прочего и рекламы слабоалкогольных напитков (в том числе пива).
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url … d%3D231350

Ответить

!   22.09.2010 19:15
С каких это пор русские начали перенимать восточные ценности?
Ответить
Ната   14.10.2010 19:24
да лучше перенять запрет о такой рекламе, а не так, что едешь с ребенком на машине, а по пути сплошные огромные рекламные щиты "вкусного пива"! воспитывать надо подрастающее поколение, а не делать из них с детства ценителей алкоголя и потомственных пьяниц!
Ответить
Гость   10.06.2011 15:07
Если это хорошая ценность и нужная нам, то почему бы её и не перенять?
Ответить
СВЕТ_ЛАНА   22.09.2010 03:32
БЛАГОДАРНОСТЬ авторам письма и всем его поддержавшим!

Но кроме называния алкоголя ядом необходимо чтобы люди это ОСОЗНАЛИ. Т.е. необходимы изменения в сознании людей, но не путём принуждений и запретов, а по доброй воле. На это уйдёт некоторое время, поскольку сознание большинства людей "загажено" ядами. И не только алкоголем и табаком, но и теми навязанными рекламой "ценностями" потребительского мировоззрения, информационного терроризма.
А ведь в действительности человек - это ТВОРЕЦ!

«Человек!
Ты – мир, Ты – вечность.
Силы в тебе безмерные,
Возможности твои безграничны.
Ты – воплощение Создателя.
В тебе – Его воля,
Его предназначением ты преобразуешь мир.
В тебе – Его любовь,
Люби всё живое, как Он,
Создавший тебя.
Не ожесточай сердце своё.
Размышляй о добром,
Делай добро.
Добро вернётся долголетием.
Любовь подарит бессмертие,
Вера и надежда – мудрость.
С верою и любовью
Воспрянут твои неведомые силы,
И ты обретёшь то, о чём мечтаешь.
Бессмертие – это лицо жизни.
Так же как жизнь – это
След Вечности.
Твори, чтобы жить в Вечности.
Живи, чтобы Вечность сотворить».

Дай Бог помощи всем, кто неустанно обращает внимание на проблему, поднятую в письме, и мечтает избавить людей от неё!!!

Ответить

Федор   22.09.2010 00:43
Полностью согласен с противниками алкоголя.
Сейчас сам пользуюсь методом Аллана Карра.
Всем советую прочитать книгу, или прослушать аудиокнигу.
Недавно по его же книге бросил курить, уже почти 2 месяца.
До этого курил 7 лет. Буквально сегодня Прослушал книгу о том как бросить пить.
Там обо всем настолько популярно объясняется... Что советую ознакомиться всем.
Очень грамотные труды. После них, я больше не собираюсь пить, даже пиво...
Ответить

СВЕТ_ЛАНА   22.09.2010 02:44
В том то и дело, что необходимо работать с людьми, чтобы они ЗАХОТЕЛИ изменить своё отношение к алкоголю и табаку, т.е. через развитие их сознания, а не запретительными мерами.
И образование необходимо изменить, чтобы с детства развивать ТВОРЧЕСКИЙ потенциал человека. Например по методике В.И. Жохова.
Тогда человек будет сам наполнен любовью и радостью, и  появиться стремление любовью и радостью делиться с другими людьми и с Миром!
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »  последняя
Комментарий ↓
* Текст сообщения:
[b][i][u][url]
:):|:(:D:o;):hmm::lol::mad::roll::cool:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Контрольный код:
Введите цифровой код который видите справа