Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович!

В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регулированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Государственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на данную тему.

Нужно признать, что после совещания, проведенного Президентом России Д.А.Медведевым  12 августа с.г. о мерах по снижению потребления алкоголя, «решительность» законодателей значительно возросла, и они смело вносят предложения по снижению доступности алкогольной продукции всех видов по времени, месту, возрасту и т.д.. Все это не может не вызывать  удовлетворения, однако есть один, на наш взгляд ключевой, вопрос, который до сих пор остается за кадром.
А собственно потребление чего собираются сокращать наши законодатели?

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», так определяет этиловый спирт: «спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства) и спирт-сырец».

Федеральный закон «О пиве» дает такое определение пиву: «напиток, насыщенный углекислым газом (диоксид углерода), получаемый путем естественного брожения охмеленного сусла пивными дрожжами без добавления этилового спирта».
По многим другим законам сплошь и рядом идет отнесение алкогольных изделий к «пищевой продукции» и именуют их не иначе как напитками. Согласитесь, что из подобных определений трудно понять, отчего же потребление алкоголя стало национальным бедствием, выкашивающим одно поколение за другим.

Такое впечатление, что законодатели не знают, что еще в начале XX века русские врачи признали алкоголь крайне опасным ядом, а судебная медицина называет алкоголь «функциональным ядом». Законодатели также не знают, что в СССР существовал ГОСТ 18300-72, который давал алкоголю определение как сильному наркотику, а Всемирная Организация Здравоохранения еще на 28 сессии в 1975 году признала алкоголь наркотиком.

Вполне очевидно, что верное определение алкоголя, отражающее его существенные черты, закрепленное в законодательных актах, поможет в значительной мере реализации предлагаемых Президентом Д.А.Медведевым мер по сокращению потребления алкоголя и, особенно, в пропаганде трезвого, здорового образа жизни.

Мы предлагаем внести в основные законодательные акты, регулирующие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следующее научно-обоснованное определение:

Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

Уважаемый Борис Вячеславович!

Закон должен утверждать правду! Законодатель в своей деятельности должен в полной мере руководствоваться статьей 41 Конституции России, которая гласит: «Сокрытие   должностными  лицами   фактов  и  обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей,  влечет  за  собой ответственность в соответствии с федеральным законом».
Надеемся, что наше предложение о внесении научно-обоснованного определения алкоголя в законодательные акты будет услышано и нам не придется привлекать должностных лиц, в первую очередь Вас, Борис Вячеславович, как руководителя высшего законодательного органа страны, к ответственности «за сокрытие обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей».
     
С глубоким уважением,

Сопредседатели
Российского Общественного Движения «Трезвая Россия»:
Профессор, академик
Международной академии трезвости                                                                                           В.Г.Жданов

Первый вице-президент
Народной Академии наук                                                                                В.А.Задерей


Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать комментарии в естесственном порядке
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 »  последняя
Сергей   03.02.2010 10:48
К жуткой алкоголизации и наркоманизации ведет действительно всего лишь маразм кучки пацанов- путина и медведева, их и надо признать ядом и их политику по отношению к бесправным "электоралам-деградантам"!!!
Ответить

саша   03.02.2010 16:31
не зачем так грубо! да власть не идеальна! но благодаря этой власти появилось много рабочих мест и построено заводов.
Ответить
Гость   09.02.2010 01:33
Простите,чего построено??? Если вино-водочных,то да не спорю.Конечно при Ельцине был совсем мрак,но и сейчас не надо в облаках витать.Если и живём сегодня,то на крохи падающие с барского стола,где полным ходом идёт распродажа(типа "налетай,не зевай";)ресурсов.Это после 1-ой ещё совесть гложет,но разве у нас на ней останавливаются=промежуток маленькОй...(до чего же дебильная традиция!)
Ответить
Илья   12.02.2010 11:12
Какой завод был построен? Я помню только что Путин пользуясь кризисом хотел ММК себе заграбастать.
Ответить
Dr. Sten   03.02.2010 10:33
Наше дело света! Когда нибудь мы одержим победу! И люди поймут что лучше быть трезвым, думающим, честным ЧЕЛОВЕКОМ, а не...
Ответить

Гавриил А.Жданов   03.02.2010 08:21
График показывает http://www.onlinedisk.ru/view/339037,
что за 20 лет демократии 30 млн. человек погибло!
Да, именно погибло, а не умерло!!! Называю вещи своими именами.
Такого не было во время ВОВ!!!!!!
Ответить

Гость   03.02.2010 04:20
Как можно не согласиться что это ЯД? Общество просто,тупо гниет от этого дерьма. Не пойму к чему эти заумные дискуссии,кто там что доказал,а кто опроверг это. Отрава это 100%. Мало жизненых примеров чтоли? Сидять два приятеля пьют,распили первую бутылку. Уважаешь? Да. А после второй. Уважаешь? Нет. И кухонным ножом раз 15 в пузо. И уехал лет на 10 на тюрьму. Или как бывает сидели на пляжу пиво смоктали,каждый бутылок по 5 хлебанул. На солнышке эффект еще сильнее. И купаться,а потом жмурика вылавливают. А молодежь? Они же теперь на учебу забили. Им лучше в клубе побухать,да телочку подснять. Или в подъезде пиво посмоктать. И пойти кого нибудь по синей лавочке определить на телефон,или цепочку. А государству все эти директора спирт заводов отстегивают не плохие деньги,и ему просто насрать кто там пьет,а кто нет. Всех директоров спирт заводов на плаху,да под топор. И еще как минимум половину нашего правительства.
Ответить

Гость   03.02.2010 06:41
Да, так и есть = истину глаголишь! Рыба с головы тухнет! Зачем нам такие паразиты у власти?! = на кол особо упрямых!!!,сомневающихся на рудники-каменоломни!
Ответить
Алексей Жуков   03.02.2010 01:46
Друзья, предлагаю Вам прочитать письмо, о запрещении ГМО в России   
http://www.open-letter.ru/letter/1952       ГМО, безусловно, оружие геноцида нового поколения, поэтому
предлагаю поддержать инициативу.  В комментариях найдёте много полезных ссылок.
 
http://video.yandex.ru/users/chapay111/view/10/ 

                                                   ПРОСЫПАЙСЯ   РОССИЯ!

Ответить

Андрей   02.02.2010 23:37
Согласен со статьей, но считаю, что после этого появиться ряд тому заменяющих зависимостей. Которые будут еще пагубнее влиять на здоровье граждан.
Ответить

Гость   03.02.2010 06:54
Статья призвана пролить свет правды,а уже потом каждый за себя решает,надо ему это дерьмо или нет.Можно же найти и "положительную зависимость",т.е. увлечение с пользой и в радость для себя и других. - В чём тут проблема? Или за нас опять кто-то должен всё решить и сделать?!
Ответить
Дмитрий   02.02.2010 22:29
Огромное СПАСИБО за материал о вреде алкоголя .В.Г.Жданов для меня как отец родной.Совсем я бросил пить,желанья больше нет травить самого себя- своими же руками и мне сказать не стыдно что вовсе я не пью. На вопрос  - "Почему??"Говорю -"Болею".....нет не чем, а за что. За своё здоровье. Где то прочитал слова "Если ты сам себе не хочешь помочь,то кто же тебе тогда поможет". Да будет так сказать ВОДкА всегда водою без маленькой..., рвущей слово(семьи, судьбы, жизни), "к"
Ответить

егорка   02.02.2010 20:02
че за бред!? я проголосовал "несогласен".     я не алкаш, но я не представляю НГ без шампанского,  поминание хорошего без рюмки водки,  отдых на природе с друзьями без бутылочки хорошего пива!
и если запрещать все, что вредит организму тогда встанет вопрос:  а что можно вообще тогда есть и пить?    соленное- много нельзя,,  сладкое- много нельзя,,   острое- много нельзя,,   кислое, жаренное, недожаренное, пережаренное, жирное, твердое, молочное и т.д и т.п.   
ОТВЕТ ПРОСТ:   все можно (и нужно) в меру!    Я за алкоголь!  только в умеренных кол-вах.  Только не в том смысле что выпил рюмочку и сидишь тухнешь,  нет, можно и нажрться,  но это недолжно перерастать в каждодневное нахождение в состоянии "несостояния"!!     И меня никто не переубедит, что бутылка пива после напряженной рабочей недели это плохо, вредно и тому подобное!
Ответить

Гость   02.02.2010 20:42
:lol:
Ответить
Гость   02.02.2010 20:48
>> И меня никто не переубедит, что бутылка пива после напряженной рабочей недели это плохо, вредно и тому подобное!

Время тебя переубедит и личный горький опыт, коли считаешь себя всех умней будешь учиться на собственных ошибках.
Ответить

Гость   03.02.2010 12:45
Личный горький опыт это ты про себя? тогда мне тебя жаль, что ты оказался слабоком и спился. Не надо в алкоголизме наркомании и курении обвинять путина, медведева, правительство, телевизор, америку, террористов, китайцев и тд и тп.   У всех своя голова на плечах: мне нравятся фильмы про наркоманов- но я не наркоман,   мне нравятся фильмы про бандитов- но я не преступник,  и я люблю выпить бутылку хорошего пива в конце недели- но я не алкоголик!!    Если вы глотнули пивка и неможете остановится напиваетесь в говно и в итоге становитесь алкашами  мне вас искренне жаль, сходите к психологу если у вас нехватает своих психологических сил себя сдерживать. И вообще вот эти лозунги убьем путина они споили россию, это из области безмозглых студентов которым засрали мозги что во всех бедах виновато государство.  Во всех бедах виноваты ВЫ сами! Люди всю жизнь выпивают по праздникам и живут до старости и растят здоровых детей!   Первый раз я выпил лет в 13, ща мне 22, у меня образование, хорошая работа, хорошая зарплата, хорошая квартира и я уже полностью состоявшеся человек. И замете я не алкоголик! был бы алкашом ни чего бы этого у меня небыло и с этим вы не поспорите. Так что как видите мое отношение к алкоголю ни как не влияет на становления моей жизни. Как тока я задумаю завести детей бросим все вредные привычки и я и моя жена, задолго (мин 6 мес по медпоказаниям) до зачатия.  Это и называется СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ    а  то чем вы занимаетесь это ПОПУЛИЗМ чистой воды
Ответить
Гость   03.02.2010 21:12
ВУЗ за 4 года закончил? Бакалавр?
Ответить
drummer   02.02.2010 21:14
" я не алкаш, но я не представляю НГ без шампанского,  поминание хорошего без рюмки водки,  отдых на природе с друзьями без бутылочки хорошего пива!"

А что, в эти дни нужен дополнительный допинг, чтобы ощущать наличие праздника? Иначе никак? )))
Кроме того, сложно себе представить единение с прородой под киром))).
"ОТВЕТ ПРОСТ:   все можно (и нужно) в меру!"
Ай, красота! Конечно можно. И герыча можно в меру (и даже нужно)...ну и т.д. Или всё-же не желательно?)))))))))
Ответить

егорка   03.02.2010 13:05
это не допинг, это называется "хочу глоток шампанского"  ,,,   про герыча, че ты как ребёнок в крайности кидаешся.   сравнил божий дар с яичницой)))
если вы не хотите пить и курить то просто не пейте и не курите, че вы до всех то докопались!?  да и незабудте кефир и квас внести в яд, незабудте что там тож алкоголь есть,    а вспомнил!  черный хлеб тож имеет какой-то процент алкоголя.      Я люблю пельмени есть, но я же не пытаюсь всех подсадить на пельмени!  тогда че вы пытаетесь добиться?  ну нравится ситро пить, пейте пожалуйста, на вас никто ненасидает. Вас трезвенников вообще красавчиками считают (и я так считаю), но вот молча сидите и не пейте. Тут судя по комментариям про правительство все такие ярые сторонники свободы собрались,  но вы не думаете что вы сами пытаетесь ограничить свободу выбора миллионов людей (и они 99,999% не станут алкашами)
Ответить
drummer   03.02.2010 17:44
Кто знает, кто знает, станут ли они алкашами или не станут. Я за себя то не уверен, что мне завтра на голову кирпичь не упадёт, а вы за миллионы людей подписываетесь. Скажу лишь одно - сколько среди молодёжи, шарахающейся в праздном шатании с пойлом в руках  потенциальных алкоголиков?  Если бы была возможность отследить будущее этих людей, кто даст гарантии, что они остановятся и будут пить в меру (кто эти "меры" видел, ещё вопрос). Правильно - никто. Лично я выпил свою первую бутылку пива в 20 лет, а закурил вообще в 25. А на счёт повально пьющей молодёжи вообще говорить не приходится. Во сколько лет они приобщаются к алкоголю? И снова говорю - никто им тормоза не выпишет, а сами они этого делать не будут. Вот и плучается, что если и есть будущее у страны, то оно в пьяном угаре. Как правило, на защиту алкоголя встают молодые люди. И я понимаю почему - это боязнь того, что у них отнимут единственный леганый наркотик, боязнь потерять такую дорогую (впрочем, пока ещё не очень дорогую) и милую сердцу соску. Так вот, живу я давно и определённо могу сказать, что такого повального пьянства среди моих ровесников, (а это было в пору середина 80-х годов) не-бы-ло! Недыло такого разгуляя алкоголя среди молодёжи. То что творится сейчас - волосы дыбом. Кто-бы мне сказал тогда, что будет именно так, как сейчас, я бы подумал, что этот человек сумасшедший. Страна другая, но народ, люди те же. Что случилось, почему убиваем себя?! Жутковато господа, жутковато...
Право выбора? Где оно, это право выбора? Смешно!
Ответить
drummer   03.02.2010 17:47
И ещё, о праве выбора.

Считаю, что человеку, прежде чем он начнёт травить себя этанолом необходимо довести правду, а не полуправду. В чём заключается то и другое: полуправда - вредно? Да. Однако, пьют и бомжи и "звёзды" сериалов со стаканами водки сидят. На что обратит внимание потенциальный потребитель алкоголя, на предупреждение или на всеобщее поедание "родненькой"? Ответ очевиден. А вот теперь о правде. Кроме той полуправды о которой я упомянул есть ещё кое-что, а именно - где-нибудь, когда-нибудь кто-нибудь видел информацию о том, что этанол наркотик? Я вас умоляю, нигде и никогда вы этого не увидите, и причина этого до банального очевидна, что пояснять смысла нет. Другое дело, если-бы рядом с надписью о предупреждениях, что пить детям, беременным нашим согражданам, а так-же тем, кто за рулём не то, чтобы категорически не разрешается, а как-бы намекает, что не рекомендуется, имела бы место быть рядом надпись "является наркотическим средством", ну или вроде того. Вот тогда да, тогда никаких претензий, тогда пусть потенциальный употребитель сам решает - пить ему наркотики или не пить... а так - извиняйте, с такой полуправдой мы далеко не уедем.
Ответить

Алексей Жуков   03.02.2010 01:14
Егорка, я тебя понимаю, изменение сознания это процесс растянутый во времени, и важно знать Правду, это надёжный фундамент
http://blogs.mail.ru/mail/chapay111/5FE … 6489E.html

Читай, вникай, осознавай и меняйся! Удачи!
Ответить

егорка   03.02.2010 13:23
во-во! это в обчитались всякой ерунды и из-за вашей неустойчивой психики вам легко влилось в голову то что написано в этих книгах статьях и тд и тп.   У меня брат двоюродный такой же как и вы: прочитал май кампф и все гитлер для него святой,  потом прочитал про сталина и все сталин для него святой а гитлер зло, прочитал про путина и все путин стал злодеем хуже гитлера для него.  Ща он прочитал что все беды (алкоголь и наркомания)  идет из телевизора и это плн сил которые выше правительства и все терь уже почти телевизор несмотрит.   Вот я читаю и понимаю что и вы такие же марианетки, какую книгу вы прочитаете то сразу написанное там принимаете за чистую монету. Я прочитал гораздо больше, судя по вашим недалким коментам, и ни одно произведение и статья не измениля МОЕ мировозрение которое формировалось на анализе происходящего не с одной стороны а со всех сторон той или иной ситуации. Это и называется СВОЁ мнение.  А вам написали что колобок от бабки укатился и все колобок для вас злодей бабушку обидел)))))    Небудте прямолинейными изучите другие источники сядте подумайте СВОЕЙ головой и вы увидите что ваше мнение в той или иной степени изменется.  По крайней мере вы перестанете НАВЯЗЫВАТЬ "свое" мнение другим.  Я против тотального алкоголизма в россии, но я непротив алкоголя потому что не все выпивающие люди алкоголики! вот и все и это правильно!  сколько людей разбилось на машинах из-за превышения скорости? А? а почему вы неборетесь за то чтоб машины  не могли бы разгоняться больше 60км/ч???    а потому что кто-то из вас любит помедленней а кто-то любит по быстрее, и вы это воспринимаете как должное!  вот и здесь вы непьете а кто-то выпивает, вот и принимайте это как должное!!!  че вы на мозг капаете и пытаетесь ограничить свободу!?
Ответить
игорь   02.02.2010 19:29
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!алкаголь-это яд. и это научный факт. а еще алкаголь это оружие геноцида, исторический пример - уничтожение алкаголем американских индейцев. можно сказать конечно что мы не индейци, но жизнь показывает что народ деградирует(хотя бы вот вы) и вымирает.
Ответить

АНДРЕЙ   02.02.2010 18:53
ЛЮБОЙ АЛКОГОЛЬ -ЯД! ЭТА ЗАРАЗА УЙДЁТ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ ОЧЕНЬ СКОРО!
МИЛЛИОНЫ РОССИЯН УЖЕ ЖИВУТ ТРЕЗВОЙ ЖИЗНЬЮ! И ЭТО УЖЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ!
господа алконафты -ВЫ ПРОИГРАЛИ!!!
Ответить

Гость   02.02.2010 19:13
к сожалению алконафты жертвы на поле истории России ну их так мало по сравнению с умеренно пьющими всего 2% - алкоголики, 90% населения умеренно пьющие это только официальные данные
Ответить
Гость   02.02.2010 19:28
Алконафты -это ещё и те , кто изготавливает,продаёт, и лоббирует алкоголь!
Все с одной шайки под названием "Сатанинское пойло"!
Ответить
Ксения   02.02.2010 18:41
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
Ответить

Гость   02.02.2010 18:39
Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!
Ответить

Миша   02.02.2010 18:02
всем спасибо к чему спорить с теми кто любит выпить через 30 - 40 лет они вымирают, а люди которые отказались от алкоголя остаются и учат деток что это такое ... и к чему это приводит, далее алкоголь непьющему человеку не нужен, спрос на водку упадет ею будет не выгодно торговать и так постепенно вытеснится алкоголь питейный.

Надо не спорить, а личным примером показывать и рассказывать когда "спрашивают почему не пьёш??" люди которые умеют думать возьмут информацию на заметку глядиш и в рядах счастливых людей появится +1 :D, а те кто видят смысл жизни в том что бы отмахал смену на работе, по пути домой взял бутылочку ... и придавил её не сомневайтесь здоровье подкосит, Матушка Земля наверное устала их принимать уже :(.

Плохо только то что наркоман всегда зазывает в свои ряды, ему как и любому человеку (осколки остаются) нужно общество чтобы удовлетворить свои потребности как низменные так и "душевно - полетные" :D.

Личной слабостью считаю тягу к курению с которой борюсь, иногда одерживает верх:(.

Раньше выпивал и курил :rolleyes:  ну и как у всех обнаружил изменения в поведении(агрессивность, которую приписывали мужской черте типа все мужики должны быть такими), в росте мышечной ткани, уменьшении запоминающей способности концентрации внимания, покалывающие боли в печени при физических нагрузках все это устраняется тяжелой работой над собой.

Наблюдайте за делами и вещами и все будет прекрасно.

Ответить

Korgan   02.02.2010 14:08
... алкоголь  -  яд, это известно даже младенцу-дауну. Кто хочет весело сдохнуть под стакан  -  вперед, это дело личной гигиены и запретами тут нихрена не добьешься, пробовали уже. Ну а кто все-таки собираеццо нормально  жить  -  тому со спиртом точно не по пути и впаривать физкультуру такому челу не надо, он сам кого хочешь сагитирует не хуже Кремля или Голливуда) ... а вообще -  поразительные существа люди: вместо того, что-бы менять себя и помогать ближнему  -  с упорством маньяков юзают все строго наоборот: помогают исключительно себе, любимому,  -  и изо всех сил меняют в лучшую сторону соседа. Достаточно почитать комменты  -  народ сам себя сдает)))
Ответить

Гость   02.02.2010 14:13
А как же ты отдыхаешь?..........А я не устаю.)))))))
Ну а в день физкультурника соточку?)))
Ответить
Sovest   02.02.2010 14:33
Не можешь отдыхать без алкоголя? Огромное сочувствие, честное слово.
Это всё отмазки тех, кто не в состоянии отказаться от этого яда. Потому-что ЛЮБОЙ человек, не только трезвенник по жизни, но и  который даже сильно пил раньше, но потом просто напросто отказался от дальнейшего потребления по убеждению, а не болезни, то он вам скажет, что отдыхать без алкоголя В РАЗЫ ЛЕГЧЕ, ВЕСЕЛЕЕ, ПРИЯТНЕЕ и к тому же если даже не с пользой, то по крайней мере без вреда.
Ответить
Гость   02.02.2010 14:40
>>Это всё отмазки тех, кто не в состоянии отказаться от этого яда
Вся эта дискуссия - отмазки тех, кто не в состоянии отказаться от этого яда!!! НЕ ХОЧЕШЬ ПИТЬ? НЕ ПЕЙ! Вот только пост выше, высказывающий это же мнение, получил отрицательную оценку. Парадокс.
Ответить
Sovest   02.02.2010 17:37
Я рассуждаю об алкоголе как о глобальной проблеме, а не проблеме конкретных личностей. Нужно наконец научиться это различать.
Мне не наплевать, в каком будущем должно жить моё потомство, не наплевать на то, с какими людьми придётся общаться моим детям, с кем иметь дело. Об этом ВООБЩЕ почти никто не думает из потребляющих, они дальше своей бутылки ничего видеть не хотят, это факт, который доказывается ежедневно любому, кто способен адекватно видеть и рассуждать.
Ответить
Гость   02.02.2010 18:06
Классный анекдот ))))
Ответить
Гость   02.02.2010 20:44
:o:D:lol::cool:
Ответить
Гость   02.02.2010 20:44
:o:D:lol::cool:
Ответить
Гость   02.02.2010 22:26
Проблема в том, что один сознательный алкаш это вред наносимый десяткам других людей
Ответить
Алексей Жуков   03.02.2010 01:09
Это когда люди правды об алкоголе не знали, а теперь уж знаем, и это уже очень сильно протрезвляет!   http://blogs.mail.ru/mail/chapay111/5FE … 6489E.html
Ну, господа алканаFFты, кто кинет перчатку?
Ответить
кэп   02.02.2010 13:20
"Не оружие убивает людей. Люди убивают людей"
Алкоголизм - проблема, на запретом алкоголя ей не поможешь. Да и какое моральное и этическое право вы имеете выступать, скажем, против благородных спиртных напитков? Действуйте более направленно - добивайтесь запрета дешевого алкоголя, добивайтесь повышения цен в разы. Или в России много людей, спивающихся 12-летним виски?
Не этиловый спирт - проблема; доступный этиловый спирт - проблема.
Ответить

Юра   02.02.2010 13:39
Алкоголь - наркотик? Наркотик! Надо называть вещи своими именами.
А то что это наркотик:
1) Изменение сознания
2) Смерть растянутая во времени
3) Вызывает привыкание
Ответить
Андрей   02.02.2010 13:49
2)Вы считаете скоропостижную смерть лучшим благом (всё равно все здохнем же)...ну под колёсами трамвая.
1)ТиВи - изменение даже подсознания
3) Жена (женщина) - вызывает привыкание....и даже более того....совмещает в себе всё вышесказанное.
Баба - наркотик?
ТиВи - наркотик?
Автотранспорт - наркотик?
Ответить
Юра   02.02.2010 14:15
2) Я считаю, что человек должен прожить долгую жизнь, и умереть в старости мудрым человеком. А не в 50 лет от инфаркта, с изъеденным мозгом, с разрушенной генетикой. Это ещё в лучшем случае.
1) ТиВи изменяет мировоззрение а не сознание (я думаю это доказывать не надо).
3) А до абсурда можно было не доходить?
Вам надо научиться различению.
Ответить
Гость   02.02.2010 14:35
мудрым человеком? Вы мудрым называете старца, который свято верит в структуру воды и божественную силу гор?
Вы бы проявили мудрость, выказав уважение людям, которые всю свою жизнь посвятили науке (настоящей науке!!), и не слушали жданова и ему подобных. Плохо у нас комитет по лженаукам работает, очень плохо. Разумный человек поймет, о чем я.
Ответить
Юра   02.02.2010 16:56
Какое отношение имеет мудрость с тем о чём вы говорите?
Уважение людям, которые продали своё звание учёного за деньги? Или что у нас такого нет? При таком упадке нравственности в нашей стране большинство людей стремятся получить степени и звания, чтоб потом подороже себя продать. И все комитеты работают по тому же принципу. Как я уже говорил: толпа - это собрание людей живущее по приданиям, и рассуждающая по авторитетам. Я не толпарь. А вот вы обращаетесь к толпарям, которые не способны различать, и ориентироваться в этом мире, поскольку все ваши главные аргументы - это ссылки на авторитетные источники, а не здравый смысл
Ответить
Гость   02.02.2010 13:47
Много, особенно в творческой среде! Потом, что это за дурной тон, называть Яд благородным напитком? Если это шутка, то глупая.
Ответить
Гость   02.02.2010 13:54
Глупо называть благородный напиток ядом, а за тон прошу прощенья.
Ответить
кэп   02.02.2010 14:08
это - не шутка, я - здоровый адекватный человек и да, я ЛЮБЛЮ хороший дорогой виски, и если мне кто-то вдруг скажет что он запрещен - я 1)сказавшего это ударю больно в лицо (силушки богатырской хватает, уж поверьте мне) 2)уеду в другую страну, где не будут навязывать мне чужое мнение. И ума и средств для этого хватает.
И я повторюсь: не хочешь быть алкоголиком - НЕ ПЕЙ, а если пьешь - нечего винить "систему" в своей собственной СЛАБОСТИ.
Ответить
Гость   02.02.2010 20:16
1) Поверь всегда найдется кто то сильней...
2) Дак вали из страны прям счас шкурень.... Страну за бутылку продал..... Шкура ты!!
Ответить
егорка   03.02.2010 15:45
кэп  10++++.         Полностью поддерживю!!!   я о том же пытаюсь им вдолбить,  что если ты алкаш, то в этом виноват сам а не государство!    и нечего нам навязывать "свое"  мнение!
Ответить
Гость   03.02.2010 16:21
кэп1000+_++++++ и егорка+++++++++++++ я им тоже самое вдалбивал. еще недели две назад.всё бесполезно!так что не страйтесь.
Ответить
Гость   03.02.2010 21:09
Ребенок, посмотрев передачи, фильмы, познакомившись с жизнью общества оказывается запрограммирован на алкоголь. Алкоголь - это круто, весело,это взрослость, это лекарство от всех болезней и т. п. Причём эта ЗОМБЁЖКА начинается с первых лет жизни, младенцам дают стилизованное "детское шампанское"!
Ответить
Илья   12.02.2010 09:17
никто не хочет тебе запрещать. просто на твоем благородном виски будет написано что это наркотик, следовательно ты наркоман. тебя ведь это всё равно не остановит?
Ответить
Андрей   02.02.2010 14:03
Ябы всёж сказал  - КАЧЕСТВЕННОГО спирта ....впрочим это как свежесть рыбы. С дорогим уже сталкивалась не только Россия.
В некоторых сёлах доступен тока самогон бабы Дуси (сивуха) или стеклоочиститель. Поверьте опыту, на ём можно кумарить неделями и годами, похмелье не прогонишь, даже капустным рассолом. Куда там Виски?....тудаб хоть раз в год водку завезли, чтоб народ не мёр.
Ответить
Гость   02.02.2010 22:20
А это уже недоглядки государства..
Ответить
Гость   02.02.2010 11:53
Андрей кури, бухай, подыхай...Сделай генофонд нации чище.....
Ответить

Андрей   02.02.2010 14:08
Мой генофонд щас вона, уроки делает, а потом п секцыям разбежится. Ты не обо мне радуйся, ты о себе печалься.
Ответить
Илья   09.02.2010 21:31
к сожалению алкоголь плохо предотвращает размножение особи, т.к. угнетает только высшие центры мозга, оставляя примитивные инстинкты, такие как инстинкт размножения
Ответить
Химер   02.02.2010 11:36
Ну что тут можно сказать,я студент....и вижу как мы живут студенты,сам много пил...сейчас завязал со всем этим....молодешь спивается.Врят ли это письмо поможет,но я За!
Ответить

Андрей   02.02.2010 06:26
О блин, понасыпали мусору на 16 карзинок. Яд, не яд, выгодно, не выгодно.
Чё тут травить то? Наливай да пей, а не пьёшь отходь в сторонку.
Водку по палтинику и тогда никому не выгодно а всем кому охота приятно.
Вам понравится если я буду контролирывать, что покушали, чем покакали?
Чеснок вона тоже вонючий, так давайте толпой собирёмся и запретим его.
От жирной писчи в организме тож ерунда какая то.
А какая разница признает закон или нет?
Вона наркота в ларьках и магазинах на прилавках не лежит, героин и анашка в киосках не продаются, а купить её в любом городе не составляет проблем...Давайте вбухаем мильярды (поможем их кому то отмыть) на борьбу с зилёным змием, а потом признаем поражение. Всем ляпота:D

Я всё сказал, наливай кто мужики!

Ответить

Гость   02.02.2010 06:53
Да бухай ты,кто не даёт,тока смотри не захлебнись,мужчинка!
Ответить
Андрей   02.02.2010 12:13
Вот и не троште водовку пиво и прочие интимные винные напитки.
А мы уж как нить разеберёмся что с ранья, что в обед и что на сон грядущий. Чай не лаптем чай хлебаем, девчёнка!)) (милок)
Ответить
саша   05.02.2010 00:25
наливай)
Ответить
Сергей   02.02.2010 03:34
Алкоголь - яд и наркотик. Это факт, и закон его признавать должен
Ответить

Гость   02.02.2010 08:42
Ляпнул глупость и в кусты.
Ты обоснуй, пока я селёдочку режу, да с приятелем по рюмкам разливаю.
А там и спорить начнём. А то как начальник жизни тут.
Не пьёшь? Вали с нашей поляны на историческую родину.
Ответить
drummer   01.02.2010 18:58
Но! Стоит лишь мне в чудесный летний вечерок сунуть свой нос в наш городской сквер (с наивной надеждой на то, что хоть в этот раз я смогу со своей семьёй свободно погулять и подышать воздухом, не втягивая в свои лёгкие табачного дыма коим наполнен весь сквер. Мои уши не услышат отборного мата и я не увижу с болью в сердце молодое поколение 13-20 летних мальчиков и девочек, вливающих в себя пойло разной масти), как наблюдаю одну и ту же стандартную картину с точностью до наоборот моим ожиданиям, о которой я только что упомянул. Толпятся они как правило кучками 5 и более человек, заливая в себя пойло и обсуждая  явно не прочитанного гения Достоевского с его бабушками, Раскольниковыми и Свидригайловыми...
Так вот, как вы думаете, уважаемые, пишущие здесь свои комментарии люди, а не единая ли секта это культурно и не очень культурно пьющих, вливающих в себя алкоголь и устраивающих свои собрания под открытым небом?;)
Ответить

Андрей   02.02.2010 13:38
Не поверите, не менее смешны высказывания про вред и апокалипсис. И разрушение организма и что все пьющие единое зло на земле и их пора изничтожить.
Поверьте, мне поистине жаль людей намеренно себя огранчивающих. Ну типа без медицынских показаний.
С другой стороны, что мне предлагают взамен?....Чистую воду?(найти бы) Сок? (из носок) Напитки не содержащие спирта? (ещё вопрос что вреднее)
В пору когда кругом суррогаты говорить о здоровом образе жизни как минимум нелепо.
А сейчас я выпью пожалуй, а то друзья заждались, мальчишник жешь сивоня, завтра друг теряется в складках и оборках невесты.
(кстати, а как на свадьбе без бухла и как на поминках?)
Яб сквозь землю провалился еслиб устроил свом дочерям безалкогольную или не помянул брата паллитрой.

Если эти вопросы вдрук прилетели не по адресу, звиняйте.
Ответить

drummer   02.02.2010 20:51
Судя по орфографии, товарисч уже явно на "веселе".
Думаю вне всякого здравого смысла отвечать на не адекватное изложение ))
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 »  последняя