Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович! В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регу-лированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Госу-дарственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на

Полный текст письма »
Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать комментарии в естесственном порядке
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »  последняя
Антоненко Татьяна   08.04.2010 04:50
Куда делись голоса????:o
Ответить

Павел   08.04.2010 13:19
Хороший вопрос!!!
Ответить
Sovest   09.04.2010 14:45
Да что непонятного? Просто накрутки убрали в очередной раз. Страдать не нужно, так как голоса убрали и из ЗА, и из ПРОТИВ, а не только из чего-то одного.
И да, эти голоса здесь уже ничего не значат в настоящее время, письмо давно отправлено.
Ответить
Павел   11.04.2010 01:02
НО ведь голосуют люди до сих пор (а может и вновь и вновь) !
Ответить
Тай   08.04.2010 03:15
Откровенная лажа это письмо. Вчера голосовала было 36 с половиной тысяч ЗА, а сегодня на десять тысяч уже меньше. Кто подкручивает? Что за бред такой?
Ответить

Вячеслава   07.04.2010 14:26
Какой кошмар!!!
Это подло!
Вчера число голосов подходило уже к цифре 37 000 "за" и 5 000 "против".
А сегодня удалены голоса почти 12 000 проголосовавших!!!
Это провокация!!!
Ответить

Артур   07.04.2010 18:19
какая разница. письмо уже отправлено.
Ответить
Гость   09.04.2010 15:17
и что?
Ответить
Гость   09.04.2010 15:17
и что?
Ответить
Пионер   07.04.2010 12:53
Привет велосипедам-дегенератам
Ответить

Гость   07.04.2010 21:49
Единомышленников ищешь?)
Ответить
Гость   07.04.2010 05:09
Поддержите нашу страничку в контакте
КРУГ АКДЕМИКА ФЕДОРА ГРИГОРЬЕВИЧА УГЛОВА
http://vkontakte.ru/club14811795
Ответить

денис   05.04.2010 11:27
низачто
Ответить

Гость   05.04.2010 12:48
http://zdanow.ru/
Ответить
Гость   06.04.2010 19:31
Хочешь утопить проблемы в стакане? Помни! Проблемы умеют плавать!
Ответить
Илья   04.04.2010 10:07
Хочу обратить внимание на то что по телевизору стали крутить соц. рекламу, основные тезисы: Россия самая пьющая страна в мире, употребление более 5и литров абсолютного алкоголя в год вредит генофонду. Так что можете дальше нудить что правительство нихрена не делает, мне лично противно смотреть на людей которые к правительству относяться как к источнику спасения, который по их мнению работает "неправильно", не видя того простого факта, что это просто паразитическая система, создатели которой изначально никакого спасения не предполагали, и работает она совершенно.
А вот КОЛЛЕКТИВНОЕ НАМЕРЕНИЕ всегда найдет способы осуществиться.
Ответить

Александр СБНТ   02.04.2010 17:47
ОТВЕТ нас совершенно НЕ УСТРОИЛ!!! Это просто какая-то отписка! надо слать письмо снова и снова на все уровни власти!!!! Пока не будет создано реальных мер против распространения алкоголя, табака и других наркотиков!!! А не простые отписки и пустая болтовня!!! МЫ Трезвые люди ТРЕБУЕМ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, а не пустой болтовни!!!!!!
Ответить

АРТУР   03.04.2010 10:54
А КАКОЙ ОТВЕТ?
Ответить
АРТУР   03.04.2010 10:57
А ВСЁ ВИДЕЛ! Я Ж ГОВОРИЛ, ЧТО ТАМ ОДНИ ПИД*РАСЫ СИДЯТ.
Ответить
Никита   02.04.2010 06:50
Я против алкоголя!
Ответить

Пионер   02.04.2010 10:01
Я за
Ответить
Sovest   02.04.2010 17:17
Это же очевидно и так, все здесь знают, что вы за))
Ответить
Гость   04.04.2010 15:51
Пьянство унижает человека, отнимает у него разум, по крайней мере на время, и, в конце концов превращает его в животное.
Ж.-Ж.Руссо
Ответить
Гость   04.04.2010 15:52
В чарке тоска ищет облегчения, малодушие - храбрости, нерешительность - уверенности, печаль - радости и находят лишь гибель.
Б.Джонсон
Ответить
Андрей+   02.04.2010 03:14
Уважаемые авторы!Письмо уже было адресату  отправлено-или нет (может,Админ подскажет?)?Хотелось бы увидеть реакцию Госдумы в общем и Грызлова ,в частности -на затронутую  в письме  серьезную проблему алкоголизма в России, и хотя бы начать с данного этапа- назвать алкоголь де-юре своим именем-наркотиком и ядом  (коим он по существу, и является) со всеми вытекающими из этого последствиями (да еще бы поторопились с введением Гос монополии на алкоголь...).Иначе беречь единство России уже в ближайшее поколение будет некому.....
Ответить

Андрей+   02.04.2010 14:08
Это не ответ,а отписка!Надо потребовать рассмотрения вопроса и ответа от Грызлова по существу!
АУ,АВТОРЫ!ОТВЕТ ВАС УСТРОИЛ?
Ответить
Артём   02.04.2010 01:30
Очнись Русский,Хватить пить-Умри за свою Родину,а не из-за алкоголя,И не надо говорить миф о том,что Русский всегда пил и будет пить-это не правда!
Ответить

АРТУР   02.04.2010 00:25
НУ И ЧТО? ЕСТЬ КАКОЙ- НИБУДЬ РЕЗУЛЬТАТ С ЭТОГО ПИСЬМА? НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
Ответить

Александр СБНТ   01.04.2010 21:59
Алкоголь - это яд!!! И мы трезвые люди будем бороться всю жизнь за Трезвость и отстаивать свою позицию!!! А наши продажные власти ответят сполна, за этот беспредел, который сами на сегодняшний момент творят!!! ПУТИНА и МЕДВЕДЕВА к ответу за алкогольные смерти в России!!!
Ответить

Stif   31.03.2010 23:41
Уважаемые , а как вы думаете, что предложат народу взамен запрещенного и объявленного ядом алкоголя? Согласен с тем, что страна вымирает и деградирует. Но, в который раз начинают решать проблему не "по существу", а "по форме".  И неужели вы действительно считаете, что Россия вымирает только потому, что спилась?...А с другой стороны, пусть запретят... Появится дополнительное количество народа "неравнодушного" к выборам и весомый аргумент для смены менеджеров.
Ответить

Андрей   01.04.2010 07:03
Пусть запретят что?
Ответить
Гость   01.04.2010 10:31
Интернет
Ответить
Sovest   01.04.2010 16:15
Да, Россия вымирает именно потому, что спивается. Потому-что от затуманенного алкоголем разума страдает всё общество в целом. А общество - это и есть двигатель всего в стране. Все проблемы именно из-за людей. С каким разумом будем общество, так и будет "развиваться" наша страна.
Конечно, это касается не только России, есть и некоторые другие спивающиеся страны, например та же Франция. Там самих коренных французов уже мало остаётся, заменяются арабами и неграми. Поэтому их более менее приличное правительство любым путём подарит гражданство белым людям, лишь бы держать страну с такими людьми, которые населяли её веками.
Но здесь речь о России. Вообще, чтобы понять, что алкоголь сейчас является самой главной проблемой в стране, из-за которой следуют почти все остальные проблемы, нужно раскладывать по полочкам все причинно-следственные связи. Это может каждый сделать сам, если он только не защитник алкоголя, потому-что он будет искать причины где и в чём угодно, только не в пойле, потому-что против себя он не пойдёт, пока не поймёт.
Ответить
АРТУР   31.03.2010 12:55
ОТПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad::mad:
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ? ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВСЕ СПИЛИСЬ?
Ответить

Sovest   31.03.2010 14:45
Уже давным давно отправлено, много раз об этом писали здесь.
А сейчас тут просто интересное общение)
Ответить
АРТУР   01.04.2010 15:32
ЭТО ЧТОЖ? Я ТУТ ВПУСТУЮ ГОЛОСУЮ? 0_о
Ответить
Sovest   01.04.2010 15:59
Ничего не впустую. Всё равно интересно же, ведь дискуссия то продолжается)
Ответить
Александр   30.03.2010 22:54
Идёт просто какая-то алкогольная, табачная и наркотическая война против народонаселения России!!! Россия спивается, вымирают целые деревни, сёла, посёлки. В городах убыль населения ещё пока не так заметна! Путина и Медведева в отставку, так как не справляются со своими обязанностями защищать население!!!!! Так же привлечь их к ответственности!!! И привлечь к ответственности чиновников законодательной и исполнительной власти!!!!! Позор нынешнему руководству страны!!! Я думаю Путин и Медведев ведут целенаправленную политику на уничтожение народа России!!! Руководство страны к ответу за античеловеческие деяния!!!!!
Ответить

Sovest   31.03.2010 14:44
Ну тут сомнения и быть не может, что такая война сейчас идёт. К большому сожалению, большинство населения сейчас перепрограммировано таким образом, что под войной они понимают только когда "пулёмёты, танки, пушки...". А текущая война очень хитро устроена, когда не нужно никого убивать и делать разрушения городов и всей инфраструктуры - люди сами себя убивают и других в округе. Это очень выгодно, ведь вроде как и врага не видно, отвечать некому. А когда предъявишь что-либо алкогольной мафии - они в ответ лишь скажут, что вас никто пить не заставлял, это "ваш выбор". Они могут только учить "культурно" спиваться, чем собственно и занимаются 24 часа в сутки почти по всем телеканалам, радио, фильмам, различным "Британские учёные исследовали..." и так далее.
Ответить
Андрей+   02.04.2010 03:11
Уважаемые авторы!Письмо уже было адресату  отправлено-или нет (может,Админ подскажет?)?Хотелось бы увидеть реакцию Госдумы в общем и Грызлова ,в частности -на данную серьезную проблему алкоголизма в России и хотя бы начать с данного этапа- назвать алкоголь де-юре своим именем (коим он по существу, и является) со всеми вытекающими из этого последствиями (да еще бы поторопились с введением Гос монополии на алкоголь...).Иначе беречь единство России уже в ближайшее поколение будет некому.....
Ответить
Сергей   29.03.2010 16:46
В.Г.Жданов на Нижнекамском телевидении Республики Татарстан http://trezvrus.org/news/v_g_zhdanov_na … 0-03-27-88
Ответить

Пионер   30.03.2010 10:32
Я удивлен.
Что такую куйню не пропускают на центральное телевидение.
Оказывается у нас есть цензура
Ответить
Гость   30.03.2010 21:39
Пропускают, и правильно делают!)))
Смотреть здесь:

http://www.1tv.ru/sp/si=5761&fi=625

http://www.1tv.ru/sp/si=5761&fi=1554
Ответить

Пионер   01.04.2010 10:29
Хорошо, что у меня на пульте ПЕРВАЯ кнопка не работает.
Такую хрень несут в фильме, например что водке уже 300 лет.
Ответить
Sovest   01.04.2010 15:56
А что, так и есть, водке БОЛЬШЕ 300 лет.
Историю её возникновения и развития почитайте.
Ответить
Кривич   28.03.2010 19:52
Тебе пох*й на будущих детей? Бухай дальше!
Ответить

Пионер   29.03.2010 11:21
после таких выражений, тебя нужно закрыть в клетку.
Ответить
Гость   28.03.2010 11:23
полностью  согласен с данным письмом!
Ответить

Анастасия   27.03.2010 22:55
Что же будет в будущем, если такой ужас творится в настоящем, дети пьют, женщины рожают больных детей.... Что от нас останется?... Пока не поздно надо прекращать продажу алкогольных напитков.
Ответить

Тигран   28.03.2010 10:29
То что алкоголь относится к наркотикам , если быть более откровенным я , с этим не очень согласен и обьяню почему ??? – Меня удивляет  то что , эта тема затронутая  Ждановым и Задерем поверхностна и мне почему то кажется попахивает больше  популизмом, но  ни как не изложением научных  исследований ученых ??? И больше всего меня поразило то что  они мне напомнили  Конференцию прошедшую в Краснодаре  -15.11.1999 г., в Доме Ученых  а главное – почерк похож ? И главное так же - Народная Академия ? Поражает то что алкоголь яд ,наркотик и т.д. – но  Увы господа ученые , Я не соглашусь с Вами  и постараюсь по полочкам разложить, – ПОЧЕМУ !!!! – Почему из покон веков все наши предки как и нынешнее поколение, пили ,пьют и будут пить ! – Почему ??? Если б водка была ядом , и учесть сколько Сотен литров ,- Вы сами ее за всю свою жизнь выпили , разве Вы сегодня писали бы об этом ? Любое лекарство даже самое безопасное ,в больших дозах превращается в - яд , для организма ! Почему Вы как ученые не говорите а главное не боритесь с истинным ядом в который превращают Водку – производители ! И то что сегодня нет  настоящего контроля соблюдения Гостов и т.д. Как и спирт часто далеко не этиловый используют в производстве даже не дешевой водки ! Я  сам  пил и не раз травился с первой рюмки и причем от дорогой водки !  Так где яд и кто травит народ ?  Вы говорите правду , что травят производители  разбавляя спирт суррогатом и всякими техническими спиртами ! И за это уже не раз  показывали по ТV ,   сколько суррогата Тоннами  было выявлено и конфисковано !  И что же , найдите хоть  одного человека  , кто скажет что он выпил 100 или 200 грамм водки и одурел ? Вы быстрее найдете тех кто от 50 или 100 гр., отравился и долго отходил после отравления и это в лучшем случае ?  Эту тему  производства  водочной  продукции  вы почему то умалчиваете ??? Как и то что на много раньше Вас  и более толково, подымали вопрос  производства Пива  , где все ясно разложили о спец.добавках вызывающих привыкание  которые относятся к наркотическим ? Что ж Вы Господа за Это  МОЛЧИТЕ ! А Главное то что ведется целенаправленная пропаганда  ДЛЯ СПАИВАНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕ ТОЛЬКО ПИВОМ, НО И ВСЯКИМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ НАПИТКАМИ- все с теми же добавками ??? Вы вели б работу лучше по борьбе  с ужесточением Контроля над производством Водки как это было хотя бы при СССР ? Сравните статистику со смертностью от Дерьмо-кратической Водки ? И все станет ясно как и с пропагандой спиртного ? Змеиный яд это тоже яд но им лечат ! А водка если чистая нормально изготовлена по всем гостам , то ее  Ядом называть и тем более наркотиком – считаю глупо ! Вы лучше скажите Народу Правду что их умышленно спаивают и травят суррагатом и подсаживают молодежь на наркотические добавки как и наркотики, не только в пиве !!! И боритесь с отравителями Народа Целенаправленно , а не популистскими методами !!! И напомните лучше Грызлову о протоколах сионских мудрецов, где все это  описано подробно и не говорите что Вы этого не читали – Господа ???  А чтоб  Вам было более понятно  где собака зарыта , то рекомендую желающим заглянуть в мои письма на сайте  власть имущим  http://www.open-letter.ru/letter/ 8302 как и 3099, 8351, 8527, ТАМ МНОГИЕ НАЙДУТ ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ !!!
Ответить
Гость   28.03.2010 11:07
Решение простое: не пей эту дрянь, и у тебя не будет ни одного шанса отравится суррогатным алкоголем. То что алкоголь яд - оно и ежу понятно, так-как после его употребления возникает тяжелое поражение нервной системы, то бишь опьянение. Кроме того, он токсичен, о чем ярко свидетельствует похмелье. Алкоголь - наркотик, так-как после нескольких доз у человека вырабатывается непреодолимая тяга к нему.
Ответить
ТИГРАН   11.04.2010 12:50
Слушай Гость,28.03.2010 - 11;07  - ты или недавно бросил пить закодировавшись, или давно благодаря жене или родным ? Так  рассуждать может только бывший любитель или алкоголик после лечения ? Или - ёж , а я это писал не для ежей а для трезвомыслящих людей !Я знаю приличное количество людей ,которые пили и пьют  чуть ли не каждый день по стопке, две на ужин , и почему то у них не было и нет проблем с похмельным синдромом . Кстати у меня и Дед пил на ужин  чуть ли не каждый день и до 73 – х лет работал в колхозе  и у себя в огороде , и не болел с похмелья, и был здоров ! А помер от того что при простуде, сельская  стерва  врачиха  сделала укол , и у него сразу же начало от ноги все пухнуть ,а она смылась  а скорая  уже помочь не смогла !!!! Так кто виноват в его смерти ?, - его чистая самогонка которую он до 73-х лет пил , или  наша  дебильная медицина  где все кому не лень получают дипломы , а затем как эта сучье отродье , сбегают сменив место жительство, чтоб  сыновья Деда, её не грохнули !  Так вот Гость  если ты  пил и пьёшь и знаешь что такое похмелье ?, то мой тебе  совет не жри лошадиными дозами , а пей как все нормальные и ни каких проблем ни у кого не будет ! Не задумывались почему на Кавказе пьют  больше  а алкоголиков меньше ?- Не рукав  нюхать а закусывать надо ,а главное не путать закуску с водкой! Не будьте свиньями чтоб нажираться  до поросячьего визга  и просыпаться мордой в салате , вам не кто ее не заливает  в глотку  если не ваша - жаба ?! И к вашему сведению знающие люди подтвердят что при СССР лишь в Армении в разнице с Азербайджаном и Грузией , не было ни одного вытрезвителя , хотя Русского населения там не мало, но менталитет и воспитание другое ? И такой проблемы почему то нет как в - России , а главное суррогатных отравлений от водки и т.д. А  Армянский Коньяк по сей день ценится не только в России ! И для нормального человека водка , как была так и останется лучшим средством  для снятия депрессии , как антидепрессант ! Кто не знает что такое антидепрессанты в таблетках ?,-  тот этого не поймет ! А если хотите бороться  по настоящему с пьянством  ,то вы не там  развернули свои орудия , прочти вновь то, на что ты дал свой комментарий повнимательнее, может и поймешь где действительно  травят и подсаживают на  спиртное с добавками , и прежде всего  пиво и энеггетические напитки для подсаживания и спаивания молодежи ? Все начинается с пива в руках пацанов  и девчонок 15-ти лет и выше, организм которых уже с молоду подсаживают на наркотические добавки в пиве и т.д. но не в водке ! Надеюсь задумаешься над сказанным ? А главное задумайтесь над этими пунктами  как и над тем , кто  Вы ?- если                                               1)  Это хорошо оплаченный заказ  монополистов  спиртного , что б поднять в очередной раз цены на спиртное использовав  опрос  под заказ ?  - Кто вы тогда  если молчите об основных отравителях   суррогатом и причём - строго по катехезису и протоколам сиона ?
Причём при поднятии цен благодаря так им  грамотеям , Народ вынужденно перейдет на дешовую водку  т.е. суррогат , как это было в гОрбачевские времена ????  Или вечная превычка не даёт покоя наступить на те - же грабли ?    2)  Если это всего лишь  отвлекающий маневр  (охота на ведьм или очередного козла отпущения ) чтоб спокойно продвигать на рынке новые энергетические напитки как и пиво со спец добавками вызывающими привыкание и т.д. относящихся  действительно к наркотическим ? А если это действительно так , то кто – вы ?  А главное те тысячи что подписались – ЗА ?  3) Если это просто очередная  провокация  запада  гОрбачевских  уродов  пытающихся  добиться  полусухого закона  и  обосрать Русскую водку которую ценят по сей день как на Европе так и Америке ? А цель проста продвижение на Русский рынок  немецкого и т.д. пива  которое в России не в цене ?  Деньги а главное  безрассудность  общества ,  лучщий двигатель  торговли !  Я лично в разнице с вами верю своим  глазам  и  своему  жизненному опыту и людям с которыми жизнь меня сталкивала  , а не такой  заказной пурге  которую преподносят  выше указанные профессора о которых я все написал в первом комментарии ! Люди – Задумайтесь , прежде чем быть в очередной раз обманутым  лже профессурой - хорошо оплаченной ! За истинный ЯД  для молодёжи оНи молчат ????  И вообще Я считаю ,что основной  ошибкой Ельцинской власти было то что уступили манополию на спиртное и табак  в частные ( свои родственные ) руки , при этом не решив проблему  с ( своих )контролем ? – Вот эти твари и творят что хотят !  Мне б на  недельку  на место Медведева  , и все бы встало на свои места  !  Россияне  раз и навсегда забыли и закрыли б эту тему  , неделя  Диктатуры и наведения порядка  по Китайскому  типу , публичных расстрелов  на площадях  от нарко - баронов  и торговцев наркотиками как и производителей спирного суррогата , да и их менеджеров по  рекламе  в СМИ , и все  был бы порядок  и на ТV  и на  рынке  спиртного . Если Народ - Сам  не будет бороться  с этой нечистью , то он и будет расплачиваться  за  свое бездействие  своим же будущим поколением , которое уже деградирует  вместе с культурой !!!! – Задумайтесь  ???? Мне к сожалению Медведев не то что на неделю , он и на один день  побоится  уступить  Место , так как и за один день, можно наворотить столько , что все их тысячилетние труды пойдут на смарку , и это они хорошо понимают ?  А  пока  думай те сами как  нам жить  в утопающей  в грязи и скрытом – Геноциде Россиян и СНГ в целом ????
Ответить
Андрей   28.03.2010 13:43
"Поражает то что алкоголь яд ,наркотик и т.д."
Ну возьмем никотин который официально является и Ядом и наркотиком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Никотин
Никоти?н — АЛКАЛОИД, НАРКОТК, содержащийся в растениях семейства паслёновых (Solanaceae), преимущественно в табаке и, в меньших количествах, в томатах, картофеле, баклажанах, зелёных болгарских перцах. Никотиновые алкалоиды также присутствуют в листьях коки. Никотин составляет от 0,3 до 5 % от массы табака в сухом виде, биосинтез никотина происходит в корнях, накапливание никотина — в листьях. Никотин — сильнодействующий НЕЙРОТОКСИН, особенно действующий на насекомых; вследствие этого никотин раньше широко использовался как инсектицид, а в настоящее время в том же качестве продолжают использоваться производные никотина — такие, как, например, имидаклоприд.

Почему Вас не поражает что государство торгует этим и получает налоги, а тоже самое с алкоголем поражает?

Убедится Вы можете сами достальте чистый медицинский спирт и выпейте рюмочку, поймете что яд Ю пройдите обследование у нарколога  попейте по рюмочке неделю и снова на обследование.


"Почему из покон веков все наши предки как и нынешнее поколение, пили ,пьют и будут пить ! – Почему ???
Воду пили потому что жажда была. А еще они ели яблоки и кушали хлеб в которых есть алкоголь. Вот медицинский спирт они точно из покон веков не пили потому как только водка  в 15 веке была из европы заведена. А когда потребление достигало 3-4 литров на душу населения вспыхивали антиалкогольные бунты и возникали мощьные трезвенические движения.
http://subscribe.ru/archive/country.ru. … 25005.html

"Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858 - 1860 годах. Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч народа в каких-нибудь 5 - 6 месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций в разных концах обширного царства отказались от водки». Народ не только отказывался от водки, но и громил шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 год за бойкот алкоголя и разгром шинков наказанию подверглись более 110 тыс. крестьян."

"Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 году. Начали создаваться первые общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Лев Толстой, из-под пера которого выходят такие работы: «Пора опомниться», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Мамоне?», «К молодым людям». В мае 1885 года царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки». Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских общин."

"Третья волна трезвеннического движения в России начинается с 1912 года. Наши соотечественники били тревогу при потреблении абсолютного спирта на душу населения 3 литра в год (сейчас эта цифра балансирует на отметке около 19 литров).

В 1916 году Государственная дума рассматривала вопрос «Об установлении трезвости в Российской империи на веки вечные». Но тут подоспела Советская власть. Сначала Совнарком запретил производство алкоголя для собственной же безопасности. Но, окрепнув, новая власть в 1924 году по инициативе Бухарина (обратим внимание на фамилию) приняла решение «О введении водочной монополии». Водку тогда разрешалось пить в цехах в рабочее время, на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся. До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев. Результаты не замедлили сказаться. Начались тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение трудовых коллективов. Только в одном 1927 году в пьяных драках погибли и получили тяжелые увечья более 500 тысяч человек. Народ не мог терпеть более."

Если б водка была ядом , и учесть сколько Сотен литров ,- Вы сами ее за всю свою жизнь выпили , разве Вы сегодня писали бы об этом ?"
В смысле вы хотите сказать что штукатуры-маляры которые каждый день дышут краской должны стать токсикооманами и умереть от передозировки? Или краска не является ядом?

"Любое лекарство даже самое безопасное ,в больших дозах превращается в - яд , для организма ! Почему Вы как ученые не говорите а главное не боритесь с истинным ядом в который превращают Водку – производители ! И то что сегодня нет  настоящего контроля соблюдения Гостов и т.д. "

Я вам больще скажу любое вещество при злоупотреблении превращается в яд. Попробуйте соль столовыми ложками поесть. А у древних китайцев казнь была, приговореногокормили только мясом, две недели и каюк. А яды и наркотики в малых дозах могут быть полезны, ну то что алкоголь содержиться во многих продуктах вы уже знаете, дак вот опиаты тоже в них содежаться. Вобще то говоря во многих странах США(11 штатов), Канада, Нидерланды приняты законы о лекарственной марихуане, потому как марихуана лекарственое растение.
А если вспомнить героин то это пробукт фармацевтической коомпании Байер и очень полезен при грамотном применении.
http://www.narcozona.ru/heroin.html

И при грамоотном потреблении запрещенных наркотических веществ теоритечески можно повысит уровень здоровья нации и даже среднею продолжительность жизни. А прктически если легализовать это всю хрень , и рекламировать то телеку как это полезно ,и учить детей культурно и умерено пользоваться героином и курить марихуану, получим туже ситуацию что и с алкоголем, скорее даже хуже.

Например в Канаде официально действует движение за легализацию марихуаны, лидер Марк Эмери выпускает глянцевый журнал "Kanabis culture" 44 тыс. эккз. Имено благодоря его усилиям в США с 1996 года идет процес легализации марихуаны, за что его правительство США и выперло из сртаны. Есть даже сайт моожите найти почитать. Дак вот доводы стороников легализации марихуаны ни чем не отличаются от доводов стороников культурного пития у нас. И обвинения правительств в том что они лицемерно торгуют алкоголем, а полезную марихуану запрещают, в общем то справедливы. Качество, доза, культура, тысячелетнии традиции.

"Как и спирт часто далеко не этиловый используют в производстве даже не дешевой водки ! Я  сам  пил и не раз травился с первой рюмки и причем от дорогой водки ! "
Ну здесь вы вобще хватанули, то что существуют спиртовых химические соеденения с более высокой степенью токсичности , не говорит от том что С2Н5ОН их нет. Какой вред Вашему здоровью принесут несколько молекул цианистого калия? И не надо инсинуировать.
Ответить

Андрей   28.03.2010 13:50
Забыл ссылку про героин дать ознакомтесь
http://www.narcozona.ru/heroin.html
Ответить
Илья   01.05.2010 15:51
Ошибаетесь, алкоголь - наркотик класса депрессантов, поскольку угнетающе действует на нервную систему(общее свойство наркотиков), особенно кору ГМ, вызывает выброс дофамина(подобно кокаину, метамфетамину и эфедрину), также косвенно воздействует на многие рецепторы, в том числе опиатные(морфий, опиум, героин).
Ответить
Пионер   29.03.2010 09:53
Анастасия!!!
Сходите проспитесь!!!
Ответить
Павел   30.03.2010 23:15
Сначала сам отоспись как следует!!!
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 »  последняя
Комментарий ↓
* Текст сообщения:
[b][i][u][url]
:):|:(:D:o;):hmm::lol::mad::roll::cool:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Контрольный код:
Введите цифровой код который видите справа