Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович!

В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регулированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Государственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на данную тему.

Нужно признать, что после совещания, проведенного Президентом России Д.А.Медведевым  12 августа с.г. о мерах по снижению потребления алкоголя, «решительность» законодателей значительно возросла, и они смело вносят предложения по снижению доступности алкогольной продукции всех видов по времени, месту, возрасту и т.д.. Все это не может не вызывать  удовлетворения, однако есть один, на наш взгляд ключевой, вопрос, который до сих пор остается за кадром.
А собственно потребление чего собираются сокращать наши законодатели?

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», так определяет этиловый спирт: «спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства) и спирт-сырец».

Федеральный закон «О пиве» дает такое определение пиву: «напиток, насыщенный углекислым газом (диоксид углерода), получаемый путем естественного брожения охмеленного сусла пивными дрожжами без добавления этилового спирта».
По многим другим законам сплошь и рядом идет отнесение алкогольных изделий к «пищевой продукции» и именуют их не иначе как напитками. Согласитесь, что из подобных определений трудно понять, отчего же потребление алкоголя стало национальным бедствием, выкашивающим одно поколение за другим.

Такое впечатление, что законодатели не знают, что еще в начале XX века русские врачи признали алкоголь крайне опасным ядом, а судебная медицина называет алкоголь «функциональным ядом». Законодатели также не знают, что в СССР существовал ГОСТ 18300-72, который давал алкоголю определение как сильному наркотику, а Всемирная Организация Здравоохранения еще на 28 сессии в 1975 году признала алкоголь наркотиком.

Вполне очевидно, что верное определение алкоголя, отражающее его существенные черты, закрепленное в законодательных актах, поможет в значительной мере реализации предлагаемых Президентом Д.А.Медведевым мер по сокращению потребления алкоголя и, особенно, в пропаганде трезвого, здорового образа жизни.

Мы предлагаем внести в основные законодательные акты, регулирующие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следующее научно-обоснованное определение:

Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

Уважаемый Борис Вячеславович!

Закон должен утверждать правду! Законодатель в своей деятельности должен в полной мере руководствоваться статьей 41 Конституции России, которая гласит: «Сокрытие   должностными  лицами   фактов  и  обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей,  влечет  за  собой ответственность в соответствии с федеральным законом».
Надеемся, что наше предложение о внесении научно-обоснованного определения алкоголя в законодательные акты будет услышано и нам не придется привлекать должностных лиц, в первую очередь Вас, Борис Вячеславович, как руководителя высшего законодательного органа страны, к ответственности «за сокрытие обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей».
     
С глубоким уважением,

Сопредседатели
Российского Общественного Движения «Трезвая Россия»:
Профессор, академик
Международной академии трезвости                                                                                           В.Г.Жданов

Первый вице-президент
Народной Академии наук                                                                                В.А.Задерей


Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать комментарии в естесственном порядке
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 »  последняя
Игорь   10.05.2010 23:01
немного не понял.. пиво будет считаться ядом? (по-моему должно)
Ответить

Павел   10.05.2010 23:31
Конечно яд!!!  +  к этому: вызывает импотенцию!
Ответить
Sovest   11.05.2010 10:31
Пиво как раз в первую очередь, потому-что в нём помимо основного наркотического яда - этанола также содержится хмель, а что он делает с организмом все давно знают(точнее знают те, кто хочет знать).
P.S. Прекрасно, ещё совсем недавно заходил на википедию ради интереса посмотреть про хмель, там была истинная информация о нём, сейчас зашёл, а там уже всё переделали так, что хмель весь такой положительный, и ничего плохого, что он в пиве - нет. Уже неоднократно замечал, как там фильтруют информацию на самые разные темы. И неудивительно, для многих в интернете википедия - авторитетный источник...
Ответить
Сергей   10.05.2010 14:22
Жестко регулировать выпуск а в последствии ликвидировать производство алкоголя.:mad:
Ответить

Посторонний   10.05.2010 15:59
Как хорошо, что от вас ничего не зависит!
Прекрасно, что у руля пока вменяемые люди! Не сектанты!
Что тебе лично мешает "жестко регулировать" себя в потреблении алкоголя? Ликвидируй его в своем холодильнике, а мне позволь решать самому, чем заполнить пустоту в нашей мерзкой жизни.
Ответить
Гость   10.05.2010 21:15
О, у человека жизнь - мерзкая и в ней сплошные пустоты. Сочувствуем! Может надо-таки сходить к психоаналитику, а не в вино-водочный магазин?
Ответить
Пионер   11.05.2010 09:42
Дешевле в магазин, и для здоровья полезно и для психики.
Ответить
Гость   14.05.2010 23:42
Способствует дегенерации.
Ответить
Александр Б.   08.05.2010 00:49
Горбачева мало было?!...Ура самогону и наркоте??? Требуйте лучше нормальных условий жизни для населения, тогда и алкоголь будет не так популярен!!! А в наше время обыкновенную воду из-под крана нужно к яду приравнять!!!!
Ответить

Роман Егоров   08.05.2010 08:15
Мне просто интересно когда это письмо дойдет до получателя и мы узнаем его ответ?
Ответить
Гость   08.05.2010 09:57
Наверно никогда.
Ответить
Илья   08.05.2010 19:14
уже.
Ответить
Илья   16.06.2010 23:24
Письмо уже отослано, можете читать пред. страницы, дошло теперь?
Ответить
Himmel   09.05.2010 16:12
У меня лично из под крана идёт нормальная вода. Отстоять надо что хлор вышел только. Так что не надо обобщать.
А алкоголь вреден всегда и для всех.
Ответить
Akkiolo   06.05.2010 16:39
Алкоголь яд, но причина повального алкоголизма на Руси кроется не просто в наличие его в немереном количестве в продаже но и в духовном оскудение на Руси, люди пьют не потому что есть возможность пить а потому что кроме алкоголя порой им не остается ничего, не цели жизни, не интересов, не развлечений, даже каких либо иных страстей. При коммунизме все строили светлое завтра и боролись с происками запада, меньшее число боролись с коммунистами (кто не строил и не боролся пили). При царях служили Вере, Царю и Отчизне, спасали свою душу, или боролись с царизмом (кто не служил и не спасал и не боролся пили). Было ясное понимание почему нельзя всем пить и превращаться в идиотов - Родина пропадет вокруг враги. Нынче другие времена, кто сверху не как не придумают как им называться и за что бороться, вроде вот не воровать и модернизироваться придумали, а на кой ляд? что именно тогда будет? какая цель у всей этой модернизации? И как смогут те кто ворует прекратить воровство в стране? Посадит что ли себя за решетку? Как то даже не смешно. Есть те кто упорно верит в угрозу вторжения НАТО - а на кой им ляд это надо у нас так много ядерного добра что кладбище гарантированно всем при любом раскладе. Наши западные "друзья" по моему просто опасаются как бы от нас что случайно не улетело. В общем тоже не цель чтобы браться за нее всем русским миром. Да и так ли хотят наши чиновники чтобы простой люд не пил был в здравом уме в единстве? Меньше народа больше кислорода на нефтяную и газовую трубу мужиков хватит. Не верю я им и никто им не верит и они тоже никому и не во что кроме "божественной" силы длинного доллара и связей. Все их за козлов считают они всех тоже. Нет цели остается пить или вешаться с тоски. Можно запретить водку и вино народ начнет пить самоделку это не проблема, по моему мнению пока что в духовном плане не изменится будут пить дальше.
Ответить

сергей иванович бедоленко   06.05.2010 17:33
я примерно также написал мысль одна и таже от запрета и дубинки положение не исправишь тотальный контроль над продукцией и это несамое главное спиваются люди от безисходности безпомощности безцели  безбудущего и безпонятия что делать с этим всем   и плохо что у нас многие этого не понимают
Ответить
Sovest   07.05.2010 14:35
Честно говоря правильнее будет с двух сторон посмотреть на проблему "все пьют, потому-что делать нечего". С одной стороны так и есть, что многие начинают пить и соотв. в дальнейшем спиваться потому-что им делать нечего, но вот с другой стороны(это я подтвержаю лично по себе и по всем моим знакомым, которые сознательно ведут нормальный, трезвый образ жизни) если человек совершенно не травит себя алкоядом и табакоядом, у него почему-то и интересы всегда есть, и цели есть, и радость есть, и вообще всё положительное в жизни есть. Не зря ведь трезвомыслящие люди бывает советуют кому-либо попробовать не пить хотя бы год, причём осознанно, а не так, что будешь жить и терпеть, поскорее бы срок прошёл. Так вот если осознанно несколько месяцев не будешь пить, у человека жизнь начнёт преображаться, и это он сам в себе заметит, и конечно же близкие ему люди заметят положительные изменения.

Ну а про то, что пить будут самоделку - её будут пить только те, кто уже окончательно зависим от алкоголя, кому уже по сути плевать на жизнь как себя самого, так и всего вокруг. Спросите себя - ваши близкие, те, кого вы считаете обычными нормальными людьми, станут пить эти самоделки, если не будет доступен алкоголь в магазине? Лично мои - нет, и я это совершенно точно знаю. Основая часть населения станет трезвой, а лишь малая часть - продолжат пить самоделки.

Вот и думайте, какой вариант наиболее правильный:
1. Продолжать пить, пока всё это продаётся и всем доступно, и вымирать дальше.
2. Убрав алкоголь с прилавок, основная часть население станет трезвой, начнут наконец глобально светлые мысли возникать у людей, и лишь малая часть продолжит спиваться от самодельного алкоголя.

Конечно же, алкоголь с прилавок никуда не пропадёт, тем более в России, и это понятно и так, нужно именно народу мозги вправлять, а тем, кто ещё не начал пить, давать самые подробные сведения о том, что такое алкоголь на самом деле. Именно СЛОВОМ можно что-то изменить в людях, но никак не медициной, которая не делает человека трезвым, кодирование и очистка не меняет вообще ничего, человек при этом всё равно внутри будет хотеть пить, и просто будет терпеть.

Осознанный отказ от алкоголя и желание жить трезвой жизнью - это снятие с себя огромного комплекса самых разнообразных проблем по всем сферам жизни.
Ответить

сергей иванович бедоленко   08.05.2010 10:15
в чёмто я согласен да безусловно тяга созидать у трезвого человека выше и борьба должна вестись жёсткая особенно видя молодёжь вот завтра праздник вы убедитесь какой состав поколения будет одурманеный это очень плохо но на счёт трезвости что найдёт работу здесь сложновато в городе да можно,,, но в сёлах  абсолютно нет не верите приезжайте и убедитесь без средств голыми руками копать только могилу я много ездию и общаюсь ав сурогатах я скажу так за 10 лет я не купил не одну бутылку в  магазинах выращиваю виноград соё вино разновидность коньяков и захорошим столом не прочь выпить стопку своего продукта так жили мои предки так будут делать мои дети и на кавказе не одного алика я невидел и всё у меня хорошо и с бизнесом и с головой
Ответить
Посторонний   09.05.2010 17:14
Ветеранам наливали фронтовые 100 грамм и я с ними выпил.  А то подумают, что и правда яд ! А по вашему ветеранам налили яду?
Слава богу, что  ваше письмо все-таки не поддержат полностью, а только в плане ограничения продаж.  Что для вас яд, то для нас лекарство!
Ответить
Гость   09.05.2010 18:48
Ветерану - бутылку палёнки, напиться да забыться! Раньше умрёт - раньше наследств достанется.  Так держать, отличная забота о стариках...
Ответить
Посторонний   10.05.2010 15:43
Они все прожили долгую трудную жизнь. Почти никто не строит из себя трезвенников. Могут и выпить для разрядки и вспомнить кое-что. Труд постоянный и нередко тяжелый не дал им упасть. Смешно даже слышать от вас, как вы сами себя убеждаете , что алкоголь-яд. Ну-ну! За ваше здоровье!
Ответить
Гость   10.05.2010 16:47
Ага, давай, выпей яду!)))
Ответить
Гость   10.05.2010 19:18
Народонаселение нашей страны постоянно сокращается и не последнюю роль в этом процессе играет пьянство. В этой алкогольной войне мы уже потеряли в пять раз больше, чем в Великой Отечественной, и продолжаем каждый год терять сотни тысяч людей. Хотя нам в последнее время и говорят, что в среднем по стране этот процесс замедлился и даже остановился, но не уточняется, за счет чего. А просто дело в том, что начался бурный естественный прирост некоторых северокавказских народностей. А смертность среди русского населения остается на прежнем угрожающем уровне.
Ответить
Гость   10.05.2010 19:19
Так, почему же люди пьют? На это есть четыре причины.

     Первая – фантастическая доступность, это самая страшная причина. Иногда бутылка пива стоит дешевле, чем бутылка воды. К тому же, мы – единственная страна в мире, где пиво долгие годы считается безалкогольным изделием. Маразм, да и только! На самом же деле, пиво -  это не только алкогольный напиток, но и настоящий наркотик! От прямых наркотиков у нас в России умирает 70 тысяч человек в год, а алкоголь убивает от 700 тысяч до 1 миллиона россиян! Вот вам соотношение легальной и нелегальной наркомании. Ограничили стоимость бутылки водки в 89 руб.! – чем не фантастическая доступность! Плевок, да и только! Минимум поллитровка должна стоить 250 руб., лучше – 500 руб., а еще лучше «шведские» - 700 руб.! 

     Вторая причина употребления алкоголя – убежденность людей в том, что надо пить и курить. Эту убежденность формирует окружение. Все это, безусловно, щедро оплачивается алкогольной, табачной и наркотической мафией. С экранов телевидения и кино, со страниц журналов, газет людям внушают: алкоголь и табак – это хорошо, с их помощью расслабляются, отвлекаются, развлекаются… И народ в это верит, особенно молодежь.

     Третья причина – наркотическая зависимость. Как только человек начал употреблять эти страшные изделия – формируется наркотическая зависимость.

     Есть  еще четвертая причина – это силовое воздействие. Особенно, проявляется в армии во время перекуров, кто не курит – продолжает работать. Невольно закуришь. Или другой пример – наркодельцы ищут детей 10-12 лет из богатых семей и колют насильно. Укололи раз, укололи два, три, на четвертый раз он сам просит: дядя, уколи, все, что хочешь из дома принесу.
Ответить

Гость   10.05.2010 19:20
Что же случилось с нашим народом, когда в него «влили» эту гадость за эти сорок-пятьдесят лет. В 1960 году смертность в год составляла 6 человек на 1000, но потом, на протяжении 25 лет смертность в Советском Союзе начала очень сильно нарастать и к 1985 году достигла 12 человек на тысячу, т.е. увеличилась в два раза! В то же время неуклонно уменьшалась рождаемость и вот с 1985 года в нашей стране показатели смертности и рождаемости почти сравнялись, прирост населения России остановился. А что же по алкоголю? Здесь страна вышла на уровень производства 12 литров абсолютного алкоголя  или 30 литров водки на душу населения (в 1983 г.), превысив при этом мировой уровень производства в 2,5 раза. Это значит, что в 1983 году на каждого советского человека – и на младенца, и на старушку, и на мусульманина, и на христианина – было выпущено по 60 бутылок водки! И это происходит из года в год. Последствия подобной алкоголизации населения особенно заметны в деревнях. Во многих пьют почти все. Пьют председатель колхоза, конюх, женщины и даже дети. Самым страшным итогом этого безумия является то, что заметно прогрессирует вырождение нашего народа, в первую, русского, среди которого пьянство приняло размах национального бедствия. Растет неимоверными темпами количество дебильных детей. По закрытым данным Академии медицинских наук, в 1983 году 3,5% родившихся детей имели тяжелые отклонения в развитии и 13% с отклонениями средней тяжести. А в таком городе, как Новокузнецке эта цифра застыла на уровне 60%. Больше половины детей в этом городе рождаются – дебилы! И единственная причина – алкоголь. Откуда эти сведения? – спросите вы. Очень все просто. Возьмите книгу «СССР в цифрах и фактах за 1983 год», там все написано.
Ответить
Пионер   11.05.2010 10:05
Откуда эти сведения? – спросите вы.

Люди рожденные в начале 80-х - уже имеют СВОИХ детей.
Ответ понятен?
Ответить

Посторонний   11.05.2010 16:49
А до 60года просто никому в голову не приходило сравнивать статистику. Пили, да еще как! В основном самогон и портвейн. И до чертиков некоторые. А смертность сам говоришь была меньше.
Значит причина в другом. В криминальной медицине! Это медики трубят о вреде алкоголя и табака, чтобы скрыть свои преступления!
Вот бросим все пить и курить, найдут другую причину высокой смертности, например стресс или обжорство. Врачи - убийцы!
Ответить
Sovest   11.05.2010 17:13
Мои дедушки и бабушки жили тогда и живут сейчас, и уж они то реальность того времени и реальность текущего времени сравнить в состоянии. Да, в 60-е пили, но если сравнить с тем, сколько пьют сейчас - то можно говорить, что тогда практически не пили, это колоссальная разница, без преувеличений, тем более если говорить о молодёжи, а ведь она и есть будущее нашей страны.
Ответить
Посторонний   11.05.2010 20:42
Согласен, любая привычка  плохо. Нужны методы борьбы с привычками, но не такие агрессивные. Иначе получим обратный эффект.
А для молодежи так вообще, запретный плод сладок!
Ответить
Илья   08.05.2010 19:13
Я бы не сказал что нет идей и не с чем бороться, бороться надо с уничтожением природы, надо поднимать сельское хозяйство, надо искать способы гармонизировать человека, чтобы он мог жить в согласии с собой и природой.
В России столько неисчерпаемых источников энергии, пора прекратить топить дровами и ездить на бензине, пусть Россия станет первой здоровой и экологичной страной, живущей в согласии с природой, чем вам не национальная идея?
Ответить
Георгий   06.05.2010 01:18
Вчера обратил внимание на то, что в вагонах метро всё увешано рекламой пива. За русских взялись всерьёз, решили совсем нас извести. Болтовня по ТВ о борьбе с алкоголизмом шлак и лицемерие.
Но ничего, нет худа без добра :D эти рекламные наклейки являются отличным местом, чтобы ярким жирным маркером оставить свои комментарии по поводу алкоголя типа:  Оружие геноцида народов России;  Каждый день от алкоголя гибнет 2000 человек;  vodaspb.ru ; ну и каждый сам может сформулировать кратко свою мысль о вреде алкоголя.   
Делать это можно свободно рано утром или поздно вечером, когда в метро пусто. Вот тогда эта реклама приобретёт совсем противоположный смысл. Вот такая идея;)
Ответить

Гость   06.05.2010 01:23
Отличная идея! Завтра куплю маркер.
Ответить
Юлия Анишкина   04.05.2010 16:05
Давайте сделаем Россию опять сильной державой. Трезвость будет нашим первым шагом!!
Ответить

Павел   10.05.2010 23:19
Это как раз самый трудный первый шаг... Но его надо сделать!
Ответить
Алексей Жуков   04.05.2010 01:46
Кому небезразлично свое будущее и будущее России  смотрите :       
http://video.mail.ru/mail/chapay111/-/921.html#
Ответить

Гость   30.04.2010 06:39
Дольше всего живут люди в Ингушетии (79 лет), на втором месте – Чечня (74 года), потом идет Дагестан (72 года). Да-да, в этих самых бедных регионах, уже много лет пугающих телезрителей кадрами убийств и разрушений, с рекордной безработицей (Ингушетия) и прочими ужасами люди живут в полтора раза дольше, чем в самой неблагополучной Туве (в некоторые годы продолжительность жизни среднего мужчины в этой республике опускалась до 45 лет). Причина? Медики просто не могут отыскать другого объяснения, кроме относительно строгого соблюдения норм ислама, запрещающих потребление алкоголя.
Ответить

Юля   29.04.2010 09:51
О, в этом что-то есть! В нашем подъезде алкоголики намного порядочнее, добрее, умнее и честнее тех, кому вы тут пишете.
Ответить

Павел   29.04.2010 17:39
Ты с ними ещё и здороваешься, наверное! Хахаха, ржунимагу прям ...
Ответить
Илья   01.05.2010 14:59
Это не значит что кто-то из этих 2х групп достоин уважения
Ответить
Евген   28.04.2010 23:14
Поражает промытость мозгов так называемых умеренно пьющих и курящих, и понимаешь это только тогда когда сам очищаешся от этой дряни, я очистился без Жданова и КПЕ, СБНТ, я послушал А.Карра, и только потом узнал о таких людях как Углов и Жданов, и убежденность в страшном вреде этих ядом только усилилась, потому что глаза мои открылись, голова стала работать как в юности, чисто, без лишних эмоций , гнева и соплей, а уж сколько я пользы и радости стал приносить только своей семье, и сколько еще могу принести ей и не только. Засраты мозги и пьющик и курящих без сомнения, говорю так потому что сам когда то так рассуждал: пару сигарет в день улучшает пищеварение, алкоголь расширяет сосуды, и бухающие врачи-преступники это только подтверждали, да да мол беременной курящей лучше не бросать, вредно. АБСУРД. Почитайте А. Карра очень полезно. Нас Бог создал не для засорения легких отравой, а если и было бы так он бы выхлопную трубу нам пришил  с фильтром каким нибудь, чтобы еще атмосферу не загрезняли. А все те ссылки на полезность спиртного просто очередная провокация пьянства на те же деньги что делают и рекламму пива, баннеры, плакаты, на те же что платят политикам и чиновникам для устранения препятсвий на  выполнения Их плана. Это так очевидно, нужно только очистить свой разум как на физиологическом уровне так и на духовном. А если люди прозреют нас тогда не сломить никакими кризисами, когда трезвый ум, соображалка работают, народ найдет способы как себя прокормить и убрать с поста не угодных чиновников, а поставить своего трезвого, честного, здравого избранника, который ни за что ни за какие барыши не пойдет против своего народа, и будет только улучшать качество жизни. Друзья мы ЗАПРОСТО, СВОИМИ СИЛАМИ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ЭТОТ ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД ИЗ СВОИХ ЛЮДЕЙ, СВОИХ НАРОДОВ НАСЕЛЯЮЩИХ НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ, И ЧИХАТЬ НА ЭТИХ ПИНДОСОВ ПУСТЬ ИМ ПУСТО БУДЕТ, ОНИ ЗАГНУТСЯ БЕЗ НАС, НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА, НУЖНО ТОЛЬКО ПРОЗРЕТЬ, ПРЕКРАТИВ УПОТРЕБЛЯТЬ ОТРАВУ
Ответить

Павел, 20 лет   29.04.2010 17:50
Блин, молодец! Резко, но трезво (!!!) мыслишь! Жаль, что прислушиваются далеко не все.

Я и раньше не пил (алкоголь), даже пива не пробовал (а предлагали все, даже родители(!)). Когда услышал про Жданова, то понял, что и не попробую никогда!!! Уже полгода ни капли спиртного, и чувствую себя прекрасно!  Вот так!
Ответить

Пионер   28.04.2010 11:07
Велосипеды!!!
Читайте  Владимира Мединского "О русском пьянстве, лени и жестокости".
Хоть историю будете знать.
Ответить

Гость   29.04.2010 23:49
То-же мне писатель нашелся. Лучше-б он о своих близких казнокрадах писал, до народа ему как пешком до Парижа.
Ответить
Павел   30.04.2010 18:32
Пейсатель!))))
Ответить
Пионер   06.05.2010 12:50
А ты предлагаешь бится в экстазе от проповедей Жданова?
Ответить
павлушка Морозов   15.05.2010 14:15
да
Ответить
Пaвeл   27.04.2010 23:09
ЗАМЕТЬТЕ!!! Как только открываю это письмо, сразу вижу рекламу алкогольного яда!!! и всео лишь маленькая, незаметная надпись: "чрезмерное уотребление вредно". А употребление "чего" не написали!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:33
Чрезмерное употребление ВСЕГО вредно
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:27
Если каждый день пить простую чистую воду по 2-3 литра - ничего с тобой никогда не случится.
Если каждый день пить алкогольное изделие по 2-3 литра, ты уже ходячий труп через достаточно короткое время.

А теперь напиши формулу "нечрезмерного потребления" наркотика - алкоголя, при этому надо учесть, что он вызывает сильную зависимость, но нужно держать "умеренность". И чтобы эта формула была универсальной(так как все люди разные, у одних психика съезжает после первой рюмки, у других, после 3-й или 5-й).
Ответить

Пионер   29.04.2010 12:58
Если каждый день есть мясо по 2-3 кг - то умирать будешь долго и мучительно.
А если мясо будет не прожаренным, то еще и глисты заведутся.
Как в песочнице ей-богу.

Каждый сам определяет сколько ему пить жрать и срать. Это право каждого человека.
Ответить

сергей иванович бедоленко   29.04.2010 13:25
я тоже согласен каждый вправе пить есть сколько ему вздумается, глупые рассуждения про запреты и цены бесполезное трата времени и пользы по нулям мы помним и сухой закон в штатах и 85 горбачёва когда сахар пропал с прилавок пока государство не создаст условия нормальной жизни оплаты труда рабочие места нормальный цивилизованный отдых типа курортов и тд вот тогда у людей будет другой смысл и цель мозги заработают купить машину построить дом слетать с семьёй к морю  это всё элементарно все проблемы и весь этот словесный понос сам посебе исчезнет на моём опыте я людей таких много видел
Ответить
Гость   29.04.2010 23:50
Инициатива с запретом алкоголя показала хорошие результаты, и в 1917 году Конгресс США принял и направил на утверждение проект знаменитой Восемнадцатой поправки к Конституции о введении "сухого закона" на всей территории страны. Осенью того же года в США было прекращено производство виски, а в мае 1919-го та же участь постигла производство пива.

Закон Вольстеда, регламентировавший принудительную реализацию поправки, был принят в октябре 1919 года - вопреки наложенному президентом Вудро Вильсоном вето. А 16 января 1920 года документ вступил в силу.

Если верить американской статистике тех лет, результаты начала борьбы за здоровье нации были впечатляющими. За несколько первых месяцев работы закона в стране было закрыто 236 водочных и 1092 пивных завода, а также 177790 баров и салунов.

Любопытные факты в изданной в 1925 году книге "Современная Америка" приводит Г. Гослар: "За неполные три года действия "сухого закона" произошло оздоровление общества. Число арестов уменьшилось в 3,5 раза, в том числе за бродяжничество, хотя условия эксплуатации и безработицы остались прежними.

В Филадельфии через 9 месяцев оказались пустующими 1100 тюремных камер, а число заключенных сократилось с 2000 до 474, т. е. в 4,2 раза. На 1 апреля 1920 года в тюрьме города Чикаго из 25000 заключенных осталось 600. Преступность в США сократилась на 70 процентов! Увеличилось потребление населением молока. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои. Возросли сбережения".
Ответить

сергей иванович бедоленко   30.04.2010 12:39
это всего лишь одна сторона медали уважаемый гость  а обратную написать слабо максимальный всплеск контробанды развитие мафии и после всех событий американский кризис 30 годов
Ответить
Гость   30.04.2010 17:21
Согласно статистики преступность в США в те годы сократилась на 70 процентов. А все эти дохожие байки про бутлерегов это не более чем сказки, порожденные Голливудом. Это сейчас США - бандитская страна, где 1.5 миллиона заключенных, а тогда всё было спокойно. Кризис тут не причем, он был в другое время, и причина его другая - особенности капиталистического хозяйствования, прямо по Марксу.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 19:11
я понимаю что у вас твердые убеждения на счёт алкоголя но я скажу надо усилить контроль над продукцией чтобы сурогата не пёрли на прилавки  а запрещать и тд нельзя вы не были наверное за границей там пойла в маркетах хоть залейся правда подороже но алкашей бомжей и валявших буянивших ни разу невидел
Ответить
Гость   30.04.2010 20:34
Дык, их в культурные места для туристов и в гостиницы не пускают. Сходите на экскурсию в местные трущобы, без проводника. Если остановитесь живы, поделитесь впечатлениями.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 21:06
бездельников и даунов в каждом государстве есть это в порядке нормы процент намного ниже  но если и есть трущобы я их просто невидел ,то не в таких масштабах как здесь
Ответить
Гость   30.04.2010 22:28
Вот, например, США. Население Соединенных Штатов составляет менее пяти процентов от населения всего мира. Вместе с тем на долю США приходится четверть всех заключенных Земли (1,6 миллиона человек). Хотите сказать, что все они - невинные жертвы империализма?
Ответить
Гость   30.04.2010 22:40
Неправда, по данным Международного центра тюремных исследований, действующего при лондонском Кингc-колледже, в настоящее время в США в заключении находится 2,3 миллиона преступников.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 22:41
что вы толдычите этой америкой, для меня она как центр зла разве весь остальной цевилизованный мир для вас несуществует мало европейских благополучных стран где леголизована проституция слабые наркотики т д но бардака нет такого вы сидите ув нете мозги засоряете всё ,,,без коментариев
Ответить
Гость   01.05.2010 11:22
Ты тоже не сиди. Чемодан - вокзал - европейская благополучная страна, где леголизована проституция и  слабые наркотики.
Ответить
сергей иванович бедоленко   06.05.2010 09:43
я в основном так и делаю в анверпене родня и близкие друзья в амстердаме и гоновере а здесь я на чемоданах жалко свой бизнес и родную землю где столько лет твердили о великом и могущем
Ответить
Гость   08.05.2010 14:57
Растамыны?
Ответить
Илья   01.05.2010 15:06
Опять 25, а кто сказал что нужно запрещать? Вы наверное тысячный отписавшийся, который пропустил мимо ушей текст письма и думает что оно о том что алкоголь нужно запретить. Между тем в нём говорится только лишь об исправлении его определения на соответствующее научной истине.
Ответить
Георгий   22.04.2010 12:11
Дамы и господа, предлагаю почитать вот это письмо           http://www.open-letter.ru/letter/7598
Думаю, не все в курсе о данном положении дел в России.
Ответить

Ivan   22.04.2010 01:50
Согласен!!!!
Это яд!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:31
Раньше это называлась - живая вода
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:21
Живая вода в роднике. Будьте реалистами. Можно что угодно называть как угодно, но сам объект при этом не поменяет своей сути, т.е. если назвать де...мо деликатесом, то оно всё равно останется де....ом, как ни крути.
Ответить
Пионер   29.04.2010 12:48
Если в родник насыпать дуста, то живее ты не станешь.
Ты можешь называть французских лягушек дерьмом, но для француза это деликатес.
Ответить
Sovest   30.04.2010 11:12
Я думаю суть ты понял, подтасовки не обязательно делать.
Ответить
Вера   21.04.2010 22:30
из-за этого алкоголя,я в детстве редко видела папу в нормальном состоянии-,а теперь у него был микроинсульт и теперь он в свои 65 лет,всё забывает-как-будто ему все 80,а врач сказал что у него мозг разрушается-и после этого кто-то хочет сказать -что это не яд.
Ответить

Mogilin   21.04.2010 22:42
из-за алкоголя многие не видели папу, а многие и не хотели бы видеть.
Многим из-за отца алкоголика досталось в наследство убитое здоровье.
Ответить
Пионер   28.04.2010 10:30
В 65 лет микроинсульт случается у многих людей, у некоторых даже раньше. Водка здесь не причем. Смотрите социальную составляющую.
Ответить
Mogilin   29.04.2010 01:16
почему то все забывают о том каким является пьющий человек для общества, здоровье это по большому счету его дела, нет мозгов уже колека, но как отражается его поведение на окружающих! На родственниках, на прохожих, на всех! При том, что все пьющие люди абсолютно деградируют, примитивный словарный запас, минимум интересов, потеря способности мыслить и здраво рассуждать, только жалкое подобие человека..
Ответить
Пионер   29.04.2010 09:37
Я помню одного алкоголика, которому задавали любой вопрос из кроссворда, так как ни кто не мог на него ответить и эта пьянь-срань на этот вопрос отвечала. Как ты думаешь, как относились к нему окружающие?
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:18
Единичные случаи никто и никогда не отменял.
Когда же вы глобально научитесь мыслить?
Я не в ваш адрес конкретно сейчас говорю, а в адрес всех тех, кто пытается искать пользу алкоголе, приводя единичные случаи, где алкоголь не успел затронуть в человеке конкретные области мозга.
Ответить
Пионер   29.04.2010 12:43
не надо свою личную проблему перекладывать на других
Ответить
Sovest   30.04.2010 11:04
Зачем отвечать, если нечего сказать?
Ответить
Илья   01.05.2010 15:31
Память не имеет ничего общего с интеллектом.
Ответить
Гость   21.04.2010 22:20
Ежегодно в России от причин связанных с употреблением алкоголя  умирает до 800.000 (восемьсот тысяч) человек, от табакокурения - до 400.000 (четыреста тысяч), приема других наркотиков – до 100.000 (сто тысяч) россиян.
Ответить

Sovest   28.04.2010 13:21
И при этом большинство наркоманов(алкоголепитейщики и курильщики в частности) вечно смахивают на другие наркотики, а якобы алкоголь и сигареты так себе, ничего особенного(лишь потому-что сами потребляют, не будут же они себя наркоманами считать, никто этого не хочет).
Исходить нужно из того, какой именно наркотик САМЫЙ распространённый, САМЫЙ доступный, САМЫЙ пропагандируемый и от какого САМОЕ наибольшее число погибших и испорченных людей(психика на первом месте, затем физическое здоровье). Именно алкоголь и сигареты подпадают под эти САМОЕ на все 100%
Ответить
Гость   21.04.2010 22:17
Посмотрите, что произошло с ГОСТом на этиловый спирт, в 1972 это было так:
ГОСТ 18300-72 п\п 5.1 – «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».
А в 1993 стало так:
ГОСТ 6964-93 п\п 7.1. -  «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом».
ВСЕ.
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:25
Правильно.
Сильнодействующие наркотики - героин и т.п.
Паралич нервной системы может вызвать например змеиный яд.
Ответить
Злорадствующий   29.04.2010 17:32
Ну да, конечно. Для тебя этиловый спирт уже не сильнодействующий яд! Хлебни хотя бы 10 кубиков метилового спирта, тогда узнаешь!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Константин   21.04.2010 21:04
Сколько бед,смертей,разводов,разрозненных семей,несчастных детей,нищета,нежелание нормально жить и работать,деградация личности и нации и все это алкоголь!!! Человек должен быть свободным от вредных привычек! Тогда он не раб, а свободная личность! А когда ты свободен-это прекрасно!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:18
Хватит молиться.
Ответить
Павел   28.04.2010 15:56
Правильно! Надо быть свободным от алкогольного яда!
Ответить
Mogilin   21.04.2010 12:27
в ответ на предложение КПРФ ввести в стране монополию на водку Путин предположил, что тем самым коммунисты выступают за повышение цен на этот традиционный напиток. «Но в правительстве – против», — заверил Путин.
Для Путина святое, что бы водка была традиционным напитком Русских, что бы все поспивались от его правления и не смогли его трезво оценить..
Ответить

Павел   22.04.2010 18:53
Верно!
(кстати, даже твоё высказывание не могут трезво оценить [по крайней мере на момент написания сего высказывания оценка была -12 ...])
Ответить
Пионер   28.04.2010 10:16
Для Путина святое, что бы водка была традиционным напитком Русских - это правда.
НО пидрогазам в россии делать нечего.
Ответить
PIT BULL   19.04.2010 09:32
Очнись Россия,очнись великая Россия! И с пьяных четверенек встань...
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:11
При Сталине тебя бы расстреляли за такие высказывания.
Ответить
Злорадствующий   28.04.2010 15:59
Дело в том, что Сталину были выгодны пьяные пионеры ;)
Ответить
Пионер   29.04.2010 09:31
Сталину выгодны, кто сказал:
1. Пионеры пьяные.
2. Пьяная россия стоит на четвереньках.
Вот такие и валили лес в сорокоградусный мороз.
Ответить
Злорадствующий   29.04.2010 17:23
Как раз такие, как ты!!! :rolleyes:
Ответить
Гость   28.11.2010 20:22
Мы всех паразитов достанем, И скоро поймёт каждый гад, Сколь добрым когда-то был Сталин И в этом лишь был виноват!
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 »  последняя