Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович!

В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регулированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Государственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на данную тему.

Нужно признать, что после совещания, проведенного Президентом России Д.А.Медведевым  12 августа с.г. о мерах по снижению потребления алкоголя, «решительность» законодателей значительно возросла, и они смело вносят предложения по снижению доступности алкогольной продукции всех видов по времени, месту, возрасту и т.д.. Все это не может не вызывать  удовлетворения, однако есть один, на наш взгляд ключевой, вопрос, который до сих пор остается за кадром.
А собственно потребление чего собираются сокращать наши законодатели?

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», так определяет этиловый спирт: «спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства) и спирт-сырец».

Федеральный закон «О пиве» дает такое определение пиву: «напиток, насыщенный углекислым газом (диоксид углерода), получаемый путем естественного брожения охмеленного сусла пивными дрожжами без добавления этилового спирта».
По многим другим законам сплошь и рядом идет отнесение алкогольных изделий к «пищевой продукции» и именуют их не иначе как напитками. Согласитесь, что из подобных определений трудно понять, отчего же потребление алкоголя стало национальным бедствием, выкашивающим одно поколение за другим.

Такое впечатление, что законодатели не знают, что еще в начале XX века русские врачи признали алкоголь крайне опасным ядом, а судебная медицина называет алкоголь «функциональным ядом». Законодатели также не знают, что в СССР существовал ГОСТ 18300-72, который давал алкоголю определение как сильному наркотику, а Всемирная Организация Здравоохранения еще на 28 сессии в 1975 году признала алкоголь наркотиком.

Вполне очевидно, что верное определение алкоголя, отражающее его существенные черты, закрепленное в законодательных актах, поможет в значительной мере реализации предлагаемых Президентом Д.А.Медведевым мер по сокращению потребления алкоголя и, особенно, в пропаганде трезвого, здорового образа жизни.

Мы предлагаем внести в основные законодательные акты, регулирующие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следующее научно-обоснованное определение:

Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

Уважаемый Борис Вячеславович!

Закон должен утверждать правду! Законодатель в своей деятельности должен в полной мере руководствоваться статьей 41 Конституции России, которая гласит: «Сокрытие   должностными  лицами   фактов  и  обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей,  влечет  за  собой ответственность в соответствии с федеральным законом».
Надеемся, что наше предложение о внесении научно-обоснованного определения алкоголя в законодательные акты будет услышано и нам не придется привлекать должностных лиц, в первую очередь Вас, Борис Вячеславович, как руководителя высшего законодательного органа страны, к ответственности «за сокрытие обстоятельств, создающих угрозу  для жизни  и здоровья  людей».
     
С глубоким уважением,

Сопредседатели
Российского Общественного Движения «Трезвая Россия»:
Профессор, академик
Международной академии трезвости                                                                                           В.Г.Жданов

Первый вице-президент
Народной Академии наук                                                                                В.А.Задерей


Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать сначала новые комментраии
Сообщений : 4822 · Страницы : первая  « 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 » 
Гость   16.04.2010 03:50
Хватит бухать,пора Россию поднимать!
Ответить

Павел   16.04.2010 18:10
Даже в рифму сказал! Поддерживаю!!!
Ответить
Михаил   16.04.2010 06:11
Хочу предоставить Вашему вниманию выдержку из программы проекта “Общее дело”, где на мой взгляд , очень хорошо сказал о Русских традициях советский и российский кинорежиссёр Карен Георгиевич Шахназаров.

К.ШАХНАЗАРОВ:
... Я позавчера нашел книжку, купил, называется “Допетровская Русь”. Причем купил совершенно случайно, не к передаче, но нашел любопытную вещь, которую я позволю себе зачитать. Это некто Маскевич, польский дворянин, который долго прожил в России в начале XVII века, оставил дневники. И вот он пишет:

“Московитяне, – то есть тогда нас называли “московитяне”, – соблюдают великую трезвость, которую требуют строго и от вельмож, и от народа. Пьянство запрещено. Корчем или кабаков нет во всей России, негде купить ни вина, ни пива. И даже дома, исключая бояр, никто не смеет приготовить для себя хмельного. Иные пытались скрывать бочонки с вином, искусно заделывая их в печах. Но и там, к большой их беде, виновных находили. Пьяного тотчас отводят в бражную семью, нарочно для них устроенную. Замеченного в пьянстве вторично снова сажают в тюрьму, надолго. Потом водят по улицам и нещадно секут кнутом. Наконец, освобождают. За третью же вину – опять в тюрьму, потом под кнут, из под кнута в тюрьму, из тюрьмы под кнут – раз до десяти, чтобы, наконец, пьянство ему омерзело”.

Это было написано 300 лет назад. Это к вопросу о традиции пьянства на Руси. Не было такой традиции!
...

27 июня 2009 года, Первый канал

Ответить

Пионер   28.04.2010 10:03
Плохо ты читал историю.
Царь запрещал самогоноварение (конкретно в москве) для того, чтобы организовать монополию на медовуху. Позже вместо медовухи предлагалось пить разбавленный спирт, завезенный из-за бугра, а не разбавленный считался основой лекарств - эликсиров. На руси не было спирта. А традиции пития медовухи соблюдались все время, не бухали - а выпивали. Даже праздник посвященный Квасуру праздновали при Петре1.
Ответить
Гость   29.04.2010 01:04
не тупи.
речь о том что было до Петра I
Ответить
Илья   01.05.2010 15:28
Да какая разница что было при ком-то, люди раньше устраивали человеческие жертвоприношения, давайте теперь возрождать добрые традиции.
Противно на людей под вечным наркозом смотреть, вот и всё.
Ответить
Михаил   05.05.2010 07:20
я бы с вами согласился но пример вы привели не правильный.
не надо навязывать Славянам культуру южных народов.
то что Славяне приносили кровавые жертвы - это такая же ложь! как и пьяная традиция у Славян.
более того! в заповедях Славянских Богов даже говорилось что кровавые жертвы противны Славянским Богам и Боги отвернутся от таких людей.
да было понятие такое понятие жертвоприношение.
и были и "Природные" и "Человеческие" жертвоприношения.
но что они значили у Славян?
Природные - это дары природы. собранные в лесу ягоды и грибы.
Человеческие - это то что человек создавал собственным трудом! это блины, пироги, оладьи и т.д. всё что Человек делал своими руками!!!
Ответить
Илья   17.06.2010 16:36
Славяне были скотоводами и земледельцами, не сверх-интеллектуальныи, не очень-то цивилизованными, какие у них были традиции мне не интересно, тем более сфабрикованные в наше время "веды" и прочая дохристианская письменность
Ответить
Гость   22.06.2010 22:51
Земледелие на Руси появилось относительно недавно.
Зачем людям живущим между лесов и рек пахать землю. Это глупость.
Технологию земледелия привнесли на Русь дабы привязать индивида к земле, что бы он стал зависим от нее.
Ответить
Гость   18.07.2010 14:14
сам ты сфабрикован:)
глупые скотоводы и земледельцы а также алкоголики и дураки не покорили бы 1/6 планеты!
Ответить
ё   17.04.2010 16:48
я за легалайз ганджи, минимум вреда и максимум позитива!!!!
Ответить

Павел   20.04.2010 17:48
ну и какая же польза XD
Ответить
Галина   17.04.2010 22:50
Наверное то, что алкоголь убивает человека и калечит жизни, поймет только тот, кто с этим столкнулся. Мой муж сейчас практически каждый день выпивает, при этом алкоголиком себя не считает! Живет у матери - когда начал цепляться к ребенку и воспитывать его в таком состоянии, решила, что хватит.  (Про то, что ни внимания от него, ни денег, и то, что давно уже с трудом встает у него (а я, понимаешь, виновата), вообще давно молчу. Для тех, кто считает, что мне еще повезло - хорошо еще не бил и т.д.  - не думаю, что особо повезло. Женщины, которые терпят побои, не понимают, что лучше уже не будет и мужик не остановится, если раз уже ударил. Уходить нужно - чем быстрее, тем лучше. Если, конечно, вы уверены, что человек не изменится. Как узнать? Нужно быть мудрой, женщина все может). Жили хорошо пару лет всего, потом начались друзья и пьянки. Проблема в том, что живем в селе, почти все друзья - алкаши, бездельники. А мой был парень хороший и с руками - на плохого бы не посмотрела... Да, еще мать его ничего такого в выпивке не видит - и сама иногда выпивает (но не алкоголичка), а сына против меня настраивает. Мне нашего сына жаль - он папу очень любит, но жить с этим папой невозможно, уже год как отдельно живем, тяжело и морально, и материально, но... С его стороны попыток вернуться и измениться нет. Обидно, что женщина с ребенком одна должна боротья против всех, в т.ч. родственников за свою же семью. Если б я могла, то алкоголь вообще бы запретила. То, что человек пьяный и трезвыый - это два разных человека, думаю каждый знает. А то, что пьянство начинает со временем преобладать, зеленый змий поселяется в теле - не каждый понимает...
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:09
Продвинутое у вас село, с интернетом. Но денег всеравно не хватает.
Наверно, если послушать твоего мужа, то по его словам - он будет прав.
Ответить
МОРЯЧОК   18.04.2010 12:06
Это письмо тут уже давно висит. Кто знает напишите, когда будут рассматривать результаты голосования и вообще, что либо предпринимать.:hmm:
Ответить

PIT BULL   19.04.2010 09:32
Очнись Россия,очнись великая Россия! И с пьяных четверенек встань...
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:11
При Сталине тебя бы расстреляли за такие высказывания.
Ответить
Злорадствующий   28.04.2010 15:59
Дело в том, что Сталину были выгодны пьяные пионеры ;)
Ответить
Пионер   29.04.2010 09:31
Сталину выгодны, кто сказал:
1. Пионеры пьяные.
2. Пьяная россия стоит на четвереньках.
Вот такие и валили лес в сорокоградусный мороз.
Ответить
Злорадствующий   29.04.2010 17:23
Как раз такие, как ты!!! :rolleyes:
Ответить
Гость   28.11.2010 20:22
Мы всех паразитов достанем, И скоро поймёт каждый гад, Сколь добрым когда-то был Сталин И в этом лишь был виноват!
Ответить
Mogilin   21.04.2010 12:27
в ответ на предложение КПРФ ввести в стране монополию на водку Путин предположил, что тем самым коммунисты выступают за повышение цен на этот традиционный напиток. «Но в правительстве – против», — заверил Путин.
Для Путина святое, что бы водка была традиционным напитком Русских, что бы все поспивались от его правления и не смогли его трезво оценить..
Ответить

Павел   22.04.2010 18:53
Верно!
(кстати, даже твоё высказывание не могут трезво оценить [по крайней мере на момент написания сего высказывания оценка была -12 ...])
Ответить
Пионер   28.04.2010 10:16
Для Путина святое, что бы водка была традиционным напитком Русских - это правда.
НО пидрогазам в россии делать нечего.
Ответить
Константин   21.04.2010 21:04
Сколько бед,смертей,разводов,разрозненных семей,несчастных детей,нищета,нежелание нормально жить и работать,деградация личности и нации и все это алкоголь!!! Человек должен быть свободным от вредных привычек! Тогда он не раб, а свободная личность! А когда ты свободен-это прекрасно!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:18
Хватит молиться.
Ответить
Павел   28.04.2010 15:56
Правильно! Надо быть свободным от алкогольного яда!
Ответить
Гость   21.04.2010 22:17
Посмотрите, что произошло с ГОСТом на этиловый спирт, в 1972 это было так:
ГОСТ 18300-72 п\п 5.1 – «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».
А в 1993 стало так:
ГОСТ 6964-93 п\п 7.1. -  «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом».
ВСЕ.
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:25
Правильно.
Сильнодействующие наркотики - героин и т.п.
Паралич нервной системы может вызвать например змеиный яд.
Ответить
Злорадствующий   29.04.2010 17:32
Ну да, конечно. Для тебя этиловый спирт уже не сильнодействующий яд! Хлебни хотя бы 10 кубиков метилового спирта, тогда узнаешь!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Гость   21.04.2010 22:20
Ежегодно в России от причин связанных с употреблением алкоголя  умирает до 800.000 (восемьсот тысяч) человек, от табакокурения - до 400.000 (четыреста тысяч), приема других наркотиков – до 100.000 (сто тысяч) россиян.
Ответить

Sovest   28.04.2010 13:21
И при этом большинство наркоманов(алкоголепитейщики и курильщики в частности) вечно смахивают на другие наркотики, а якобы алкоголь и сигареты так себе, ничего особенного(лишь потому-что сами потребляют, не будут же они себя наркоманами считать, никто этого не хочет).
Исходить нужно из того, какой именно наркотик САМЫЙ распространённый, САМЫЙ доступный, САМЫЙ пропагандируемый и от какого САМОЕ наибольшее число погибших и испорченных людей(психика на первом месте, затем физическое здоровье). Именно алкоголь и сигареты подпадают под эти САМОЕ на все 100%
Ответить
Вера   21.04.2010 22:30
из-за этого алкоголя,я в детстве редко видела папу в нормальном состоянии-,а теперь у него был микроинсульт и теперь он в свои 65 лет,всё забывает-как-будто ему все 80,а врач сказал что у него мозг разрушается-и после этого кто-то хочет сказать -что это не яд.
Ответить

Mogilin   21.04.2010 22:42
из-за алкоголя многие не видели папу, а многие и не хотели бы видеть.
Многим из-за отца алкоголика досталось в наследство убитое здоровье.
Ответить
Пионер   28.04.2010 10:30
В 65 лет микроинсульт случается у многих людей, у некоторых даже раньше. Водка здесь не причем. Смотрите социальную составляющую.
Ответить
Mogilin   29.04.2010 01:16
почему то все забывают о том каким является пьющий человек для общества, здоровье это по большому счету его дела, нет мозгов уже колека, но как отражается его поведение на окружающих! На родственниках, на прохожих, на всех! При том, что все пьющие люди абсолютно деградируют, примитивный словарный запас, минимум интересов, потеря способности мыслить и здраво рассуждать, только жалкое подобие человека..
Ответить
Пионер   29.04.2010 09:37
Я помню одного алкоголика, которому задавали любой вопрос из кроссворда, так как ни кто не мог на него ответить и эта пьянь-срань на этот вопрос отвечала. Как ты думаешь, как относились к нему окружающие?
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:18
Единичные случаи никто и никогда не отменял.
Когда же вы глобально научитесь мыслить?
Я не в ваш адрес конкретно сейчас говорю, а в адрес всех тех, кто пытается искать пользу алкоголе, приводя единичные случаи, где алкоголь не успел затронуть в человеке конкретные области мозга.
Ответить
Пионер   29.04.2010 12:43
не надо свою личную проблему перекладывать на других
Ответить
Sovest   30.04.2010 11:04
Зачем отвечать, если нечего сказать?
Ответить
Илья   01.05.2010 15:31
Память не имеет ничего общего с интеллектом.
Ответить
Ivan   22.04.2010 01:50
Согласен!!!!
Это яд!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:31
Раньше это называлась - живая вода
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:21
Живая вода в роднике. Будьте реалистами. Можно что угодно называть как угодно, но сам объект при этом не поменяет своей сути, т.е. если назвать де...мо деликатесом, то оно всё равно останется де....ом, как ни крути.
Ответить
Пионер   29.04.2010 12:48
Если в родник насыпать дуста, то живее ты не станешь.
Ты можешь называть французских лягушек дерьмом, но для француза это деликатес.
Ответить
Sovest   30.04.2010 11:12
Я думаю суть ты понял, подтасовки не обязательно делать.
Ответить
Георгий   22.04.2010 12:11
Дамы и господа, предлагаю почитать вот это письмо           http://www.open-letter.ru/letter/7598
Думаю, не все в курсе о данном положении дел в России.
Ответить

Пaвeл   27.04.2010 23:09
ЗАМЕТЬТЕ!!! Как только открываю это письмо, сразу вижу рекламу алкогольного яда!!! и всео лишь маленькая, незаметная надпись: "чрезмерное уотребление вредно". А употребление "чего" не написали!!!
Ответить

Пионер   28.04.2010 10:33
Чрезмерное употребление ВСЕГО вредно
Ответить
Sovest   29.04.2010 10:27
Если каждый день пить простую чистую воду по 2-3 литра - ничего с тобой никогда не случится.
Если каждый день пить алкогольное изделие по 2-3 литра, ты уже ходячий труп через достаточно короткое время.

А теперь напиши формулу "нечрезмерного потребления" наркотика - алкоголя, при этому надо учесть, что он вызывает сильную зависимость, но нужно держать "умеренность". И чтобы эта формула была универсальной(так как все люди разные, у одних психика съезжает после первой рюмки, у других, после 3-й или 5-й).
Ответить

Пионер   29.04.2010 12:58
Если каждый день есть мясо по 2-3 кг - то умирать будешь долго и мучительно.
А если мясо будет не прожаренным, то еще и глисты заведутся.
Как в песочнице ей-богу.

Каждый сам определяет сколько ему пить жрать и срать. Это право каждого человека.
Ответить

сергей иванович бедоленко   29.04.2010 13:25
я тоже согласен каждый вправе пить есть сколько ему вздумается, глупые рассуждения про запреты и цены бесполезное трата времени и пользы по нулям мы помним и сухой закон в штатах и 85 горбачёва когда сахар пропал с прилавок пока государство не создаст условия нормальной жизни оплаты труда рабочие места нормальный цивилизованный отдых типа курортов и тд вот тогда у людей будет другой смысл и цель мозги заработают купить машину построить дом слетать с семьёй к морю  это всё элементарно все проблемы и весь этот словесный понос сам посебе исчезнет на моём опыте я людей таких много видел
Ответить
Гость   29.04.2010 23:50
Инициатива с запретом алкоголя показала хорошие результаты, и в 1917 году Конгресс США принял и направил на утверждение проект знаменитой Восемнадцатой поправки к Конституции о введении "сухого закона" на всей территории страны. Осенью того же года в США было прекращено производство виски, а в мае 1919-го та же участь постигла производство пива.

Закон Вольстеда, регламентировавший принудительную реализацию поправки, был принят в октябре 1919 года - вопреки наложенному президентом Вудро Вильсоном вето. А 16 января 1920 года документ вступил в силу.

Если верить американской статистике тех лет, результаты начала борьбы за здоровье нации были впечатляющими. За несколько первых месяцев работы закона в стране было закрыто 236 водочных и 1092 пивных завода, а также 177790 баров и салунов.

Любопытные факты в изданной в 1925 году книге "Современная Америка" приводит Г. Гослар: "За неполные три года действия "сухого закона" произошло оздоровление общества. Число арестов уменьшилось в 3,5 раза, в том числе за бродяжничество, хотя условия эксплуатации и безработицы остались прежними.

В Филадельфии через 9 месяцев оказались пустующими 1100 тюремных камер, а число заключенных сократилось с 2000 до 474, т. е. в 4,2 раза. На 1 апреля 1920 года в тюрьме города Чикаго из 25000 заключенных осталось 600. Преступность в США сократилась на 70 процентов! Увеличилось потребление населением молока. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои. Возросли сбережения".
Ответить

сергей иванович бедоленко   30.04.2010 12:39
это всего лишь одна сторона медали уважаемый гость  а обратную написать слабо максимальный всплеск контробанды развитие мафии и после всех событий американский кризис 30 годов
Ответить
Гость   30.04.2010 17:21
Согласно статистики преступность в США в те годы сократилась на 70 процентов. А все эти дохожие байки про бутлерегов это не более чем сказки, порожденные Голливудом. Это сейчас США - бандитская страна, где 1.5 миллиона заключенных, а тогда всё было спокойно. Кризис тут не причем, он был в другое время, и причина его другая - особенности капиталистического хозяйствования, прямо по Марксу.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 19:11
я понимаю что у вас твердые убеждения на счёт алкоголя но я скажу надо усилить контроль над продукцией чтобы сурогата не пёрли на прилавки  а запрещать и тд нельзя вы не были наверное за границей там пойла в маркетах хоть залейся правда подороже но алкашей бомжей и валявших буянивших ни разу невидел
Ответить
Гость   30.04.2010 20:34
Дык, их в культурные места для туристов и в гостиницы не пускают. Сходите на экскурсию в местные трущобы, без проводника. Если остановитесь живы, поделитесь впечатлениями.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 21:06
бездельников и даунов в каждом государстве есть это в порядке нормы процент намного ниже  но если и есть трущобы я их просто невидел ,то не в таких масштабах как здесь
Ответить
Гость   30.04.2010 22:28
Вот, например, США. Население Соединенных Штатов составляет менее пяти процентов от населения всего мира. Вместе с тем на долю США приходится четверть всех заключенных Земли (1,6 миллиона человек). Хотите сказать, что все они - невинные жертвы империализма?
Ответить
Гость   30.04.2010 22:40
Неправда, по данным Международного центра тюремных исследований, действующего при лондонском Кингc-колледже, в настоящее время в США в заключении находится 2,3 миллиона преступников.
Ответить
сергей иванович бедоленко   30.04.2010 22:41
что вы толдычите этой америкой, для меня она как центр зла разве весь остальной цевилизованный мир для вас несуществует мало европейских благополучных стран где леголизована проституция слабые наркотики т д но бардака нет такого вы сидите ув нете мозги засоряете всё ,,,без коментариев
Ответить
Гость   01.05.2010 11:22
Ты тоже не сиди. Чемодан - вокзал - европейская благополучная страна, где леголизована проституция и  слабые наркотики.
Ответить
сергей иванович бедоленко   06.05.2010 09:43
я в основном так и делаю в анверпене родня и близкие друзья в амстердаме и гоновере а здесь я на чемоданах жалко свой бизнес и родную землю где столько лет твердили о великом и могущем
Ответить
Гость   08.05.2010 14:57
Растамыны?
Ответить
Илья   01.05.2010 15:06
Опять 25, а кто сказал что нужно запрещать? Вы наверное тысячный отписавшийся, который пропустил мимо ушей текст письма и думает что оно о том что алкоголь нужно запретить. Между тем в нём говорится только лишь об исправлении его определения на соответствующее научной истине.
Ответить
Пионер   28.04.2010 11:07
Велосипеды!!!
Читайте  Владимира Мединского "О русском пьянстве, лени и жестокости".
Хоть историю будете знать.
Ответить

Гость   29.04.2010 23:49
То-же мне писатель нашелся. Лучше-б он о своих близких казнокрадах писал, до народа ему как пешком до Парижа.
Ответить
Павел   30.04.2010 18:32
Пейсатель!))))
Ответить
Пионер   06.05.2010 12:50
А ты предлагаешь бится в экстазе от проповедей Жданова?
Ответить
павлушка Морозов   15.05.2010 14:15
да
Ответить
Евген   28.04.2010 23:14
Поражает промытость мозгов так называемых умеренно пьющих и курящих, и понимаешь это только тогда когда сам очищаешся от этой дряни, я очистился без Жданова и КПЕ, СБНТ, я послушал А.Карра, и только потом узнал о таких людях как Углов и Жданов, и убежденность в страшном вреде этих ядом только усилилась, потому что глаза мои открылись, голова стала работать как в юности, чисто, без лишних эмоций , гнева и соплей, а уж сколько я пользы и радости стал приносить только своей семье, и сколько еще могу принести ей и не только. Засраты мозги и пьющик и курящих без сомнения, говорю так потому что сам когда то так рассуждал: пару сигарет в день улучшает пищеварение, алкоголь расширяет сосуды, и бухающие врачи-преступники это только подтверждали, да да мол беременной курящей лучше не бросать, вредно. АБСУРД. Почитайте А. Карра очень полезно. Нас Бог создал не для засорения легких отравой, а если и было бы так он бы выхлопную трубу нам пришил  с фильтром каким нибудь, чтобы еще атмосферу не загрезняли. А все те ссылки на полезность спиртного просто очередная провокация пьянства на те же деньги что делают и рекламму пива, баннеры, плакаты, на те же что платят политикам и чиновникам для устранения препятсвий на  выполнения Их плана. Это так очевидно, нужно только очистить свой разум как на физиологическом уровне так и на духовном. А если люди прозреют нас тогда не сломить никакими кризисами, когда трезвый ум, соображалка работают, народ найдет способы как себя прокормить и убрать с поста не угодных чиновников, а поставить своего трезвого, честного, здравого избранника, который ни за что ни за какие барыши не пойдет против своего народа, и будет только улучшать качество жизни. Друзья мы ЗАПРОСТО, СВОИМИ СИЛАМИ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ЭТОТ ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД ИЗ СВОИХ ЛЮДЕЙ, СВОИХ НАРОДОВ НАСЕЛЯЮЩИХ НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ, И ЧИХАТЬ НА ЭТИХ ПИНДОСОВ ПУСТЬ ИМ ПУСТО БУДЕТ, ОНИ ЗАГНУТСЯ БЕЗ НАС, НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА, НУЖНО ТОЛЬКО ПРОЗРЕТЬ, ПРЕКРАТИВ УПОТРЕБЛЯТЬ ОТРАВУ
Ответить

Павел, 20 лет   29.04.2010 17:50
Блин, молодец! Резко, но трезво (!!!) мыслишь! Жаль, что прислушиваются далеко не все.

Я и раньше не пил (алкоголь), даже пива не пробовал (а предлагали все, даже родители(!)). Когда услышал про Жданова, то понял, что и не попробую никогда!!! Уже полгода ни капли спиртного, и чувствую себя прекрасно!  Вот так!
Ответить

Юля   29.04.2010 09:51
О, в этом что-то есть! В нашем подъезде алкоголики намного порядочнее, добрее, умнее и честнее тех, кому вы тут пишете.
Ответить

Павел   29.04.2010 17:39
Ты с ними ещё и здороваешься, наверное! Хахаха, ржунимагу прям ...
Ответить
Илья   01.05.2010 14:59
Это не значит что кто-то из этих 2х групп достоин уважения
Ответить
Гость   30.04.2010 06:39
Дольше всего живут люди в Ингушетии (79 лет), на втором месте – Чечня (74 года), потом идет Дагестан (72 года). Да-да, в этих самых бедных регионах, уже много лет пугающих телезрителей кадрами убийств и разрушений, с рекордной безработицей (Ингушетия) и прочими ужасами люди живут в полтора раза дольше, чем в самой неблагополучной Туве (в некоторые годы продолжительность жизни среднего мужчины в этой республике опускалась до 45 лет). Причина? Медики просто не могут отыскать другого объяснения, кроме относительно строгого соблюдения норм ислама, запрещающих потребление алкоголя.
Ответить

Алексей Жуков   04.05.2010 01:46
Кому небезразлично свое будущее и будущее России  смотрите :       
http://video.mail.ru/mail/chapay111/-/921.html#
Ответить

Юлия Анишкина   04.05.2010 16:05
Давайте сделаем Россию опять сильной державой. Трезвость будет нашим первым шагом!!
Ответить

Павел   10.05.2010 23:19
Это как раз самый трудный первый шаг... Но его надо сделать!
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы : первая  « 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 »