Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В.

О признании алкоголя ядом и наркотиком

Уважаемый Борис Вячеславович! В настоящее время ряд профильных Комитетов Государственной Думы проводят работу по подготовке законопроектов или поправок к действующим законодательным актам по регу-лированию сокращения потребления алкогольной продукции. 10 ноября с.г. Комитет Госу-дарственной Думы по охране здоровья провел парламентские слушания на

Полный текст письма »
Владимир Георгиевич Жданов, Валерий Александрович Задерей
07.01.2010 20:07
Показывать комментарии в естесственном порядке
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »  последняя
Александр Пламень, г.Москва   02.07.2010 17:15
Совершенно правильно. Этиловый спирт небходимо запретить вовсе и объявить алкоголь ядом и наркотиком. Хорошо бы ещё использование гормонов в пищевой промышленности запретить и ГМО, и прочие добавки, которые обманывают вкус, делают продукты больше, цветастее. Всё это не в меньшей степени яд, и влияет на генетику не меньше, чем этиловый спирт.
Ответить

maxim dorohov   28.06.2010 13:51
Дорогой Братец Иоанн Самарский (Чуриков) Он встал на голову зелёного змея, пришедший от Творца Природы спасти от пьянства все народы религии и вероисповедания. Братец сказал: если даже какой нибудь ветренник будет говорить о Трезвость, он угоден Богу.
Ответить

Виталий   26.06.2010 19:48
От алкоголя не только мозги сохнут, от него душа гибнет, человек становится добычей ада!!!!!!!!!!
Ответить

Гость   25.06.2010 11:38
Полностью согласен с написанным!
Ответить

Николай   25.06.2010 20:38
Алкоголь это яд. Отрава. Его надо запретить продавать вместе с продовольственными товарами. И обязательно предупреждать о вредном воздействии!
Более подробно http://www.proza.ru/2009/05/22/372
Ответить
Алексей Жуков   26.06.2010 03:00
Запрещать ничего не нужно. А вот всю правду о воздействии алкоголя на  организм физического и других , более тонких тел человека нужно преподавать в школах и тогда пить будут только полные дураки, которые все хотят познать на собственном опыте. Ну да и ладно... Отец нам ничего не запрещает, но хочет, чтоб мы все были осознанными существами и сами управляли всеми процессами в себе.
Запрещают малым детям совать пальцы в розетку, а уж когда детина выросла и все норовит засунуть что-нибудь металлическое, ну что же - пожалуйста.
Ответить
Алексей Жуков   26.06.2010 03:06
Мы пьем лишь от своей безграмотности.  Сейчас время отделения зерен от плевел, мы сами отделяем себя в ту или иную сторону, думаю стоит над этим задуматься и тогда алкоголь и другие средства деградации отомрут как рудимент сами.
Я абсолютно спокойно прохожу мимо прилавков с алкоголем и ничто внутри не колышется.
Ответить
Людмила С   28.06.2010 14:56
Алексей, по- моему вы рассуждаете очень здраво. И хорошо объяснили некоторым неразумным детям на этом сайте, что запрещать ничего не надо. О полном запрете кричат только те,кто не может отвечать за свои поступки, сваливает вину за свое пристрастие на других, да и вообще не понимает слов. Им нужна смирительная рубашка или полная изоляция от разных соблазнов, которым они не способны противостоять. Если честно , я пьющих и, что тоже самое, боящихся алкоголя, считаю нездоровыми людьми. Те, кто боятся себя, опасны даже. Для них просто красивая девушка в парке, одна - уже провокатор! Трудно сдержаться. Пусть лучше пьют, чем становятся насильниками. Я за то, чтобы, кто хочет, пусть спиваются и уходят, это их осознанный выбор.
Ответить
Алексей Жуков   30.06.2010 22:08
Вы разумный человек, Людмила.
Ответить
Sovest   05.07.2010 15:30
Алексей, полностью согласен с Вами.
Хотя речь конечно не о запрете, а о признании того тем, чем оно является на самом деле, просто пусть алкоголь носит реальное название, не важно, даст это что-то или нет.

Людмила С., алкоголя боятся только алкоголики, которое только временно не пьют, в связи с кодировками всякими и прочей ерундой, а в сознании у них так и лежит желание выпить.
Убеждённые трезвенники не боятся алкоголя, ибо эти люди не терпят, не сделживаются, а просто не пьют по убеждению, ибо знают, что такое алкоголь и соотв. трезвым сознанием видят окружающую действительность. Так что не нужно под одну гребёнку всех непьющих собирать.
Алкогольный провокатор - это тот, кто несмотря на то, что он пьющий, подаёт пример другим людям, будто пить "культурно-умеренно" не только неплохо, но даже очень хорошо. В общем эти люди пропагандируют потребление алкоголя, причём могут и сами об этом не знать, это наиболее распространённое явление.
Ответить

Георгий VeNoM   24.06.2010 02:08
http://vkontakte.ru/club61323

Мы уважаем соратников, которые ведут группы на интересующую нас всех тему. Они делают это отлично. Поэтому в нашей группе ты найдешь минимум общей информации. Здесь узнай о нас, наших мыслях, наших действиях - нашей борьбе!

Наше движение осознает всю ответственность перед своим народом, организовано и готово бороться за наши идеалы, наш Народ, нашу Землю.
Нашими задачами являются:

МЫ СОПРОТИВЛЕНИЕ...
http://soprotivlenie.su/my_soprotivlenie.html

* Установление национально-трудового строя, при котором все интересы государства и личности подчинены задачам благосостояния и развития нации в целом
* Объединение братских славянских народов Украины, Белоруссии и России и равенство всех народов России, участвующих в созидании и защите нашего Отечества. Действительное право народов на национальное развитие и самоопределение
* Освобождение политических узников, подвергшихся репрессиям за борьбу в отстаивании интересов, чести и достоинства своей нации
* Сохранение мира, установление дружественных отношений со всеми нациями, странами и народами, развитие международного сотрудничества
* Уничтожение режима террора и преследований. Введение действительной свободы вероисповедания, слова, печати. Действительное равенство всех перед законом, гласность и независимость судебной системы.

Ответить

Дмитрий   22.06.2010 20:32
Я бы ввел сухой закон в России ибо у нас пить не умеют!!!!!!
Ответить

z-zone.net.ru   18.06.2010 20:31
КОГДА ПИСЬМО ОТПРАВЯТ???
Ответить

Libra   16.06.2010 14:56
Наркотики, в том числе и легальные алкоголь и табак, вызывает явные расстройства в психике употребляющего.

Культуро-питейщики тоже защищают алкоголь, чем же они тогда отличаются от алкоголиков?
Ничем, Они тоже зависимы!!

Мы не дадим ни рубля алкогольной нарко мафии
Для русского человека норма алкоголя составляет 0 литров в год.

Ответить

Алексей Жуков   10.06.2010 20:06
Думаю всем будет полезно посмотреть небольшой фильм.   Особенно, будущим родителям, намеревающимся родить и воспитывать умственно и физически  здоровых детей
http://video.mail.ru/mail/chapay111/343/934.html#
Ответить

Евгений   07.06.2010 13:18
Я отношусь к категории националистов, и естественно согласен с вами.
Ответить

Гитлер   17.06.2010 16:40
категории националистов место в газенвагене
Ответить
Гость   07.06.2010 01:52
Я только за ввод сухого закона в стране!!!но нужно не только бросить пить и курить!!! Но и всячески избегать порнографии,особенно на русских сайтах! Практически на каждом русском сайте куча левых ссылок на порнуху и всякие там увеличители членов и грудей! А на заграничных сайтах этого практически нет!!! Как спасти наших детей от озабоченности и низменных животных чувств с детсва???
Ответить

Slavik   05.06.2010 12:22
H2O5OH + 20%H20 + 20%HCL2 = H205OH +40%H2Cl2
H2O5OH + 20%H20 + 20%HCL2 = магазинная водка тоисть яд с водой :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Ответить

Ильфат   02.06.2010 09:40
(32612+2202)/32612 = 93.6% ПРОГОЛОСОВАВШИХ ЗА признание алкоголя НАРКОТИКОМ. 93% !
Что ещё нужно то? Нука давайте сюда свою ДЕМОКРАТИЮ!11
Ответить

Сергей Шибаев   02.06.2010 08:23
Таким людям как академик Углов Ф.Г.,  профессор Жданов В.Г., надо памятники при жизни ставить. Благодаря видеороликам Жданова я вообще отказался от алкоголя в любом виде. Внуки мои 9-ти летние тоже понимают вред алкоголя, только не понимают почему его продают!? Однозначно алкоголь должен быть если не запрещён, то как в Швеции продаваться на пустырях в дали от населённых пунктов и в строго ограниченное время.
Ответить

Фаэтон   24.05.2010 17:15
Они враги любого народа, проживающего на территории России...

Продвинутым ученым уже давно известно, что в ближайшие десятилетия, когда  растают ледники, поднимется уровень мирового океана на 60 - 80 метров и изменится климат на всей планете, то оптимальным местом для проживания будет территория нынешней Сибири и цены на землю там вырастут в миллионы раз.

Естественно об этом не трубят на всех углах - не дураки, а вот население проживающее в России, сводят в могилу при помощи ГМО, алкоголя, наркотиков и лжи, которая льётся отовсюду как из ведра.

Именно поэтому ГМО          http://www.open-letter.ru/letter/1952           в Россию завозить можно (травить народ), а выращивать никак нельзя (зачем загрязнять свою среду обитания в будущем?)
Поинтересуйтесь, для общего развития, кто скупает землю в районе о. Байкал?

Обратите внимание все вагоны московского метро сплошь увешаны рекламой пива.
Ответить

Ответить

Гость   20.05.2010 17:13
http://news.rambler.ru/Russia/head/6381320/

А вы точно уроды, если деградируете от 20 литров за год.

Ответить

Павел   20.05.2010 18:27
"Однако специалисты, проводившие исследование, отметили, что алкоголь не обладает лечебным эффектом и врачи не рекомендуют пить спиртное для профилактики заболеваний и депрессии." 

Так что я по-любому за трезлый образ жизни!!!
Ответить

Павел   20.05.2010 18:28
"Однако специалисты, проводившие исследование, отметили, что алкоголь не обладает лечебным эффектом и врачи не рекомендуют пить спиртное для профилактики заболеваний и депрессии." 

Так что я по-любому за трезлый образ жизни!!!
Ответить

Фаэтон   24.05.2010 17:28
Гость,    ключевой момент этой статьи в том, что эти люди здоровее не от алкоголя, а от того, что занимаются спортом, от этого и хорошее настроение и силы для борьбы с последствиями от ежедневного употребления алкояда.  К тому же российский алкоголь выпускается несравнимо более низкого качества ( чего стоит только пиво). А также в статье не указываются фамилии ученых, когда проводились исследования, кто, какого возраста и сколько было участников эксперимента их материальное положение?
Ответить
Sovest   25.05.2010 10:10
Подобные новости очень сильно программируют мозги не умеющих думать людей. Вы только прочтите ниже той статьи какие заголовки подобных новостей..
Вот примеры:
"Счастье и здоровье зависят от вина"
"Трезвый образ жизни вреден для здоровья"
"Пьющие в меру здоровее трезвенников"
"Новости. Любители умеренной выпивки оказались здоровее трезвенников"
"Пьющие болеют реже трезвенников"...
и так далее.
Вы даже представить себе не можете, как такие заголовки статей и соотв. сами статьи влияют на подсознание всех тех, кто ещё не осознал многих вещей в жизни, кто не понимает, что значит "круто" на самом деле, что значит "отдохнуть" на самом деле, что такое "расслабиться" и так далее.

За трезвый образ жизни нужно быть вовсе не потому, что врачи рекомендуют не пить спиртное, а потому, что трезвый образ жизни - это единственный нормальный образ жизни для любого живого существа. Любое другое состояние, отличное от трезвого - искажённое!
К сожалению многие люди думают, что если они пьют алкоголь раз в неделю-две, то они ведут трезвый образ жизни. Это полностью не так, залитый извне алкоголь держится в организме в среднем 3 недели.

Ну а вообще, говоря просто ко всему вышесказанному - не нужны никакие "заказные" статейки "учёных", чтобы понять, какой именно образ жизни делает людей счастливыми, а какой псевдосчастливыми, обманывая свой мозг стимуляторами. Ну и конечно же и так всем понятно, от какого образа жизни шанс получить здоровое потомство будет многократно выше.
Ответить

ДОЦ   14.05.2010 19:17
Если есть стимуляция от веществ значит есть и зависимость
Причем стимуляция приходит из вне, а не за счет внутренних волевых усилий!

ЗА ЗДОРОВЫЙ ТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! ЗАПРЕТИТЬ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА! В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ!!!

Что касается проблем с уровнем жизни, исключите наркотические вещества из своей жизни,
а высвободившуюся энергию\время\силы направьте на их решение! и все решиться!

ДА БУДЕТ ВАША ВОЛЯ КРЕПКА И НЕПОКОЛЕБИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
И НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ

Ответить

Павел   17.05.2010 19:51
Отлично говоришь!!! Правда слушаю тебя только я ...
Ответить
Сергей   13.05.2010 12:42
Статья в Комсомольской правде к 25-летию принятия антиалкогольного законодательства. http://www.kp.ru/daily/24489.3/644089/
Ответить

Sovest   14.05.2010 15:09
Всё подряд намешали в этой статье.
В России как всегда - всё надо долго, годами тянуть, лишь бы не ускорять процесс ради собственной выгоды. А в любой нормальной стране, где с алкоголем всё решилось, буквально за пару лет осуществили ряд мер, чтобы народ жил трезво. Потому-что ХОТЕЛИ и СДЕЛАЛИ!
Ответить
ФСБ   12.05.2010 22:42
Бе зо всяких раздумий, надо убирать алкогояд из страны. Или делать его трудно доступным:mad:
Ответить

Пионер   11.05.2010 09:34
Велосипедам для жевания:
Во франции, ТОЛЬКО ВЫПИТОГО ВИНА приходится на душу населения за год БОЛЕЕ 50 ЛИТРОВ.
Когда же эти картавые подохнут??? :D

Позже про остальные развитые страны подкину инфу.

Ответить

Sovest   11.05.2010 10:37
Мотороллерам для пережёвывания:
а ты во Франции был? Там уже коренных французов лишь малая часть остаётся, остальная часть населения существует за счёт арабов и негров. Ты в курсе, что правительство Франции с огромным удовольствием сделает гражданство любому белому человеку, кто решил туда поехать жить? Ты уже очень долгое время в данной теме появляешься, но до сих пор так ничего и не понял, к сожалению.
Одно дело, когда ты пьёшь там сам себе "культурно и умеренно", а другое - когда ты своими действиями пропагандируешь потребление алкоголя. Когда подобных высказываний накапливается везде и много, не желающая думать молодёжь конечно ещё больше в себе укрепляет желание пить дальше...
Ответить
Пионер   12.05.2010 10:56
Ты сам-то во Франции был???
Ты знаешь какое коренное население во франции???
А сколько миграций происходит в европе???

В любой европейской стране проблема алкоголизма стоит намного выше чем в нашей стране, и при этом уровень жизни всеравно выше.
Так что не хер здесь орать, что мы самая пьющая страна и от этого все проблемы.
Женщины перестали рожать детей не из-за водки, а из-за уровня жизни.
В нашей стране ДВА ВЗРОСЛЫХ ЧЕЛОВЕКА НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОКОРМИТЬ ОДНОГО РЕБЕНКА.

Для велосипедов повторяю - сначало проблемы, потом водка.
А не наоборот.
Ответить

Sovest   12.05.2010 16:08
Дело не в том, кто где был и где сколько пьют, а в том, что ты всего лишь навязываешь любым путём здесь, что пить НАДО, что это не проблема, что от того, что ты пьёшь уровень жизни не зависит и т.п. и т.д. Да у нас никогда и не будет уровень жизни повышаться, пока эти "повышатели" дальше бутылки не начнут видеть. Кто по вашему должен тогда повышать уровень жизни?? Все пьющие люди как правило сваливают на государство все соц. проблем, но и государство и весь чиновничий состав не смогут никогда ни с чем справиться и что-либо улучшить в стране, поскольку там такие же "культуропитейщики" сидят, и как правило не могут видеть суть проблемы.

У непьющих людей почему-то почти всегда всё нормально, всё в порядке с уровнем жизни, с работой, с доходом.

Лучше на ребёнка потратить ту сумму денег, которую большинство тратит на алкоголь в месяц, и уж тем более, если он ещё и курит.
От того, что люди пьют из-за низкого уровня жизни - лучше не станет никому. А вот хуже - обязательно и всегда.
Не государство гробит людей, а сами себя люди уничтожают.

Вот многие люди, случись горе, или что угодно, когда происходит большой стресс и потрясение, сразу бегут к бутылке. Да, у меня тоже бывают ничуть не лучше ситуации, но я как другие трезвомыслящие люди - не бегу к бутылке, так как прекрасно знаю, что она не спасёт меня, а всего лишь отключит от реальности, но проблема от этого НИКУДА не уйдёт и будет ждать своего часа.

Так что глупости не говори, если совершенно не знаешь причинно-следственной связи в отношении алкоголя. Любые трезвые родители прекрасно прокармливают своих детей, так как тратят деньги на них, а не на алкояд и табакояд. Не от балды это говорю, я много людей уже знаю, кто живёт по-настоящему трезвой жизнью, это и молодые люди, и состоявшиеся семьи.

И про миграции мне не говори, вот у нас в России и держится население именно за счёт этой миграции, якобы всё в порядке, хотя русских всё меньше и меньше, их заменяют всевозможные другие национальности. Наши спиваются, а они размножаются.

Только полный дурак не может понять, что алкоголь, в частности для русского человека - самый главный и сильный враг-убийца. И его самый большой плюс, что этому убийце не нужно бегать за человеком, чтобы его уничтожить, а сам человек побежит за ним. Отличный способ очистить территорию без разрушений, без огня и крови. К тому же не столь резко, а постепенно, иначе бы люди быстро очнулись и сообразили что к чему. Это я не про какой-нибудь заговор говорю, просто именно так всё и выглядит.

Трезвость - норма жизни! Любое другое состояние - отклонение от нормы. И это биологический ФАКТ!
Ответить

Андрей   11.05.2010 21:15
Ну Пионер , если вам руки с ногами отрезать вы тоже не умрете. Поэтому их можно отрезать?
Ответить
Гость   11.05.2010 23:41
Пиво вызывает импотенцию.
Ответить
Сообщений : 4822 · Страницы :  « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »  последняя
Комментарий ↓
* Текст сообщения:
[b][i][u][url]
:):|:(:D:o;):hmm::lol::mad::roll::cool:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
* Контрольный код:
Введите цифровой код который видите справа