О запрещении ГМО в России.
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!Тема письма, на мой взгляд, самая актуальная. Я смею утверждать, что ГМ культуры (ГМО) являются оружием геноцида, в частности, народов Российской Федерации! ГМО несёт бОльшую угрозу чем алкоголь и наркотики вместе взятые, потому, что этого никто пока кроме специалистов не видит.
Доктор биологических наук Ермакова Ирина Владимировна провела эксперимент на крысах, который чётко показал зависимость употребления в пищу ГМ сои и снижения рождаемости крысят, те крысята, что выжили были в два раза меньше обычного, имели различные врождённые заболевания и своего потомства иметь уже не могли. Также на полях где выращивают ГМ культуры исчезают насекомые, животные и птицы. Какие ещё нужны доказательства вреда ГМО?
ГМО это прежде всего информационная бомба, заложенная в организм, поэтому содержание в пище ГМО даже меньше чем 0,9% от всего продукта принесут хромосомному набору человека непоправимый вред.
Этот вопрос нужно решать радикально и никак больше, потому что пыльца с полей на которых выращиваются ГМО, перенесённая ветром, на обычные культуры заражает последние и со временем мы сможем выращивать только ГМ культуры, которые есть будет некому. Также семена ГМ культур бесплодны и их приходится закупать у компаний каждый год заново.
Самый страшный враг - тот которого не видно. Сейчас компания Monsanto (занимающаяся ГМ культурами) имеет филиалы в России, где выращивает и распространяет свою ядовитую продукцию.
И.В.Ермакова когда хотела изучить исследования связанные с ГМО никаких исследований просто не нашла потому что их просто нет!
Вы ведь не хотите сказать, что над российским народом ставят эксперимент, которого даже крысы не достойны?
Дмитрий Анатольевич, я верю, что Вы любите Россию и её народ и Вы, избранный её народом, просто обязаны издать указ о проведении открытых, официальных исследований связанных с ГМО и по результатам (а они известны) принять закон о полном запрете использования ГМО в РФ.
Данным письмом я призываю Россиян не остаться безучастными, будьте активней, интересуйтесь данным вопросом, ведь это наши будущие поколения или ИХ ОТСУТСТВИЕ! Голосуйте, власть должна знать Ваше мнение!
Администрация:
|
Вообще же вранье профильных специалистов ГМОфилам простым людям на общественных сайтах возмущает меня вдвойне-знаете же что технологии от Monsanto по производству ГМО топорные,высоко рисковые-последствия внедрений чужеродных генов в ДНК животных и растений с помощью опухолевидных бактерий Ti-плазмид сейчас точно предсказать невозможно,да и быстрых и точных технологий определения % ГМо в продуктах сейчас пока нет (впрочем-недавно Российские ученые сделали такое ,пока неапробированное предложение-ссылку давал ранее)-где же ваша совесть гражданина,ученого наконец?С ГМо съели? Ведь сейчас в России потребитель продуктов питания перед ГМодобавками непредсказуемой безвредности практически беззащитен?Или у вас неудачная генетическая мутация произошла или Ti-плазмида случайно кусок гена,отвечающего за инстинкт самосохранения-вырезала?Это все равно,что я,к примеру-мастер по боксу-подойду к вам,не умеющему драться- и тресну между глаз и скажу,что так и надо-вам понравится?
Ответить
|
|
lampinzdrit и Андрей+
Ответить
Не могу выразить словами насколько я согласен с вами, и насколько я против заразы-ГМО или лучше даже сказать чумы-ГМО НО ЕСТЬ 1 ПУНКТ. Не могли бы Вы обходится без национального срача? (Хохлы и т.д.) Я вот сам наполовину украинец, можно сказать |
Нет-не можем,т.к. сия международная троллинговая группа ГМОфилов уже везде всех посетителей на Русскоязычных общественных сайтах достала с энергией,достойной лучшего применения-поскольку осуществляет информационное прикрытие распространение пиндосских ГМО на постсоветском пространстве именно с территории Украины (следовательно,это делают Хохлы,а не Москали).Здесь примерно такое же различие,как между жидами (т.е "плохими" Евреями) и собственно Евреями (заметьте-сами Евреи в этом прекрасно разбираются-кто у них кто-полагаю,что в каждой нации есть паршивые овцы).Так что используйте подобную формальную логику на здоровье:все граждане Украины есть Украинцы,а все предатели Родины Украины (создавшие,к примеру,сейчас на Украине настоящую истерию среди населения по поводу потребления ГМО) -Хохлы. Логично?)))))
Ответить
Откуда такая уверенность что поддерживают ГМО именно украинцы?
Опускать тварей распространяющих и поддерживающих трансгенные продукты, безусловно, нужно. И я к этому присоединюсь. Но зачем приплетать национальный фактор? Думаю, подобных нечистых мразей (продвигающих ГМО) можно встретить среди всех национальностей и всем нужно дать достойный отпор.
Вот как то так
Ответить
Ответить
По сему мне лично не понятно,почему Вы,судя по вашим постам,адекватно воспринимающий реальность и,соответственно- имеющий добропорядочные Украинские корни,принимаете прозвище Хохла на свой счет?Разве это Вы здесь врете населению и предаете по заказу пиндосов за бабки интересы Украинского народа,как это делают везде тролли - ГМофилы с Украины?Конечно,за соотечественников бывает стыдно-ну а разве,к примеру- мне не стыдно за мой Русский народ,когда,Юнапример, в столице России Русских осталось не более четверти-теперь даже ругательство Москаль, каковым тут нас периодически Хохлятские ГМОфилы подчевали,уже как-то почти не по-адресу-скорее к Кавказу теперь относится....)))))))))))
Ответить
Просто и про Вас могу сказать, что "Вы,судя по вашим постам,адекватно воспринимающий реальность"
но впечатление адекватности портит вот эти то и дело встречающийся национальный окрас, что ли..
Я то все понимаю, однако других пользователей может это отпугнуть и они, через это, будут отрицательно относится к Вашим очень полезным замечаниям
Ответить
Но членовредительства с опусканиями негодных сородичей не предлагаю...
Полагаю,что каждой нации полезно знать свои достоинства и недостатки,которые так красочно в образах сами же народы передают про себя в своих анекдотах (и про "приоритет прокалывания Москалем колес у мерса соседа-лучше,чем его заработать",и про "надкусывание всех яблок Хохлом-чтоб никому больше не досталось" и т.д.)-думаю,что ирония над собой есть здоровое проявление самосознания любой нации (коль мы затронули тут этот вопрос).А тут все конкретно и приземленно-
продался за дешевую пиндосскую коврижку?Получи....
Ответить
Вообще же,Гоша,если честно-завидую здоровой "Украинской половинке" в вашем геноме белой завистью (подсознательно Вы чувствуете единение своей части Украинской крови,-поскольку практически сказали-"да,пусть эти ГМОфилы и предатели Родины,их опускать надо,но назвать пусть и плохого Украинца Хохлом -это все же как-то душа не принимает"...вот потому-то Украинцы-нация) А Русская ваша вторая половинка- вам за прозвище Москаль ничего обидного не говорит?Эх,а я так надеялся...)))))
Ответить
хмм..
Я ВООБЩЕ ПРОТИВ
НАЦИОНАЛЬНОГО СРАЧА!!
Москали, Коцапы, Хохлы, узкоглазые, жиды.....
просто я "москалей" в ветке не встретил - я не всю прочитал еще....
Ответить
Ответить
а этими некоторым обидными терминами называются те быдлонедочеловеки киое пытаються засрать мозги цивилизованному обществу и навязать свою ложную веру и представления по какому либо вопросу в данном случае навешать лапшу на уши про безопасность этого биологического ГМО оружия прикрываясь лживыми пиндосскими псевдоисследованиями с заранее известными "положительными" результатами!
я считаю что вещи надо называть своими именами и если человек гнилой с говном в голове вместо мозгов то мне все равно москаль он или хохол таких лохов чмырил чмырю и буду чмырить!
любую нацию надобно очищать от клоунского прозаподного быдла потому как оно мешает нормальному развитию цивилизованого большинства неся в своих суждениях и высказываниях разлогающще-деструктивные посылы направленные на полную дезинтеграцию мозгов рядовых думающих людей!
Ответить
Ответить
|
ГМО получены топорными методами и НИКТО их толком не проверяет. Сойдёшь тут с ума с вашими ГМО. А Те, кто проталкивает или поддерживает ГМО, просто сумасшедшие. А может они и вовсе НЕ ЛЮДИ.
Ответить
|
Ответить
из данной ситуации есть один простой выход : надо отменить возможность патентовать живые организмы и все сразу это ГМО никому нафиг не нужно будет ! и работы по этой теме уже ведутся!
мало того грядет отмена всех уже выданных ранее патентов на ГМО сорта)
я уж молчу что все нормальные страны действительно заботящиеся о своем населении уже давно запретили эту генетичискую дрянь у себя на территориях в любом ее проявлении введя за нарушение жестокую уголовную ответственность!
пора и у нас это вводить!
Ответить
пора и у нас это вводить!"
Причем уголовную ответственность как за терроризм в особо крупных масштабах (в национальных)!!
Ответить
Ответить
|
Да, уж, нормальный человек распространять генетическую отраву не будет. Это точно! А вот те чиновники или биологи-руководители, которые отказываются что-либо делать в этом направлении - они ведь тоже преступники. С их молчаливого согласия происходит распространение генетических мини-бомб в России.
Ответить
|
Ответить
Осипов - президент Российской Академии наук. Закрыл все исследования по проверке ГМО в РАН.
Кирпичников - декан Биофака МГУ и Председатель ВАК - закрыл все исследования в других академиях (медицинской и с/х).
Тутельян - директор Института питания. Пропустил многие ГМО сорта либо без проверки, либо независимо от результатов исследований. Сам в проблеме разбирается крайне слабо.
Ну и конечно же наш «любимый» Скрябин - директор Биотехнологического Центра. Получил деньги от известной амер компании на открытие Центра и распространения ГМО.
Шестерки около них, которые "куда ветер подует". При этом они все занимают руководящие посты. Все сидят на амер. грантах, не исключено, той самой амер компании Монсаньо.
Быстрее скачивайте и распространяйте иформации, а то пиндосы сайт
Ответить
Раньше по молодости я наивно полагал,что рабами академики, генералы,крупные руководители и чиновники в России по определению быть не могут-я подрос и понял,что еще как могут!Больно смотреть,как зачастую талантливый человек не является гражданином в собственной стране и сыном своего народа..... Заплати-и пользуйся.....
Ответить
Ответить
Ответить
А теперь -"пятиминутка "для ГМОфилов!Ученые пиндосии NАSA обнаружили жизнь на Титане-Спутнике Сатурна !
Астрономы из Национального аэрокосмического агентства США (НАСА) проанализировали данные, полученные из космоса аппаратом, выяснив, что летающий в атмосфере Титана водородный газ исчезает, а значит им кто-то "дышит"."Мы предполагаем, что потребление водорода на Титане используется как газ для жизни, аналогично тому, как на Земле живые организмы дышат кислородом", - полагает ученый из исследовательского центра НАСА Крис Маккей.
От себя так и хочется добавить,что это,по меньшей мере-смелое предположение выдающихся пиндосских ученых ( сразу виден уровень их мышления;"раз водород кто-то тырит-значит там кто-то есть" по системе-"если в кране нет воды-значит,выпили..."ну вы понимаете,кто.Очень земная рабочая гипотеза получилась...)))))Видно,это большие друзья-ученые генетиков в пиндосии-вместе бухают и по совместительству пишут неоднократно демонстрировавшийся здесь "ГМокодекс "из 300 лабораторных работ по генетике и неопровержимо доказавших,что ГМО есть "можно,но не нужно" примерно с подобной же логикой-типа "ГМО безвредно,если не доказано обратное". Может,этих горе ученых пиндосов за бесконечное вранье уже давно пора бы отправить осваивать внеземные просторы на Луну,Марс или лучше от греха подальше-на этот самый Титан-например, пусть там вместе ГМО выращивают?))))))
Ответить
ну или на солнце на крайняк глядишь в качестве топлива дадут пару пшиков энергии)))
Ответить
Ответить
Ответить
|
Заинтересовал пост Аркадия об антигероях ГМО. Теперь понятно, почему учёные не проводят эксперименты по изучению влияния ГМО на живые организмы. 3-4 человека на ключевых постах и всё заблокировано. Нужно список составить, кто запрещает проводить исследования и способствует распространению ГМО.
Ответить
|
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Это от избытка чувств...
Когда люди видят что в стране, фактически, безнаказанно, да какой там, скажем прямо - целенаправленно, распространяется ГМО-чума - они психуют...
То что ГМО, по крайней мере, при данном развитие генетики, чрезвычайно вредно - уже доказано, передоказано и даже не спорьте. Достаточно просто глянуть (если, допустим, трудно понять смысл научных работ) на Европу и то как ТАМ сейчас ОСТРО реагируют на эту проблемму...
В США сейчас повсеместно открыты магазины с НЕГМО продуктами - и они пользуются спросом, несмотря на относительно высокую цену
P.s. Кстати, вы врите, врите да не завирайтесь. Я никогда не говорил "жиды"/"хохлы" и т.д. Наоборот, призывал прекрать национальный срач.
Так что советовать вам проводить ваш сатанисткий ритуал не буду - просто врите не так сильно и заметно, хотя бы...
Ответить
Были бы поумней-давно бы это сообразили и заняли более конструктивную позицию.Впрочем,я уверен,что все большие скандалы в мировом сообществе с мошенниками от науки типа Monsanto с их "троянским ГМОконем" человечеству-еще впереди.
Ответить
Вот,Гоша-не поленился найти пример Еврейского национализма ГМОфилов-
Игорь из Керчи 25.03.2010 10:36
Кстати -маленький Вам ликбез про Хохлов,жидов,Москалей и т.д.-это не национальный срач,а меткие народные ярлыки,с незапамятных времен заслуженные Украинцами,Русскими и Евреями-а народные поговорки если что скажут-"то не в бровь,а в глаз" и мудрость народную понимать надобно (поскольку она на национальных точно подмеченных обобществленных чертах этноса основана)-дабы над своими недостатками самим разумным народам посмеяться да исправляться. Ирония да добрый смех исправляет,а недоброе подвякивание озлобляет.То,что Русский народ,по меткому выражению Украинцев- сейчас Москалями стал-это наша народная трагедия,когда Русские кровные узы да воля у мужиков ослабли и в свое Кремлевское начальство иноплеменников напустили -там сейчас Русской нации практически не осталось (так, например,лидер национальной и молодежной политики в России Сурков хвалится,что "в его жилах нет ни капли Русской крови"-и это правда-он Чеченский Еврей).Увы-холопство нам из своей крови еще много повыдавливать надлежит.... Ну,ничего-сами напороли-сами и исправлять будем-в 16 веке уже была сходная ситуация,когда род Рюриковичей прервался-власть в Кремле захватили Поляки-то Минин и Пожарский тогда же разобрались....Дойдет и до нынешних временщиков черед.....У Украинцев как раз,в отличие от Русских- с чувством национального самосознания и волей к самоопределению сейчас все в порядке,однако негативные национальные черты некоторых Украинцев,такие,как жадность,упертость, продажность- то таких людей давно -еще со времен Российской империи-называли Хохлами.
Как говорится,у каждых Славянских народов свои недостатки,метко подмеченные в народе.Надо принимать себя такими,какие мы есть (и не комплексовать,а исправляться)-только так можно здраво осмыслить происходящее и в правильном направлении всем Славянским народам идти.И тогда жалкие попытки иноплеменников подзудить кроме смеха ничего вызывать не будут-ибо кто они?Дешевые провокаторы,пользующиеся недоразвитостью нашего Славянского национального самосознания и на нем сейчас паразитирующие.Евреи же сами пусть со своими жидами разбираются (а они четко знают,кто из них-кто),поскольку они в России-лишь плющ ядовитый на Славянском древе (а они себя судя по их тут постам- орхидеями мнят.Наивная мимикрия)))))))))))))))))))))
Ответить
"и даже наоборот-поскольку мировая практика распространения ГМО показывает обратное", - а теперь ссылочку на ОБЪЕКТИВНУЮ статью. А вот китайцы, кстати, собираются полностью перейти на ГМО.
"А есть тут только слепая вера неучей в науку", - мы, в отличие от безграмотного православного быдла, не верим, а ЗНАЕМ. Слышал такое слово?
Ответить
Ответить
Про Китайцев ты соврал-наоборот,они собираются отказываться от своего ГМОриса,поскольку потребители в Европе и Японии начали ужесточать к нему требования ,да и местные селекционеры бьют тревогу по поводу резкого уменьшения сортового разнообразия (и уменьшения генетического материала для селекции)-ссылки здесь все ранее давал.
Короче-по постам тут совершенно очевидно,что у местных Славян ГМОфобов ,потребляющих органическую пищу,более здоровые и адекватные гены,чем у местных пропиндосских мутантов ГМОфилов.Переходите на органику(как сейчас практически сделало Monsanto,втихаря признавшая ГМО тупиковым развитием науки)-может,тогда поумнеете?)))))))))))
Ответить
Ответить
"В США сейчас повсеместно открыты магазины с НЕГМО продуктами - и они пользуются спросом, несмотря на относительно высокую цену", - и гадкий вкус.
"Кстати, вы врите, врите да не завирайтесь. Я никогда не говорил "жиды"/"хохлы" и т.д. Наоборот, призывал прекрать национальный срач", - респект. Однако все знают, что это жыды хотят поработить матушку-Рассею и сгнобить высшую нацыю - русских.
Ответить
Ответить
|
Аркадий!
Ответить
Присоединяюсь к благодарностям. Отличный и содержательный пост! +1 как говорится Как и Маруся поражаюсь насколько легко делаются столь зловещие вещи... Ужас!!! |
|
А по-моему все в Штирлицов заигрались, не исключено, что и все антигерои ГМО (см пост Аркадий).
Ответить
|
Ответить
Председатель ВАК Михаил Кирпичников продвигает только "полезную" науку
Аркадий Гусев
Михаил Кирпичников
...Учёные степени теперь раздают совсем за другое и для другого, чем прежде. Председатель Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки, академик Михаил Петрович Кирпичников, продвигает только полезную науку. Полезную, видимо , прежде всего ему самому. С начала своей карьеры выпускник Московского физико-технического института, молекулярный биофизик Миша Кирпичников пошёл по самому грамотному в советское время пути – административному. Руководить он обожал! Власть, даже самая маленькая и, на первый взгляд, слабая, превращалась в его руках в полезный рычажок, работавший в соответствии с коньюнктурой времени. Умение ловко орудовать этим рычажком в конечном итоге и привело господина Кирпичникова не только на высокий и влиятельный пост, но и принесло ему звание академика, Государственную премию и квартиры – на Тверской, 15 и на Трёхгорном Валу, а также дачу в Истринском районе и три дорогих иномарки. Всё добро нажито непосильным трудом всего за четыре года, с 1999 по 2003 – как раз в этот период наш академик занимал пост первого заместителя министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации... Очевидно, что жалобы учёных мужей на слабое финансирование и мизерные зарплаты говорят о том, что они просто не умеют использовать свои знания в нужных целях – некоторые вот умеют! Просто надо не ерундой какой-то теоретической заниматься, а юзать ту науку, которая может принести денег. Здесь и сейчас. Скажем, как господин Кирпичников, начать продвигать в России генно-модифицированные продукты питания. Ну и что, что безопасность картошек-мутантов не доказана! Более того – «сев» один раз на эту золотую жилу, можно выкачивать огромные деньги бесконечно: ведь известно, что растения-мутанты, созданные в биоинженерной лаборатории, не могут дать семян с такими же свойствами, и поэтому работы у биоинженеров хватит надолго. Кстати, о «свойствах»: картошку, которую выводят в этой лаборатории, не ест колорадский жук. Жук, что, дурак, что ли, жрать всякую дрянь?! А человек – ничего, надо будет, слопает...
Вот на что должен ориентироваться современный молодой учёный! На злободневность своих изысканий. При этом своим прямым делом можно не заниматься совсем. И ничего вам за это не будет, проверено опять же нашим академиком. Вы когда-нибудь видели председателя ВАК, который не может ответить на вопросы – сколько и каких публикаций надо приготовить к защите, как соотносить ученые степени, присвоенные в России и за рубежом, и в целом не имеет понятия о работе подведомственной ему структуры? Хотя, конечно, душа просит большего – если точнее, просит она поста Президента РАН. А чего, может, тогда всю академию наук можно будет из тоскливой дотошной конторы превратить в беспрецедентную бизнес-структуру, только и успевающую состригать международные гранты и подписывать контракты на обслуживание тех или иных коммерческих программ. Сразу и деньги хлынут рекой! Правда, утекание мозгов усилится, но это ерунда. Несговорчивые и бескомпромиссные учёные-бессребренники никакой пользы академику Кирпичникову всё равно не принесут, так что пусть себе едут. Но если с РАН выйдет облом, то он согласен и на пост ректора МГУ. Он не гордый...
Обидно, конечно, что в итоге наука как таковая в России вообще загнётся. А с другой стороны – нефти у нас еще много осталось, газа опять же, леса... Протянем как-нибудь. Всё равно количество профессоров и академиков на квадратный метр у нас самое большое в мире – особенно, если судить по визиткам руководителей крупного бизнеса, скопившимся в моей визитнице. Каждый – учёный! Половина «защитились» в последние два года. Те, кто побогаче – уже доктора технических (филологических, медицинских) наук, кто попроще – пока только кандидаты. приятно, что богатые россияне всё еще меряются друг с другом не только особняками и мерседесами, а качеством головного мозга. Значит, дело господина Кирпичникова будет процветать. Как и он сам. Если, конечно, ему позволят...
Ответить
Конечно,легче в любой папуасии сейчас купить руководство,вывезти мозги и ресурсы ,а потом все это сложить и продавать тем же папуасам втридорога-пускай те сизифов труд в своем развитии изображают!Из-за этого системообразующие национальные общины- и государства будут развиваться медленнее,все больше отставать в развитии от Золотого миллиарда,попадая в долговую кабалу (поскольку при таком раскладе,как известно-богатые богатеют,а бедные беднеют).Такая картина мира сейчас получается......Да нет-не такая.На горизонте мирового разделения труда появились развивающиеся страны БРИК (Россию,полагаю- сюда по недоразумению вписали).Они еще неумело копируют чужие технологии и экстенсивно развивают производительность труда,но именно данные сообщества со здоровым,в отличие от России,национальным ядром,развиваются сейчас быстрее стран Золотого миллиарда-кризис показал,кто есть кто:у них просто лучше Европы и Америки экономические и хозяйственные показатели (а Ясин про Китай вообще пусть лучше помолчит-во времена кризиса он давал 9 % годовых по ВВП,когда для России и 6% было фантастикой в лучшие времена ,когда наш барель нефти юралс стоил 145$):больше ВВП на душу населения,скорость развития хозяйственной инфрасируктуры, объемы привлекаемых инвестиций и др.).И сколько еще будет проходить эта "белая фенечка",когда США с Европой печатают свои резервные бумажки, да мозги с технологиями оттягивают,а потом получившийся продукт продают?Так ведь долго не может продлиться,если сырье и мозги находятся в третьих странах? (известно,что количество людей ,генетически способных к серьезному интеллектуальному труду ученого- мало зависит от социалки, и примерно составляет порядка 10 % от всего населения),а каждый второй на земле уже скоро будет- Индус или Китаец.....Именно за ними будущее?
Ответить
О разгоне всей этой ублюдочной и жадной шушеры, продавшей жителей и некогда богатую и прекрасную природу России..........
Только услышит ли?
Может стоит обратиться к каким - нибудь крупным ученным по поводу этой проблемму?
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Т И Ш И Н А. Кто-то очередную галочку себе в блокнотик поставит, мол, донесли до народа информацию об опасности ГМО.
Господа, хорошие! А делать кто-нибудь что-нибудь будет? А то так ненаромок и помрём все, дожидаючись...
Ответить
Ответить
По данным, полученным от информационного агентства AFP, власти государств Евросоюза (ЕС) смогут запрещать продукты, содержащие даже те генно-модифицированные злаки, которые признаны безопасными для здоровья человека и одобрены для выращивания и употребления в пищу. Проект изменений в правилах будет рассмотрен Европарламентом в июле, а его предварительное обсуждение состоится уже на следующей неделе во время встречи министров ЕС по охране окружающей среды.
Согласно обновленному законопроекту, запрещать генно-модифицированные растения смогут не только отдельные страны, но и регионы, входящие в их состав. Помимо этого, государства, являющиеся членами ЕС, обяжут предотвращать перекрестное опыление генно-модифицированных злаков с обычными злаками.
Следует отметить, что на данный момент Евросоюзом одобрено для культивации несколько сортов генетически модифицированных растений — впрочем, сегодня в странах ЕС выращивается разве что кукуруза MON810 от американской фирмы Monsanto. Впрочем, 7 стран, в число которых входят Франция и Германия, запретили этот сорт, объяснив это беспокойством по поводу возможности заражения других злаковых культур.
Ответить
|
В Европе смогут запрещать ГМО
Ответить
По данным, полученным от информационного агентства AFP, власти государств Евросоюза (ЕС) смогут запрещать продукты, содержащие даже те генно-модифицированные злаки, которые признаны безопасными для здоровья человека и одобрены для выращивания и употребления в пищу. Проект изменений в правилах будет рассмотрен Европарламентом в июле, а его предварительное обсуждение состоится уже на следующей неделе во время встречи министров ЕС по охране окружающей среды. |
Еврокомиссия о ГМО: решайте сами
Еврокомиссия намерена позволить странам Евросоюза самим решать, хотят ли они выращивать у себя растения с измененным генетическим кодом. Те, кто хочет – будет иметь на это полное право. Противников же таких злаков никто не будет принуждать их выращивать и покупать.
В настоящее время в мире выращивается 150 видов трансгенных культур на общей площади 134 млн.гектаров. В странах ЕС под них отведено 100 тысяч гектаров, на которых выращивается лишь 2 вида продуктов – это кукуруза сорта «монсанто» и картофеля сорта «амфлора».
Судьба последнего решалась в течение семи лет. Европейский совет, который занимался этим делом, не смог принять решения и передал его на рассмотрение Европейской комиссии. И вот в марте нынешнего года выращивание генномодифицированного картофеля было одобрено.
Официально новое предложение Европейской комиссии озвучит 13 июля комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и потребительской политики Джон Далли.
Порядка 70% граждан Евросоюза выступают против генетически измененных продуктов. В ряде стран прошли акции протеста, в ходе которых противники продуктов питания на основе генетически модифицированных растений ликвидировали экспериментальные поля, засеянных трансгенными злаками.
Сегодня в европейских магазинах, по требованию потребителей, появился знак «Без трансгенов», который свидетельствует об отсутствии в продаваемых продуктах питания генно-модифицированных ингредиентов.
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Их вред просто колоссален, но... плюс к этому
ведь от них даже и выгоды нет по большому счету...
Пищевая ценность, дороговизна производства, урожай и т.д. - все это не лучше чем у многих обычных культур, а часто даже хуже
Если, конечно, не считать выгоду которую они приносят сатанистам-производителям этой заразы.. Это выгода, базируется не в последнюю очередь, за счет того, что растения-мутанты, в большинстве своем, не оставляют потомства, так сказать.
Поэтому постоянный рынок сбыта генетических отбросов гарантирован и, в силу этого - постоянный приток денег.
Ответить
Ответить
Извини, конечно, не хотелось говорить...
Но судя по твоему посту -
Твоя голова - та же Жопа...
Грустно, но правда... Прекращай жрать всякое дермище - может не все еще потеряно
Ответить
Ответить
Да только голова с жопой тоже связаны...
Но это не одно и то же.
Понятно изъясняюсь?
Ответить
А есть мы все будем любую кукурузу доказанной безвредности для человека и его экосистемы обитания.Сам вот жри свою маргелоновую кукурузу-а мы на тебя посмотрим)))))))Короче-кончай народ смешить.Смотри-а то Гоша человек конкретный- тебе что-нибудь аналогичное кодирующему гену тоже куда-нибудь вставит....)))))))))
Ответить
"Смотри-а то Гоша человек конкретный- тебе что-нибудь аналогичное кодирующему гену тоже куда-нибудь вставит..." - ну так быдло только и умеет, что кулаками махать.
Ответить
Как говорится. кто о чем о вшивый о бане...
Давай посмотрим со стороны, как это выглядит:
Схема общения с тобой
Тебе : Говорят аргументированную позицию подкрепленную фактами
Ты: Говоришь туповатый бред, зачастую являющейся наглейшей ложью, ничем не подкрепленный + к этому почти всегда оскорбляешь, участников обсуждения, а иногда и всю славянскую нацию.
За примерами далеко ходить не надо:
------------------- 1 ------------------------
Тебе: [---Гоша 13.06.2010 13:38---] : "...Достаточно просто глянуть (если, допустим, трудно понять смысл научных работ) на Европу и то как ТАМ сейчас ОСТРО реагируют на эту проблемму..."
/аргументированная позиция подкрепленная фактами/
Ты: [---Гость 15.06.2010 10:55---] : "- ну так быдло и реагирует." /ни чем не подкрепленное наглое и бессовестное оскорбление европейских ученых-генетиков/
------------------- 1 ------------------------
------------------- 2 ------------------------
Ты [---Гость 13.06.2010 12:09---]: "....Для вас весь мир - злобное скопище жыдов, которые хотят погубить матушку-Рассею. Так что идите-ка лучше приложитесь к иконке, поцелуйте сушёный труп и авось вымоет из вас всё ГМО...."
/Во-первых - наглое бессовестное вранье, во-вторых -жесткое оскорбление православной веры/
Тебе [---Гоша 13.06.2010 13:38---] : "...Кстати, вы врите, врите да не завирайтесь. Я никогда не говорил "жиды"/"хохлы" и т.д. Наоборот, призывал прекрать национальный срач.
Так что советовать вам проводить ваш сатанисткий ритуал не буду - просто врите не так сильно и заметно, хотя бы..."
------------------- 2 ------------------------
------------------- 3 ------------------------
ТЫ : [--- Гость 11.06.2010 13:00---]
"...Маруся, девочка моя, это означает, что быдла всегда больше, чем умных людей. Высеры Ламппиздита и Андреюшка-параноюшки - живое тому подтверждение..."
/ Ни чем не обоснованное оскорбление... и, опять, ты со своим быдлом носишься по ветке, как будто тебе одно место скипидаром намазали
)) /
ТЕБЕ : [---Гоша 13.06.2010 06:48---]
"...У Андрея и Лампинздрита - всегда аргументированные и разумные комменты. А ты, мальчик мой, как раз серанул, перданул и трусливо убежал как мелкий-вонючий туповатый шакаленок..."
/Жестковато, конечно, не спорю, но по делу/
------------------- 3 ------------------------
------------------- 4 ------------------------
ТЫ: [---Гость 15.06.2010 10:59---]
"...А что касается того, что Игорь из Керчи гордился более своими еврейскими корнями, чем славянскими - так мне противно принадлежать к одному с вами биологическому виду..."
/тут без комментариев... Хотя, Ниже правильный комментарий/
ТЕБЕ: [---Андрей+ 15.06.2010 11:03---]
"...Так дураков везде хватает- что ты своими постами тут с успехом и доказываешь..."
------------------- 4 ------------------------
Ну и кто выглядит быдлом?
Кто выглядит человеком у которого задница вместо головы (так как, оттуда постоянно исходит только пердежь и высеры)?
Ответить
"Ну и кто выглядит быдлом?" - мой глупенький наивный мальчик, я бы с радость приводил бы аргументы, но их приводили дестки раз до меня, а вам хоть бы что, всё продолжаете орать, что вас убивают, вас геноцидят, пора возвращаться к истокам: в леса, поля, землянки, шалаши и пещеры. Так кто из нас безграмотное быдло, страдающее манией величия?
Ответить
Тебе приводят аргументированный пост основаный на твердых доказательствах.
А ты в ответ несешь только дешевые оскорбления.
Думаю адекватные люди легко разберуться кто тут "безграмотное быдло", и притом дешевенький подленький врунишка..
Где это я говорил про "пора возвращаться к истокам: в леса, поля, землянки, шалаши и пещеры" ась?
Ответить
Ну-ка-пусть найдет различие между биогеоценозом и экосистемой?И потом-заметили,как "по Фрейду" про маргелон промолчал? Значит,согласен,что "ГМофил и так от потребления своего ГМО от маргелона загнется)))))))))
Ответить
|
В семи землях ФРГ незаконно посадили генно-модифицированную кукурузу
Ответить
В Германии выявлены незаконные посадки генно-модифицированной кукурузы, выращивание которой в ФРГ официально запрещено, сообщает телерадиокомпания NDR. По данным Spiegel, генно-модифицированная кукуруза была посеяна этой весной, по меньшей мере, в пяти федеральных землях; по данным телеканала ZDF, — в семи. Представители Greenpeace со своей стороны говорят о том, что по всей Германии запрещенной культурой было засеяно около 3000 гектаров, в основном в Шлезвиг-Гольштейне, Мекленбурге — Передней Померании и Нижней Саксонии. Затронуты также оказались Баден-Вюртемберг, Бранденбург, Северный Рейн — Вестфалия. Пока остается неясным, была ли генно-модифицированная кукуруза посеяна по ошибке, или же нарушение существующих норм было допущено сознательно. Еще в конце зимы появились подозрения на то, что среди посевного материала имеются семена генно-модифицированной кукурузы. Власти ряда земель, в частности, Нижней Саксонии, обязались проверить эту информацию и взять пробы, однако в итоге кукуруза каким-то образом попала на поля. Представители немецкого Greenpeace и «Зеленые» говорят в этой связи о самом крупном скандале вокруг генно-модифицированных сельхозкультур за всю историю Германии. Власти Нижней Саксонии, Шлезвиг-Гольштейна и Мекленбурга — Передней Померании пытаются определить, кто из фермеров посеял генно-модифицированную кукурузу. Посевы должны быть уничтожены еще до цветения, чтобы избежать переопыления. |
Ответить
Ответить
Ответить
его нам тоже пиндосы подарили в знак вечной дружбы теперь вот не знаем как избавиться)
а борщевик вполне себе красивенькое растение если к нему не приближаться близко прекрасно подойдет для украшения сырых оврагов и болот сам на даче его культивирую вместо живой изгороди)) народ настолько его боится что даже не решается подойти к такому забору)) он еще и 3-4 метра в высоту растет и всю воду из дренажной канавы успешно выкачивает и пускает в зеленую массу которая потом идет на компост))
так что борщевик классная вещь при разумном применении))
Ответить
Ответить
А вот при чем здесь наш родной тополь?
Опять желание продемонстрировать свое генетическое ГМОфилическое быдлопревосходство зашкаливает?
Ответить
|
В Краснодарском крае и Волгоградской области эту дрянь выращивают открыто. Офис Монсанто стоит в центре Краснодара... Нежели никто не понимает, Медведев и Путин в курсе, они все знают, они целенаправленно все делают и помогают этим жидо-масонам..
Ответить
|
Ответить
Ответить
Ответить
И понимание данного вопроса,как потребителя,у многих приходит именно здесь (что видно по голосованию более 10 тыс.За-колесико Против любят крутить у нас в абсолютном большинстве только тролли).А без общественной огласки сейчас любое письмо Администрацией Президента отфутболивается однозначно,
поскольку совестью наша Тандемократия никогда не отличалась.....
Ответить
Ответить
Из - за переопыления плохие гены попадают в нормальные растения и расспространяются дальше.
Из - за того, что генные- вставки могут мигрировать (мутируя при этом) и входить в клетки, в т.ч. и сперму животных и человека, такие вставки могут навсегда(!!) "вшиться" в наш геном. И наше поколения уже будет все поголовно заражено на генетическом уровне.
А к чему приводит генные вставки от ГМО - известный факт: в первую очередь бесплодие (природа отказывается продолжать род мутантов), во вторую всяческие болезненные отклонения
Ответить
А вот механизм внедрения генных вставок в геном человека можешь объяснить?
Ответить
Ответить
Например, "Горе - эколог" или "Биолог - недоучка" или "Monsanto - генетик"
.
А то я уже одному "Гостю" ссылки давал - да только он куда-то сдриснул и ничего не смог ответить.
Давай имя себе придумай, тогда я поищу - так уж и быть.
А пока смотри повнимательнее здесь -
Поизучай статьи, касающиеся нашей темы обсуждения и ссылки на научные работы
Ответить
Ответить
А вообще же еще недавно самозабвенное вранье некоторых ГМОфилов (например,Вениамина),не скрывавших свои ники,наводили иногда на мысль,что они сами верили в тот бред о безвредности ГМО,который всем несли.И,возможно,что сильно разочаровались ,когда им открыли тут глаза на происходящее (ведь ГМОфилы тоже хотят быть учеными-но к Гостям это не относится).Эх-не тот сейчас пошел ГМОфил.......
Ответить
А Медведев не знаю даже... почему позволяет.. не понимаю..
он вроде довольно продвинутый товарищч
Печально это, что могу сказать. Ведь Краснодарская продукция считается у простого люда самой экологичной и самой чистой - все ее стремятся покупать. Так что, то что говорит Alex весьма неприятно, мягко говоря.
Ответить
"ИЩИ КОМУ ВЫЫГОДНО:
Сотрудники Фонда Рокфеллера были совершенно серьезно настроены решить проблему голода в мире с помощью распространения в мире ГМО семян и ГМО зерновых. Только предполагаемый ими метод решения проблемы был нацелен на «аспект предложения», а не на «аспект спроса». Они собирались ограничить рост народонаселения, нацелившись на сам процесс воспроизводства человека. Для любых скептиков, сомневавшихся в их намерениях, было достаточно посмотреть на работу Фонда со Всемирной организацией здравоохранения ООН в Мексике, Никарагуа, на Филиппинах и в других бедных развивающихся странах. Там Фонд Рокфеллера, как в поговорке, был пойман за руку." и т.д.
Ответить
Ответить
Ответить
Я понимаю, что ты гость не относишся к нашему народу как к людям, ты считаешь - что мы недостойные выживания "быдло". И нас можно не только травить и уничтожать, но и гнусно издеваться при этом.
Знаешь, история показывает, что всякому терпению есть предел. И такие как ты получат свое. Я надеюсь на это
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
|
Вся правда о Центральном банке РФ
Ответить
ГМО это способ оставить всё как есть |
Ответить
|
ОТКАЖЕМСЯ ОТ ГМО!!! ГоМнО оно и есть ГоМнО
Ответить
|
Ответить
Ответить
Из - за этих недостатков крупные фирмы и компании "пендостана" могут заниматься какой угодно грязной деятельностью, безнаказанно..
А культурные недостатки пиндосов, заключаются в том, что им до других людей/наций дела нет. Если их компании/корпорации приносят огромный вред или даже разрушают нации - им абсолютно похеру.
За примерами далеко ходить не надо.
Война начатая грузинами - произошла по указке пендосов прямо перед выборами их президента, с единственной целью. Сопернику Обамы (не помню точно как зовут) нужны были дополнительные очки на выборах. Так как он, типа крутой военный, то естесственно, ситуация когда "Россия нападает на беззащитную маленькую грузию" (так бессовестные пендосы представили ситуацию) была ему очень выгодна и принесла дополнительные проценты за него..
То, что из-за этой выходки (прямой приказ от пиндосов грузинам атаковать Осетию) погибли мирные люди/сами грузинские военные - их совершенно не трогает.
Это не их страны, не их люди, с ними можно делать все что угодно...
Главное несколько лишних процентов на выборах...
Ситуация в Ираке.
Там ради прихотей нефтедобывающих и оружейных компаний - развалили страну и нарушили целостность культуры (да культура у этой страны с Саддамом во главе была та еще..., но тем не менее )
Теперь, ситуация в России. Табачные компании/фастфуд/ГМО-компании/фарма компании(с их дебильными БАДами) - несут разрушение для нашего здоровья, приучают наших людей к этим сранным отбросам (одни "окорочка Буша", вскормленные на стероидах, анаболиках и ГМО чего стоят...), подвергают опасности всю нашу экосистему, в конце-концов (речь о ГМО).
Но им в высшей степени насрать... Как будто мы (Россияне) и вовсе не люди..
Понимаю, можно возразить, дескать "о че это вы сами о себе не заботитесь? Не протестуете?".
Дык протестуем..
Только толк есть далеко не всегда..
Потому что, эти уроды знают как действовать. Покупают продажных ублюдков во властных структурах, затуманивают людям мозги, наводняют СМИ и Инет ложной инфой.. Ученым пытающихся проводить объективные исследования - преследуют, своих противников стараются побыстрее раздавить
Ответить
Ответить
Ответить
всякими далекими заповедниками и озерами а об опасном реально опасном для всего живого ГМУшном дерьме как то подзабыл)) недавно связывался с московским отделением гринписа по этому поводу ответили что типа ГМО компания отнимает много денег и по этому ею пока и не занимаются)
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
|
Дебилы или маньяки - это те, кто проталкивает опасные и плохо проверенные ГМО. ГМО по определению опасны из-за грубых ошибок в технологии их создания. Ошибки очевидны и прозрачны и только дебилы никак не могут в этом разобраться. Да, ещё и проверять не хотят. Дебилизм в квадрате. Согласен с Петром "они ещё и народ этой гадостью травят. ГМОфилы - это дебилы в кубе".
Ответить
|
Ответить
Просто нет. Такое мое мнение.
Эти ребята толкающие ГМО, - сродни наркоторговцам.
Делают на этом деле деньги, но сами, как правило не употребляют. Знают, прекрасно знают, насколько опасная эта вещь, насколько она губительна, как ужасно она может сказаться на наших будующих поколениях, но делают вид что ничего страшного...
Они живут для себя, для себя здесь и сейчас, а после них хоть потоп - это их не касается, то что станет с другими людьми их совершенно не трогает. Ведь для них наш Российский народ - это не что иное как "Быдло", скорее ненужные животные, чем люди.
К сожалению, не удивительно, что расспростанители ГМО так считают...
Посмотрите, только посмотрите, как легко наш народ верит во все эти басни и безвредности ГМО...На многих сайтах даже говорится о пользе ГМО!! Представляете!? Обратите внимание на беспощность тех немногих кто реально осознает опасность...
Даже здесь, в этой ветке, казалось бы, в наиболее бесполезной попытке протеста, которую только можно придумать, - в открытом письме президенту (на которое он никогда и не обратит внимание), расспространители ГМО, то и дело затыкают нам рот и всячески высмеивают и унижают.
Что происходит на более серьезном уровне - уже говорилось не раз. Высмеиванием и унижением там дело не кончается.
Ответить
А вот извращенцы-ГМОфилы,открыто на общественных сайтах ратующие за ГМО и сами втихаря жующие натуральную колбаску под подушкой-безусловно, есть!
Ответить
Значит не любят ГМО.
Оно и понятно, кто его любит??
Кто полюбит малоизученную и опасную пищу, которую запрещают в развитых странах?
Другое дело, что одни не любят и говорят об этом и протестуют.
А другие не любят есть сами, знают потенциальную опасность, однако кормить "Быдло", на которое им плевать - пусть хоть все передохнут и получать с этого денежные знаки они очень даже не против. Также, этим сатанистам плевать даже на саму природу, которая изменяется не в лучшую сторону от перекрестного опыления с их лабораторными недоделками-франкенштейнами.
Поэтому я их и сравнил с жадными наркоторговцами. Которые ради своей прибыли готовы с помощью наркотиков убивать и калечить взрослых людей и даже детей и подростков. Причем, как уже говорилось, сами наркоторговцы зачастую не употребляют "ни-ни" - то есть не являются филами.
Уверен на 100%, что с расспространителями ГМО ситуация, в точности такая-же. Это такие же жадные и высшей степени аморальные, гнилые и подлые твари, что и наркоторговцы..
Ответить
С вашей оценкой распространителей ГМО в общем согласен,однако они травят людей втихаря без их согласия,что значительно усугубляет проблему и ответственность распространителей...Последствия нынешнего мирового распространения ГМО чиновники себе плохо представляют-ведь матчасть они, как правило- плохо учат...К сожалению,придется ждать какой-нибудь крупной экологической катастрофы или массовых заболеваний и снижения репродуктивности у людей..Полагаю,что по закону Мерфи обязательно кто-то явно напортачит и крупно проколется с ГМОгеноцидом уже в этом поколении (конечно,хотелось бы,чтобы это было бы не в России-пусть пиндосы сами расхлебывают)Что поделаешь, нынешние власти в странах третьего мира в основном везде одинаковы-жадны до денег,недалеки в разуме и равнодушны к населению....
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Обращение к руководству страны:
Берите профессионалов, иначе гикнемся.
Ответить
Ответить
Итак, как должен быть поставлен эксперимент для определения того, опасны или безопасны ГМО?
1) Минимальная выборка для КАЖДОЙ группы - 15 мышей, а ещё лучше 25. Но не 4-6 НА ВСЕ 3 ГРУППЫ, как у дуры Ермаковой.
2) Мышек должны кормить кормом С ПРИМЕСЬЮ ГМ-продукта и С ПРИМЕСЬЮ обычного аналогичного продукта. Если кормить мышей 2 месяца одной соей (плевать, ГМ она или нет), то естественно им хреново станет. И ещё надо учесть, что ЛЮБАЯ СЫРАЯ соя, ГМ или не ГМ, вредна, т.к. в ней содержатся ингибиторы трипсина, уреаза и т.п., которые ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ. Для особо тупорылых вроде Андрея+, Гоши и лампиздита повторяю: ЛЮБАЯ СЫРАЯ СОЯ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВРЕДНА, ПУСТЬ ДАЖЕ ЕЁ ВЗЯЛИ ИЗ ДИКОЙ СРЕДЫ. Когда изготовляют соевую муку, её специально термически обрабатывают для дезактивации вредных веществ.
3) За мышками нужно регулярно следить: чистить клетки, смотреть, сколько каждая съела, взвешивать.
В общем, вот так проводятся опыты, а не по-ермаковски: взять 6 мышек, напихать их непонятно какой соей и смотреть, что с ними будет.
Ответить
Херня получается...
Подобные твоим, наезды уже устраивали на Ермакову люди по умнее тебя..
И ничего у них не вышло, ушли не солоно хлебавши, как говорится... в журнале где печатались наезды этих ГоМнО - умников был дан ответ на их критику. Эти крысята были посрамлены, а Ермакова получила поддержку от ученых с мировым именем и ее работа вызвала колоссальный интерес в Европе.
Кстати, Андрей+ выкладывал недавно где -то работу в которой фактически повторен опыт Ермаковой и результаты были те же..
Так что не надо ля-ля Игорек...
Хочешь чтобы люди ориентировались только на работы туповатых горе-генетиков из Monsanto??
Дак понятно, что эти "ученые" будут говорить о безопасности - им за это платят.
Только все их разговоры - чистой воды ересь и бред, а также жуткая ложь.
На практике всред ГМО виден и неоспорим. Тут уже приводилось миллион примеров.
Ответить
Ответить
если она такая вредная так на хрена ее вообще употреблять?? миши от нее дохнут понимаешь а нас ей кормят якобы термически диактивировав ее вредность)) хотя сколько ГМО какашку не грей она все равно ГМО какашкой и останется и как вредила организму чуждыми генами так и продолжает вредить!
все ГМО на планете будет очень скоро уничтожено ! ждать осталось совсем недолго! уже в куче стран выращивающих ГМО пришли к выводу что ничего полезного от него не дождешься а несет оно только вред и деградацию!
Ответить
"хотя сколько ГМО какашку не грей она все равно ГМО какашкой и останется и как вредила организму чуждыми генами так и продолжает вредить!" - слушай ты, придурок, если дляч тебя любое исследование, доказывающее безопасность ГМо является проплаченным, то какого дерьмового рожна ты требуешь доказательств безопасности ГМО? Всё, что мы ни приведём в пример, ты назовёшь проплаченным.
Ответить
Все нормальные люди хотят есть нормальную пищу-и только гомонукулусы любят маргинальную))))))).В мире достаточно органической продукции,которая успешно производится методами селекции и выращивается ,например,с помощью гидропоники.Вашей троллекоманде,помнится, ведь уже я все это говорил (ищите ссылки ранее)-али запамятовали?Кроме Monsanto с продажными чиновниками,безумными коммерсантами и дебильными учеными,делающими бабки на здоровье людей- это никому не нужно. Уразумел?
Ответить
Ты хотя бы Ермаковские статьи почитал бы. Хотя бы вот эту по первым трём сериям (а у неё их 9 было)
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
"В сыром виде соевые бобы содержат множество природных антипитательных факторов. Из них две самых главных группы: 1) ингибиторы трипсина и 2) лектины или фитогемаггелютениты. Первая группа влияет на перевариваемость белка, а вторая - оказывает токсическое воздействие на функцию желудочно - кишечного тракта и т.д. Содержание этих веществ в сырой (нативной) сое достаточно высоко, что при скармливании её нежвачным животным обязательно приводит к ухудшению их физического состояния и снижению продуктивности. К счастью, эти антипитательные (вредные) вещества неустойчивы к высоким температурам и могут быть разрушены в процессе кормоприготовления".
Ответить
Ответить
Ответить
|
Повторяю текст Астармина:
Ответить
"Опасные ГМО были специально запущены как тест для выявления скрытых врагов человечества. К врагам рода людского относятся не только персоналии активно поддерживающие ГМО но и персоны промолчавшие или отказавшиеся принять нужное решение. Многие из них уже попались на ГМОудочку. Осталось за малым". Вот вам и решение. Просто и ненавязчиво |
|
Купила сейчас в палатке азербайджанские помидоры, крупные, сладкие, запах с цветочным разве что сравнится! А ГМО... ну его... в систему единого окна в шаговой доступности!!!
Ответить
|
Ответить
Если бы мы активно не сопротивлялись, то Вы бы сейчас ели не вкусные и ароматные азербайджанские помидоры, а синие квадратные помидоры, полученные с помощью генной инженерией, от которых в лучшем случае - рвота и понос, в худшем ...сами знаете что.
Ответить
Были бы мы педантичные как англичане, уже давно засыпали бы различные инстанции жалобами, а суды исками.
Ответить
Ответить
по этому им абсолютно наплевать на ГМО они часто о нем и не знают вообще!
Ответить
Ответить
Ответить
|
Руководство страны не очень-то торопится оградить нас от ГМО. Не могут? Не хотят? Не понимают?
Ответить
Моё мнение, что кто-то мешает им принять правильное решение. Ваше мнение? |
Остаются те немногие, кто действительно осознают проблемму. Но и они делятся на две части.
Первая - это сатанисты-расспространители ГМО, полностью понимающие ВРЕД и Последствия, однако, несмотря на это, в силу не до конца понятных причин, стремящиеся заполонить Россию этой чумой 21 века. У этих крыс есть огромная финансовая и другая поддержка со стороны корпораций-производителей ГМО. Несмотря на это, этих тварей поганной метлой выметают (и уже практически вымели) из развитых стран, вот они и решили во что бы то не стало обосноваться у нас в России...И надо признать, их выбор довольно обоснованный, к сожалению.... В стране рекордная коррупция, куча аморального и жадного народа у власти. Можно травить, убивать, уничтожать, калечить людей без всякого сопротивления. Вероятно это связано с каким-то холопским менталитетом Россиян, в общем я не знаю..с чем точно, но еще Сталин показал, что над людьми в нашей стране можно измываться нечеловечески, адски, и большинство заткнется и все стерпит... , а многие будут кричать "Да здравствует!!!". Как мы помним из истории, те немногие кто попытались воспротивиться - были осмеяны, унижены и, в конце концов, сгноены. Похожая ситуация наблюдается и с ГМО.
Ведь, вторая часть людей во власти осознающих реальную опасность ГМО - пытаются воспротивится. И надо сказать, их также пытаются высмеять, унизить и сгноить.
И слава-то Богу, что вопреки этому, у них хоть что то получается, за что этим людям честь и хвала.
Однако, в целом, побеждают сатанисты пока.
1.Россия - один из лидеров по закупкам ГМО.
2.Несмотря на закон, вы нигде не найдете надписи "Есть ГМО". Хотя оно есть почти везде! Надписи "Нет ГМО" - зачастую чистейшая ложь! Поэтому вы никогда не сможете купить что-то Без ГМО. По запаху же его не учуешь!
3. ГМО пихают везде и без всякой совести... В детское питание, в колбасы, в мясные изделия, во фрукты овощи... во все...
4. ГМО расспространяется в житнице нашей страны. В Краснодарском крае... Продукты оттуда считаются среди наших людей считаются наиболее качествеными и лучшими среди всех.. ГМО-шакалы пронюхали об этом и превращают Краснодарскую с/х продукцию в свой гребанный кал..
5..
6...
....
....
100...
Вот такая ситуация неутишительная
Ответить
Ответить
Ответить
Но ситуация такова, что только верить и остается.
Ведь "в живую", так сказать, эти серьезные силы пока видеть не приходилось.
В интернете, обычно, читаешь либо совершенно тупой бред блондинко-креведок о безвредности ГМО и их дешевые надсмешки над, якобы, некомпетентными людьми говорящими об опасности ГМО. Хотя у самих этих глупышек единственная извилина в их маленькой никчемной головенке и то прямая.
Либо, можно прочитать статьи расспространителей ГМО или их подкормышей, где они также скрывают опасность ГМО, но делают это более изощеренно. Они, вроде честно признают некоторые "потенциально опасные" свойства ГМО, но признают самые безобидные вещи, на которые и внимания обращать не стоит. Настоящую опасность они, естесственно, отрицают. При этом, не забывая полить грязью и унизить протестующих против ГМО, изображая всех протестующих перепуганными некомпетентными дурачками.
Это при том, что среди протестующих люди, как правило, хорошо знающие матчасть, есть ученные и доктора наук...
Конечно, мы знаем, как говаривал один известный персонаж (фашист Гебельс) "Чем чудовищнее ложь - тем быстрее в нее поверят".
Ложь о безопасности ГМО по-истине чудовищна. Но верят в нее люди очень охотно...
Ответить


04.06.2010
18:46