О запрещении ГМО в России.
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!Тема письма, на мой взгляд, самая актуальная. Я смею утверждать, что ГМ культуры (ГМО) являются оружием геноцида, в частности, народов Российской Федерации! ГМО несёт бОльшую угрозу чем алкоголь и наркотики вместе взятые, потому, что этого никто пока кроме специалистов не видит.
Доктор биологических наук Ермакова Ирина Владимировна провела эксперимент на крысах, который чётко показал зависимость употребления в пищу ГМ сои и снижения рождаемости крысят, те крысята, что выжили были в два раза меньше обычного, имели различные врождённые заболевания и своего потомства иметь уже не могли. Также на полях где выращивают ГМ культуры исчезают насекомые, животные и птицы. Какие ещё нужны доказательства вреда ГМО?
ГМО это прежде всего информационная бомба, заложенная в организм, поэтому содержание в пище ГМО даже меньше чем 0,9% от всего продукта принесут хромосомному набору человека непоправимый вред.
Этот вопрос нужно решать радикально и никак больше, потому что пыльца с полей на которых выращиваются ГМО, перенесённая ветром, на обычные культуры заражает последние и со временем мы сможем выращивать только ГМ культуры, которые есть будет некому. Также семена ГМ культур бесплодны и их приходится закупать у компаний каждый год заново.
Самый страшный враг - тот которого не видно. Сейчас компания Monsanto (занимающаяся ГМ культурами) имеет филиалы в России, где выращивает и распространяет свою ядовитую продукцию.
И.В.Ермакова когда хотела изучить исследования связанные с ГМО никаких исследований просто не нашла потому что их просто нет!
Вы ведь не хотите сказать, что над российским народом ставят эксперимент, которого даже крысы не достойны?
Дмитрий Анатольевич, я верю, что Вы любите Россию и её народ и Вы, избранный её народом, просто обязаны издать указ о проведении открытых, официальных исследований связанных с ГМО и по результатам (а они известны) принять закон о полном запрете использования ГМО в РФ.
Данным письмом я призываю Россиян не остаться безучастными, будьте активней, интересуйтесь данным вопросом, ведь это наши будущие поколения или ИХ ОТСУТСТВИЕ! Голосуйте, власть должна знать Ваше мнение!
Администрация:
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
ничего дельного от них не дождешься)
Ответить
Ответить
Интересно, вот, насчет ядерных отходов.
Наверняка, по аналогии с ГМО, там тоже были "продвинутые" защитники хранения ядерных отходов, которые доказывали - насколько безопасно и даже полезно сохранять ядерные отходы у себя в стране. А тех кто против - называли безграмотным быдлом и сували в нос всякие дешевые статейки "научно-подверждающие" безопасность.
Ответить
|
Семге подправят геном
Ответить
В начале осени в США будет решаться судьба генно-модифицированного лосося. Его создатели утверждают, что новый продукт не несет никакой опасности ни потребителю, ни природе. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США всерьез рассматривает вопрос о выдаче разрешения на реализацию первого генно-модифицированного представителя животного мира – атлантического лосося, который растет вдвое быстрее, чем обычный. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, компания-разработчик усовершенствованной семги – AquaBounty Technologies – пытается добиться разрешения уже почти десять лет. По информации газеты New York Times, публичное обсуждение вопроса может состояться в начале осени текущего года. В основе разработки необычного продукта лежит внедрение гормона роста, взятого у чавычи и одной из разновидностей тресковых (Trisopterus luscus), в клетку атлантического лосося. За счет такой генной модификации рыба достигает товарного веса в течение 16-18 месяцев, а не 36 месяцев как при обычных условиях. Новая технология позволит значительно увеличить объемы производства при снижении затрат. Разработчики уверяют общественность, что генно-модифицированный лосось будет «абсолютно безвреден как для потребителей, так и для окружающей среды». |
|
Новости
Ответить
В крымской колбасе и сырах нашли ГМО Ровно год назад украинских производителей обязали маркировать продукты питания на содержание генно-модифицированных организмов. Ровно год назад украинских производителей обязали маркировать продукты питания на содержание генно-модифицированных организмов. Однако нести свою продукцию на экспертизу заводы и предприятия полуострова начали только в сентябре прошлого года. Именно тогда на базе аккредитованного испытательного центра «Крымстандартметрологии» на улице «Крымской правды» в Симферополе открылась специальная лаборатория. Дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно выявлять содержание в продуктах ГМО, везли аж из Австралии. - За эти десять месяцев мы сделали 1524 исследования на ГМО, — рассказала «Комсомолке» начальник центра Виктория Чернова. — В основном свою продукцию к нам приносили производители, но были и обращения от частных лиц. Правда, их единицы, ведь анализ на ГМО стоит недешево — 580 гривен. За весь период работы генно-модифицированные организмы были обнаружены в 44 случаях. В праве ставить на свой товар значок «Без ГМО» отказали производителям кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, колбасных и сырных продуктов. - Зачастую заводы могут просто не знать, кто из поставщиков дает им сырье, содержащее ГМО, — говорит Виктория Александровна. — А уже после таких исследований они вправе провести проверку и сменить «проштрафившегося» партнера. К слову, влияние генетически измененных продуктов на организм человека в мире еще до конца не изучено. Хотя на Западе неоднократно проводили эксперименты на мышах. Грызунов в течение определенного периода кормили продуктами с ГМО, и выяснили, что это отрицательно отразилось на их потомстве. |
Всегда есть отмазка (выпучить удивленноглаза) : "А это не мы!"; Или "Да что вы говорите!? Как так! А мы и не знали!"
Вот скажите мне - почему подобная отмазка не прокатит по отношению к яду, даже слабому. А по отношению к ГМО прокатит?!
Крупные компании не могут провести тест на присутствие ГМО? Да могут конечно...
Ответить
|
Запрещать несомненно надо.
Ответить
Хорошо бы ещё и использование гормонов в комбикормах и вообщев пищевой промышленности запретить. |
Ответить
|
Латвийские регионы запретили выращивать ГМО
Ответить
Больше половины латвийских краев — 65 из 118 — ввели запрет на выращивание генетически модифицированных (ГМО) культур. Еще 24 края опубликовали муниципальное намерение о запрете на выращивание ГМО. «Потихоньку начинается увеличиваться число краев, где введет запрет на выращивание генетически модифицированных культур», — в интервью агентству BNS сообщила исполнительный директор Латвийской ассоциации биологического сельского хозяйства Майрита Блума. Однако она не смогла сообщить, скольких территорий коснется запрет на выращивание ГМО. Уже сообщалось, что в 2009 году вступили поправки в закону об обороте организмов ГМО, которые позволяют принять запрет на выращивание в том случае, если этого пожелают местные жители. |
Ответить
Вот и надо общественность будоражить и наших продажных чиновников ,западных адептов и просто аферистов всех мастей,делающих бизнес на здоровье людей в России,выводить на чистую воду....
Ответить
В основном это власть, влияние, богатство. А войны, всяческие бедствия (в том числе и из-за ГМО), уничтожение природы и генофонда для них лишь средства достижения целей.
Ответить
Ответить
Вроде ж тока покупать готовую продукцию можно, а выращивать ГоМнО нельзя?
Нет?
Или им на закон глубоко насрать?
Ответить
а маскируют свои ГМУшные говно семена они пока под семена обычных гибридов полученных путем естественной селекции! что уже преступно!!
но если внимательно вчитаться в достоинства этих их чудо сортов то сразу видно что они ГМУшные уже по одной их устойчивости к патентованному ядовитейшему гербициду раундап аля глифосат!
Ответить
А то, что они строят дома, да не хай себе строят, всё в хозяйстве пригодится. Им надо сказать, чтоб ещё построили больницу, школу, два детских сада, да и стадион нам там не помешает. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
Ответить
Ответить
Читайте внимательней-ООО АгроСтар продает на постсоветском пространстве семена Американской компании Пионер,которая производит семена по технологиям от Monsanto (т е. как раз по их топорным геноцидным генноинженерным технологиям )
Ответить
Ответить
нафига распространяют по стране эту привозную ГМУшную отраву?
пора чего то делать а то скоро повымрем все нафиг!
Ответить
Ответить
|
Руководство страны не очень-то торопится оградить нас от ГМО. Не могут? Не хотят? Не понимают?
Ответить
Моё мнение, что кто-то мешает им принять правильное решение. Ваше мнение? |
Остаются те немногие, кто действительно осознают проблемму. Но и они делятся на две части.
Первая - это сатанисты-расспространители ГМО, полностью понимающие ВРЕД и Последствия, однако, несмотря на это, в силу не до конца понятных причин, стремящиеся заполонить Россию этой чумой 21 века. У этих крыс есть огромная финансовая и другая поддержка со стороны корпораций-производителей ГМО. Несмотря на это, этих тварей поганной метлой выметают (и уже практически вымели) из развитых стран, вот они и решили во что бы то не стало обосноваться у нас в России...И надо признать, их выбор довольно обоснованный, к сожалению.... В стране рекордная коррупция, куча аморального и жадного народа у власти. Можно травить, убивать, уничтожать, калечить людей без всякого сопротивления. Вероятно это связано с каким-то холопским менталитетом Россиян, в общем я не знаю..с чем точно, но еще Сталин показал, что над людьми в нашей стране можно измываться нечеловечески, адски, и большинство заткнется и все стерпит... , а многие будут кричать "Да здравствует!!!". Как мы помним из истории, те немногие кто попытались воспротивиться - были осмеяны, унижены и, в конце концов, сгноены. Похожая ситуация наблюдается и с ГМО.
Ведь, вторая часть людей во власти осознающих реальную опасность ГМО - пытаются воспротивится. И надо сказать, их также пытаются высмеять, унизить и сгноить.
И слава-то Богу, что вопреки этому, у них хоть что то получается, за что этим людям честь и хвала.
Однако, в целом, побеждают сатанисты пока.
1.Россия - один из лидеров по закупкам ГМО.
2.Несмотря на закон, вы нигде не найдете надписи "Есть ГМО". Хотя оно есть почти везде! Надписи "Нет ГМО" - зачастую чистейшая ложь! Поэтому вы никогда не сможете купить что-то Без ГМО. По запаху же его не учуешь!
3. ГМО пихают везде и без всякой совести... В детское питание, в колбасы, в мясные изделия, во фрукты овощи... во все...
4. ГМО расспространяется в житнице нашей страны. В Краснодарском крае... Продукты оттуда считаются среди наших людей считаются наиболее качествеными и лучшими среди всех.. ГМО-шакалы пронюхали об этом и превращают Краснодарскую с/х продукцию в свой гребанный кал..
5..
6...
....
....
100...
Вот такая ситуация неутишительная
Ответить
Ответить
Ответить
Но ситуация такова, что только верить и остается.
Ведь "в живую", так сказать, эти серьезные силы пока видеть не приходилось.
В интернете, обычно, читаешь либо совершенно тупой бред блондинко-креведок о безвредности ГМО и их дешевые надсмешки над, якобы, некомпетентными людьми говорящими об опасности ГМО. Хотя у самих этих глупышек единственная извилина в их маленькой никчемной головенке и то прямая.
Либо, можно прочитать статьи расспространителей ГМО или их подкормышей, где они также скрывают опасность ГМО, но делают это более изощеренно. Они, вроде честно признают некоторые "потенциально опасные" свойства ГМО, но признают самые безобидные вещи, на которые и внимания обращать не стоит. Настоящую опасность они, естесственно, отрицают. При этом, не забывая полить грязью и унизить протестующих против ГМО, изображая всех протестующих перепуганными некомпетентными дурачками.
Это при том, что среди протестующих люди, как правило, хорошо знающие матчасть, есть ученные и доктора наук...
Конечно, мы знаем, как говаривал один известный персонаж (фашист Гебельс) "Чем чудовищнее ложь - тем быстрее в нее поверят".
Ложь о безопасности ГМО по-истине чудовищна. Но верят в нее люди очень охотно...
Ответить
|
Купила сейчас в палатке азербайджанские помидоры, крупные, сладкие, запах с цветочным разве что сравнится! А ГМО... ну его... в систему единого окна в шаговой доступности!!!
Ответить
|
Ответить
Если бы мы активно не сопротивлялись, то Вы бы сейчас ели не вкусные и ароматные азербайджанские помидоры, а синие квадратные помидоры, полученные с помощью генной инженерией, от которых в лучшем случае - рвота и понос, в худшем ...сами знаете что.
Ответить
Были бы мы педантичные как англичане, уже давно засыпали бы различные инстанции жалобами, а суды исками.
Ответить
Ответить
по этому им абсолютно наплевать на ГМО они часто о нем и не знают вообще!
Ответить
Ответить
Ответить
|
Повторяю текст Астармина:
Ответить
"Опасные ГМО были специально запущены как тест для выявления скрытых врагов человечества. К врагам рода людского относятся не только персоналии активно поддерживающие ГМО но и персоны промолчавшие или отказавшиеся принять нужное решение. Многие из них уже попались на ГМОудочку. Осталось за малым". Вот вам и решение. Просто и ненавязчиво |
|
Дебилы или маньяки - это те, кто проталкивает опасные и плохо проверенные ГМО. ГМО по определению опасны из-за грубых ошибок в технологии их создания. Ошибки очевидны и прозрачны и только дебилы никак не могут в этом разобраться. Да, ещё и проверять не хотят. Дебилизм в квадрате. Согласен с Петром "они ещё и народ этой гадостью травят. ГМОфилы - это дебилы в кубе".
Ответить
|
Ответить
Просто нет. Такое мое мнение.
Эти ребята толкающие ГМО, - сродни наркоторговцам.
Делают на этом деле деньги, но сами, как правило не употребляют. Знают, прекрасно знают, насколько опасная эта вещь, насколько она губительна, как ужасно она может сказаться на наших будующих поколениях, но делают вид что ничего страшного...
Они живут для себя, для себя здесь и сейчас, а после них хоть потоп - это их не касается, то что станет с другими людьми их совершенно не трогает. Ведь для них наш Российский народ - это не что иное как "Быдло", скорее ненужные животные, чем люди.
К сожалению, не удивительно, что расспростанители ГМО так считают...
Посмотрите, только посмотрите, как легко наш народ верит во все эти басни и безвредности ГМО...На многих сайтах даже говорится о пользе ГМО!! Представляете!? Обратите внимание на беспощность тех немногих кто реально осознает опасность...
Даже здесь, в этой ветке, казалось бы, в наиболее бесполезной попытке протеста, которую только можно придумать, - в открытом письме президенту (на которое он никогда и не обратит внимание), расспространители ГМО, то и дело затыкают нам рот и всячески высмеивают и унижают.
Что происходит на более серьезном уровне - уже говорилось не раз. Высмеиванием и унижением там дело не кончается.
Ответить
А вот извращенцы-ГМОфилы,открыто на общественных сайтах ратующие за ГМО и сами втихаря жующие натуральную колбаску под подушкой-безусловно, есть!
Ответить
Значит не любят ГМО.
Оно и понятно, кто его любит??
Кто полюбит малоизученную и опасную пищу, которую запрещают в развитых странах?
Другое дело, что одни не любят и говорят об этом и протестуют.
А другие не любят есть сами, знают потенциальную опасность, однако кормить "Быдло", на которое им плевать - пусть хоть все передохнут и получать с этого денежные знаки они очень даже не против. Также, этим сатанистам плевать даже на саму природу, которая изменяется не в лучшую сторону от перекрестного опыления с их лабораторными недоделками-франкенштейнами.
Поэтому я их и сравнил с жадными наркоторговцами. Которые ради своей прибыли готовы с помощью наркотиков убивать и калечить взрослых людей и даже детей и подростков. Причем, как уже говорилось, сами наркоторговцы зачастую не употребляют "ни-ни" - то есть не являются филами.
Уверен на 100%, что с расспространителями ГМО ситуация, в точности такая-же. Это такие же жадные и высшей степени аморальные, гнилые и подлые твари, что и наркоторговцы..
Ответить
С вашей оценкой распространителей ГМО в общем согласен,однако они травят людей втихаря без их согласия,что значительно усугубляет проблему и ответственность распространителей...Последствия нынешнего мирового распространения ГМО чиновники себе плохо представляют-ведь матчасть они, как правило- плохо учат...К сожалению,придется ждать какой-нибудь крупной экологической катастрофы или массовых заболеваний и снижения репродуктивности у людей..Полагаю,что по закону Мерфи обязательно кто-то явно напортачит и крупно проколется с ГМОгеноцидом уже в этом поколении (конечно,хотелось бы,чтобы это было бы не в России-пусть пиндосы сами расхлебывают)Что поделаешь, нынешние власти в странах третьего мира в основном везде одинаковы-жадны до денег,недалеки в разуме и равнодушны к населению....
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Обращение к руководству страны:
Берите профессионалов, иначе гикнемся.
Ответить
Ответить
Итак, как должен быть поставлен эксперимент для определения того, опасны или безопасны ГМО?
1) Минимальная выборка для КАЖДОЙ группы - 15 мышей, а ещё лучше 25. Но не 4-6 НА ВСЕ 3 ГРУППЫ, как у дуры Ермаковой.
2) Мышек должны кормить кормом С ПРИМЕСЬЮ ГМ-продукта и С ПРИМЕСЬЮ обычного аналогичного продукта. Если кормить мышей 2 месяца одной соей (плевать, ГМ она или нет), то естественно им хреново станет. И ещё надо учесть, что ЛЮБАЯ СЫРАЯ соя, ГМ или не ГМ, вредна, т.к. в ней содержатся ингибиторы трипсина, уреаза и т.п., которые ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ. Для особо тупорылых вроде Андрея+, Гоши и лампиздита повторяю: ЛЮБАЯ СЫРАЯ СОЯ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ВРЕДНА, ПУСТЬ ДАЖЕ ЕЁ ВЗЯЛИ ИЗ ДИКОЙ СРЕДЫ. Когда изготовляют соевую муку, её специально термически обрабатывают для дезактивации вредных веществ.
3) За мышками нужно регулярно следить: чистить клетки, смотреть, сколько каждая съела, взвешивать.
В общем, вот так проводятся опыты, а не по-ермаковски: взять 6 мышек, напихать их непонятно какой соей и смотреть, что с ними будет.
Ответить
Херня получается...
Подобные твоим, наезды уже устраивали на Ермакову люди по умнее тебя..
И ничего у них не вышло, ушли не солоно хлебавши, как говорится... в журнале где печатались наезды этих ГоМнО - умников был дан ответ на их критику. Эти крысята были посрамлены, а Ермакова получила поддержку от ученых с мировым именем и ее работа вызвала колоссальный интерес в Европе.
Кстати, Андрей+ выкладывал недавно где -то работу в которой фактически повторен опыт Ермаковой и результаты были те же..
Так что не надо ля-ля Игорек...
Хочешь чтобы люди ориентировались только на работы туповатых горе-генетиков из Monsanto??
Дак понятно, что эти "ученые" будут говорить о безопасности - им за это платят.
Только все их разговоры - чистой воды ересь и бред, а также жуткая ложь.
На практике всред ГМО виден и неоспорим. Тут уже приводилось миллион примеров.
Ответить
Ответить
если она такая вредная так на хрена ее вообще употреблять?? миши от нее дохнут понимаешь а нас ей кормят якобы термически диактивировав ее вредность)) хотя сколько ГМО какашку не грей она все равно ГМО какашкой и останется и как вредила организму чуждыми генами так и продолжает вредить!
все ГМО на планете будет очень скоро уничтожено ! ждать осталось совсем недолго! уже в куче стран выращивающих ГМО пришли к выводу что ничего полезного от него не дождешься а несет оно только вред и деградацию!
Ответить
"хотя сколько ГМО какашку не грей она все равно ГМО какашкой и останется и как вредила организму чуждыми генами так и продолжает вредить!" - слушай ты, придурок, если дляч тебя любое исследование, доказывающее безопасность ГМо является проплаченным, то какого дерьмового рожна ты требуешь доказательств безопасности ГМО? Всё, что мы ни приведём в пример, ты назовёшь проплаченным.
Ответить
Все нормальные люди хотят есть нормальную пищу-и только гомонукулусы любят маргинальную))))))).В мире достаточно органической продукции,которая успешно производится методами селекции и выращивается ,например,с помощью гидропоники.Вашей троллекоманде,помнится, ведь уже я все это говорил (ищите ссылки ранее)-али запамятовали?Кроме Monsanto с продажными чиновниками,безумными коммерсантами и дебильными учеными,делающими бабки на здоровье людей- это никому не нужно. Уразумел?
Ответить
Ты хотя бы Ермаковские статьи почитал бы. Хотя бы вот эту по первым трём сериям (а у неё их 9 было)
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
"В сыром виде соевые бобы содержат множество природных антипитательных факторов. Из них две самых главных группы: 1) ингибиторы трипсина и 2) лектины или фитогемаггелютениты. Первая группа влияет на перевариваемость белка, а вторая - оказывает токсическое воздействие на функцию желудочно - кишечного тракта и т.д. Содержание этих веществ в сырой (нативной) сое достаточно высоко, что при скармливании её нежвачным животным обязательно приводит к ухудшению их физического состояния и снижению продуктивности. К счастью, эти антипитательные (вредные) вещества неустойчивы к высоким температурам и могут быть разрушены в процессе кормоприготовления".
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Из - за этих недостатков крупные фирмы и компании "пендостана" могут заниматься какой угодно грязной деятельностью, безнаказанно..
А культурные недостатки пиндосов, заключаются в том, что им до других людей/наций дела нет. Если их компании/корпорации приносят огромный вред или даже разрушают нации - им абсолютно похеру.
За примерами далеко ходить не надо.
Война начатая грузинами - произошла по указке пендосов прямо перед выборами их президента, с единственной целью. Сопернику Обамы (не помню точно как зовут) нужны были дополнительные очки на выборах. Так как он, типа крутой военный, то естесственно, ситуация когда "Россия нападает на беззащитную маленькую грузию" (так бессовестные пендосы представили ситуацию) была ему очень выгодна и принесла дополнительные проценты за него..
То, что из-за этой выходки (прямой приказ от пиндосов грузинам атаковать Осетию) погибли мирные люди/сами грузинские военные - их совершенно не трогает.
Это не их страны, не их люди, с ними можно делать все что угодно...
Главное несколько лишних процентов на выборах...
Ситуация в Ираке.
Там ради прихотей нефтедобывающих и оружейных компаний - развалили страну и нарушили целостность культуры (да культура у этой страны с Саддамом во главе была та еще..., но тем не менее )
Теперь, ситуация в России. Табачные компании/фастфуд/ГМО-компании/фарма компании(с их дебильными БАДами) - несут разрушение для нашего здоровья, приучают наших людей к этим сранным отбросам (одни "окорочка Буша", вскормленные на стероидах, анаболиках и ГМО чего стоят...), подвергают опасности всю нашу экосистему, в конце-концов (речь о ГМО).
Но им в высшей степени насрать... Как будто мы (Россияне) и вовсе не люди..
Понимаю, можно возразить, дескать "о че это вы сами о себе не заботитесь? Не протестуете?".
Дык протестуем..
Только толк есть далеко не всегда..
Потому что, эти уроды знают как действовать. Покупают продажных ублюдков во властных структурах, затуманивают людям мозги, наводняют СМИ и Инет ложной инфой.. Ученым пытающихся проводить объективные исследования - преследуют, своих противников стараются побыстрее раздавить
Ответить
Ответить
Ответить
всякими далекими заповедниками и озерами а об опасном реально опасном для всего живого ГМУшном дерьме как то подзабыл)) недавно связывался с московским отделением гринписа по этому поводу ответили что типа ГМО компания отнимает много денег и по этому ею пока и не занимаются)
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
|
ОТКАЖЕМСЯ ОТ ГМО!!! ГоМнО оно и есть ГоМнО
Ответить
|
|
Вся правда о Центральном банке РФ
Ответить
ГМО это способ оставить всё как есть |
Ответить
"ИЩИ КОМУ ВЫЫГОДНО:
Сотрудники Фонда Рокфеллера были совершенно серьезно настроены решить проблему голода в мире с помощью распространения в мире ГМО семян и ГМО зерновых. Только предполагаемый ими метод решения проблемы был нацелен на «аспект предложения», а не на «аспект спроса». Они собирались ограничить рост народонаселения, нацелившись на сам процесс воспроизводства человека. Для любых скептиков, сомневавшихся в их намерениях, было достаточно посмотреть на работу Фонда со Всемирной организацией здравоохранения ООН в Мексике, Никарагуа, на Филиппинах и в других бедных развивающихся странах. Там Фонд Рокфеллера, как в поговорке, был пойман за руку." и т.д.
Ответить
Ответить
Ответить
Я понимаю, что ты гость не относишся к нашему народу как к людям, ты считаешь - что мы недостойные выживания "быдло". И нас можно не только травить и уничтожать, но и гнусно издеваться при этом.
Знаешь, история показывает, что всякому терпению есть предел. И такие как ты получат свое. Я надеюсь на это
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
|
В Краснодарском крае и Волгоградской области эту дрянь выращивают открыто. Офис Монсанто стоит в центре Краснодара... Нежели никто не понимает, Медведев и Путин в курсе, они все знают, они целенаправленно все делают и помогают этим жидо-масонам..
Ответить
|
Ответить
Ответить
Ответить
И понимание данного вопроса,как потребителя,у многих приходит именно здесь (что видно по голосованию более 10 тыс.За-колесико Против любят крутить у нас в абсолютном большинстве только тролли).А без общественной огласки сейчас любое письмо Администрацией Президента отфутболивается однозначно,
поскольку совестью наша Тандемократия никогда не отличалась.....
Ответить
Ответить
Из - за переопыления плохие гены попадают в нормальные растения и расспространяются дальше.
Из - за того, что генные- вставки могут мигрировать (мутируя при этом) и входить в клетки, в т.ч. и сперму животных и человека, такие вставки могут навсегда(!!) "вшиться" в наш геном. И наше поколения уже будет все поголовно заражено на генетическом уровне.
А к чему приводит генные вставки от ГМО - известный факт: в первую очередь бесплодие (природа отказывается продолжать род мутантов), во вторую всяческие болезненные отклонения
Ответить
А вот механизм внедрения генных вставок в геном человека можешь объяснить?
Ответить
Ответить
Например, "Горе - эколог" или "Биолог - недоучка" или "Monsanto - генетик"
.
А то я уже одному "Гостю" ссылки давал - да только он куда-то сдриснул и ничего не смог ответить.
Давай имя себе придумай, тогда я поищу - так уж и быть.
А пока смотри повнимательнее здесь -
Поизучай статьи, касающиеся нашей темы обсуждения и ссылки на научные работы
Ответить
Ответить
А вообще же еще недавно самозабвенное вранье некоторых ГМОфилов (например,Вениамина),не скрывавших свои ники,наводили иногда на мысль,что они сами верили в тот бред о безвредности ГМО,который всем несли.И,возможно,что сильно разочаровались ,когда им открыли тут глаза на происходящее (ведь ГМОфилы тоже хотят быть учеными-но к Гостям это не относится).Эх-не тот сейчас пошел ГМОфил.......
Ответить
А Медведев не знаю даже... почему позволяет.. не понимаю..
он вроде довольно продвинутый товарищч
Печально это, что могу сказать. Ведь Краснодарская продукция считается у простого люда самой экологичной и самой чистой - все ее стремятся покупать. Так что, то что говорит Alex весьма неприятно, мягко говоря.
Ответить
|
В семи землях ФРГ незаконно посадили генно-модифицированную кукурузу
Ответить
В Германии выявлены незаконные посадки генно-модифицированной кукурузы, выращивание которой в ФРГ официально запрещено, сообщает телерадиокомпания NDR. По данным Spiegel, генно-модифицированная кукуруза была посеяна этой весной, по меньшей мере, в пяти федеральных землях; по данным телеканала ZDF, — в семи. Представители Greenpeace со своей стороны говорят о том, что по всей Германии запрещенной культурой было засеяно около 3000 гектаров, в основном в Шлезвиг-Гольштейне, Мекленбурге — Передней Померании и Нижней Саксонии. Затронуты также оказались Баден-Вюртемберг, Бранденбург, Северный Рейн — Вестфалия. Пока остается неясным, была ли генно-модифицированная кукуруза посеяна по ошибке, или же нарушение существующих норм было допущено сознательно. Еще в конце зимы появились подозрения на то, что среди посевного материала имеются семена генно-модифицированной кукурузы. Власти ряда земель, в частности, Нижней Саксонии, обязались проверить эту информацию и взять пробы, однако в итоге кукуруза каким-то образом попала на поля. Представители немецкого Greenpeace и «Зеленые» говорят в этой связи о самом крупном скандале вокруг генно-модифицированных сельхозкультур за всю историю Германии. Власти Нижней Саксонии, Шлезвиг-Гольштейна и Мекленбурга — Передней Померании пытаются определить, кто из фермеров посеял генно-модифицированную кукурузу. Посевы должны быть уничтожены еще до цветения, чтобы избежать переопыления. |
Ответить
Ответить
Ответить
его нам тоже пиндосы подарили в знак вечной дружбы теперь вот не знаем как избавиться)
а борщевик вполне себе красивенькое растение если к нему не приближаться близко прекрасно подойдет для украшения сырых оврагов и болот сам на даче его культивирую вместо живой изгороди)) народ настолько его боится что даже не решается подойти к такому забору)) он еще и 3-4 метра в высоту растет и всю воду из дренажной канавы успешно выкачивает и пускает в зеленую массу которая потом идет на компост))
так что борщевик классная вещь при разумном применении))
Ответить
Ответить
А вот при чем здесь наш родной тополь?
Опять желание продемонстрировать свое генетическое ГМОфилическое быдлопревосходство зашкаливает?
Ответить
|
В Европе смогут запрещать ГМО
Ответить
По данным, полученным от информационного агентства AFP, власти государств Евросоюза (ЕС) смогут запрещать продукты, содержащие даже те генно-модифицированные злаки, которые признаны безопасными для здоровья человека и одобрены для выращивания и употребления в пищу. Проект изменений в правилах будет рассмотрен Европарламентом в июле, а его предварительное обсуждение состоится уже на следующей неделе во время встречи министров ЕС по охране окружающей среды. |
Еврокомиссия о ГМО: решайте сами
Еврокомиссия намерена позволить странам Евросоюза самим решать, хотят ли они выращивать у себя растения с измененным генетическим кодом. Те, кто хочет – будет иметь на это полное право. Противников же таких злаков никто не будет принуждать их выращивать и покупать.
В настоящее время в мире выращивается 150 видов трансгенных культур на общей площади 134 млн.гектаров. В странах ЕС под них отведено 100 тысяч гектаров, на которых выращивается лишь 2 вида продуктов – это кукуруза сорта «монсанто» и картофеля сорта «амфлора».
Судьба последнего решалась в течение семи лет. Европейский совет, который занимался этим делом, не смог принять решения и передал его на рассмотрение Европейской комиссии. И вот в марте нынешнего года выращивание генномодифицированного картофеля было одобрено.
Официально новое предложение Европейской комиссии озвучит 13 июля комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и потребительской политики Джон Далли.
Порядка 70% граждан Евросоюза выступают против генетически измененных продуктов. В ряде стран прошли акции протеста, в ходе которых противники продуктов питания на основе генетически модифицированных растений ликвидировали экспериментальные поля, засеянных трансгенными злаками.
Сегодня в европейских магазинах, по требованию потребителей, появился знак «Без трансгенов», который свидетельствует об отсутствии в продаваемых продуктах питания генно-модифицированных ингредиентов.
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Их вред просто колоссален, но... плюс к этому
ведь от них даже и выгоды нет по большому счету...
Пищевая ценность, дороговизна производства, урожай и т.д. - все это не лучше чем у многих обычных культур, а часто даже хуже
Если, конечно, не считать выгоду которую они приносят сатанистам-производителям этой заразы.. Это выгода, базируется не в последнюю очередь, за счет того, что растения-мутанты, в большинстве своем, не оставляют потомства, так сказать.
Поэтому постоянный рынок сбыта генетических отбросов гарантирован и, в силу этого - постоянный приток денег.
Ответить
Ответить
Извини, конечно, не хотелось говорить...
Но судя по твоему посту -
Твоя голова - та же Жопа...
Грустно, но правда... Прекращай жрать всякое дермище - может не все еще потеряно
Ответить
Ответить
Да только голова с жопой тоже связаны...
Но это не одно и то же.
Понятно изъясняюсь?
Ответить
А есть мы все будем любую кукурузу доказанной безвредности для человека и его экосистемы обитания.Сам вот жри свою маргелоновую кукурузу-а мы на тебя посмотрим)))))))Короче-кончай народ смешить.Смотри-а то Гоша человек конкретный- тебе что-нибудь аналогичное кодирующему гену тоже куда-нибудь вставит....)))))))))
Ответить
"Смотри-а то Гоша человек конкретный- тебе что-нибудь аналогичное кодирующему гену тоже куда-нибудь вставит..." - ну так быдло только и умеет, что кулаками махать.
Ответить
Как говорится. кто о чем о вшивый о бане...
Давай посмотрим со стороны, как это выглядит:
Схема общения с тобой
Тебе : Говорят аргументированную позицию подкрепленную фактами
Ты: Говоришь туповатый бред, зачастую являющейся наглейшей ложью, ничем не подкрепленный + к этому почти всегда оскорбляешь, участников обсуждения, а иногда и всю славянскую нацию.
За примерами далеко ходить не надо:
------------------- 1 ------------------------
Тебе: [---Гоша 13.06.2010 13:38---] : "...Достаточно просто глянуть (если, допустим, трудно понять смысл научных работ) на Европу и то как ТАМ сейчас ОСТРО реагируют на эту проблемму..."
/аргументированная позиция подкрепленная фактами/
Ты: [---Гость 15.06.2010 10:55---] : "- ну так быдло и реагирует." /ни чем не подкрепленное наглое и бессовестное оскорбление европейских ученых-генетиков/
------------------- 1 ------------------------
------------------- 2 ------------------------
Ты [---Гость 13.06.2010 12:09---]: "....Для вас весь мир - злобное скопище жыдов, которые хотят погубить матушку-Рассею. Так что идите-ка лучше приложитесь к иконке, поцелуйте сушёный труп и авось вымоет из вас всё ГМО...."
/Во-первых - наглое бессовестное вранье, во-вторых -жесткое оскорбление православной веры/
Тебе [---Гоша 13.06.2010 13:38---] : "...Кстати, вы врите, врите да не завирайтесь. Я никогда не говорил "жиды"/"хохлы" и т.д. Наоборот, призывал прекрать национальный срач.
Так что советовать вам проводить ваш сатанисткий ритуал не буду - просто врите не так сильно и заметно, хотя бы..."
------------------- 2 ------------------------
------------------- 3 ------------------------
ТЫ : [--- Гость 11.06.2010 13:00---]
"...Маруся, девочка моя, это означает, что быдла всегда больше, чем умных людей. Высеры Ламппиздита и Андреюшка-параноюшки - живое тому подтверждение..."
/ Ни чем не обоснованное оскорбление... и, опять, ты со своим быдлом носишься по ветке, как будто тебе одно место скипидаром намазали
)) /
ТЕБЕ : [---Гоша 13.06.2010 06:48---]
"...У Андрея и Лампинздрита - всегда аргументированные и разумные комменты. А ты, мальчик мой, как раз серанул, перданул и трусливо убежал как мелкий-вонючий туповатый шакаленок..."
/Жестковато, конечно, не спорю, но по делу/
------------------- 3 ------------------------
------------------- 4 ------------------------
ТЫ: [---Гость 15.06.2010 10:59---]
"...А что касается того, что Игорь из Керчи гордился более своими еврейскими корнями, чем славянскими - так мне противно принадлежать к одному с вами биологическому виду..."
/тут без комментариев... Хотя, Ниже правильный комментарий/
ТЕБЕ: [---Андрей+ 15.06.2010 11:03---]
"...Так дураков везде хватает- что ты своими постами тут с успехом и доказываешь..."
------------------- 4 ------------------------
Ну и кто выглядит быдлом?
Кто выглядит человеком у которого задница вместо головы (так как, оттуда постоянно исходит только пердежь и высеры)?
Ответить
"Ну и кто выглядит быдлом?" - мой глупенький наивный мальчик, я бы с радость приводил бы аргументы, но их приводили дестки раз до меня, а вам хоть бы что, всё продолжаете орать, что вас убивают, вас геноцидят, пора возвращаться к истокам: в леса, поля, землянки, шалаши и пещеры. Так кто из нас безграмотное быдло, страдающее манией величия?
Ответить
Тебе приводят аргументированный пост основаный на твердых доказательствах.
А ты в ответ несешь только дешевые оскорбления.
Думаю адекватные люди легко разберуться кто тут "безграмотное быдло", и притом дешевенький подленький врунишка..
Где это я говорил про "пора возвращаться к истокам: в леса, поля, землянки, шалаши и пещеры" ась?
Ответить
Ну-ка-пусть найдет различие между биогеоценозом и экосистемой?И потом-заметили,как "по Фрейду" про маргелон промолчал? Значит,согласен,что "ГМофил и так от потребления своего ГМО от маргелона загнется)))))))))
Ответить


05.07.2010
21:16